The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от opennews (??) on 25-Дек-11, 01:50 
Представлен (http://wildfiregames.com/0ad/page.php?p=14448) восьмой альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires".  Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 7 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.
<center><a href="http://www.wildfiregames.com/0ad/images/news_images/LlJTW.jp... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/32659_1324756127.jp... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

Не связанн...

URL: http://wildfiregames.com/0ad/page.php?p=14448
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32659

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Михаил (??) on 25-Дек-11, 01:50 
Уже играбельно? Новости про нее достаточно часто появляются.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 03:46 
Да оно и в прошлой версии уже играбельно было.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 12:22 
> Уже играбельно? Новости про нее достаточно часто появляются.
> Да оно и в прошлой версии уже играбельно было.

Сохранение сделали наконец-то!
Это принципиальное повышение играбельности.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +2 +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 25-Дек-11, 16:21 
На войне тоже будешь сохранятся?
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от анонимный аналитик (ok) on 25-Дек-11, 16:40 
на войне в первую очередь!)
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 25-Дек-11, 16:45 
> на войне в первую очередь!)

Отрезай ногу сразу, чтоб не заподозрили в дезертирстве.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 19:54 
Фанаты doom уже достают из загашника бензопилы с ехидной ухмылкой :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 21:38 
> На войне тоже будешь сохранятся?

Не все к играм относятся так же серьезно, как вы.
Некоторые в игры просто играют.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 23:15 
А мне нравится без сэйвов :). Без них как-то реалистичнее.
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 10:51 
Ну так кто мешает таким как вы "реалистам" просто не сохраняться.
Или вам не нравится, что могут сохраняться другие, когда хотят.
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 23:08 
> Или вам не нравится, что могут сохраняться другие, когда хотят.

Не нравится что это прививает мягкотелость и безответственность - по сети потом сложно играть оказывается.

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Дек-11, 10:01 
>> Или вам не нравится, что могут сохраняться другие, когда хотят.
>
> Не нравится что это прививает мягкотелость и безответственность - по сети потом сложно играть оказывается.

Если на вас компьютерные игры оказывают такое сильное влияние, может вам лучше тогда проявить силу своего тела и ответственность и вообще от игр отказаться.

С другой стороны, те у кого с телом и ответственностью проблем нет, легко могут играть в такие игры, которые ни к чему их не обязывают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Дек-11, 11:09 
>Не нравится что это прививает мягкотелость и безответственность - по сети потом сложно играть оказывается.

На самом деле это уже следствие. Первопричинами являются свойства человека. Поэтому, если человек выбирает изивэй, то, поверьте, он этот изивэй ищет всегда и везде (возможно неосознанно). Я помню как я начинал играть в Quake3 сразу с ботами на Nightmare при этом очень слабо разбираясь в жанрах и играх (только отпрыгнул от ДОС'а), при этом я кое-как управлял мышью (только отпрыгнул от ДОС'а).

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Дек-11, 13:24 
> На самом деле это уже следствие. Первопричинами являются свойства человека. Поэтому, если человек выбирает изивэй, то, поверьте, он этот изивэй ищет всегда и везде (возможно неосознанно). Я помню как я начинал играть в Quake3 сразу с ботами на Nightmare при этом очень слабо разбираясь в жанрах и играх (только отпрыгнул от ДОС'а), при этом я кое-как управлял мышью (только отпрыгнул от ДОС'а).

Все правильно. Глядя на первопричинные свойства, людей можно приближенно разделить на два типа.
Первые предпочитают жить легко, полагаясь на свои способности и получая от жизни удовольствие.

Другие, видят ценность не в результатах или получаемом удовольствии, а в затрачиваемых усилиях и получаемых страданиях, поскольку способностей у них мало, и в играх тоже.
И они пытаются утешать себя, какие они якобы в играх хардкорщики. Но суть их самообмана заключается в том, что хоть они гордятся, что играют без сохранений, но все равно в компьютерных играх во много раз легче выйти из игры и начать новую игру, чем в остальной жизни. Вот они и убегают в онлайн игры, создавая себе в играх всякие трудности и гордятся этим. А в жизни у них обычно проблем еще больше, но удовольствий гораздо меньше. Способностей мало и гордиться кроме мазохизма особо нечем.

Вы думаете, что вы такие крутые игроки в онлайне без сохранений?
На самом деле вами играют те, кто эти игры создают. И у них-то возможностей сохраняться гораздо больше.
Да и те, кто в синглы играют, спокойно сохраняются и над онлайнерами посмеиваются. Потому что онлайнеры хуже всего умеют контролировать ситуацию в целом.

Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Дек-11, 03:00 
>Все правильно. Глядя на первопричинные свойства, людей можно приближенно разделить на два типа.
>Первые предпочитают жить легко, полагаясь на свои способности и получая от жизни удовольствие.

Согласен с первым типом.

>Другие, видят ценность не в результатах или получаемом удовольствии, а в затрачиваемых усилиях и получаемых страданиях, поскольку способностей у них мало, и в играх тоже.
>И они пытаются утешать себя, какие они якобы в играх хардкорщики. Но суть их самообмана заключается в том, что хоть они гордятся, что играют без сохранений, но все равно в компьютерных играх во много раз легче выйти из игры и начать новую игру, чем в остальной жизни. Вот они и убегают в онлайн игры, создавая себе в играх всякие трудности и гордятся этим. А в жизни у них обычно проблем еще больше, но удовольствий гораздо меньше. >Способностей мало и гордиться кроме мазохизма особо нечем.

Ну-ну. Вот тут вы не пытаетесь разобраться в причинах движущих вторым типом людей - а лишь "нахватавшись вершков" уже пытаетесь рассуждать. И дальше думайте как думаете - так нашим будет лучше.


>Вы думаете, что вы такие крутые игроки в онлайне без сохранений?
>На самом деле вами играют те, кто эти игры создают. И у них-то возможностей сохраняться гораздо больше.
>Да и те, кто в синглы играют, спокойно сохраняются и над онлайнерами посмеиваются. Потому что онлайнеры хуже всего умеют контролировать ситуацию в целом.

Думайте как хотите. Благо, обстоят дела не так как вы их интерпретируете.

Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от б.б. on 25-Дек-11, 02:58 
Мило. На нетбуке с интелом играбельно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 03:47 
> Мило. На нетбуке с интелом играбельно?

Не скажу за интел, а вот амдшные открытые дрова эту штуку вполне устраивают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 09:46 
Играбельно, там можно отключить эффекты если будет притормаживать, но у меня в последних версиях и на максимальных может вытянуть. Ноут с интеловской интеграшкой 4500.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 07:21 
Мда... AI какой-то феноменально наглый стал. Или персы лузеры. На предлагаемой по дефолту карте он меня три раза вынес. Ну нифига себе апгрейдик AI.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 25-Дек-11, 09:10 
Может AI читерит в плане ресурсов и скорости строения?
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от fcxSanya (ok) on 25-Дек-11, 19:57 
> Может AI читерит в плане ресурсов и скорости строения?

Нет, но насколько я знаю, он видит всю карту. Это реализовано в базовом API AI (т.е. касается всех ботов, не только qBot) для улучшения производительности. В базовый API, в свою очередь, планируется внести существенные изменения; не знаю, коснётся ли это области видимости.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 19:58 
> Может AI читерит в плане ресурсов и скорости строения?

Да нет, он просто ресурсы оптом захватывает и строгает такие полчища которые выпиливают всех "дронов", а потом у вас уже как-то и нету ресурсов чтобы ему чем-то ответить и он начинает заруливать и количественно и технически :)

Единственное его упущение - он туповат и его можно заставить долго бегать за одним несчастным "дроном" вокруг сторожевых вышек, слив ему армию за просто так. Однако за время реализации этого трюка он еще одну армию настрогать успеет - вышки непропорционально слабые.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от koblin (ok) on 25-Дек-11, 12:57 
аналогично, несколько раз подряд проиграл, AI очень быстро плодит армию
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 13:25 
AI может думать без промедлений и по всем фронтам сразу, может с эффективностью 100 КПД планировать ресурсы и апгрейды и т.д. А человек тормозит.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 13:26 
Пока вы там своей мышкой выделяете отряд и хотите его послать, AI его уже выделил, расставил как надо и отправил, и в эту же секунду он успел что-то приобрести, что-то проапгрейдить и т.д.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 20:03 
> же секунду он успел что-то приобрести, что-то проапгрейдить и т.д.

Это до некоторой степени компенсируется его тупизной и неспособностью к оперативному управлению "по месту". То-есть, если враг нахаляву выпиливает целую армию, человек это замечает и меняет тактику. AI вместо этого изводит целые легионы с мизерным эффектом, так что по окончании игры счет легко получается 4:1 по числу просраных им юнитов. Что он впрочем компенсирует наглючим хаванием всех ресурсов и строганием новых легионов. Короче натурный эмулятор китайцев - дохнут пачками, но все-равно заруливают количеством.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 20:07 
> AI может думать без промедлений и по всем фронтам сразу, может с
> эффективностью 100 КПД планировать ресурсы и апгрейды и т.д. А человек тормозит.

Теперь я знаю кто выиграет 3-ю мировую.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 09:50 
Лучше не кто выиграет, а "Теперь я знаю КАК выиграть 3 мировую )))))"
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от fcxSanya (ok) on 25-Дек-11, 20:12 
qBot достаточно силён, в будущем планируется добавить настройку уровня сложности, но опытные игроки побеждают без особых проблем и сейчас. Вот пара записей матчей от начала и до победы: http://youtu.be/k7muFZFIW70 , http://youtu.be/ey_TarZx1Ek
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 20:32 
> опытные игроки побеждают без особых проблем и сейчас.

Да нет, я не сомневаюсь что его в принципе можно сделать. Но планку задает хорошо, вот так сходу его фиг обыграешь :)

Как по мне - там довольно много типов юнитов и я не совсем усвоил кто из них оптимальнее. Еще я напрочь не понял как лечить юнитов и почему они не регенерируют, хотя-бы очень медленно. Подбитый в начале игры солдат с 1hp так и будет всю игру бойко бегать будучи на грани смерти. Очень реалистично - город успели построить, три набега отбили, а у солдата как был 1hp так и остался, и он по прежнему помирает от тычка зубочисткой?! :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от fcxSanya (ok) on 25-Дек-11, 21:56 
> Как по мне - там довольно много типов юнитов и я не совсем усвоил кто из них оптимальнее.

В целом, специальные военные юниты (champion units), которые тренируются в крепости, сильнее ополченцев (citizen soldiers), которые тренируются в центре города и казарме и могут собирать ресурсы. Вот тут можно почитать подробней и посмотреть таблицы (на английском): http://trac.wildfiregames.com/wiki/Manual_Units

> Еще я напрочь не понял как лечить юнитов и почему они не регенерируют, хотя-бы очень медленно.

Лечение юнитами други друга пока не реализовано; но юнит вылечится, если поместить его в гарнизон здания, причём мгновенно, если я не ошибаюсь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 23:23 
> В целом, специальные военные юниты (champion units), которые тренируются в крепости, сильнее
> ополченцев (citizen soldiers), которые тренируются в центре города и казарме и
> могут собирать ресурсы.

Да, но пока один champion настрогается, AI пришлет полчище попроще, которые из champion-ов запросто делают отбивную, даже если половину из них он и выкосит. Мне как человеку натурально удобнее относительно небольшое число относительно мощных юнитов, но AI данной особенностью не страдает и вообще присылает "полчища китайцев" :)

Кстати замечу что AI приятно удивил: на одной и той же карте он присылает атаки с разных сторон, что делает его малопредсказуемым и никогда не знаешь с какой стороны этот гад атаку начнет.

> Вот тут можно почитать подробней и посмотреть таблицы
> (на английском): http://trac.wildfiregames.com/wiki/Manual_Units
> Лечение юнитами други друга пока не реализовано; но юнит вылечится, если поместить
> его в гарнизон здания, причём мгновенно, если я не ошибаюсь.

Хм, нифига себе чит :). Еще я не совсем понял как работает гарнизон, кстати. Юниты должны атаковать из башни (для стрелков например логично) или выскакивать вокруг и мочить врага? Еще я не понял кого можно в центральное здание в гарнизон загонять. Вроде иногда курсор показывает что кого-то можно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от fcxSanya (ok) on 25-Дек-11, 23:53 
> Юниты должны атаковать из башни (для стрелков например логично) или выскакивать вокруг и мочить врага?

Выскакивать не должны точно, потому что цель гранизона - укрыть юнитов за стенами здания, а не наоборот. Военные юниты усиливают атаку здания, в гарнизоне которого они находятся; мне кажется, что увеличивается количество выпускаемых стрел.

> Еще я не понял кого можно в центральное здание в гарнизон загонять.

Пехоту, кавалерию и юнитов поддержки, вроде как.

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 23:24 
> гарнизоне которого они находятся; мне кажется, что увеличивается количество выпускаемых
> стрел.

А имеет ли смысл ставить в гарнизон чисто рукопашных юнитов? Это что-то меняет?

> Пехоту, кавалерию и юнитов поддержки, вроде как.

Хм... интересно, надо будет попробовать.А то несколько раз видел курсор но при попытке попробовать это сделать курсор не появлялся.

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 25-Дек-11, 21:57 
Ну, если стрелку подстерили глаз, а второй остался, почему бы не воевать дальше?)) А вот если второй вдруг глаз выбили, то стрелок сразу стал безполезен, вполне реалестично))
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 23:30 
> Ну, если стрелку подстерили глаз, а второй остался, почему бы не воевать дальше?))

Если кого в глаз подстрелили - он скорее всего сразу же и помрет, т.к. за глазом находится мозг.

> А вот если второй вдруг глаз выбили, то стрелок сразу стал безполезен,
> вполне реалестично))

Тем не менее, почему-то люди не мрут от небольших порезов. Хотя при такой логике должны бы умирать от того что несколько раз укололся зубочисткой. Если регенерации нет - даже зубочисткой можно затыкаться насмерть :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 26-Дек-11, 09:44 
Если регенерации нет, думаю человек рождённый не вырастет дальше)
А так если брать нереальность игры, то откуда в казармах столько много сразу натренированных солдат? )) И рождаются/выростают они как-то быстро, сразу всё понимают умеют ходить/бегать, и не нуждаются в еде, а если и нуждаются, то не нуждаются в сартире, прям вот никакой реалистичности у игр)

А по поводу глаза, как же пираты одноногие и однорукие, и одноглазые живут? Или у них за глазом просто нет мозга? )

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 23:13 
> А по поводу глаза, как же пираты одноногие и однорукие, и одноглазые
> живут? Или у них за глазом просто нет мозга? )

Ну им все-такие не при перестрелках глаза вышибают а при рубках :). В плане рубки лучники в 0ad на удивление умные и наглейшим образом делают ноги от рукопашников, не забывая при удобном случае стрелу в их адрес выпустить если время позволяет. Вот это довольно реалистично, пожалуй.

Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 25-Дек-11, 10:59 
>Поле зрения изменено с 20 до 45 градусов, что привело к более высокому расположению камеры над игровым полем;

А разве в этом случае оно не должно было стать более низким?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 25-Дек-11, 11:03 
Поглядел на сравнительные скриншоты - расположение камеры, похоже, вообще не изменялось, просто увеличили угол обзора.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  –1 +/
Сообщение от поцанчик (ok) on 25-Дек-11, 11:05 
Могло стать как низким так и высоким
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 12:28 
> Могло стать как низким так и высоким

То есть 50/50? Воистину мудрое предсказание, достойное истинного гуру!

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 20:14 
> То есть 50/50? Воистину мудрое предсказание, достойное истинного гуру!

Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 21:36 
> Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)

Он не сказал "может меняться" даже чисто технически, он сказал - "могло стать".

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от авань on 26-Дек-11, 10:31 
>> Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)
> Он не сказал "может меняться" даже чисто технически, он сказал - "могло
> стать".

Ну верно, Могло стать после того как поменяешь.
Всё верно!

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 11:01 
> Могло стать как низким так и высоким
>> То есть 50/50? Воистину мудрое предсказание, достойное истинного гуру!
>>> Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)
>> Он не сказал "может меняться" даже чисто технически, он сказал - "могло
>> стать".
> Ну верно, Могло стать после того как поменяешь.
> Всё верно!

"Могло стать" - в прошлом, "после того как поменяешь" - в будущем.
Все верно! Только истинные гуру на такое способны!

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Какаянахренразница (ok) on 26-Дек-11, 18:50 
Кто же постигнет истинный смысл слов великого гуру?!...
Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 20:35 
На каждого гуру обязательно найдется свой лахгу.
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от Ваш КЭП on 25-Дек-11, 13:38 
Угол обзора увеличился -> мастштаб уменьшился -> камера какбе выше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 26-Дек-11, 09:30 
Я имел в виду, что при визуально неизменном масштабе при увеличение угла обзора высота точки обзора должна была уменьшиться.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от Помогите (??) on 25-Дек-11, 19:51 
Здесь AI может читерить? Как специалист по всем сериям Civilization (с 10-летним стажем) знаю, что в 4й и особенно 5й частях комп ЛЮТО И БЕЗЖАЛОСТНО читерит!!! Причем в 5й части это просто какой-то писец. Это не мешает мне рвать его на 8м уровне сложности, но даже идиот заметит, где и в каких местах комп читит. Я надеюсь хоть в этой игре такого нет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 20:19 
Вопиющего читерения по поведению ai не заметно, но по эффективности захавывания ресурсов на карте и присыланию полчищ он определенно делает местных мягкотелых. Может старкрафтер посещающий чемпионаты и привыкший делать 250 кликов в минуту его и сделает, а для простого смертного это просто Терминатор какой-то если на карте достаточно ресурсов :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 25-Дек-11, 22:06 
Да, ужасно раздражают игры с такими ИИ, также как и серея от EA, C&C .. Тупейшие стратегии, ни тактики, ни баланса..
Это означает, что программисты лентяи, сделали 1 тип ИИ, а уровнем сложности просто разрешают или нет читерить ему. И скорее бы продать игру.
Например в warzone2100 читерства замечено мною не было, там от уровня сложности зависит реакция на действия. На самом сложном комп так же отжирает все ресурсы на карте, удерживает укреплениями, и штопает полчища армий.
В старкрафте (первом), так же комп не читерит, это можно проверить записав и просмотрев реплей самой игрой. И количество ИИ и его тактик там несколько, которые включается случайным образом, или в зависимости от ситуаций во время боя.

А что касается "Видит всю карту заранее", я думаю тут все ИИ грешны)
Сложно наверное сделать, что бы он "думал" опираясь на то, что "видит".

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 23:19 
> Например в warzone2100 читерства замечено мною не было, там от уровня сложности
> зависит реакция на действия. На самом сложном комп так же отжирает
> все ресурсы на карте, удерживает укреплениями, и штопает полчища армий.
> В старкрафте (первом), так же комп не читерит,

Он не читерит, но играет как полный дебил и даже на самом злобном уровне легко обыгрывается. По поводу чего пришлось хакать карты и стартовать его не только с самым забоистым ai script но и с приличной форой ресурсов выдаваемых триггерами. Иначе с ним не интересно. Наиболее лютый fail старкрафтовского ai в том что через некоторое время он пройдя все дерево технологий вообще переключается в режим пацифиста и перестает присылать что либо как перестает производить новые юниты и просто спокойно ждет пока его размочалят  :). В warzone 2100 и AI как-то наглее, и дерево технологий за полчаса не проходится, да еще разные парадигмы конструирования могут столкнуться за счет конструктора юнитов. Кто-то может сделать летающую крепость, а кто-то - мелких самоубийц с большой пушкой. Чья возьмет - выявляется натурными испытаниями на оппонентах, что изрядно доставляет :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Disaron (ok) on 25-Дек-11, 22:47 
Вновь попрошу ткнуть меня в носом в пакет для Debian. Прошлый раз желающих не нашлось.
Убунтовский ппа не предлагать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Дек-11, 23:39 
> Вновь попрошу ткнуть меня в носом в пакет для Debian. Прошлый раз
> желающих не нашлось.

Может, никто не удосужился собрать пакет? Ну или он не читает опеннет.

> Убунтовский ппа не предлагать.

Ну тогда могу предложить скомпилить самому. Беспроигрышный вариант.

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от fcxSanya (ok) on 26-Дек-11, 00:21 
> Ну тогда могу предложить скомпилить самому. Беспроигрышный вариант.

Если при этом ещё и исходники с svn или git утянуть, то вообще можно иметь всегда свеженькую версию, не дожидаясь этих альфа-релизов (это на любителя, конечно). Вот тут инструкции есть: http://trac.wildfiregames.com/wiki/BuildInstructions#Linux

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Disaron (ok) on 26-Дек-11, 21:23 
>Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch).

Я один вижу в предложении слова "сборка" и "Debian"?
И, главное, хватает совести врать который анонс подряд.

Понятно что с сорцов можно собрать, при желании.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 23:30 
>>Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch).
> Я один вижу в предложении слова "сборка" и "Debian"?
> И, главное, хватает совести врать который анонс подряд.

В оригинальном анонсе http://trac.wildfiregames.com/wiki/LatestReleaseLinux я что-то не вижу про дебиан. Видимо переводчик косячит или полагает что вариант из ppa юзабелен и в дебиане. А, кстати, версия из ppa что, не работает?

> Понятно что с сорцов можно собрать, при желании.

Ну а ppa чем не угодил? Он не работает? Или с ним какие-то еще проблемы?

Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Disaron (ok) on 27-Дек-11, 22:12 
На стейбле (а я до заморозки другого не пользую) ему нужна туева хуча библиотек более поздних версий, которые тянут за собой много из сида/теста. Мне проще собрать из сорцов, чем с большой долей вероятности ломать работающую систему.
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  –1 +/
Сообщение от manofring on 26-Дек-11, 03:10 
а что религия не позволяет стянуть сорс пакеты с убунтового ппа и собрать в дебиане ?
Или радиус кривизны рук не тот :))
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Disaron (ok) on 26-Дек-11, 21:34 
А зачем, если автор утверждает, что она уже собрана?
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 23:31 
> А зачем, если автор утверждает, что она уже собрана?

Ну мало ли. Может ppa довольствуется и теми версиями либ которые в дебиане?

Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  –7 +/
Сообщение от Какаянахренразница on 26-Дек-11, 06:41 
> восьмой альфа-выпуск

Третий муж моей второй жены (C) из песни Вилли Токарева
Создание новости по каждой альфа-версии явно недостаточно для того, чтобы объективного осветить процесс развития игры и потешить самолюбие автора. Даёшь новость про каждый коммит!!! Да здравствует самопиар на опеннете!!!

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 09:52 
>> восьмой альфа-выпуск
> Третий муж моей второй жены (C) из песни Вилли Токарева
> Создание новости по каждой альфа-версии явно недостаточно для того, чтобы объективного
> осветить процесс развития игры и потешить самолюбие автора. Даёшь новость про
> каждый коммит!!! Да здравствует самопиар на опеннете!!!

Это выпуск, имеющий качество альфы, а не очередная альфа-версия в процессе подготовки какого-то релиза. Т.е. это полноценный релиз, но вся ветка разработки имеет статус "альфа".  Например, релизы ReactOS до сих пор имеют статус альф, что не мешает их воспринимать как полноценные релизы. Просто разработчики перестраховываются и до того как реализуют всё задуманноё не хотят заявлять о конечности и стабильности продукта.

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-11, 23:35 
> статус "альфа".  Например, релизы ReactOS до сих пор имеют статус
> альф, что не мешает их воспринимать как полноценные релизы.

Не, извините, вот кто остался все 10 лет в статусе настоящей такой альфы так это реактос. А 0ad уже пожалуй скоро на бету потянет - вполне себе играбельно, не падает и лично у меня не тормозит особо и графика культурная. А в последней версии еще и AI наглый :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Дек-11, 03:02 
>Третий муж моей второй жены (C) из песни Вилли Токарева
>Создание новости по каждой альфа-версии явно недостаточно для того, чтобы объективного осветить процесс развития игры и потешить самолюбие автора. Даёшь новость про каждый коммит!!! Да здравствует самопиар на опеннете!!!

Сам-то кто такой и что можешь? Чего добился?

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру