The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Чёткая позиция"
Отправлено Nick, 23-Мрт-09 19:16 
>Я кроме школы, ещё и в университете учился, в том числе изучал
>ТАУ. Даже написал программу, которая численными методами моделировала переходной процесс в
>системе. Так вот, ДОТУ ничего общего не имеет с ТАУ, кроме
>наглого передирания терминологии.

А почему Вы считаете, что все труды и публикации должны обязательно
нести лишь им свойственную терминологию? Ведь именно в этом суть
отсутсвия взаимопонимания "физиков" и "лириков".
Посему, задача объединения этих категорий людей и включает в себя
выработку общей для всех терминологии. Ничего удивительного, что
в ДОТУ изпользованы уже имеющиеся термины.


>Вот и не занимайтесь глупостью, "неся в массы благую ДОТУ". Доите коров,
>подметайте улицы, работайте водителем, грузчиком, "офис-менеджером", сисадмином, врачом, другими словами -
>займитесь общественно полезным трудом. И это не якобы полезное важное и
>умное, а действительно полезное для людей дело: людям хочется гулять по
>чистым улицам, быть здоровыми, кушать и развлекаться.

Открою Вам "секрет": мы живём не так, как работаем, а так,
как нами управляют.
Вот взял центробанк и опустил курс рубля относительно бакса - и всё,
копил ты своим чесным трудом на новый японский телек N месяцев -
а после этого и ещё столько же копить придётся.
А что изменилось? Работал ты так же, телеки делались так же.
А попросту орган УПРАВЛЕНИЯ финансами страны прогнулся под заокеанских
"лобби" с целью набить свой карман, опустив всю страну.

Нужно учиться управлять, а не дворы мести.


>Вот именно. Вы выбрали себе одну ложную отсутствующую цель (ДОТУ) и совершенно
>не ориентируетесь в море другой информации. ДОТУ - это всего лишь
>ещё одно учение религиозного типа, которое преследует единственную цель - потешить

Я смотрю, Вы ДОТУ и в глаза не видели, но "осуждаете".
Приведу небольшой отрывок:
"   2. Категории достаточно общей теории управления
В теории управления возможна постановка всего двух задач.
· Первая задача: мы хотим управлять объектом в процессе его
  функционирования сами непосредственно. Это задача управ-
  ления.
· Вторая задача: мы не хотим управлять объектом в процессе
  его функционирования, но хотим, чтобы объект — без нашего
  непосредственного вмешательства в процесс — самоуправ-
  лялся в приемлемом для нас режиме. Это задача самоуправ-
  ления."

Вопрос к Вам: в каком месте здесь идёт речь о религии?
Другой вопрос: в каком ещё месте идёт речь о религии (вопрос Бога в ДОТУ
мы уже разобрали: это иерархически неивысшее объемлющее управление)?
(вот ссылка, можете поискать: http://dotu.ru/files/20040623-DOTU.pdf)
Третий вопрос: дайте определение религии (раз уж Вы так бодро
разбрасываетесь этим словом).


>Гораздо важнее не изучать какие-то теории и слепо верить

А вот слепая вера (ровно как и _слепое_ неверие) - это плохо
и даже опасно. Об этом и в ДОТУ сказано, да и без теорий
понятно всякому здравомыслящему.


>Управление людьми - это не "руководство", тут не руками водить надо и
>психология тут далеко не на первом плане. Руководство - это финансовые
>рычаги...
>...
>...как бы ты красиво не пел, если ты экономически,
>профессионально и социально неграмотен - ты не сможешь управлять людьми).

Увы, это широчайшее заблуждение.
Управление может осуществляться разнокачественными методами, которые
принадлежат к 6-ти управленческим приоритетам. По скорости: первый самый медленный, а 6-ой - самый быстрый.
Ну а по мощьности (в смысле надёжности и долговечности достигнутого результата): первый самый мощьный, а 6-ой наименее.
1. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои «стандартные автоматизмы» распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие как в пределах региона, так и в глобальных масштабах.
  
2. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выделить частные процессы, воспринимая «хаотичный» поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» — субъективную человеческую меру распознавания. (В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая генетически).

3. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

4. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.

5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и раз-вития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж – угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; «генная инженерия» и «биотехнологии» — потенциальная опасность.

6. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.

>В гуманитарном вузе, ты забыл добавить.

А вот он и есть... тот вечный "хвостик", который тянется за любым современным образованием. "Кто ты? А... гуманитарий...".
А чем так называемое "гуманитарное" образование "хуже"/"лучше" технического? И не является ли человек лишь с тем или тем образованием
каким-то неполноценно-образованным? (и много-много дальнейших вопросов на эту тему...)

А вот это всё тоже разсмотрено в работах авторского коллектива, записавшего ДОТУ - в Концепции общественной безопасности (стержнем которой и есть ДОТУ).

Ваш скепсис ясен и понятен. Вопрос религий и Бога нонче весьма заёрзан.
Так что, Ваша реакция скорее нормальная, чем нет :)
Никакой информации верить на слово нельзя, всё, претендующее на жизненную
важность нужно проверять лично.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру