The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от opennews (?), 22-Сен-19, 11:20 
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51537

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Сен-19, 11:21 
А бывают игры, использующие Vulkan нативно, а не враппер из Direct3D? Я знаю Dota 2 на движке Source 2, Talos Principle и War Thunder
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 22-Сен-19, 11:27 
Unreal Engine 4 способен без "враппера" сразу транслировать в Vulkan, т.к. весь его рендер основан на RHI. Так что Linux-игры на нём, с высокой вероятностью, используют такую возможность
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 22-Сен-19, 11:27 
* Linux и Windows игры
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от segesg (?), 22-Сен-19, 11:39 
doom 4
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от gumanzoyemail (?), 22-Сен-19, 15:47 
Serious Sam 3
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Archer73 (ok), 22-Сен-19, 16:26 
X4:Foundations, 7 Days to die
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 22-Сен-19, 19:19 
Бывают, но их очень мало. В основном вулкан используют на андроиде.
Вот список https://en.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API)#Games
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 23-Сен-19, 07:18 
Borderlands 3
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (53), 23-Сен-19, 11:19 
Rise of the Tomb Raider, Mad Max и все новые игры от Feral Interactive.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 23-Сен-19, 11:37 
Спасибо за коммент, но это не подходит. Речь шла про:

> игры, использующие Vulkan нативно, а не враппер из Direct3D

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (72), 25-Сен-19, 12:27 
No Man's Sky вроде перешел на Vulkan с OpenGL, новость была где-то месяц-два назад.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Шарп (ok), 22-Сен-19, 11:57 
>В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%

Производительность DXVK растёт от релиза к релизу, но в новостях на opennet просадка производительности остаётся всё время прежней: 10-20%. Кто врёт?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (8), 22-Сен-19, 12:06 
Opennet врёт. Разница в 10-20% появляется в крайних случаях, а так почти 1:1, максимум разница в 2-4 кадра.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –24 +/
Сообщение от Ретроград (?), 22-Сен-19, 12:37 
Opennet врет, но в другую сторону. Там не разница в 10-20%, а производительность в 10-20%. Там, где в винде 60+ фпс, с DXVK от силы 15. Да еще и графические артефакты. С OpenGLным рендерером фпс чуть повыше и артефактов нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –10 +/
Сообщение от Дартаньян (?), 22-Сен-19, 12:50 
Но как же так?
Я читал в новости о прошлом релизе dxvk, как линуксоиды кричали, что у них больше 100 ФПС в играх через враппер, при чем больше даже чем в винде.
Получается лицемерные линуксоиды как всегда лгут?
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +10 +/
Сообщение от Аноним (8), 22-Сен-19, 13:05 
Ну семён-семёныч, таблеточки принял? Ты зачем семенишь?

https://flightlessmango.com/benchmarks/m5tFjl89Xtk
>Windown   average: 87 (100%)
>Proton    average: 81 (92.57%)
>Wine+DXVK average: 79 (90.44%)

Кому верить, семёну или бенчмарку?

> ВРЁЁТЕЕ ВРЁЁТЕЕ ЧЕРРИ ПИКИНГ

Ну вот держи еще:
https://flightlessmango.com/benchmarks/vvriwvg549c
>Windows   average: 115 (100%)
>Proton    average: 112 (97.44%)
>Wine+DXVK average: 136 (118.42%) (!!!!!!)
> НУ ВРЁТЕ ЖЕ! ВРЁТЕ!

На еще: (этому бенчу больше месяца уже)
https://i.imgur.com/CLvoBkN.jpg
>Windows DX11 average: 79 (100.1%)
>Windows DX12 average: 79 (100%)
>Wine+DXVK    average: 74 (93.19%)
>Wine+VKD3D   average: 62 (77.94%)

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +4 +/
Сообщение от linux_user (??), 22-Сен-19, 17:59 
И ты конечно же открыл issue. И на ней конечно же нет флага "Can't reproduce", зато есть флаг "Performance". Ну-ну.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (10), 22-Сен-19, 12:14 
Это нормально. Линукс тоже из года в год все растёт и растёт, а 1% рынка как было 10 лет назад, так и остался. Кто врет? Ответ очевиден :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (16), 22-Сен-19, 13:45 
Почти везде Linux работает. Аналитики не умеют в мировую статистику.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (17), 22-Сен-19, 13:56 
Ну, сейчас опять про роутеры и серверы начнётся.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Dmitry (??), 27-Сен-19, 21:30 
Открой статистику stackoverflow, там 25%. Шах и мат, аметисты
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (19), 22-Сен-19, 15:25 
>Кто врет?

Анонимум врёт.
Этот 1% просто сакральный мем у секты виндопоклонников, оторванный от реальности много лет назад.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 22-Сен-19, 18:24 
А ну, отожги. Покажи статистику (средняю), где у линукса более 2%.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (32), 22-Сен-19, 18:42 
а какой смысл вам друг-другу что-то показывать? Вы для начала договоритесь, какой источник считаете правдивым и какой способ сбора данных вас устраивает. А то ведь статистика она такая, что хотят, то с ней и делают.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (10), 22-Сен-19, 19:14 
Абсолютной статистики нет. Но относительной можно верить. Ни одна статистика не показывает долю линукса более 2%. Именно эта статистика и наблюдается везде. У меня на работе из 2000 сотрудников только у 10 установлен линукс (проводили опрос). Среди всех моих знакомых и родственников, а их ооочень много, доля линукса не более 1%. По статистике стима - 0.8%.

Выйдите на улицу. У кого стоит линукс на ПК? Проведите опрос. Их будет тоже не более 2%.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (32), 22-Сен-19, 19:29 
>У меня на работе из 2000 сотрудников только у 10 установлен линукс (проводили опрос).

ну и ок. У нас на работе чуть меньше 2000 сотрудников, у всех линукс, опросов не проводил, т.к. другое админы не ставят, а со своим нельзя.

>Выйдите на улицу. У кого стоит линукс на ПК? Проведите опрос.

если я выйду с таким вопросом на улицу, то более 2% точно не смогут проверить, что у них там на ПК. Смысл мне что-то спрашивать?

>По статистике стима - 0.8%.

линуксоиды не играют или gog у них популярнее.

>Среди всех моих знакомых и родственников, а их ооочень много

а если я одинокий сирота, то виндой никто не пользуется, вообще.

>Абсолютной статистики нет. Но относительной можно верить.

в сортах статистики не разбираюсь, потому и просил назвать источник и способ сбора.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (10), 22-Сен-19, 21:42 
Я говорил не про то, что используют на фирме, а про то, что сотрудники, работающие у нас, используют дома. И дома используют они в большинстве винду и мак. На фирме у нас на 98% семерка, на остальных десятка.

Как бы ты не опровергл, большинство компаний используют винду. Люди дома используют винду.

Моя знакомая работает бухгалтером и там хотели тоже поставить линукс, но отказались, ибо нет банковского ПО. Оно есть на винду и мак. И это реальный показатель распрастронености линукса. Я сам пользуюсь линуксом более 10 лет. И ненужность линукса на ПК - это не выдумка, а факт.

Я ставил линукс своим родным и знакомым и большинство отказались от него в пользу винды или мака. А все упирается в ПО. Да о чем говорить... У меня полетел винчестер, а его после починки отсылают зашифроманым, а шифруют только под винду и мак. Вот и думай что делать. В большинстве ПО только под винду и под мак, а альтернатив попросто нет, либо не хватает. Люди выбирают то, что проверенно годами, а не то, что нужно изучать или с чем нужно танцевать с бубном.

Я за 10 лет на линуксе так и не смог запустить адекватную аудио-студия. Буквально недавно выпустили нормальную и единственную DAW. Но плагинов адекватных так и нет. А вот винду и мак есть. А почему нет? Потому что не выгодно для 1% пилить ПО.

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Элитный линуксоид (?), 22-Сен-19, 21:51 
Ты все врёшь.
В линуксе есть все, что нужно пользователю. А что нет, запускается через proton или wine.
Если твои знакомые ушли с линукса, значит такие они "линуксоиды"
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (45), 22-Сен-19, 22:54 
>Моя знакомая работает бухгалтером и там хотели тоже поставить линукс, но отказались, ибо нет банковского ПО. Оно есть на винду и мак.

беспредметно. Я тоже могу сослаться на знакомых, которые нашли нужный софт под линукс, но не нашли под винду. Хотя там можно потанцевать и собрать.

>А все упирается в ПО

после такого высказывания обычно идет список ПО, которое 80% не используется, а из оставшихся мало кто умеет им пользоваться.

>Люди выбирают то, что проверенно годами

да никто ничего не выбирает -- либо было установлено при покупке, либо поставил условный знакомый Вася

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Perlovka (ok), 22-Сен-19, 23:54 
>Я сам пользуюсь линуксом более 10 лет

Ты не пользуешься, ты неосиливаешь и ноешь. Упирается-то не в ПО, а в наличие отсутствия минимально необходимого интеллекта.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 10:03 
Хорошо, мне нужны на линукс vst плагины. Вайн не вариант, ибо это неработающий костыль, в плане vst. Для создания музыки не годится. Найди мне альтернативу контакту, массиву, нексусу. Удачи.

Найди адекватную альтернативу профессиональному ПО по работе с видео. Есть лайтворкс, но без FX это кусок ненужного обрубка. Давинчи настолько кривой, что с ним невозможно работать. Повезёт, если вообще что-то запустится. Блендер не видеоредактор вообще, хоть и имеет некий функционал.

А что там на счёт обработки изображений? GIMP не дотягивает для профессионального софта. Скорее это полупрофессианальный. А фотошопа на линукс нет. Вайн? Это снова костыль. Простой пользователь не будет устанавливать костыли. Им нужно установить и оно должно работать.

У линукса как было 1-2% рынка десктопа, так и осталось, как бы ты и твои друзья линуксоиды не орали, что это не так. Линуксом пользуются только в очень узком кругу, где любят костыли и поковырять что-то.

Ты можешь аргументы использовать или линуксоиды в принципе на это не способны? Я реально аргументирую, пишу софт итд, а линуксоиды только и умееют: неосил, ноешь итд. Где реальные аргументы?

Вот когда софт через вайн будет работать и устанавливаться так же хорошо, как и на винде, тогда можно говорить о линуксе как о нормальной ОС на десктопы. Но каждую новую версию ПО нужно отдельно тестировать в вайне и по пол года ждать когда оно там начнёт адекватно работать. Для простого пользователя это вообще не вариант.

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –3 +/
Сообщение от Элитный линуксоид (?), 23-Сен-19, 11:01 
Я ради эксперимента написал выше сообщение о том, что линукс готов для декстопа.
На самом деле нет.
И оно набрало целый +, что говорит о том, что линуксоиды лживые лицемерные люди и готовы поддерживать даже токсичных людей, если человек разделяет их позицию.
Особенно радует этот кадр, который оскорбляет оппонента, цитата : "Ты не пользуешься, ты неосиливаешь и ноешь. Упирается-то не в ПО, а в наличие отсутствия минимально необходимого интеллекта." Здесь человек опускает другого, потому что он пользуется другой ос, ведь в их линуксе есть куча по (там нет никакого ПО на самом деле, просто эти клоунам нравится сидеть сутками у компа и делать конструкторы, купите себе тогда лего и собирайте....)
Лицемерство полностью как оно есть.
opennet я больше посещать не буду, достал этот цирк.
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 23-Сен-19, 12:49 
>что линукс готов для декстопа.

субъективно
>На самом деле нет.

субъективно
> оно набрало целый +, что говорит о том, что линуксоиды лживые лицемерные люди и готовы поддерживать даже токсичных людей, если человек разделяет их позицию.

на улице давно был? Когда это люди переставали лгать, лицемерить и поддерживать единомышленников?
>просто эти клоунам нравится сидеть сутками у компа и делать конструкторы, купите себе тогда лего и собирайте...

зачем же так токсично?
>opennet я больше посещать не буду, достал этот цирк.

но ты заходи, если чо

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Александр Масленниковemail (?), 24-Сен-19, 00:30 
Ну и вали :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 11:51 
Так мы говорим про профессиональные инструменты? Потому как тем, что вы тут перечислили, пользуется дай бог 0.01 процент пользователей вообще, независимо от ОС.

Аргумент у меня один - я живу на linux уже более 15 лет. И все, что мне надо, есть, еще и выбор присутствует, часто из 5-10 вариантов. А вот с вашей стороны, что-то не видать аргументов, кроме заезженого списка трех профессиональных инструментов. Что конкретно, например, вас не устраивает в GIMP? Кроме воплей, что он не годится?

Ну и откройте тогда уж топ 500 суперкомпьютеров, и найдите там хотя бы один под виндой.

Я, как системный администратор, тоже сейчас могу накидать говна на лопату. И винда в этом плане просто днище. По всем параметрам, начиная от цены, и заканчивая надежностью и простотой развертывания и сопровождения. Как и наличием профессионального софта в этой области. Найдите мне аналог ClickHouse под винду. Что, нету? Ах какая жалость, для 99% пользователей не осилили написать?

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 12:41 
Вот именно, говоришь про десктоп, а линуксоиды сразу о серверах, суперкомпьютерах и микроволновках.

Я не спорю, что линукс в большинстве сфер просто лидирует и этому есть причины: бесплатно, гибко, стабильно, быстро. Но на десктопах он имеет не более 2%. Хотя по Вики до 5%. Поэтому на линукс не пишут профессиональное ПО. А раз нет знакомого ПО, то и линуксом все боятся пользоваться. Я до сих пор на линуксе и если нужен только базовый софт, то вообще идеально. Ничего не нужно.

Но вот проблема. Мне для работы нужен был CAD. Установил FreeCAD. На столько глючно, караул. А альтернатив больше и нет. Хотел приобрести 3D принтер - та же история. Про музыку я уже говорил. Гимп. Мой тесть занимается проф обработкой фоток. Он изучал долгое время Гимп. Я спрашиваю, почему он продолжает пользоваться фотошопом. Он тут же говорит, что из-за функционала. На фотошопе проще и быстрее решаются задачи.

Видишь, это ты говоришь, что этим софтом пользуется только 0.01%, но это не так. Сидит человек, а потом ему в голову приходит идея чем-то заняться. А получается так, что нужное ПО на винду и мак есть, а на линуксе как обычно костыли. И это меня просто в край бесит.

А ещё следующий фактор. Мне нужен фотошоп, второму vst и проф DAW, третий пользуется 3D принтером, четвёртый подключает  осциллограф, пятый перепрошивает телефоны, шестой занимается проф монтажем. Шесть человек, пользуются софтом, который большинству не нужен, но получается так, что этот софт есть на винду и мак, а на линукс только через костыли. И так можно продолжать до бесконечности. Вот и получается так, что 2% вообще никакого специфического софта не нужно, а остальным нужен софт, которым пользуются как раз 0.01%. У каждого свои задачи и люди пользуются тем, где не нужно париться.

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (57), 23-Сен-19, 13:02 
>а 1% рынка как было 10 лет назад, так и остался.
>говоришь про десктоп

разговор начался с 1% рынка, там не было утверждения про рынок десктопов, так почему не поговорить про суперкомпьютеры и серверы?

а теперь может все же определимся с источником статистики и методами сбора данных? А то написали много, а результата меньше чем 1%.

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 13:20 
Так и вы не про декстоп, а про рабочую станцию, не передергивайте.

FreeCAD уже с 17 версии вполне юзабелен, никаких особых проблем нет. Да, не SolidWorks, но может он тоже достаточно. 3Д принтер у меня уже года два, никаких проблем, klipper, octoprint - все работает на arm, на маленьком одноплатнике, на который винда даже не встанет. Cura, Simplify3D - отлично работают под linux.
Последние версии Blender ничем не уступают очень недешевым Maya и 3dsMax в плане 3D моделирования.

Photoshop CS5 имеет статус Platinum на WineHQ - какие проблемы?

Работа с электроникой, особенно embedded, под linux в разы проще.

Насчет звука ничего не могу сказать, не интересовался, но тут списочек намекает, что все не так плохо, как вы пытаетесь показать - https://omgubuntu.ru/12-program-dlya-raboty-so-zvukom-v-ubun.../

Тот же Bitwig Studio (кроссплатформенный, кстати) стоит $400 - за что, за костыли? Что-то мне так не кажется. Или вам халяву подавай?

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 13:28 
У меня Bitwig. Без сторонних плагинов он практически бесполезен. Тоже самое и с лайтворкс.
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 13:38 
> У меня Bitwig. Без сторонних плагинов он практически бесполезен. Тоже самое и
> с лайтворкс.

И где здесь проблема Linux? Вы заплатили за софт, а он не работает, как положено? Ай-яй-яй, какой плохой Linux

И да, тут у людей все работает. Видимо, проблемы таки только у вас.
https://www.reddit.com/r/Bitwig/comments/7r77bv/how_do_i_get.../

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 13:45 
Лол. Проблема не Bitwig, а в том, что никто vst плагины под линукс не пилит.
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 13:47 
> Лол. Проблема не Bitwig, а в том, что никто vst плагины под
> линукс не пилит.

Еще раз, где здесь проблема Linux? Вы оплатили софт, который заявлен, как работающий под Linux, все претензии к разработчику. И выше вы писали, что даже пишете софт, напишите и поделитесь, будет и у вас и у других. Или только потреблять умеете?

Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 14:07 
Лол, причём тут производитель daw и vst?? Это разные вещи. Daw работает, а то что нет плагинов виноваты не разработчики daw, а разработчики vst, которые не хотят их пилить. Есть парочку, например, Helm. Но этого катастрофически мало.

У линуксоидов всегда есть отговорки, то руки кривые, то пиши сам, то пользуйся комтылями. А если я просто хочу установить ОС и чтобы все работало?? На линуксе это невозможно. Всегда что-то где-то нужно костыли ставить.

Вы сами сказали, что не шарите в теме музыки, поэтому вам не понять как это все просто работает в винде и на маке и какое это извращение на линуксе.

Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 16:30 
> Лол, причём тут производитель daw и vst?? Это разные вещи. Daw работает,
> а то что нет плагинов виноваты не разработчики daw, а разработчики
> vst, которые не хотят их пилить. Есть парочку, например, Helm. Но
> этого катастрофически мало.

Но плохой почему-то все равно Linux, а не разработчики vst? Занятная логика )

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 20:16 
Кто сказал, что линукс плохой? С самого начала была речь о том, что у линукса малый процент на десктопах из-за отсутствия привычного и специфического ПО для проф работы. И я думаю, что этот вопрос закрыт. Сейчас ситуация реально лучше, чем 10 лет назад, но популярного ПО придётся ждать ещё десятки лет.


Я даже не спорю, что линукс можно настроить под нужную работу и даже работать, даже вайн настроить как нужно. Но какой ценой? Простому пользователю нужна платформа, в которой в два клика решается вопрос без всяких танцев. Настройка вайна или правки конфигов не есть "простая настройка" вот поэтому люди и боятся линукс.


Кстати, изучите вопрос настройки винды под низкую задержку и настройку линукса под низкую задержку. В линуксе это делается на много сложнее. В винде устанавливается драйвер и вопрос закрыт. В линуксе нужно установить Джек, гуй к нему, костыль в виде pulsaudio-jack-sink, потом прописать приоритеты аудио, прописать настройки в конфиге пульзы, чтобы оно работало. А потом все это безобразие ещё то работает, то не работает. И это официальная настройка, которая везде прописана!!!

Что проще установить один драйвер или 20 минут конфиги править? С вайном та же история. Зачем мне костыль в виде вайна, когда можно и без него обойтись? Если можно просто купить мак или установить винду и все делать в два клика. Люди ленивые, а линукс явно не для таких.

Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (21), 22-Сен-19, 16:13 
А этот 1 процент в абсолютном выражении - это сколько человек примерно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (47), 23-Сен-19, 03:22 
Вот в strem например падает, а не растет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от епваывпв (?), 22-Сен-19, 12:44 
Производительность любого софта растет от релиза к релизу, только вот почему в каждым годом нужно все больше ядер и гигабайт оперативы - вопрос.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от нежданчик (?), 23-Сен-19, 07:52 
> Производительность любого софта растет от релиза к релизу

Где ты это видел??? Масимум растет функционал, а с ним и системные требования. А бавает и просто требования без функционала(не будем показывать пальщем на убогих)

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от анон (?), 24-Сен-19, 15:16 
Раньше у меня в браузере было 20 вкладок, теперь 200-300 и 4 окна.
Виртуалки, очень удобно.
Индексирование и поиск очень хорошо параллелится на много ядер.
Многозадачность для тяжелых задач.
Дофига сервисов на рабочей машине, а не на отдельном обрубке.
Память нужна и ядра тоже.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Сен-19, 10:51 
Сильно зависит от скорости кеша и количества IPC CPU системы на которой запущен транслятор.
При трансляции всегда есть избыточность, но можно получить больше производительности за счет спидхаков и нарушения спецификаций для оригинального api без ухудшения функциональности.
Например многопоточный рендеринг там где его не было.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от linux_user (??), 22-Сен-19, 18:11 
Отличный проект. Ещё было бы отлично, если бы былинной жор видеорамы сделали хоть немного адекватнее. Тот же AMD allocator прикрутили..

Frostpunk, например, сильно страдает, если видеорамы 2 и меньше:

https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/920

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (38), 22-Сен-19, 20:32 
Дайте драйвер с поддержкой Вулкана в NVIDIA GeForce GT 610. Поддержка нужной версии  шейдеров есть, а поддержку Вулкана поленились написать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (40), 22-Сен-19, 21:15 
"окей, гугл, купить актуальную видеокарту 2019 год"
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от JL2001 (ok), 22-Сен-19, 21:46 
//оффтоп

> Дайте драйвер с поддержкой Вулкана в NVIDIA GeForce GT 610. Поддержка нужной
> версии  шейдеров есть, а поддержку Вулкана поленились написать.

ты ж знал что у тебя будет попоболь когда покупал нвидию

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 24-Сен-19, 14:07 
Жирняшка.
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Perlovka (ok), 22-Сен-19, 22:18 
Тут поищите: https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/267
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от darkshvein (ok), 24-Сен-19, 21:56 
> Поддержка D3D11.3 позволила решить проблемы с запуском игры Plants vs Zombies - Battle for Neighborville.

очень важная игра. школьники без неё стонали и никак не хотели переходить на линукс.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру