The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от opennews on 13-Мрт-14, 17:56 
Компания Valve продолжила открытие кода, упрощающего разработку и портирование игр под Linux. Следом за прослойкой (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39286) ToGL для трансляции Direct3D в OpenGL, опубликованы (http://richg42.blogspot.ru/2014/03/vogl-gl-debugger-source-i...) исходные тексты проекта vogl (https://github.com/ValveSoftware/vogl), в рамках которого развивается система отладки и трассировки OpenGL. В частности, vogl позволяет перехватить и сохранить поток операций OpenGL, повторной проиграть его, сохранить состояние в произвольной позиции, измерить производительность.


В состав входит подборка утилит и библиотек, а также графический интерфейс vogleditor, написанный на Qt. В настоящее время обеспечена полная поддержка OpenGL 3.3, поддержка OpenGL 4.x ожидается немного позднее. Код открыт (https://github.com/ValveSoftware/vogl) под лиценизей MIT.

URL: http://richg42.blogspot.ru/2014/03/vogl-gl-debugger-source-i...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39301

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  –37 +/
Сообщение от ssy on 13-Мрт-14, 17:56 
Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +12 +/
Сообщение от Dcow (ok) on 13-Мрт-14, 18:06 
Вы упоролись? где связь?
Наконец появляются необходимые разработчикам инстурменты, да, теперь то уж точно игр не будет)
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 06:08 
они и раньше были.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от Michael Shigorin email(ok) on 19-Мрт-14, 15:42 
> Вы упоролись?

Он явно http://wiki.opennet.ru/MSSP

PS: впрочем, это практически синонимы...

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +1 +/
Сообщение от UNIm95 (ok) on 13-Мрт-14, 18:07 
И какие аргументы?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от Sergey722 (ok) on 13-Мрт-14, 23:51 
Потому что гладиолус
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 01:35 
действительно заставляет задуматься над всей концепцией игр на линуксе
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 09:13 
> Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет.

Весьма странное заявление, с учетом наблюдаемых реалий.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от Потерпевший on 14-Мрт-14, 15:21 
Вы неправильно поняли. Написать движок на sdl также сложно, как и на dircetx. Меньшая распространенность opengl как раз и связана с этим. Опытных разработчиков и под sdl, и под directx мало. Вот люди и выбирают технологию, где аудитория больше (windows, xbox360 vs ps3+, os x, linux). Разного рода информационные презентации и программы упрощающие разработку как раз попытка изменить ситуацию.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 18:20 
apitrace давно умеет
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 13-Мрт-14, 19:45 
Оно умеет только антиквариат.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 20:55 
Умеет, но не доведён до идеала. Второй трассировщик может помочь ускорить разработку, тем более что команда разработчиков там уже есть.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 08:57 
ну бред же. О какой конкуренции между свободными трассировщиками идет речь?
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 09:13 
> apitrace давно умеет

Почитай мнение валв на этот счет. Ну уж наверное игроделы не будут писать себе инструмент если все и так замечательно, правда?

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру