The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

ticket

Ключи: Перейти к дереву ключевых слов ]
Близкие по значению - nagios   zabbix   icinga   otrs   packetfence  
Разделы -  monitor |
Быстрый переход - http://opennet.ru/ключ

Раздел новостей (9 элементов)
1 [21.10.2015] Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS 5
2 [25.11.2013] Представлен watson, инструмент для работы с уведомлениями об ошибках в коде
3 [30.01.2013] Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS 3.2
4 [12.04.2012] Открыт код системы отслеживания ошибок TinyIssue
5 [17.02.2012] Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS 3.1
6 [16.11.2010] Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки - OTRS 3.0
7 [16.07.2008] После двух лет разработки вышел релиз Request Tracker 3.8
8 [29.02.2008] Сайт для русскоязычных пользователей Request Tracker
9 [10.08.2006] LANBilling HelpDesk - открытая система для обслуживания клиентов

Каталог программ (3 элементов)
1 IRM - Information Resource Manager Groupware и планировщики
2 Roundup Issue Tracker Groupware и планировщики
3 RT (Request Tracker) - industrial-grade ticketing system Groupware и планировщики | Среда для разработки

Информация не найдена в разделе: Советы и заметки


Информация не найдена в разделе: Тематический каталог


Информация не найдена в разделе: Каталог ссылок


Информация не найдена в разделе: Архив документации


Раздел "Системные руководства (MANы)" скрыт. Посмотреть скрытые статьи


Раздел "Треды в форуме" скрыт. Посмотреть скрытые статьи



  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor