The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  правила/FAQ  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 27-Фев-17, 12:56 
Авторы проекта
netcode.io (https://github.com/networkprotocol/netcode.io) представили (http://new.gafferongames.com/post/why_cant_i_send_udp_packet.../) решение для создания каналов связи с браузерными web-приложениями на основе протокола UDP, позволяющего добиться минимальных задержек в доставке пакетов, недостижимых для TCP. В частности, netcode.io может оказаться полезен в браузерных играх, которые в настоящее время вынуждены использовать WebSockets для оперативного взаимодействия между клиентом и игровым сервером. Код серверной и клиентской эталонной реализации написан на языке Си и распространяется (https://github.com/networkprotocol/netcode.io) под лицензией BSD.


Все основные виды коммуникаций в браузере основаны на TCP, но имеется обходной путь по использованию UDP через применение предоставляемого в WebRTC режима ненадёжной передачи данных. По мнению разработчиков netcode.io, распространению WebRTC для организации связи в игровых приложения мешает усложнённость данного API и завязанность на P2P-коммуникации с необходимостью использования STUN, ICE и TURN для работы с системами за трансляторами адресов (NAT). Применению WebRTC в клиент-серверных решениях также мешает раздутость реализаций WebRTC для серверов. В частности, в настоящее время выбор сводится к wrtc или [[https://www.npmjs.com/package/electron-webrtc]], которые тянут за собой браузерный движок, код для работы с видео, мультимедийные кодеки и очень много лишнего. Была попытка создания обособленной реализации слоя обмена данными WebRTC, но она завязана на DTLS (TLS over UDP).

В рамках проекта netcode.io данный недостаток попытались обойти предоставив максимально простой интерфейс для создания защищённых клиен-серверных соединений поверх UDP, похожий на WebSockets. Несмотря на то, что все пакеты с данными отправляются по UDP, предложенный в netcode.io протокол предусматривает обязательную предварительную установку соединения c возможностью подключения только аутентифицированных клиентов. В рамках установленного соединения поддерживается полноценный двунаправленный обмен данными, от клиента к серверу и от сервера к клиенту. Так как пакеты передаются по UDP, данные передаются максимально быстро и без задержек на упорядочивание потока и повторную отправку потерянных пакетов, что идеально для трансляции клавиатурного ввода  или информации о позициях объектов в игровом пространстве.


Все данных передаются в шифрованном виде и для защиты от подмены верифицируются по цифровой подписи.  Аутентификация при соединении с сервером осуществляется по токенам с небольшим временем жизни, выдаваемым сервером через REST API после прохождения штатной web-аутентификации, например, при помощи OAuth.


URL: http://new.gafferongames.com/post/why_cant_i_send_udp_packet.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46108

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +11 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 12:56 
Продолжаем делать из браузера ОС?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +23 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 13:10 
Когда они пришли за емаксом, я смолчал, ведь я не пользуюсь емаксом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 13:14 
Скорее они пришли и вкрутили в твой вим поддержку емакса.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 27-Фев-17, 13:40 
> Когда они пришли за емаксом, я смолчал, ведь я не пользуюсь емаксом.

Поясните?

Вы разжигаете религиозную рознь,
   http://fsfe.org/freesoftware/transcripts/rms-fs-2006-03-09.e...
   https://www.emacswiki.org/emacs/ChurchOfEmacs
   https://stallman.org/saint.html
   https://www.gnu.org/graphics/stallman-as-saint-ignucius.html
или само-саммоните закон Годвина?
   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 23:27 
А ещё есть бывают просто сны. (с)
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 14:06 
Так Емакс тем и ценен, что это именно ОС, причем правильная ОС: не набор отдельных плохо взаимодействующих приложений, а расширяемая программируемая система с унифицированным интерфейсом пользователя. И чем больше всего я могу делать не вылезая из Емакса, тем лучше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 13:59 
Браузер давно уже стал ОС. Состоявшийся факт.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –2 +/
Сообщение от th3m3 (ok) on 27-Фев-17, 15:46 
Chrome OS, Firefox OS(ныне закрытая). Уже как бы давно. Пилится ещё на js какая-то.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 16:31 
Да.
И ничего плохого в этом нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Фев-17, 06:54 
Часто бывает, что какой-то продукт вылезает из своих границ и начинает предоставлять нечто бОльшее. Так, к примеру, Windows не планировался как операционная система. Изначально это была всего лишь среда, более удобная по отношению к существовавшим тогда продуктам. С браузерами то же самое, и ничего страшного в этом нет. Браузер изначально кроссплатформен, а создаваемые под него приложения имеют широкий рыночный потенциал в виду того, что в настоящий момент нет ни одного пользователя, у которого бы не было браузера. Времена, когда браузер приравнивался лишь к онлайн-просмотрщику текстов, прошли еще в прошлом веке. Если нет -- то не нажимайте ни на плюс, ни на минус, ведь это ИНТЕРАКТИВ, и не вписывается в концепцию статического рид-онли-веба. И если нет -- то также не отвечайте на этот комментарий, ведь текстовые поля -- это тоже ИНТЕРАКТИВ. Любой, кто заминусует или ответит, пойдет вопреки своим принципам.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Фев-17, 12:46 
> нет ни одного пользователя, у которого бы не было браузера

Вы всё врёти! Я больше скажу: есть даже пользователи у которых (!) нет интернета!
The horror! The horror!

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +2 +/
Сообщение от AlcoBuntu on 27-Фев-17, 13:20 
Chrome OS получила кислородный баллончик
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 13:39 
Они решили создать свой QUIC? NIH синдром?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Anonim (??) on 27-Фев-17, 14:12 
Прочитай статью- там ответ
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 14:36 
Читал, они так и не ответили там, почему не QUIC (не считая придирки к блокировкам). Лучше бы помогли становлению QUIC, как стандарту, чем пилить очередной велосипед.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +1 +/
Сообщение от Джо on 28-Фев-17, 08:45 
Quic - это же вроде такой свой вариант TCP с некоторыми плюшками, реализованный поверх UDP. Автору нужен именно udp без лишних плюшек вроде порядка пакетов, потери, итд.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 13:45 
> без задержек на упорядочивание потока и повторную отправку потерянных пакетов, что идеально для трансляции клавиатурного ввода или информации о позициях объектов в игровом пространстве.

И неважно что буквы в словах путаться будут и объекты в игровом пространстве прыгать из-за отсутствия упорядочивания. Очень хорошая идея, поддерживаю.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +7 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 27-Фев-17, 14:10 
Но все динамичные игры уже давным-давно используют UDP. И объекты не прыгают и буквы не теряются. Прикинь...
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Фев-17, 02:22 
> Но все динамичные игры уже давным-давно используют UDP. И объекты не прыгают
> и буквы не теряются. Прикинь...

Ого, неужели? Не иначе магия защищает объекты и буквы...

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +5 +/
Сообщение от gresolio (ok) on 27-Фев-17, 14:13 
Сразу видно как далеки ваши взгляды от сетевого программирования для игр, особенно с быстрым мультиплеером, где задержки доставки информации о состоянии игрового мира очень критичны. Если есть желание посмотреть хоть на вершину айсберга, то можно начать с таких ресурсов:
• Source Multiplayer Networking https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_...
• Networked Physics by Glenn Fiedler http://gafferongames.com/game-physics/networked-physics/
• Unreal Engine Networking and Multiplayer https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/Networking...
• Quake Engine code review: Network http://fabiensanglard.net/quakeSource/quakeSourceNetWork.php
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Фев-17, 02:32 
Очень здорово, спасибо, всё это реализовано в netcode.io? Или авторы netcode.io предлагают реализовывать сетевую часть unreal engine на javascript самостоятельно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +1 +/
Сообщение от Джо on 28-Фев-17, 08:51 
Важна принципиальная возможность доставлять данные с небольшой задержкой, будешь ли ты на этом делать Unreal или что-то другое уже менее важно. В случае TCP при потери пакета все твое соединение замрет на 3 секунды, пока TCP стек не решит повторить запрос. Для динамический игр нужен другой трейдоф
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Доктор Звездулькин on 03-Мрт-17, 01:54 
>Или авторы netcode.io предлагают реализовывать сетевую часть unreal engine на javascript самостоятельно?

Нет, у них на сайте есть форма, куда можно отправить ТЗ на создание целой игры, и они совершенно бесплатно для тебя её напишут.

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 14:47 
Есть такая вещь как прямая коррекция ошибок (FEC), не знаю, используют их игроделы, но благодаря избыточности не обязательно ожидать подтверждение доставки.

В идеале, сам протокол должен поддерживать FEC (не нашел этого у netcode.io, но есть в QUIC), но можно делать и на уровне приложения.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 15:13 
У QUIC в проекте есть поддержка FEC, но на деле не используется.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от t28 on 27-Фев-17, 17:42 
> прямая коррекция ошибок (FEC)

Не прямая, а упреждающая.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Alex (??) on 09-Мрт-17, 19:36 
Упрлс? Зачем FEC на прикладном уровне? Вы реально видели хоть один ip-шный пакет, поврежденный при доставке? (кроме как случаев когда вы сами криволапо писали элементы айпишного стека или транспорта)  
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +2 +/
Сообщение от zanswer CCNA RS on 27-Фев-17, 17:53 
Out-of-order delivery является не меньшей проблемой для TCP, чем для UDP. И хотя первый может с ней бороться в определённых границах, увеличившая тем самым задержку, тем не менее при определённых обстоятельствах может затребовать переотправку всех не подтверждённых сегментов.

В случае же UDP, всё достаточно просто, выше стоящий протокол должен сам заботиться о том, чтобы невелироыать возможные последствия данного факта. К тому же, в отличие от TCP, UDP не stream oriented, поэтому каждый datagram считается законченным сообщением. Что идеально подходит например для сетевых игр или голосового трафика.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Фев-17, 02:21 
> В случае же UDP, всё достаточно просто, выше стоящий протокол должен сам заботиться о том, чтобы невелироыать возможные последствия данного факта.

Так в вышестоящем протоколе судя по новости специально такой обработки не сделали: «данные передаются максимально быстро и без задержек на упорядочивание потока и повторную отправку потерянных пакетов». Значит придётся это делать на javascript в каждом конкретном случае с нуля изобретая свою реализацию tcp по верх udp.

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +2 +/
Сообщение от Нанобот (ok) on 27-Фев-17, 16:19 
получается, что для того, чтобы вернуть базовый функционал операционной системы, понадобилось делать надстройку над монстром WebRTC, который в свою очередь является надстройкой над udp. Получается netcode.io udp - надстройка над надстройкой над udp. Я к тому, что в этих ваших веб-технолониях как-то всё сильно переусложнено
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +5 +/
Сообщение от Илья (??) on 27-Фев-17, 17:16 
Главное чтобы нпм-пакет не удалили
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 16:52 
> для создания каналов связи с браузерными web-приложениями на основе протокола UDP

не взлетит... TOR поверху TCP только бегает!

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от t28 on 27-Фев-17, 17:44 
Причём виноват не сам TOR, а неосиляторные реализации SOCKS.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 17:06 
Никакой браузер это не поддерживает. Начинание слишком запутанное из-за переусложения с безопасностью (то что есть круто, но не всем нужно). Доводы об усложнении ерунда, т.к. никто не запрещает создать игру, программу, которая будет DDoS'ить по UDP левые сервера. Если говорить точнее, то современные ботнеты валят сервера и по TCP без проблем.

А всего-то было достаточно вкатать в движок JS: с кем сконнектился по HTTP(S) туда и могу слать (по домену или по IP). Всё. И никаких дурацких токенов. Шифрование по желанию.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Alexey (??) on 01-Мрт-17, 10:41 
По HTTP сконнектился с microsoft.com и начал слать UDP пакеты пачками.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 18:28 
Они думают что удп пакет придет с заметно меньшей задержкой чем очередной тцп пакет в рамках установленного соединения? Объясните им кто-нибудь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 18:49 
Нет. Когда имеется stateless-сервер (т.е. в одном пакете _от_клиента_ имеется вся необходимая инфа), то порядок следования пакетов не играет роли. Т.е. их можно слать с той скоростью с какой хочется программе, не полагаясь на регулирование по TCP-window.

Потеря пакета при TCP ведет к его повторной пересылке через время икс до 120 секунд (в зависимости от ОС), что и есть корень проблемы.

Пруф: https://tools.ietf.org/html/rfc793
Страница 40

    An Example Retransmission Timeout Procedure

      Measure the elapsed time between sending a data octet with a
      particular sequence number and receiving an acknowledgment that
      covers that sequence number (segments sent do not have to match
      segments received).  This measured elapsed time is the Round Trip
      Time (RTT).  Next compute a Smoothed Round Trip Time (SRTT) as:

        SRTT = ( ALPHA * SRTT ) + ((1-ALPHA) * RTT)

      and based on this, compute the retransmission timeout (RTO) as:

        RTO = min[UBOUND,max[LBOUND,(BETA*SRTT)]]

      where UBOUND is an upper bound on the timeout (e.g., 1 minute),
      LBOUND is a lower bound on the timeout (e.g., 1 second), ALPHA is
      a smoothing factor (e.g., .8 to .9), and BETA is a delay variance
      factor (e.g., 1.3 to 2.0).

И чтиво по теме:

1. http://unix.stackexchange.com/questions/210367/changing-the-...
2. http://sgros.blogspot.ru/2012/02/calculating-tcp-rto.html

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Фев-17, 02:39 
> Они думают что удп пакет придет с заметно меньшей задержкой чем очередной
> тцп пакет в рамках установленного соединения? Объясните им кто-нибудь.

Им лавры «доброй» корпорации google покоя не дают покоя, тоже хотят свою версию tcp изобрести с блекджеком.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Фев-17, 10:19 
TCP свойственны такие параметры как временные задержки между отправкой-получением пакетов - Ack Timeout. Проще говоря, перед тем как отправить ответ(были получены пакеты)  система это время ожидает. Может еще что може тбыть получено... В таких системах как Windows 7(200ms), Windows 8, 8.1, 10(50ms) и его никак не подкрутить. Даже 50мс - это очень много!
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +1 +/
Сообщение от Led (ok) on 28-Фев-17, 22:30 
> В таких системах как Windows 7(200ms), Windows 8, 8.1, 10(50ms) и его никак не подкрутить.

Всё верно: вендузятники должны страдать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от zanswer CCNA RS on 02-Мрт-17, 05:39 
В Linux, по крайней мере Red Hat Enterprise Linux, данное значение равно 40 мс по умолчанию, но с возможностью изменить значение на лету, через /proc.
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-17, 19:34 
Они бы лучше занялись проблемой DDOS, реализовали бы возможность блокировать входящий трафик на промежуточных узлах в рамках какого-нибудь ICMP. Интернет вещей на подходе, а они в придачу разрабатывают новые технологии усиления трафика.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +2 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 27-Фев-17, 19:44 
> Они бы лучше занялись проблемой DDOS, реализовали бы возможность блокировать входящий трафик
> на промежуточных узлах в рамках какого-нибудь ICMP. Интернет вещей на подходе,
> а они в придачу разрабатывают новые технологии усиления трафика.

Точно! Это всё надо в броузере. На js-е. Да.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 27-Фев-17, 22:56 
а кто будет жаловаться - спортируем блендер!
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 27-Фев-17, 22:55 
очень нужная штука, особенно сейчас, когда браузерки штурмом взяли ондроед (и слава богу скоро оставят в покое мой уютненький десктопчик)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Фев-17, 09:38 
Все хорошо, штука нужная, вот только с авторизацией намутили дополнительное соединение на REST зачем то.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –1 +/
Сообщение от Валик228 on 28-Фев-17, 13:23 
уррряяяя!! наконец-то мой бравзерный ботнет научится по udp ддос-ить, а то в последнее время стало не хватать потока, знаете ли....
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Фев-17, 21:25 
ну логичено. веб-сокеты уже есть, пора запиливать УДП реализацию их а не Тисипи-подобный костыль.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от nuclight email(??) on 01-Мрт-17, 01:54 
Опять UDP... Ну когда же про SCTP уже всем этим горе-изобретателям наконец кто-нибудь расскажет...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от vvi (??) on 01-Мрт-17, 12:18 
> Опять UDP... Ну когда же про SCTP уже всем этим горе-изобретателям наконец
> кто-нибудь расскажет...

Тоже при прочтении новости возникли мысли об SCTP.
Тем более, что при его создании как-раз те же вопросы и решались.

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Alex (??) on 09-Мрт-17, 19:50 
>> Опять UDP... Ну когда же про SCTP уже всем этим горе-изобретателям наконец
>> кто-нибудь расскажет...
> Тоже при прочтении новости возникли мысли об SCTP.
> Тем более, что при его создании как-раз те же вопросы и решались.

Дратути. SCTP страдает теми-же проблемами, что и TCP (т.е. ретрансмиты и возможность head of line blocking), отличие в том, что внутри одного SCTP потока можно организовать несколько независимых логических каналов, и блокировка на одном не будут влиять на другие. Да, SCTP оперирует датаграммами а не стримами, но переупорядочивание, квитки и ретрансмиты там никуда не делись.

Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от nuclight email(??) on 16-Мрт-17, 23:43 
>>> Опять UDP... Ну когда же про SCTP уже всем этим горе-изобретателям наконец
>>> кто-нибудь расскажет...
>> Тоже при прочтении новости возникли мысли об SCTP.
>> Тем более, что при его создании как-раз те же вопросы и решались.
> Дратути. SCTP страдает теми-же проблемами, что и TCP (т.е. ретрансмиты и возможность
> head of line blocking), отличие в том, что внутри одного SCTP
> потока можно организовать несколько независимых логических каналов, и блокировка на одном
> не будут влиять на другие. Да, SCTP оперирует датаграммами а не
> стримами, но переупорядочивание, квитки и ретрансмиты там никуда не делись.

Дратути. Кое-кто неграмотный, и об SCTP только краем уха слышал. Там, во-первых, есть unordered-флаг для отключения переупорядочивания, во-вторых, расширение Partial Reliability именно для отключения и ретрансмитов.

Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру