The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от opennews (??), 20-Апр-20, 15:08 
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.6.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как AMD RADV 18.3, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52771

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (1), 20-Апр-20, 15:08 
Как установить вайн на мак?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +24 +/
Сообщение от slava_kpss (ok), 20-Апр-20, 15:09 
Установить на мак линукс, а в линуксе - вайн
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +5 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 20-Апр-20, 15:19 
Если нужен Wine просто для приложений, то я знаю минимум 3 способа:
1. Установить из homebrew\macports
2. Wineskin (кастомный гуй для враппинга екзешников в апп)
3. Codeweavers Crossover (платный)

Ещё момент есть с Catalina - в ней убрали поддержку 32 бит из системы. На сегодня самый простой способ запустить виндовые 32-битные программы в ней - это поставить Crossover. Остальные способы требуют изрядных хаков, в том числе отключение защиты системы.

Если для игр, то тут всё ещё хуже - Steam не поддерживает Proton вообще из-за отсутствия поддержки Vulkan в системе. Есть попытки сторонних ребят запустить через MoltenVK, но поддерживается очень ограниченный набор фич и редко когда что-то работает.

Короче проще всего накатить винду либо в виртуалку, либо в буткамп. Или воспользоваться линухом.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от kai3341 (ok), 20-Апр-20, 16:17 
> в ней убрали поддержку 32 бит из системы

Хм, а в бубунте не рискнули. Но со стороны winehq ведутся работы по устранению зависимостей от i386. Скоро решится

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 20-Апр-20, 16:42 
Это будет очень здорово, я у себя тогда тоже смогу наконец то выкинуть х32 либы из системы и начать собирать вайн с портов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от svsd_valemail (ok), 21-Апр-20, 08:41 
Можно подумать они есть и пить просят ... Фетиш ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 23-Апр-20, 03:20 
И как это поможет запускать нативные 32-битные эмуляторы консолей и игры?
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 20-Апр-20, 18:06 
> Хм, а в бубунте не рискнули. Но со стороны winehq ведутся работы
> по устранению зависимостей от i386. Скоро решится

Собственно ребята из Codeweavers именно это и сделали для макоси. Ждём в апстриме работающую реализацию для линукса.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Im banana man (?), 20-Апр-20, 15:34 
Ставьте WineSkin. Дальше разберетесь
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +8 +/
Сообщение от gimrock (ok), 20-Апр-20, 16:25 
Продать мак, купить комп такой же мощности, поставить Linux, поставить Wine, на сэкономленные деньги заказать пиццу.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +5 +/
Сообщение от Урри (?), 20-Апр-20, 17:14 
Каждый день по пицце год.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 17:33 
Кстати да, примерно так и получается, если взять равноценное железо и убрать "наценку за бренд".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 20-Апр-20, 18:01 
А можно запросить у вас калькуляцию вместо бла-бла-бла?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 18:12 
Не, только ьла-ьла-ьла. Я считал пару лет назад, так и выходило. В топовую (в топовую) эплотехнику обычно пихают хорошие железки (т.е. отчасти она стоит своих денег), однако не забывают и заложить дефекты, из-за которых она рассыпается. Покупать её могут только отбитые лохи, но реклама делает своё чёрное дело, и обыватель ведётся. Я не говорю, что обязательно будут 100% аналоги, поскольку так получается, что они могут напихать железок, которые не выгодно пихать (и они обойдутся дороже), но стоимость самого железа (без дефектов) там обходится в ~треть цены.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 20-Апр-20, 19:05 
Сравните цены, и обратите внимание на объём ssd:

1.: https://www.apple.com/ru/shop/buy-mac/macbook-pro/16-%D...

2.: https://www.dns-shop.ru/product/cb605b84ae9a1b80/173-noutbuk.../

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 20-Апр-20, 19:42 
> А можно запросить у вас калькуляцию вместо бла-бла-бла?

Можно, разрешаю:

https://www.apple.com/shop/buy-mac/imac-pro
> 3.2GHz 8-core Intel Xeon W processor
> 32GB 2666MHz ECC memory, configurable up to 256GB
> 1TB SSD storage1
> $4,999.00

Update to:
128GB 2666MHz DDR4 ECC memory
+ $2,000.00
256GB 2666MHz DDR4 ECC Memory
+ $5,200.00

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (26), 21-Апр-20, 16:11 
А есть другие МОНОБЛОКИ на рынке с похожими характеристиками ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 21-Апр-20, 17:17 
> А есть другие МОНОБЛОКИ на рынке с похожими характеристиками ?

А зачем мне другие МОНОБЛОКИ, если я специально выделил планки памяти (для остального банально не указаны подробности - та же "4TB SSD" может стоить как $600, так и $6000)?
Или там используется особая память для МОНОБЛОКОВ Ябла? o_O


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 21-Апр-20, 17:27 
А вы ждёте, что вам по себестоимости будут продавать ?
Apple продаёт готовый продукт, а не комплектующие.
Так вот, есть ли моноблоки у конкурентов с такими характеристиками ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 21-Апр-20, 20:48 
> А вы ждёте, что вам по себестоимости будут продавать ?

Я жду наценки в 30-40%, а не 300-500%.
Ну и да, как бы тема как раз о стоимости и накрутке.

> Apple продаёт готовый продукт, а не комплектующие.
> Так вот, есть ли моноблоки у конкурентов с такими характеристиками ?

Ловкая попытка перевода стрелок, но увы - ветка обсуждения находится прямо перед глазами ...
>>>> Продать мак, купить комп такой же мощности , поставить Linux, поставить Wine, на сэкономленные деньги заказать пиццу.
>>> Кстати да, примерно так и получается, если взять равноценное железо и убрать "наценку за бренд".
>> А можно запросить у вас калькуляцию вместо бла-бла-бла?

.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (29), 20-Апр-20, 19:30 
Авотхер. Производители ноутов не дремлют, и считают, что можно если эпплу можно выставлять такой ценник, "то а чего нам нельзя". Извольте кушать.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (26), 20-Апр-20, 18:58 
А ещё проще и лучше, оставить мак и купить консоль.
И спокойно играть.
https://www.xbox.com/ru-RU/consoles/xbox-one-x
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 21-Апр-20, 12:31 
Если толькотконсоль а не ЭТО.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (35), 21-Апр-20, 07:52 
вы хотели сказать доплатить за такой же?
Может вы предложите аналог с нормальным экраном (2500x1400) за сильно меньшие деньги?
А то всякие продавцы почему-то хотят таких же или больших денег..
Ну и не надо говорить что такое разрешение это нужно.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от gimrock (ok), 21-Апр-20, 12:40 
вы автор первого комментария?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 20-Апр-20, 16:11 
>> Prince of Persia

Постесняюсь спросить - который? (Вследствие возни с П3 подумал на автомате про 1-й и 2-й).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 20-Апр-20, 16:26 
Здорово было бы, если б от песков времени до двух тронов. В них на десятой винде уже не поиграть с оригинальных дисков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 16:28 
Это важно? Они же все мусор. Есть куча нормальных игр, которые не получили денег из-за плохих с большим рекламным бюджетом. Детьми так легко манипулировать и капиталистические свиньи не стесняются этого делать
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (15), 20-Апр-20, 17:48 
> Они же все мусор

Даже тот, который 1989 года?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 17:57 
Первый был ок, но это игра своего времени. Играть в него больше одного раза в 20 лет смысла никакого. Все эти распиаренные франшизы совершенное дно -- очень часто первая игра относительно норм, а потом в угоду публики десятилетиями клепается мусор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 20-Апр-20, 17:56 
Вызывайте санитара, у нас тут поехавший.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 18:04 
> Вызывайте санитара, у нас тут поехавший.

Не поехавший, а человек, который немножко шарит в индустрии и рынке видеоигр. Есть исключения (плюс-минус, та же зельда имеет много неплохих игр), но это реальность, в которой мы живём.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 20-Апр-20, 18:08 
Поток реальности. Плюс-минус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 18:21 
> Поток реальности. Плюс-минус.

Сорри, это хейт Зельды? По-моему, моя любимая часть серии -- это Oracle of Seasons/Ages и может быть A Link to the Past, однако, это не помешало мне оценить Twilight Princess и следующую за ней как её там. При том, что разрабатывает их как раз корпорация. Это большое исключение -- те же финалки раз на раз не приходится, resident evil вообще дно какое-то. Практически любая известная франшиза мусор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (16), 20-Апр-20, 19:24 
Человек, который возомнил из себя крутого аналитика, но не понимает какую дичь несет, если кратко "поехавший". Пески Времени имела отличнейший геймплей на свое время, анимации и паркур которой до сих пор на уровне. Схатка с Судьбой имела еще более крутую боевку, которая до сих пор на уровне. Последняя Зельда - дpочильня в открытом мире, добротно сделанная, но не более. Нытье про маркетинг уже как показатель "поехавшести", потому что пипл сам убивает хорошие синглы продрыстивая тысячи часов во всяких дотках, лолах и прочей сессионной дичи, которые пиарились по сути сарафаном. Люди сами хотели сервисы с иллюзией прогресса, люди их получили, а идиоты могут орать о "плохом" капитализме хоть до посинения.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 20:14 
Нет, вряд ли, последняя очень хороша тоже. Я тебе больше скажу: всё, что делает убейсофт, абсолютнейший ничем не замутнённый мусор. Без исключений. Единственная игра, которая мне у них понравилась, это Beyond Good & Evil -- и это не франшиза. Сиквел они что-то зафейлили (внезапно), поэтому ничего особо плохого сказать не могу. Разве что пк версия с багами была, и на десяточке у меня какие-то проблемы были, но вроде бы решаемые (консольный ремастер я не видел, ничего не скажу).

>не понимает

Почему же не понимает? Если рассматривать всё в отдельности, можно указать на конркетные достоинства и недостатки. Но в целом, тенденция именно такова.

>дотках

Между прочим, хорошая игра была, из-за достаточно интересных механик и богатых возможностей для игроков. Остальные попытались воспроизвести и монетизировать, получилось не у всех, и не очень хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (16), 22-Апр-20, 02:26 
>делает убейсофт, абсолютнейший ничем не замутнённый мусор

Типичное школодронское нытье, далекое от индустрии геймдева. Для начала законци школу, потом почитай что-то про геймдизайн, после чего посмотри дневники разработки игр объекта твоего тупого детского хейта. Возможно после этого поумнеешь немного.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 22-Апр-20, 05:37 
>школодронское

У кого о чём болит, но в общем твой уровень понятен, можешь не продолжать.

>дневники разработки игр

О да, они такие объективные всегда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 20-Апр-20, 20:22 
> игры Heavy Rain

Давно игру по фильму сделали?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Анонимemail (33), 20-Апр-20, 23:02 
а когда открытый раденовский vulkan драйвер под Windows соберут?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 21-Апр-20, 01:24 
Чё т не понял, у м в р же никаких проблем ни разу не было, зачем удалили? https://github.com/doitsujin/dxvk/commit/436357e28096f5e1e25...

А вот кросскомпилятор у меня фейлится чёт на хосте, это в чруте его собирать надо. Мне просто лень, вроде всё норм работало всегда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (47), 22-Апр-20, 04:18 
Какой смысл постоянно все компилировать самому, если разрабы радушно выкладывают готовые билды?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 22-Апр-20, 23:26 
Смысл… Может быть мне нужна версия посвежее? Или я не люблю версии собранные Васей? Не доверяю им?

В общем, собрать кросскомпилятор как хочется dxvk может быть ещё тем квестом. Не знаю, будет ли это лучше winegcc, потому что рантайм mingw32 это те же надёрганные куски вайна.

Как я понял, добавить EXTRA_ECONF="--enable-threads=posix" недостаточно (т.е. штатный кросскомпилятор вообще не может собрать такой код), компилятор и рантайм нужно пересобирать несколько раз в определённом порядке. Ручками, по очереди, в определённой последовательности. Иначе они фейлятся на разных этапах. Кроме того, stack-clash-protection не работает с mingw64-runtime, а с включённым стэк протектором нельзя собрать gcc (сам собранный кросскомпилятор как я понял может компилять с ssp, нужные куски кода из gcc вкомпиливаются в экзешник статически).

Кроме того сетап скрипт почему-то сетапит файлы вот так

Installing src/dxgi/dxgi.dll to ~/dxvk/x32/bin
Installing src/dxgi/dxgi.dll.a to ~/dxvk/x32/lib

А истал скрипт их ищет вот так

~/dxvk/x32/dxgi.dll: File not found. Skipping.

Т.е. файлы месон с дефолтными параметрами кидает файлы в lib и bin под префиксом (что в принципе логично), а инстал скрипт их там не видит.

Можно добавить опций месону в стиле --prefix ${PWD}/x32 --bindir ${PWD}/x32 --libdir ${PWD}/x32 т.е. все файлы кидать в корень префикса, тогда инстал скрипт их там найдёт. Догадаться об этом следует видимо по прочтении искодников, потому что на сайте не вижу упоминаний о таких проблемах.

Разницы в произодительности в сравнении с версией месячной давности не заметил, она могла бы быть и повыше. Особенно тени, тесселяция, и прочее такое страдают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 22-Апр-20, 23:55 
Нашёл отличие, бинарники с кросскомпилятором в 100 раз жирнее. В 10+ раз в стрипнутом виде. Лучше бы оставили winegcc. :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (36), 21-Апр-20, 08:34 
>Yooka-Laylee и Impossible Lair;

Это не две игры, а 'and' было частью названия 'Yooka-Laylee and Impossible Lair'.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Апр-20, 09:40 
Это все из-за того, что англы названия не кавычат. Они тупые, а страдаем мы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (39), 21-Апр-20, 15:05 
А нетупые русские переводчики должны названия всех игр знать (сарказм)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру