> Мне, например, рассказывали про ситуации с маленькими автомобилями, которые не видно из
> больших автомобилей. Вроде как в рамках соблюдения ПДД образовывалась авария. Нет, не в рамках. Нарушен пункт "соблюдение дистанции". В ПДД есть неточности, но они значительно глубже. По-идее, если ПДД соблюдаются всеми и внешних воздействий нет, то аварий быть не может.
Надо переходить на зелёный свет, подняв голову к небу? Или мы всё же учитываем, что окружающие могут ошибаться?
> В чём разница? Замените "ты" на "авторы Maxima".
Он давно мёртв. Никаких претензий не принимает, всё что можно сделать - придти на могилу, положить цветы.
> Не пример для меня. Не пользовался такой программой. Однако, если код говно,
> то он -- говнокод. И виноваты в этом его авторы, а
> не авторы компиляторов.
Да. Но очень полезный. Я пакетирую аналог, который очень хорошо написан. Но, увы, не везде дотягивает по функциональности.
> Это вообще не задача компиляторов подстраиваться под такие
> вот говнокоды. Ухудшать компилятор из-за чужого говнокода -- это изначально деструктивная
> установка.
Не надо его ухудшать. Нужно по возможности учитывать наличие говнокода. Т.е. в данном месте вывесить большой красный флаг.
> Не понимаю зачем к рассмотрению данной проблемы gcc-vs-bind приплетать другие gcc-related
> проблемы. Нет никакого желания обсуждать ещё один случай, пока ещё не
> закрыли обсуждение данного. Так мы бесконечно закопаемся.
Абсолютно аналогичный. Тоже проблема в коде, тоже оптимизация gcc.
> Серьёзно? Дико прошу простить за переход на личности, но вы вообще работали
> с HPC-кластерами?
Прощаю. Там был знак вопроса, который вы на эмоциях не заметили.
> В общем, я с вами тут абсолютно не согласен. "-O2" нужен не
> только для тестов, но и для работы с адекватной скоростью.
Да, да, да, мы это с вами ещё вчера перемыли. В ряде случаев -O2 по сравнению с -O0 у меня давало 5 раз.