The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Новые сведения о подготовке Linux-клиента для сервиса достав..."
Отправлено redwolf, 28-Апр-12 16:27 
Словом "куйня" я бы охарактеризовал второе предложение из вашего поста. Сейчас игры выпускают на 3 платформы. Собсно PC под виндой, где как раз и юзается DirectX; XboX, название которого кстати сокращено от DirectX Box, на котором игры на DirectX запускаются с минимальными изменениями; PS3, для которой по пол-года переписывают игрушки, заточенные под поделки MS. Если написать игру на OpenGL, то всё равно придётся переписывать её на DirectX, чтобы запускалась на XboX, а это увеличит объём работ, а значит и затраты. MS в своё время потеряла 4 млрд долларов для запуска XboX, ради поддержания их DirectX. Вот и получается, что писать игру на OpenGL возьмутся те, кому не интересны приставки впринципе, а это далеко не все.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру