Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Дискуссия о проблемах OpenGL" Отправлено Малява, 03-Июн-14 03:08 |
Вобщем надо делать так: OpenGL для света и тени, OpenGL для моделей, OpenGL для материалов, OpenGL для текстур, OpenGL для анимация графики, OpenGL для системы управления анимацией, OpenGL для отрисовки интерфейсов и т.д. Тогда, если строго следовать моим советам, можно будет отвоевать позиции у DirectX... а потом и вовсе разорвать в пыль весь DirectX и вообще весь майкрософт превратить в труху!!! |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |