The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от opennews (??), 21-Авг-20, 16:27 
Проектом ZweiStein подготовлен ремейк головоломки Einstein (Flowix Games), которая в свою очередь является  ремейком головоломки Sherlock, написанной для DOS...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53578

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +13 +/
Сообщение от Аноним (1), 21-Авг-20, 16:27 
Эксклюзив PC?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Stax (ok), 24-Авг-20, 00:52 
Эм, нет? Где вы в наше время особо видели PC экслюзивы?.. Тем более если маленькая головоломка.

> Android, DOS, iPhone, Macintosh, Windows, Windows Mobile

Если мы про оригинальную игру, до текстового римейка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (2), 21-Авг-20, 16:28 
Написали бы правила
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +22 +/
Сообщение от Аноним (3), 21-Авг-20, 16:32 
У немца рыбки, он курит мальборо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –3 +/
Сообщение от КО (?), 21-Авг-20, 16:34 
Значит гладиолус
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Злюка (?), 22-Авг-20, 00:28 
А есть здесь люди решившие ее в уме?
У меня ушло около 40 минут.
Мне вот интересно: я упорный идиот или 2е?
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 21-Авг-20, 16:35 
В самой игре есть правила. Есть поле 6х6, заполненное различными знаками таким образом, что в каждой строке могут быть знаки одного "класса". Например в первой строке лишь арабские цифры, во второй -- латинские буквы и т.д. Задача игрока -- определить в какой клетке поля находится какая литера. Для это существуют подсказки, которые описывают взаимное расположение различных литер. Например ¥⇕Θ означает что знаки ¥ и Θ находятся в одной колонке. Всего есть 4 разных вида подсказок. Побробнее можно прочитать во внутриигровом описании правил.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (43), 22-Авг-20, 13:04 
Это что, такой своеобразный Минёр?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 22-Авг-20, 13:08 
> Это что, такой своеобразный Минёр?

Да, смесь минёра, пасьянса и DnD без бросания костей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Nameless (??), 24-Авг-20, 18:40 
Dark Souls от мира головоломок
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от ИмяХ (?), 23-Авг-20, 20:15 
Больше похоже на судоку
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 22-Авг-20, 03:22 
> Написали бы правила

https://build.opensuse.org/package/show/home:13ilya/einstein
Запустите, почитайте и даже попробуйте поиграть. :-)

P.S. Максим, можно ли сделать так, чтобы URL не рвался симвоkом :, и другими символами допустимыми в URL?

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +11 +/
Сообщение от Аноним (6), 21-Авг-20, 16:44 
> написан с учётом прямоугольных пропорций экрана и выглядит не очень хорошо на мониторах с другими характеристиками.

Отлить в граните.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 21-Авг-20, 16:47 
4:3 пропорции имелись в виду :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (14), 21-Авг-20, 19:08 
Вот именно. В 2020 в эпоху гнутых экранов и VR никто уже не использует прямоугольные экраны. Взять к примеру тот же надкусанный экран айфона.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +6 +/
Сообщение от Никто Уже Не (?), 21-Авг-20, 20:11 
Зачем вы рассказываете обо мне без моего согласия?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –19 +/
Сообщение от Аноним (8), 21-Авг-20, 16:59 
Поддерживаются ли другие кодировки? Просто юникод не всем нужен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (34), 22-Авг-20, 09:39 
KOI8-R?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +4 +/
Сообщение от Аноним (43), 22-Авг-20, 13:11 
Нет, Saahrictu, не поддерживаются. Как ты будешь в восьмибитных кодировках одновременно выводить и латиницу, и знаки валют, и греческий алфавит?
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 21-Авг-20, 17:37 
Люблю этот пасьянсик и давно хотел загнать его в веб-страничку, да все не соберусь...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –3 +/
Сообщение от Атон (?), 21-Авг-20, 20:19 
cd "/src/тоже Аноним"
./configure
make


всё.
не благодари.
можешь "загнать его в веб страницу".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –1 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 21-Авг-20, 20:57 
> make

Вообще-то apt install einstein
Но для тупеньких могу объяснить: было намерение написать генератор и интерфейс решения этой конкретной головоломки на Javascript + SVG, но пока что я за него не принимался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –1 +/
Сообщение от Атон (?), 21-Авг-20, 22:40 
>> cd "/src/тоже Аноним"
>> ./configure
>> make
> Вообще-то apt install einstein

не переводи стрелки на эйнштейна. это ты собраться не можешь.
предположительно у тебя ошибка в днк.
выкладывай свой код на гитхаб.
мы сообща поправим.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 21-Авг-20, 23:17 
А я и забыл, что тупенькие обычно еще и злобненькие. Редко захожу на Опеннет...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Атон (?), 22-Авг-20, 10:17 
> А я и забыл, что тупенькие обычно еще и злобненькие.

не понимает написанного (не умеет читать, но пытается писать),
обдичив как целка в пмс, нет чувства юмора.
плоско огрызается на мнимые обиды.

>Редко захожу на Опеннет...

еще и денег нет, оплатить интернет.

= и не надо. не заходи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 22-Авг-20, 12:00 
> нет чувства юмора.

Бивис, он сказал "соберусь". Гы-гы. Давай соберемся кинуть в него ядром. Гы-гы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –1 +/
Сообщение от Аноним (34), 22-Авг-20, 09:40 
Это что. у меня было намерение написать аналог фотошопа. Но пока что…
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 22-Авг-20, 12:01 
> Это что. у меня было намерение написать аналог фотошопа. Но пока что…

А вот вы правы. "Берись за великое, чтобы сделать хотя бы малое".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –3 +/
Сообщение от Аноним (10), 21-Авг-20, 17:48 
В чем новость?
Любой может написать такую игру за пару дней.
А тут ни нормальной структуры проекта, ни readme, ни фига.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (14), 21-Авг-20, 19:06 
Может хотели этим показать что на с++ пишут только вот такие вот зелёные буковки на чёрном экране программы уровня прошлого века?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 21-Авг-20, 23:52 
Они хотели показать какие классссные игры в Linux
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 22-Авг-20, 11:26 
>программы уровня прошлого века

Ты уже отказался от колеса — изобретения прапрапрошлого тысячелетия?

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +3 +/
Сообщение от Sarcastic scutosaurus (?), 21-Авг-20, 23:17 
> Любой может написать такую игру за пару дней.

В том и смысл. За пару дней любой может, а Астахл написал за полгода, причём без помощников!

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от эти ваши интернеты (?), 21-Авг-20, 18:55 
Чем отличается прохождение за варвара и рыцаря?
Можно ли из кристаллов скрафтить алмазную броню?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 21-Авг-20, 19:06 
Ну как чем? Рычарь в замке, а варвар набигает из лесу вестимо... Броню крафтят только древесные гномы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +3 +/
Сообщение от _ (??), 21-Авг-20, 19:27 
Можно грабить корованы ... (С) :-)
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –1 +/
Сообщение от Аноним (53), 22-Авг-20, 17:23 
Должен еще быть труп астухла! Обязательно в 3Д.
Я джва года хочу такой труп!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от Аноним (16), 21-Авг-20, 19:30 
Дед, да ты совсем от жизни отстал. Сейчас надо спрашивать про ускорители прокачки и боевой пропуск
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от Аноним (21), 21-Авг-20, 21:07 
О, а разъясните мне за батл пасс, а то я тоже отстал от жизни и не понимаю, что это такое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от Gefest (?), 22-Авг-20, 11:03 
Прохождение за варлока: призываешь дух Эйнштейна и заставляешь решать.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –5 +/
Сообщение от Аноним (26), 21-Авг-20, 23:50 
Всё что можно сказать про линукс игры, стыд
даже денди и древние виндовые игры интересней и красочней
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (28), 22-Авг-20, 00:36 
https://store.steampowered.com/search/?filter=topsellers&os=...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (29), 22-Авг-20, 02:07 
> Всё что можно сказать про линукс игры, стыд

KSP — стыдоба! https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Linux

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –3 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 22-Авг-20, 03:40 
> Цели ремейка:

1 Меню нисколько не отвлекает от игры, наоборот оно в очень редкий нужный момент помогает быстро выполнить простые действия!
2 xrandr? Не, не слышал!
Но играть в консоле с юникодом и скорее всего без мышки очень удобно да!?
В этой игре очень нужна мышка, причём как ЛКМ так и ПКМ что в консоле невозмжно!


#!/usr/bin/env sh
vga=`xrandr | grep -Pm1 " connected (primary )?\d+" | sed -e "s/\(\w\+\) .*/\1/"`
if xrandr --output $vga --set "scaling mode" "Full aspect" 2>/dev/null;then
    `basename -- "$0"` ; xrandr --output $vga --auto --panning 0x0 --scale 1x1
else
    #res=640x480 && off=107
    res=800x600 && off=133
    #res=1024x768 && off=171
    #res=1152x864 && off=192
    #res=1280x960 && off=213
    #res=1440x1080 && off=240
    xrandr --output $vga --mode $res --panning $res --transform 1.33333333,0,-$off,0,1,0,0,0,1 && `basename -- "$0"` ; xrandr --output $vga --auto --panning 0x0 --scale 1x1
fi

3 Да, вот это единственное что не хватает в существующей игре, но это лишь в перспективе и не факт что это будет.

В общем благодарю за упоминание этой чудесной игры, в которую регулярно играю для очистки мозгов от рабочих проблем, проект пока ненужен.
Оригинал немного мной модифицирован (выполнен на основе европейского форка с фоткой Энштейна вместо поздравления с днюхой какой-то, а также шрифтов из оффтопной версии), можно взять тут.
https://build.opensuse.org/package/show/home:13ilya/einstein

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 22-Авг-20, 07:25 
>Меню ... помогает быстро выполнить простые действия!

Зачем тебе таблица рекордов или возможность сохранения в 10-минутном паззле?

>В этой игре очень нужна мышка, причём как ЛКМ так и ПКМ что в консоле невозмжно!

Навигация по полю 36х6 с помощью клавиатуры вполне комфортна. В зону посказок курсор
выставлять практически не нужно, поскольку моя реализация автоматически скрывает "отработанные" подсказки.

>xrandr?

Ты вот это серьёзно? Всё вот это полноэкранное мерцание при переключении режимов...

>консоле

Консоли.

Раз уж нахваливаешь оригинал, то мог бы уже допилить его. Там всего-то добавить сохранение пропорций да масштабирование для оконного режима.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +1 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 22-Авг-20, 07:45 
> Зачем тебе таблица рекордов или возможность сохранения в 10-минутном паззле?

Так Вы про главное меню. что ли?
Это для меня он 5-30 минутный, в зависимости от сложности и от внимательности, а для новичка, и даже среднестатистического пользователя и на несколько дней он может запросто затянутся, если его он вообще собирёт.
> Навигация по полю 36х6 с помощью клавиатуры вполне комфортна.

Для тебя, вимера, возможно, но не для остальных.
> Ты вот это серьёзно? Всё вот это полноэкранное мерцание при переключении режимов...

Оно длится аж 3 секунды, причём при повторном запуске его уже нет, вот это проблема... как и наличие главного и игрового меню.. и таблици рекордов, она вообще всю игру портит...
> Там всего-то добавить сохранение пропорций да масштабирование для оконного режима.

Для начала его на SDL2 перевести нужно, но я пока этого не умею.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  –1 +/
Сообщение от Аноним (43), 22-Авг-20, 13:16 
>Для начала его на SDL2 перевести нужно

На Qt лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 22-Авг-20, 13:20 
>>Для начала его на SDL2 перевести нужно
> На Qt лучше.

И какая же по-вашему, связь между С++ фреймвёрком и мультимедийной библиотекой?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от n00by (ok), 22-Авг-20, 14:13 
>>>Для начала его на SDL2 перевести нужно
>> На Qt лучше.
> И какая же по-вашему, связь между С++ фреймвёрком и мультимедийной библиотекой?

В Qt своя SDL с вебраузером и андроидами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (34), 22-Авг-20, 09:44 
> В этой игре очень нужна мышка, причём как ЛКМ так и ПКМ что в консоле невозмжно!

А мужики и не знали, и как-то mc пилят до сих пор.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 22-Авг-20, 10:02 
>> В этой игре очень нужна мышка, причём как ЛКМ так и ПКМ что в консоле невозмжно!
> А мужики и не знали, и как-то mc пилят до сих пор.

На ncurses, действительно, это можно сделать, этого я не знал. (Никогда не использовал мышь в mc)
Но сабж-то всё равно топит за комфортное управление с клавы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (43), 22-Авг-20, 13:18 
В mc мышь прекрасно поддерживается.
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Rollo99email (?), 22-Авг-20, 15:21 
Для истинного TIU нужно добавить мигающий курсор.
А еще лучше командную строку, чтобы не прыгать по ячейкам (а то мышка нужна), и вводить команды с адресом ячейки и кодом символа.
Код символа для начала в простом HEX, а на большем уровне сложности в двоичном виде.

Какие настройки нужны этой программе для правильного отображения в консоли?
Debian 10 c en_us.UTF-8 в консоли мне ромбики рисует.
Через SSH с Windows шрифт нужно подбирать.
А Linux с GUI у меня под рукой нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Rollo99email (?), 22-Авг-20, 15:23 
TUI конечно :-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 22-Авг-20, 19:10 
Я думаю это вопрос шрифта.
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Авг-20, 16:56 
Дык ведь Zweistein - это видеоредактор такой был, очень странный как на вид, так и по функционалу, где-то в районе 2000-го года. Созданный между делом двумя музыкантами, по-моему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (67), 26-Авг-20, 23:10 
Zweistein - это паб в Северном Рейн-Вестфалия, Вупперталь. Блюда немецкой кухни, вкусный виски, уютная атмосфера, приятный сервис. Вай-фая нет!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (55), 23-Авг-20, 09:44 
Больше новостей про TUI!
А то совсем зажрались, всё спорят что лучше GNOME или KDE.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (56), 23-Авг-20, 13:03 
TUI не нужен, CLI — наше всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (58), 23-Авг-20, 21:49 
CLI для можоров у которых есть монитор.  В наше время на перфокартах ввод/вывод был.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от Аноним (34), 24-Авг-20, 15:11 
Хы
https://www.computer-museum.ru/images/histussr/es-1035_b.jpg
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Релиз ZweiStein, TUI-реализации головоломки Эйнштейна"  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 24-Авг-20, 11:56 
Реализация-то слабенькая.
Решение ни разу не интеллектуальное, без анализа типа:
- Если АВС, то В не может быть ни в первой, ни в последней колонке
- Если А->В, то В не может быть в первой, а А - в последней
- Если А->В и в первой колонке нет А, то во второй не может быть В
- Если АВС и в этой колонке нет ни А, ни С, то в соседних не может быть В
- Если 1 и 2 возможны только в двух колонках, то в остальных колонках не может быть ни 1, ни 2
- ...
Автор, похоже, сам никогда всерьез не решал эту головоломку в реализации от Flowix.

Варианта начинать с пустого поля, как в оригинале, вовсе не может быть, поскольку на таком поле даже задание не сгенерируется.
Незачет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру