The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Valve рассматривает Blender как платформу для моддинга игр"
Отправлено hz, 15-Авг-13 07:44 
> 1. Им не просто блэндер нужен, им нужны также импорт/экспорт в формат
> принятый в валве и прочие обвязки и интеграции.
> 2. Зачем просто брать, если можно договориться, получив дополнительные бонусы от сотрудничества?
> Даже начиная с ссылки на валв на сайте блэндера с хавтухами
> и тд.
> Зыж
> Гпл хорош не просто халявой, а возможностью сотрудничества. Сообщество называется.
> То они в одно рыло плагины к 3дмаксу клепали, теперь любой желающий
> сможет внести свои 3 копейки.

Было бы здорово, но думаю не все так просто. На примере Скайрима с которым я немного знаком - постом выше уже говорил что последняя версия, которая с ним работает - 2.49b.

Но даже не это проблема, оснавная в том что формат мешей(NIF), который используется в скайриме - не открыт и прямого импорта/экспорта - нет. Если у 3дмакса есть какой-то плагин, то для блендера используются какие-то костыли.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру