The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 30-Сен-09, 14:20 
Опубликованы результаты (http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=amd_r600_...) сравнения производительности выполнения 2D-операций в открытом (xf86-video-ati 6.12.99 с DRM модулей для Linux ядра 2.6.31 и активной EXA акселерацией) и проприетарном (Catalyst 9.10) драйверах для видеокарт ATI.


В 7 тестах (JXRenderMark, GtkDrawingArea, QGears2) победу одержал открытый драйвер, в 2 тестах (JXRenderMark, GtkPerf GtkDrawingArea) быстрее оказался Catalyst, а в 3 тестах (GtkPerf, QGears2) производительность была примерно на одном уровне.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=amd_r600_...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=23640

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от vvs (??) on 30-Сен-09, 14:20 
ну что ж, круто =)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д"  +/
Сообщение от User294 (ok) on 30-Сен-09, 14:28 
Можно и не бенчмаркать было, и так видно что в 2d опенсорс драйвер рвет проприетарь как тузик грелку.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д"  +/
Сообщение от Karbofos (??) on 01-Окт-09, 01:44 
в принципе, не удивительно. много спецов одновременно могут найти больше способов оптимизации. спецов, умеющих пользоваться профайлерами и знающих тонкости работы железа.
сама АМД не может инвестировать столько человекочасов, сколько это можно сделать в опенсорсе. опенсорс - творчество.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от pilat email(ok) on 30-Сен-09, 14:42 
Можно было бы отметить, что в тестах, где опережал Catalyst, отрыв был максимум в разы. OSS же, отрывался от Catalyst (в некоторых тестах, опять таки) в десятки (если не сотни.. лень перечитывать) раз.. Т.е., в закрытом драйвере есть несколько особо тормозящих "бутылочных горлышек", тогда как в открытом, если что и работает медленне, то не так уж и страшно.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Sarge (??) on 30-Сен-09, 15:45 
Исправьте в новости названия тестов в скобках, а то они повторяются и даже количество нигде не совпадает.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Сен-09, 15:49 
Вот только, кому сейчас нужны бенчмарки в 2д? Мне кажется это смешным.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Arti (??) on 30-Сен-09, 16:00 
Все достаточно просто.

Попробуйте поставить разрешение хотябы 1280x1024 и отключить 2d-ускорялки и поработать напрмер с любым офисным пакетом, web-браузером или графикой типа gim, посмотреть видео в высоком разрешении, и т.п. Вопрос сам собой исчезнет :).

Вот как раз 3d нужна далеко не всегда, жить без эффектов в оконном менеджере вполне реально.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от XDrone on 30-Сен-09, 18:41 
Кому нужны?! Попробуйте например HD видео посмотреть, сразу узнаете! А также всяким 2D гамезам способным работать в хорошем разрешении при достойном FPS. Хотя конечно можно только в консоли куковать, там ничего не нужно.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Karbofos (??) on 01-Окт-09, 14:07 
вы пользуетесь интерактивным интефейсом из "Особое Мнение"? O_o
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Rudik on 30-Сен-09, 15:54 
Жаль что АТИ не открывают доки для 48** и 58**. У меня крутятся мысли заняться девелопментом драйвера под BSD лицензией для линь в свободное время.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (??) on 30-Сен-09, 17:56 
Э... А зачем? Какой смысл делать ЛИНУКСОВЫЙ драйвер под BSD лицензией?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 30-Сен-09, 18:09 
>Э... А зачем? Какой смысл

Не-не-не. _Пусть_ займётся. :>

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от XDrone on 30-Сен-09, 18:43 
>крутятся мысли заняться девелопментом драйвера под BSD лицензией для линь

Оригинальнее было бы только выпустить драйвер под GPL для BSD :-).В общем, творческих вам узбеков :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Zenitur email on 30-Сен-09, 20:08 
Первое - какая видеокарта тестировалась? Правильнее всего было тестировать разные. Старые там, новые. Для старых fglrx 9.3 использовать. Просто на старых открытые драйверы работают намного лучше.
Второе - уже есть DRM, который войдёт в 2.6.32, но им уже можно пользоваться... Лично у меня работает ощутимо быстрее...
Третье - где они взяли 9.10?! Последняя 9.9! Или они пользуются нестабильным релизом для Ubuntu???
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от XoRe (ok) on 30-Сен-09, 21:50 
>Первое - какая видеокарта тестировалась? Правильнее всего было тестировать разные. Старые там,
>новые. Для старых fglrx 9.3 использовать. Просто на старых открытые драйверы
>работают намного лучше.
>Второе - уже есть DRM, который войдёт в 2.6.32, но им уже
>можно пользоваться... Лично у меня работает ощутимо быстрее...
>Третье - где они взяли 9.10?! Последняя 9.9! Или они пользуются нестабильным
>релизом для Ubuntu???

Это фороникс, господа.
У них там и машина времени есть, и сферические кони бегают, и корованы грабят иногда )

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Karbofos (??) on 01-Окт-09, 01:51 
по первой ссылке 9.10 про это как раз и написано. убунтушная.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Zenitur email on 01-Окт-09, 05:36 
Ну молодцы... Используют нестабильные проприетарные драйверы, а потом удивляются, "а чего это свободные вдруг быстрее стали"... В кои-то веки появился нестабильный модуль, как его уже сравнили с открытым как будто это стабильный. Фиг теперь новые предварительные версии сделают новые.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Сравнение 2D производительности открытого и проприетарного д..."  +/
Сообщение от Karbofos (??) on 01-Окт-09, 12:20 
ну нестабильный - не значит, что нестабильно всё. они могут допиливать только 3D поддержку, а 2D вообще не трогать. это можно просмотреть по списку фич, сделанных в последнее время. багфиксы в 2D (как и везде) тоже могут влиять на скорость работы драйвера, но далеко не всегда.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру