The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Запущен демо-сервер Openbravo 3 с русским переводом"
Отправлено ptr, 05-Янв-13 07:25 
На всякий случай. Для России правильные схемы:

> Order(Заказ) -> Shipment/Receipt(Накладная) -> Invoice(Счёт-фактура)

Договор - Заказ - Расходный ордер - Товарная накладная или Акт - Счет-фактура

> Purchase order(Заказ поставщику) -> Goods receipt(Приходная накладная) -> Purchase Invoice(Приходная
> счёт-фактура)

Договор - Заказ - Приходный ордер - Товарная накладная или Акт - Счет-фактура

Это если не учитывать логистику. Если нужна логистика, то появляются уже упаковки и единицы транспортировки. Например, товар, отгруженный нескольким клиентам, мы можем загрузить в одну фуру (два шестифутовых контейнера) или наоборот, товар, отгруженный одному клиенту может быть отправлен в разных вагонах (зерно насыпью).

Еще сбоку должны быть счета на дополнительные затраты. Например, чтобы стоимость транспортировки или растамаживания на себестоимость отнести.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру