The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"ПриватБанк внедрил Ubuntu Linux на 36 тысячах рабочих мест"
Отправлено Piter_Ring, 02-Окт-13 06:50 
прошелся по диагонали камментов - такое впечатление, что из комментаторов никто услугами данного банка никогда не пользовался.
Или пользовались но политкорректно умалчивают об этом.
Никому не приходилось простаивать по 40мин у окошка кассира данного банка только для того, чтобы внести средства на пластик?
А ответ - выписку дать не можем, система не работает. Приходите после 14:00 :).
И это не какие то уникальные случаи, это ежедневно!,
Правда не могу однозначно сказать, какую долю в этот бардак вносит именно линукс, но в целом работа банка напоминает пионеров на "картошке".
Общая идея всем понятна - надо "помогать родине", но как это делать и почему пионерам? и почему комбайн после уборки на поле оставляет больше картошки чем увозит с собой - этими вопросами никто не интересовался. Вот и в этом банке, идея правильная. Но то, как все это реализовано - такого ужаса еще поискать надо.
Не вдаваясь даже в технические проблемы, там "свет" вырубило, там связь пропала. Сами банковские функции - это отдельная песня.
Есть у них замечательный (без сарказма) инструмент приват24, который загадочным образом меняет свой лик и содержимое.
Он может мгновенно перевести деньги со счета на счет но при этом в течении недели никак не может внести данную операцию в выписку. И даже когда она таки появляется в выписке - то бывали случаи что содержание операции удивительным образом отличается от первичного документа. Например платежка имеет "отметку банка" в 14:15 а в выписке эта же операция почему то имеет отметку времени 20:33, содержани платежки оплата за блаблабла, в выписке перевод между счетами. И тд...
А то как они кредиты закрывают - можно вообще "роман с камнем" написать.
Ну а линукс - тут бабка надвое сказала.
Есть у меня одна знакомая заведующая районным отделением приватбанка. У нее в районе порядка 2ух десятков филиалов. И когда я пришел к ней с просьбой разыскать утраченный договор депозита (были все данные кроме самой бумажки). Вы не поверите, с 11ти утра и до 5ти вечера времени не хватило, что бы обнаружить в недрах их системы нужную бамажку.
То комп зависал (возможно железяка а может и нет) то связь пропадала "центральным офисом". То сервер "лежал", в это время ТТшки приходили исправно, и даже по скайпу звонили и говорили мол мы вкурсе, проблему решаем. Пробуйте через час :).
Я когда вышел с кабинета управляющего - возле кассовых окошек стояло человек 40. Видать был день зарплат или пенсий иле еще что.
Так что все их инновации очень хороши. Одна проблема - они не работают!.



 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру