The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представлен PlayScript, форк Mono, нацеленный на создание Fl..."
Отправлено opennews, 21-Авг-13 17:39 
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) представил (http://tirania.org/blog/archive/2013/Aug-20.html) открытый проект PlayScript (https://github.com/playscript/playscript-mono), нацеленный на разработку компилятора, совместимого с
Adobe ActionScript, и runtime-окружения, совместимого с Adobe Flash.  Код проекта распространяется (https://github.com/playscript/) под лицензией Apache и развивается компанией Zynga (http://ru.wikipedia.org/wiki/Zynga), крупнейшим поставщиком online-игр.


Технически  PlayScript основан на наработках проекта Mono, предоставляя средства запуска ActionScript в окружении .NET. Кроме генерации кода для платформы .Net, PlayScript также поддерживает экспериментальную генерацию результатов компиляции в форме кода на языках C++ и JavaScript, что позволяет собирать  ActionScript-приложения в форме нативных бинарных программ или web-приложений для запуска в браузере. Компилятор PlayScript оформлен в виде нового фронтэнда к компилятору Mono MCS.

Выполнение PlayScript возможно на всех системах, поддерживаемых платформой  Xamarin (например, iOS, Android, Windows, Mac OS X), но основной упор делается на обеспечении работы на мобильных устройствах, поддержка Flash на которых ограничена.  В сочетании с Adobe FlashBuilder и Xamarin Studio, новый проект открывает возможности по созданию крупных мобильных web-приложений, для разработки которых можно использовать уже имеющиеся полноценные интегрированные среды разработки и отладки. Кроме того для таких приложений предоставлены средства для доступа к нативному API мобильных платформ.

В состав PlayScript также входят runtime-компоненты, полностью совместимые с  Flash runtime и поддерживающие технологию  Stage3D, что позволяет использовать PlayScript и для запуска Flash-игр, после внесения в них минимальных модификаций. Предоставляемая PlayScript библиотека display содержит реализацию технологии Stage3D и поддерживает такие библиотеки на её основе, как Starling, Away3D и Feathers. В дальнейшем планируется обеспечение полной совместимости с экранной системой Flash. Таким образом, компилятор и runtime-компоненты PlayScript предоставляют полный набор инструментов для сборки и запуска игр на языке ActionScript в мобильных окружениях, поддерживаемых Xamarin Mono, или в Web, как в виде, скомпилированном в JavaScript/HTML5, так и в форме Flash-приложений.

Дополнительно проектом развивается собственный язык PlayScript, расширяющий ActionScript особенностями C#. Язык PlayScript поддерживает все возможности C#, в том числе генерики, свойства, события, типы-значения, перегрузку операторов, асинхронное программирование, при этом являясь обратно совместимым с ActionScrip, т.е. поддерживает выполнение немодифицированного ActionScrip. Существующий Flash-код может быть преобразован в  PlayScript через простое переименование  ".as"-файлов в файлы с расширением ".play" с единичными правками синтаксиса (имеется небольшая порция несовместимостей). Кроме компиляции кода на языках ActionScrip и PlayScript, компилятор PlayScript поддерживает и сборку кода на языке C#, в том числе допускается прямой вызов функций на языке C# 5.0 из кода на ActionScrip и PlayScript.

URL: http://tirania.org/blog/archive/2013/Aug-20.html
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37705

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру