> Итого: либо сознательно брешете, либо несознательно что то напутав:
> * или спутав NT4 - с 95ой, на указанных 16MB;
> * или спутав что было 16MB - а, не более, т.к.даже 24MB
> - это уже до 8 MB свободных, итд...
> * так подтасосвывая и изначально умалчивая что было 3D ускорение - с
> S3TC ("Quake II требовал более ... S3 Trio 64V+")
> * или их комбинацияПппц... Вы мне рассказываете, с чем я работал... :))
1991г - БК-0010.01.
1992г — Электроника МС 0511.
1993г - СМ-4.
1994г - Корвет.
1995г - i80186-i286, DOS 6.22 (1Mb).
1996-1997гг - i486DX4, DOS 6.22+Windows 3.11 for Workgroup (4Mb).
1997г - Pentium-133, Windows 95 (16 Mb), Pentium-200 MMX Windows NT4 Server (64Mb).
1998г - Pentium-133, Windows NT4 Workstation (32MB).
1999г - Pentium-166, Windows NT4 Workstation (64MB).
2000г - Celeron 400 Slot 1, Windows NT4 Workstation (64Mb).
2001г - Duron 700, Windows XP (128Mb).
2004г - Athlon XP 2500+, Windows XP (512Mb, 1ГБ).
> Кстати, о DirectX 5 под НТ даже Википедия - не знает... в
> статье о NT4, а DirectX 3 даже появился только начиная с
> NT SP3 ("version 3 was included with the release of Service
> Pack 3 in mid-1997" википедия), а до того - пользователи мучались
> вовсе на DirectX 2, да позже кого то вроде спасали только
> OpenGL драйверы, но если игра требовала только Д3Д...
"Quake" (winquake) написан на Си и поддерживал только собственный программный рендеринг силами CPU. В последующих версиях (GLQuake) появились примочки задействования аппаратной акселерации игровых видеокарт Voodoo.
"Age of Empires II: The Age of Kings" — DirectX 6.x. Но в википедии вы не найдёте упоминания о возможности запуска AoE II на NT4, хотя оно прекрасно работало — игры по локальной сети проводились между несколькими игроками.