The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от opennews on 03-Апр-11, 10:28 
Вышло (http://openmw.com/forum/viewtopic.php?t=418&p=3871#p3871) обновление OpenMW 0.10.0 (http://code.google.com/p/openmw/), свободной реализации (http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenMW) движка для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind).
<center><a href="http://openmw.com/wiki/index.php?title=Main_Page">&l... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/30109_1301808990.jp... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

Основные изменения:


-  Добавлено диалоговое окно NPC (пока не функционально);
-  Обеспечена поддержка столкновений с объектами;
-  Рефакторинг класса PlayerPos;
-  Добавлены cmake-файлы и линковка с Bullet;
-  Корректировка движения игрока в зависимости от столкновения с объектами;
-  Отображение FPS;
-   Различные улучшения в плане кроссплатформенности кода, что привело к возвращению поддержки Mac OS X.


URL: http://code.google.com/p/openmw/downloads/list
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30109

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +4 +/
Сообщение от ImG on 03-Апр-11, 10:28 
моровинд мне нравился... надеюсь у них все получится)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Апр-11, 11:05 
Они таки перешли на C++, или всё на D?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +3 +/
Сообщение от Below (ok) on 03-Апр-11, 12:15 
С 0.7 версии все переписали на c++
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от StrangeAttractor (ok) on 04-Апр-11, 02:46 
Зачем?
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от Below (ok) on 04-Апр-11, 08:59 
_http://openmw.sourceforge.net/jaws/index.php/blog/show/We're-switching-to-C%2B%2B.html
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  –1 +/
Сообщение от metallic (ok) on 03-Апр-11, 12:42 
Графика уже лет на 10 отстает, а пока допилят, его можно будет на любом мобильном телефоне запускать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Апр-11, 13:09 
Это да. Хотя в открытый движок можно будет напрямую добавить поддержку доп. возможностей скриптинга, которве большинство модов

Ну и графику и совместимость можно будет чуть улучшить, да и игру чуть допилить, см. например DaggerXL.

Так что - пускай пилят, если долго мучаться, авось что-нибудь да получится.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от ошмонимус on 03-Апр-11, 19:43 
Вы так говорите будто в этом есть что-то плохое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +2 +/
Сообщение от zazik (ok) on 03-Апр-11, 21:16 
> Графика уже лет на 10 отстает, а пока допилят, его можно будет
> на любом мобильном телефоне запускать.

Я до сих пор с огромным удовольствием играю в Cvivlization II/Colonization for win, Majesty, Half-Life, Soldiers of Anarchy, MoO2, Imperialism, Settlers 2. Посчитайте, насколько лет отстала графика у них. Из более-менее современных понравились: опять же Half-Life II, Morrowind, Kings Bounty II.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от SubGun (ok) on 04-Апр-11, 10:53 
А графику-то вы как смогли оценить? И что вас не устраивает? Графика - OGRE.
Если вы по скриншотам о движке судите, то "бугага".

2all:
Нигде не нашел информации о сетевых протоколах. Кто-нибудь знает, как движок с сетью работает?

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от anonymous from da LOR on 04-Апр-11, 20:03 
Не работает, и пока сеть не планируется. После релиза 1.0 - можыд быть.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от anonymous from da LOR on 04-Апр-11, 19:01 
В фанатских модах, активно выходящих по сей день, текстуры вполне приличные.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от Анон on 05-Апр-11, 19:41 
Движок Морровинда, даже так как он есть сейчас очень удобная стартовая платформа для начинающих геймдевелоперов, точнее тех кому хочется отыграть собственный сюжет. А если он еще и открытым будет с возможностью запилить туда нужные фичи...хм, это будет обалденная вещь. А графика там нормальная.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Апр-11, 13:10 
> которые большинство модов сейчас юзают через MWSE и т.д.

fixed (руки-крюки)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0"  +/
Сообщение от devlink on 04-Апр-11, 02:46 
Текстурки подтянут, пару эффектов прикрутят. Вставят кучу того, что выпустило игровое сообщество (это одна из тех игр для, которой столько всего навыходило от фанатов). Будет и выглядеть получше оригинала, да я думаю и играться. Тут только удачи и упорства надо желать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру