> Чувак, если ты отъедешь от МКАД хотя-бы за километр,Я и на несколько тысячах км бывал. А пугать дорогами того кто видел как "Урал" ездит по "дорогам" - дохлый номер.
> ты увидишь убитые в ноль дороги.
Как ни странно, по куче направлений дороги вполне нормальные, на тысячи километров. Проезжабельны обычными автомобилями и даже не очень ухабистые. Из интересных наблюдений: освещаются обычно только участки у АЗС. Кроме всего прочего это означает что электричество там обычно все-таки есть :). Насколько там хорошая проводка - второй вопрос.
Но не везде, это да. А вот 220 вольт есть как правило даже в самом зачуханном селе.
> Какие нафиг розетки на постоянном токе.
Оно таки лопает переменку. Как минимум стандартную штатовскую, которая в обычных розетках. Один из вариантов - стандартная 120V розетка. Скорость заряда позорная, но все-таки. Нам в этом плане лучше: у нас 220V, при равном токе почти в 2 раза больше мощности. Штаты по этому поводу на 240V переползают местами.
А так - схему не смотрел, но думаю что оно технически жpeт "что угодно" - с любой частотой, минимум от постоянки до 60Гц, с вольтажом от 120 до вольт эдак 400-600 (в зависимости от силовых компонентов). Скорее всего оно выпрямляет то что подали на вход и потом могучим силовым инвертором делает столько сколько на самом деле хотелось получить. А ток вероятно программно лимитируется для того или иного типа розетки до безопасной величины, чтобы розетка не испарилась. Могу предположить что в первом приближении схемотехника похожа на мощные БП с APFC и обладает похожими свойствами в плане пофигизма что лопать со входа.