The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 16-Авг-10, 17:44 
Ресурс Phoronix провел тестирование (http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=ubuntu_wi...) производительности некоторых многоплатформенных 3D-игр в Windows 7 Professional и Ubuntu 10.04 LTS (использовался проприетарный драйвер NVIDIA). Тестирование производилось при помощи программ Nexuiz, OpenArena, Unigine Sanctuary, Unigine Tropics, Unigine Heaven и Lightsmark. За исключением одного теста, производительность игр в Windows и Ubuntu Linux оказалась примерно на одном уровне, отставание Ubuntu было незначительным.

Заметный разрыв наблюдался только в тесте Lightsmark при котором Windows обогнал Ubuntu на  28% при использовании разрешения экрана 1024 x 768 и на 41% при разрешении 1600 x 900.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=ubuntu_wi...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=27636

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


2. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  –4 +/
Сообщение от Zenitur on 16-Авг-10, 17:47 
У Фороникс так много разных новотей - почему-то редакторы Опеннета предпочитают вставлять результаты тестов. Что касается этого сравнения - не впечатлило. Игры есть игры, их производительность зависит от видеокарты, а не от компонентов системы. Видокарты и даже драйверы использовалис в тесте однии те же в разных системах!
Другое дело - оконные приложения. 2 года назад мир взбудоражила новость, что FireFox в Windows работает быстрее, чем в Linux! До этого всегда было наоборот: кроссплатфрменные программы в Windows работали также, либо медленнее. И так 10 лет. Когда на проблему обратили внимание, оказалось, что проблема в GTK. Linux-версии программ с GTK всегда работат медленнее Wndows-версий без него, яркий пример FireFox. Встречайте обилие программ с интерфейсом Qt4.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

6. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Авг-10, 18:35 
Прекращайте принимать наркотики.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

16. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от Кракен on 16-Авг-10, 19:36 
FireFox отставал(отстает?) в тестах производительности JavaScript движка. Олсо, FireFox не на Gtk, а на XUL, который юзает этот самый JavaScript движок.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

41. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Авг-10, 10:31 
$ ldd /usr/lib/firefox-3.6.8/firefox-bin | grep -i gtk
        libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007f3a21606000)
а это, видимо, вражья пуля зацепила?

Что характерно, qt в зависимостях вообще не упоминается.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

24. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним123321 (ok) on 16-Авг-10, 21:02 
> 2 года назад мир взбудоражила новость, что FireFox в Windows работает быстрее, чем в Linux!

менядо сих пор взбудораживает тот факт что Firefox-для-Windows компелируется с флагом -O2. а для Firefox-для-Linux с флагом -Os

тот кто догадался помереть производительность -- был генеем!

осталось ещё поменить производительность -Os и -O2

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

42. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от анонимный аналитик (ok) on 17-Авг-10, 11:11 
ага, а еще тестили производительность виндовой версии под wine и оказалось, что проблема не в линуксе, а в самой сборке файрфокса для линукса, т.к. wine версия работала быстрее родной
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

3. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от Anonymuz on 16-Авг-10, 18:10 
Они специально выбрали игры о которых никто не слышал ?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

5. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +1 +/
Сообщение от metallic on 16-Авг-10, 18:23 
>Они специально выбрали игры о которых никто не слышал ?

А есть другие игры, которые в линуксе идут без костылей?

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

17. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +2 +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 16-Авг-10, 19:38 
Unreal Tournament 2004 с включенным бэнчмарком.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

33. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Авг-10, 23:22 
X3:Reunion, Enemy Territory: Quake Wars
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

38. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +2 +/
Сообщение от акуна on 17-Авг-10, 08:19 
star craft 2
ни единого разрыва, полностью прошел на freebsd. зочем теперь винда нужна не приложу ума.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

43. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от pmvd on 17-Авг-10, 11:27 
wine?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

7. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Авг-10, 18:36 
Dragon Age и Crysis под Linux нету, увы.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

8. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Авг-10, 18:38 
Было бы интереснее, если бы они взяли Windows-игры, которых нет в Linux и запустили их под Wine. И протестили, само собой, это ж Phoronix.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

11. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +4 +/
Сообщение от dimqua (ok) on 16-Авг-10, 19:11 
И запустили этот Wine в Debian Etch, а его соответственно в виртуалке из под FreeBSD. Вот тогда, было бы объективно, да.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

30. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Авг-10, 21:52 
Смысл теста посмотреть потери при использовании эмулятора. Че заминусовали-то?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

35. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от uder (ok) on 17-Авг-10, 01:57 
поддерживаю, мне бы тоже было интересно прочитать сравнение производительности на win и на wine, пусть даже от фороникса. Хоть иметь общее представление о падении(если оно имеет место) производительности.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

48. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от анонимиус on 18-Авг-10, 14:20 
>Было бы интереснее, если бы они взяли Windows-игры, которых нет в Linux и запустили их под Wine. И протестили, само собой, это ж Phoronix.

А где тут юмор? Действительно, было бы очень интересно.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

22. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Авг-10, 20:36 
На самом деле результат очень важный. Потому что если бы Ubuntu отставала бы на 20 и более процентов это означало бы узкие места и недостатки архитектуры. А так все отлично получается.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

25. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Авг-10, 21:03 
Ну, недостатки архитектуры можно выявить только сравнительным анализом этой самой архитектуры, а не тестами.

Отставание в одном из тестов скорее всего означает либо баг, либо недоработку в нвидиевском блобе.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

27. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  –1 +/
Сообщение от аноним on 16-Авг-10, 21:28 
>На самом деле результат очень важный. Потому что если бы Ubuntu отставала
>бы на 20 и более процентов это означало бы узкие места
>и недостатки архитектуры. А так все отлично получается.

Все получается более, чем отлично, потому что ubuntu не отстает даже при ругаемой многими клиент-серверной архитектуре иксов. А на деле иксы умеют на порядок больше, чем убогая gui подсистема виндов, при той же производительности.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

29. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +1 +/
Сообщение от yurik81 (ok) on 16-Авг-10, 21:44 
Если не ошибаюсь, то отрисовка OpenGL идет в обход клиент-серверной архитектуры.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

32. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Авг-10, 22:13 
> Если не ошибаюсь, то отрисовка OpenGL идет в обход клиент-серверной архитектуры.

Все именно так и есть. OpenGL в X-ах рисует напрямую. Да и в той же винде есть проблема с получением скриншотов в 3D или при воспроизведении видео, не знаю как сейчас - видать там тоже в обход чего-то рисует, напрямую...

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

44. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от fi (ok) on 17-Авг-10, 19:19 
> Если не ошибаюсь, то

Ошибаетесь, так точно! see GLX, NV-GLX, SGI-GLX да и XVideo тоже.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

49. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от астронимус on 18-Авг-10, 14:23 
>Ошибаетесь, так точно! see GLX, NV-GLX, SGI-GLX да и XVideo тоже.

GLX, чтобы был производительным, нонче работает через DRI. Ещё вопросы есть?

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

31. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Авг-10, 21:53 
NVIDIA вроде как-то по своему все делает.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

37. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +1 +/
Сообщение от аноним on 17-Авг-10, 02:07 
Что за бред...

>А на деле иксы умеют на порядок больше, чем

надо. А все полезные вещи, которые они умеют, сделаны как хаки и костыли над устаревшими спецификациями.

>при той же производительности

Читай новость. Вдумчиво! При МЕНЬШЕЙ производительности, в некоторых случаях значительно.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

46. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от астронимус on 18-Авг-10, 01:14 
>Все получается более, чем отлично, потому что ubuntu не отстает даже при ругаемой многими клиент-серверной архитектуре иксов

Как только покидаете пределы уютненько блоба от НВИДИИ, то начинаете представлять, хотя бы примерно, эту самую архитектуру иксов и обвязку вокруг них. И начинаете ругать

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

28. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от yurik81 (ok) on 16-Авг-10, 21:38 
ИМХО самый важный тест из приведенных - это Unigine. Он использует на полную возможности современных видеокарт. И то, что обе системы в нем идут на ровне - это однозначно хорошая новость.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

39. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Авг-10, 09:20 
В той сцене, что тестировали, он мало что использует
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

34. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Авг-10, 01:36 
Хорошо бы для ATI и Intel такой же тест провести.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

36. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +/
Сообщение от uder (ok) on 17-Авг-10, 02:00 
>Хорошо бы для ATI и Intel такой же тест провести.

Сравнить поддержку линукс у различных вендоров? Может подкинет кто идею форониксам?

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

40. "Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Авг-10, 09:21 
Чего там сравнивать? Ежу понятно что нвидия со своим блобом единственный вариант пока что, остальные неконкурентоспособны
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру