> Клиенты РЖД все-равно денюшку заплотят, куда деваться.Как куда? На автомобили, самолеты и прочее. А зайцы вообще ходят пешком. У РЖД в общем то вполне конкурентоспособные с другими видами транспорта цены. А то что они не хотят бесплатно работать - во гады! А вы думаете что содержание огромной инфраструктуры бесплатно им обходится? Работяги, ворочающие шпалы в тайге - тоже жрaть хотят. Да и топливо/электричество и инфраструктура вокруг - не бесплатные. Эффективность управления и т.п. - второй вопрос. Наверняка можно в 2 раза лучше работать, если уволить братьев-сватьев-кумовей и нанять вместо них тех кто может работать на энной должности эффективно и хорошо.
> И пойми тогда тут - нормальные, не нормальные...
Да нормальные вполне, как ни странно - учатся работать на человеческом уровне. Правда, в результате по некоторым направлениям почти выпилили бомж-транспорт типа плацкартов (в цивилизованном мире такое не практикуется). Это вызвало определенный батхерт у ряда категорий населения.
> Вы чай, по фотографиям судите?
Так эти фотографии для того и сделаны. Если что, данный фотограф известен тем что умудряется легально попадать на объекты, куда простым смертным не так уж просто попасть (в смысле "официально" - без быстрого драпа от злых вахтеров). Вот как видим, оказывается в РФ еще бывают производства где промышленные корпуса не выглядят так, как будто рядом была ядерная война. А так я видал новые РЖДшные вагоны и внутри. Как ни странно, аккуратно и цивильно, вполне прилично для поездов XXI века. Могут, если захотят.
P.S. а если кто хочет увидеть ХРЕНОВУЮ инфраструктуру - welcome to Ukraine (правда с welcome сейчас есть проблемы). На Украине можно запросто встретить "СССРовский" поезд, напоминающий о моем детстве. Подозреваю что иные вагоны и локомотивы - старше меня. А вот капремонт сделать было видимо некому. Все это являет собой весьма печальное зрелище. На фоне этого РЖД - мажоры и VIP, они раздолбаные поезда все-таки окультуривают и/или заменяют нынче. А разницу в автомобильных дорогах можно ощутить, поездив, допустим на междугородном автобусе, так чтобы ехать минимум несколько часов. Украинские дороги напомнили мне езду по стиральной доске. Подозреваю что асфальт на магистралях в последний раз перекладывали еще при СССР
> СССР - первое в мире социалистическое госсударство.
И одно время оно неплохо рулило в плане индустриализации и хайтеча в ряде областей. Потом полимеры конечно проcpaли, но местами задел был такой что быстро проcpaть не вышло.
> Ваша Раша - полуфашистская олигархия. Одна из на развалинах СССР.
> Не вижу ни малейшего сходства...
Я и не говорил про сходство. Я говорил что как ни странно, не все достижения СССР наглухо профукали. А насчет полуфашизма - true, но все-таки политики должны быть сильными, а не размазнями которые щелкают клювами, проcиpaют полимеры и в результате становятся чьими-то марионетками, отстаивающими чьи угодно интересы кроме интересов своего государства.
>> С точки зрения промышленности фэйл был в недооценке важности IT как раз.
> "Фейл" был только в том, что было управление экономикой разрушили. Сознательно и сверху.
Если система позволяет себя разрушать, сознательно или как там еще - это фэйловый дизайн и нет ничего плохого в том что он сломался. Обычный естественный отбор.