Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Дискуссия о проблемах OpenGL" Отправлено opennews, 02-Июн-14 11:44 |
Rich Geldreich из компании Valve начал (http://richg42.blogspot.ru/2014/05/things-that-drive-me-nuts...) дискуссию о проблемах в OpenGL. Joshua Barczak, участвовавший в разработке игры Civilization V, поддержал начинание (http://www.joshbarczak.com/blog/?p=154) и поделился своими размышлениями по данному вопросу. Среди основных пробоем, мешающих разработке игр на базе OpenGL, называется существенная фрагментация реализаций OpenGL для разных операционных систем, разрозненное качество драйверов OpenGL, проблемы с многопоточностью и обработкой ошибок. По мнению Joshua изменить ситуацию может только полный редизайн OpenGL, без этого OpenGL не сможет конкурировать в области разработки игр с такими API, как Mantle (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=38476) и Direct3D. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |