Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Новые сведения о подготовке Linux-клиента для сервиса достав..." Отправлено redwolf, 28-Апр-12 16:27 |
Словом "куйня" я бы охарактеризовал второе предложение из вашего поста. Сейчас игры выпускают на 3 платформы. Собсно PC под виндой, где как раз и юзается DirectX; XboX, название которого кстати сокращено от DirectX Box, на котором игры на DirectX запускаются с минимальными изменениями; PS3, для которой по пол-года переписывают игрушки, заточенные под поделки MS. Если написать игру на OpenGL, то всё равно придётся переписывать её на DirectX, чтобы запускалась на XboX, а это увеличит объём работ, а значит и затраты. MS в своё время потеряла 4 млрд долларов для запуска XboX, ради поддержания их DirectX. Вот и получается, что писать игру на OpenGL возьмутся те, кому не интересны приставки впринципе, а это далеко не все. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |