The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Доля Linux пользователей в Steam достигла 2%"
Отправлено Аноним, 04-Мрт-13 22:57 
> Внезапно, разработка игры сложнее очередной "фермы" с нуля - штука неподъемная для
> небольшой команды особенно.

Валве это расскажете, где это норма жизни. Ну то-есть размер команды у них штука непостоянная, весьма зависит от желания разработчиков работать над некоей проблемой. Если нет табуна менеджеров - как раз сама по себе команда не такая уж и большая нужна. Просто в классических корпорациях дармоедов дохрена. Но это не про валв.

> А использование готовых технологий чревато тем, что эти
> технологии, как правило, закопиращены на 120%.

Ну валва как-то в состоянии себе свои же копирайты утрясти. А если кто из игроделов не в состоянии - ну, бывают ССЗБ, да.

> Например, все современные игровые движки.

А еще довольно многие игровые движки нынче как-то так поддерживают OpenGL и ряд из них уже вполне официально поддерживает линуксы. Вообще, по моим наблюдениям у игр нынче основная проблема - контент, сюжет, общая играбельность и прочая. А вот движок - далеко не самая насущная проблема. Их и готовых на все вкусы, от опенсорсных до коммерческих, поддерживающих все вплоть до кофемолок. И самопальные пишут. Вот чего-чего а двигла развелось немеряно. Поэтому если кто хочет делать игру - достаточно пойти и сделать. Если силенок хватит, разумеется.

> Да и художники-моделлеры, рисующие арт для игры, не горят желанием делать
> его открытым для юзанья кем угодно.

Что-то мне так кажется что художнику-моделлеру лучше подарить модель всем + получить самому некие права на модель для юзежа где угодно, чем безусловно отдать результат труда очередной корпорации, оставшись вообще совсем без прав на результат своего же труда в итоге. В этом плане открытые проекты пожалуй даже выгоднее участникам процесса, при этом результат труда гарантированно будет тебе доступен, как минимум на общих основаниях.

>>допиливать графическую систему ударными темпами. И это хорошо.
> Ударными темпами запиливать свистоперделки, с недостатком отладки и отлова
> жучков(быстрее же надо!). Хорошо ли это?

Отлаженный до идеального состояния OpenGL 1.0 - это круто. Но ... нафига он мне нужен? И вообще, логично что сначала пишутся фичи, а только потом становится можно отловить баги. Наоборот почему-то не катит. Вообще, поучите меня качеству софта, ага. Правда у меня опыта в этом плане столько что я табун таких как вы обучу.

> Сможет, но будет ли? Покамест для геймера переползать с В-нды на Линукс резона нет никакого.

Вот только валв может и порулить слегонца приоритетами если захочет. Ну и вообще, дело пошло всерьез, линь с подачи валвы стали рассматривать серьезные игроделы. В конце концов, им зависимость от 1 вендора тоже ни к чему. Мало ли когда он решит и их бизнес прихлопнуть? Да и вообще, в принципе им похрен кому продавать. Лишь бы покупали. Тем более что все больше контор понимает что MS очень любит решать свои проблемы за чужой счет.

> Хинт: игры - это не только Стим. Туевой хучи игр в Стиме нет и никогда не будет.

Игры это не только стим. Но стим - это удачный метод заработать денег для игроделов.

>>рассматривать линь всерьез, открывая спеки
> Отож на мобилках производители наперегонки бросились открывать спеки под ведроид.

Если посмотреть ченжлоги на ядро 3.9, можно увидеть что самые низкоуровневые подсистемы ядра для даже еще не выпущенных SoC пишут сами производители. Страдать жмотством под линем - неудобно и накладно. Так что стимул хороший.

> Прям аж штаны теряют на бегу.

Ой, завидуйте уж молча. А то в 3.9 который -rc1 выкатили вот только что - значительный процент коммитов касается ARMов как раз. Собака лает, а караван идет.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру