The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от opennews (??) on 13-Янв-09, 11:15 
"Can automotive survive without open source? (http://www.linuxdevices.com/news/NS2766520970.html?kc=rss)" - компания ABI Research провела исследование на тему может ли автомобильная индустрия выжить без открытого ПО. Переход на открытый API и задействование открытого программного обеспечения даст возможность автопроизводителям избавится от зависимости от монополистов и привлечь к разработке независимых вендоров и разработчиков, что позволит значительно снизить стоимость разработки.


Например, BMW совместно с Intel и Wind River разрабатывает открытую платформу для управления автомобильной электроникой.

URL: http://www.linuxdevices.com/news/NS2766520970.html?kc=rss
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=19756

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от Chinese (??) on 13-Янв-09, 11:15 
Переход на открытый API и задействование открытого программного обеспечения даст возможность автопроизводителям избавится от зависимости от монополистов и привлечь к разработке независимых вендоров и разработчиков, что позволит значительно снизить стоимость разработки.

а еще боинги на опенсорсе делать. нанять независимых индусов, которых менять полным составом через день.

зы вот, например, маруся... была невозможно в реализации, пока не допетрили лялих под торпеду запхать. как раньше автомобильная промышленность выживала, зажатая монополистами и продавая дорогущие авто, непонятно.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от Аноним (??) on 13-Янв-09, 11:21 
>а еще боинги на опенсорсе делать. нанять независимых индусов, которых менять полным
>составом через день.

А чем открытый QNX хуже закрытого ? Речь о создании специального open source ПО, а не переделке какого-то универсального хлама.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от User294 (ok) on 13-Янв-09, 13:11 
>А чем открытый QNX хуже закрытого ?

А он где?Сорцы QNX конечно выложили, но от этого он *открытым* не стал.Посмотреть на сорцы вы конечно можете.Даже можете *некоммерчески* использовать.Использование в авто - это ну никак не "некоммерческое использование" так что платить обладателям системы - придется, это никакой не опенсорц, это проприетарщина с исходниками "на посмотреть" =).И вообще нафиг там QNX?Для бортового компьютера и т.п. оно нафиг не надо (низкоуровневая электроника от которой что-то зависит - системы в чипе "по месту", а то что бортовой компьютер может выгребать инфо о деятельности этого зоопарка - так оно не критичная деятельность в принципе).

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк"  
Сообщение от camel on 13-Янв-09, 13:20 
>>А чем открытый QNX хуже закрытого ?
>
>А он где?Сорцы QNX конечно выложили, но от этого он *открытым* не
>стал.Посмотреть на сорцы вы конечно можете.Даже можете *некоммерчески* использовать.Использование в авто
>- это ну никак не "некоммерческое использование" так что платить обладателям
>системы - придется, это никакой не опенсорц, это проприетарщина с исходниками
>"на посмотреть" =).

А где в новости разговор про "некоммерческое использование"?


Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от Serega (??) on 13-Янв-09, 14:37 
> Использование в авто - это ну никак не "некоммерческое использование" так что платить обладателям системы - придется, это никакой не опенсорц, это проприетарщина с исходниками "на посмотреть" =)

да что ж вы курите такое?! оО

по-моему термины Open Source, свободное ПО, проприетарное ПО и коммерческое ПО причудливым образом переплелись у вас в голове :)

// чего-то вспомнилось: разделился весь мир на "они" и "мы"

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от User294 (ok) on 13-Янв-09, 14:44 
> по-моему термины Open Source, свободное ПО, проприетарное ПО
> и коммерческое ПО причудливым образом переплелись у вас в голове :)

Я просто констатировал факт что опенсорсность - чисто номинальная.У pgp вон тоже исходники можно посмотреть.А толку то?Платить за него все-равно надо.Так что это все банальное использование раскрученного термина.Дешевые трюки.Не прокатят потому что когда вопрос насчет бабла - все удивительно умнеют, особенно в кризис.И не хотят кормить всяких монополистов-капиталистов, свой то карман всяко милее ;)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от nim on 13-Янв-09, 14:57 
Когда начинаются проблемы с терминами, нужно возвращаться к истокам. В начале были 4 свободы, которым должно подчиняться свободное ПО (Free Software). QNX НЕ соответствует этими четырём свободам. Отсюда однозначный вывод: данное ПО является проприетарным.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от nim on 13-Янв-09, 15:01 
Кстати, у меня складывается такое ощущение, что в скором времени четыре свободы будут разучивать во всех школах или даже детсадах...
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от Аноним (??) on 13-Янв-09, 11:26 
>зы вот, например, маруся... была невозможно в реализации, пока не допетрили лялих
>под торпеду запхать. как раньше автомобильная промышленность выживала, зажатая монополистами и
>продавая дорогущие авто, непонятно.

То-то сейчас в автосервисе тривиальная диагностика стоит 1500 руб. Просто подключить девайс к штатному разьему и посмотреть что там на экране отобразится. Без этой диагностики не узнать из-за чего индикатор Check Engine загорелся. Монополия, вот и цены зверские. А при открытом API купил бы переходник за 100 руб, поставил нужную программу на ноутбук и сам все посмотрел.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от ЮзверЪ on 13-Янв-09, 13:29 
>>зы вот, например, маруся... была невозможно в реализации, пока не допетрили лялих
>>под торпеду запхать. как раньше автомобильная промышленность выживала, зажатая монополистами и
>>продавая дорогущие авто, непонятно.
>
>То-то сейчас в автосервисе тривиальная диагностика стоит 1500 руб. Просто подключить девайс
>к штатному разьему и посмотреть что там на экране отобразится. Без
>этой диагностики не узнать из-за чего индикатор Check Engine загорелся. Монополия,
>вот и цены зверские. А при открытом API купил бы переходник
>за 100 руб, поставил нужную программу на ноутбук и сам все
>посмотрел.

пожалста:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

Софт находится через поиск в тырнете.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от User294 (ok) on 13-Янв-09, 15:00 
>вот и цены зверские. А при открытом API купил бы переходник
>за 100 руб, поставил нужную программу на ноутбук и сам все
>посмотрел.

Вы случайно не что-то типа вот этого хотели?А то для N8x0 уже нечто похожее на вашу хотелку есть ;) см. http://openbossa.indt.org.br/carman/more_about.html - какой-никакой стандарт OBD-II все-таки существует.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от User294 (ok) on 13-Янв-09, 13:04 
>продавая дорогущие авто, непонятно.

Ну вот кризис прижал - сразу у всех мозг на поиск более эффективных решений включился а монополистов желающих много бабла стало очень хотеться послать.Все правильно и предсказуемо: когда самим жрать нечего делиться с другими выкручивателями рук никому неохота.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк"  
Сообщение от cvsup (ok) on 13-Янв-09, 12:52 
"Faced with competition from the open source FreeBSD and Linux-based operating systems, Wind River discontinued BSD/OS in December 2003. However, by this time some technology from BSD/OS had been contributed to the open source BSD community."

В прочем, во FreeBSD и поныне много кода от Wind River Systems (правильное название компании).

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк"  
Сообщение от User294 (ok) on 26-Янв-09, 15:22 
Сперва зажали код а потом когда наигрались - кинули кость.Как типично.Ежу понятно что при такой модели развития bsd системы будут сливать линуху, что и произошло.Теперь данная контора копается с линухами.Показательно.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Исследование может ли автомобильная индустрия выжить без отк..."  
Сообщение от andr.mobi (??) on 16-Янв-09, 16:44 
Сначала, ребята, наживите какое-нибудь образование в области ОС, а потом обсуждайте, может ли бортовой комп на линухе работать. Ну или просто в сети поройте, очень увлекательное чтение можно нарыть

http://www.citforum.ru/operating_systems/rtos/

Ослов в любой индустрии много, могут и венду на атомную лодку поставить, только "может работать" - это одно, а "хорошо может работать", "отвечать требованиям" - это совсем другое.

А по поводу соответствия свободам - за линух и ПО на него, несмотря на все ваши свободы, всё равно умудряются драть три шкуры. Рассказывайте сказки детям

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Спонсоры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру