The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 16-Ноя-10, 10:21 
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» реализовал (http://sib.corp.megafon.ru/press/information/20101116-0628.html) на базе своего call-центра возможность видеоконсультаций абонентов с помощью собственного продукта «МультиФон». Решение на базе SIP-протокола и ПО с открытым исходным кодом позволит клиентам компании не только слышать, но и видеть специалиста абонентской службы в режиме реального времени. Работа услуги полностью базируется на программном обеспечении с открытым исходным кодом: серверных решениях OC Ubuntu Linux и Asterisk, на рабочем месте оператор использует клиентское ПО Linphone (http://www.linphone.org/).


В рамках сервиса реализованы такие стандартные для call-центра функции как проигрывание приветственной мелодии, удержание абонента на линии, алгоритм автоматического распределения очереди и др. Услуга предоставляется на бесплатной основе. Официальный клиент программы «МультиФон» доступен для пользователей ОС Windows и смартфонов на базе Symb...

URL: http://sib.corp.megafon.ru/press/information/20101116-0628.html
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28665

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от Vitto74 (ok) on 16-Ноя-10, 10:21 
Где подвох?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +1 +/
Сообщение от anonymous (??) on 16-Ноя-10, 10:28 
Подвох в том, что не хватает тега "история успеха".
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Ноя-10, 11:41 
Вот только смотреть там не на что.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от СуперАноним on 16-Ноя-10, 12:16 
Ну как же, на красивых телефонных барышень Мегафона ;)
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от filosofem (ok) on 16-Ноя-10, 12:54 
Хаха, влядельцы сорнопайтов опять негодуе. =)
Сначала хацкерсы, потом торренты их нагнули, теперь последний хлеб с живых вэбкамер Мегафон отбирает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от SubGun (ok) on 17-Ноя-10, 10:26 
Как вы, однако, много знаете про livecam))) Сразу видно, дроссель(в смысле онанисель) со стажем)))
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Ноя-10, 13:27 
Очень интересно - Москва(головной офис), - сидят на RedHat, хотя раньше сидели на бзд, а сибирь перешла на открытую платформу - не уже ли от бедности?????????????????????
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от ZLoDEy on 17-Ноя-10, 09:05 
Вы видимо вообще не в курсе кто и что использует.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Ноя-10, 12:11 
во-превых RHEL открыт на столько,на сколько требует GPL, во-вторых, центр использует сертифицированных специалистов и коммерческую поддержку RedHat, а на периферии видимо решили сэкономить и утилизировать труд энтузиастов
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Ноя-10, 13:39 
т.е. ты хочешь сказать что RedHat не открыт?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на б..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Ноя-10, 13:59 
Открытость и использование это разные по этимологии и по значению слова, человек хотел сказать, что Москвичи не жалеют денег, а районы - сами перебиваются, кто не что горазд.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру