> Зачем вам столько потоков? В консерватории что-то не то явно.А вы в винде больше (ядер * 2) нормально рабочих потоков с максимальным приоритетом не сделаете..
А на вопрос зачем, за тем что нужно бывает нужно много потоков одновременно даже в одном приложении...
Мне допустим они нужны для расчётов данных..
>> Linux как и MacOS и другие используют OpenGL который предоставляет доступ ко всем своим фичам не зависимо от OS и железа.
> Только вы забыли указать что набор фич не постоянен и зависит от
> железяки. Посему при запуску нужно проверять есть ли фичи в наличии
> или нет, а если нет, то либо эмулировать вручную, либо отказываться
> от использования. DX10+ хорош тем что отказался от капсов. Т.е. определённый
> гарантированый набор инструментов которым можно бользоваться и не бояться что где-то
> будет работать не так или не работать вообще.
Проверять на наличие фичь нужно даже у D3D, не путайтесь...
Позвольте мой друг любезный, если фич нет запускать их не получится даже на D3D не забывайте что DX не хватающих фичь просто программно эмулирует причём только самые несложные да и настолько плохо что либо всё тормозит, либо он просто говорит не могу и всё, либо производителю приходится хитрить .....
так что сказки про хорошую работу DirectX и его совместимость... , мне петь не нужно, я сам "когда то давно" аж самому противно юзал DirectX, но Слава Богу ушёл от него. ПОВТОРЯЮ DX работает только на Windows, а DX11 в большинстве случаев только на Win7.
>> теселяция на OpenGL уже была доступна за 3.5 года до DX11
> Почему вы не говорите что она была только на ATI, только на
> топовых картах (в момент выхода), и что ATI тогда занимала в
> лучшем случае четверть рынка карт, т.е. тесселяции в массах не было,
> в дровах у nV тоже не было.
Сказочник,она появилась на всех видео картах с версией OpenGL 3.0
и на картах с OpenGL 2.0 после обновления драйверов автоматом появлялся OpenGL 3.0, 3.1
а именно на : Radeon HD, GeForce 8, 9, GTX X00 серий
если сравнить по времени где-то с 2-3месяца если память мне не изменяет ....
>> Пример сравнение характеристик игры CSSource на одной и тойже машине на одной и тойже карте
> Я один считаю что больше 60fps нужно только задротам? Хотя это CS:S,
> тут одни задроты.
Ох, никто и не спорит что даже 25к уже достаточно для нормальной игры. я показал сравнение FPS без вертикальной синхронизации. то есть сколько видюха выжимает на WinXP и Win7 а значит и то какие вы игры сможете играть с нормальным fps ...
Падение в 2.5 раза количества кадров если это 400 fps вы не заметите..
а представьте новую игру которая и так с трудом работает на вашей видео карте и выдаёт в XP 30-40Fps и вы практически не заметите что она "загружена"
теперь смотрим туже игру которая 30-40fps выдавала на XP, запуская на Win7 10-15-fps жутко тормознуто будет.. явно не приятно ?
думаю теперь понятно, к чему клоню ?
>> Пример воспроизведение видео
> Сколько там затычка в порт с аппаратным декодированием видео стоит? 20-30$
Не знаю, но мне затычки такие и не нужны, я могу юзать как Аппаратное декодирование почти любых видео карт на Unix системах, оно работает прекрасно !, однако я на дохлиньком проце решил проверить =)
И кстати что то мы забыли упомянуть WebGL, на котором делаю охриненные игры и демки !!.
p.s. работает на большинстве веб браузеров ( FireFox, Chrome, Safari, Opera 11.52 (ток под M$) 12 и выше уже на большинстве ос.
и заметь те никакой там WebDX :D