The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Новый выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Новый выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100"  +/
Сообщение от opennews (??), 03-Ноя-22, 21:34 
После восьми месяцев разработки опубликован релиз стратегической (RTS) игры Warzone 2100 4.3. Игра изначально разработана компанией Pumpkin Studios и выпущена на рынок в 1999 году. В 2004 году исходные тексты были открыты под лицензией GPLv2 и развитие игры продолжилось силами сообщества. Поддерживается как одиночная игра против ботов, так и проведение сетевых игр. Пакеты подготовлены для Ubuntu, Windows и macOS...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58040

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 03-Ноя-22, 21:34   +4 +/
Превосходная графика 20-летней давности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #38, #48, #52

3. Сообщение от Аноним (3), 03-Ноя-22, 21:37   +4 +/
А её хоть кто-то проходил до конца? А то создаётся впечатление, что одиночную игру никто не тестировал. Постоянно натыкаюсь на горы багов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #11, #57

6. Сообщение от YM2608 (?), 03-Ноя-22, 23:03   +/
Очень похожа на Imperium Galactica 2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. Сообщение от vaut (?), 03-Ноя-22, 23:43   +1 +/
Проходили без каких либо проблем.
Только в версиях 3.2.х было многовато ошибок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

11. Сообщение от Аноним (40), 04-Ноя-22, 06:03   +3 +/
В подобных СПО играх никто упор на сингл не делает. Это трудно. Всякие Nexuiz'ы есть, а ни одного Quake до сих пор нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #20

17. Сообщение от Аноним (17), 04-Ноя-22, 09:30   +2 +/
Скептически был настроен, решил попробовать и залип на неделю.
Огромная реиграбельность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. Сообщение от Аноним (40), 04-Ноя-22, 09:44   –3 +/
Некрасивое. И дело не в устаревшей графике (хотя и в ней тоже), а просто некрасивое.
Но зато у авторов модно-блевотно-планшетный сайтик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. Сообщение от Аноним (20), 04-Ноя-22, 10:04   +/
Эта игра изначально была коммерческим проектом, тогда уже была полноценная кампания. Потом авторы решили открыть исходники. Так что это не клон, а продолжение оригинальной игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

21. Сообщение от Аноним (21), 04-Ноя-22, 10:04   +/
Давно не играл. Старые https://sourceforge.net/projects/warzone2100/files/warzone21.../ подхватываются новыми версиями игры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #25

22. Сообщение от Аноним (22), 04-Ноя-22, 12:13   +8 +/
У меня в детстве был журнал, где в конце было описание первой компании этой игры. Я тогда очень хотел в нее поиграть. Военный конструктор? Это мечта любого ребенка! В первый раз я вообще поиграл в нее на PS1, где игра из за другого управления реализована несколько иначе - вы играете в основном от лица отдельных юнитов и становится понятен смысл существования командиров. А ПК версию я смог поиграть уже только в эру интернета.

Игра уникальная. В ней есть несколько фишек, которых нет ни в одной другой игре. Самые главные - это конструктор юнитов и полностью сквозная компания. Да да. Это вам не Варкрафты/Старкрафты, где миссии представляют из себя изолированные сценарии. В этой игре ваш первый юнит в игре может дойти с вами до победного конца. Это реализовано через переработку юнитов. За счет нее вы получаете новый юнит но со старым опытным экипажем. Никто этого не замечает, а между прочем это было одним из рекламных слоганов этой игры.

Есть еще много других фишек. Типа артиллерии, авиации, зениток и т.д. Игра супер. Особенно для своего времени. Даже не знаю, почему никто так до сих пор не модернизировал эту игру.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #24, #27, #36, #39, #45

23. Сообщение от Аноним (22), 04-Ноя-22, 12:43   +/
Не знаю, как сейчас, но игра стала забагованой после перехода на js.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #35

24. Сообщение от Аноним (24), 04-Ноя-22, 13:27   +/
Конструктор юнитов был так же в российской "Parkan: железная стратегия" начала нулевых
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #42

25. Сообщение от ктото (?), 04-Ноя-22, 13:56   +/
нет :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #29

26. Сообщение от Аноним (26), 04-Ноя-22, 13:58   –1 +/
>_amd64

В оригинале игра была сделана для рынка, где 64-битных железок в помине не было.

А теперь только для 64-битных убунт. Непорядок это.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #34, #43

27. Сообщение от ктото (?), 04-Ноя-22, 14:02   +/
А можно про момент с переработкой поподробнее? Допустим, есть у меня юнит с опытом, например "тренированный". Я могу его переработать (утилизировать) и получить нового? как это сделать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #28

28. Сообщение от vaut (?), 04-Ноя-22, 14:47   +/
ctrl+r или через меню приказов. Юнит поедет к заводу или рем цеху на переработку.
Следующий произведенный юнит после роспуска будет "тренированный"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

29. Сообщение от vaut (?), 04-Ноя-22, 14:48   +/
почему нет, они очень даже продолжают использоваться
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

30. Сообщение от Айноним (?), 04-Ноя-22, 20:07   +/
В инете иногда весёлые бои происходят, 5 на 5. Я так понял что часть игроков там это разрабы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #31, #33, #55

31. Сообщение от Айноним (?), 04-Ноя-22, 20:10   +/
Кстати можно коннектиться наблюдателем, если хост позволяет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #32

32. Сообщение от Аноним (-), 04-Ноя-22, 20:22   +/
та ну, лучше тут почитаем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

33. Сообщение от vaut (?), 04-Ноя-22, 21:50   +/
"разрабы" играющие в МП это MaX (maxsupermanhd) с натяжкой. Остальные играющие энтузиасты это тестеры и мододелы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

34. Сообщение от Аноним (34), 04-Ноя-22, 22:07   +/
В дебиане у warzone проблемы только с sh4 (версия 3.3.0-4 со статусом unofficial port), но это похоже gcc виноват. А так есть сборки под: alpha, amd64, arm64, armel, armhf, hppa, i386, ia64, m68k, mips64el, mipsel, ppc64. ppc64el. riscv64, s390x, sparc64, x32.

/me поигрался немного в генте под orange pi (pc1 и pc2, arm/arm64 и простенькая Mali с opengl 2.1 и 1Гб RAM). Для первых миссий ресурсов вполне хватает, полностью не проходил... может к концу и начнёт тормозить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

35. Сообщение от Аноним (36), 04-Ноя-22, 22:17   +/
JS?1?! Издеваетесь?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #37

36. Сообщение от Аноним (36), 04-Ноя-22, 22:25   –1 +/
Конструктор юнитов... вы уверены, что много людей готовы тратить время ещё и на лего-игрушки? Стратегия подразумевает, что вы работаете на глобальном уровне - армия туда, армия сюда, захватили регион и т.п. Заниматься отдельным "экипаж машины боевой" - нафиг не упёрлось. Собственно, в этом и состоит возможность планирования, что ты ЗАРАНЕЕ знаешь возможности своих юнитов и для нужной миссии выбираешь нужные войска. Хотя откровенно, ещё ни в одной стратегии не видел, чтобы это имело смысл - обычно берёшь разношёрстное "ополчение" и всей армадой ползёшь стирать противника в порошок. Ну, или он тебя. :)

Развивать стратегии надо именно в этом направлении - создавать миссии, общее окружение, которое максимально реалистично и где есть ЛОГИКА, зависящая от оружия, местности, времени и т.п. Пока что все эти игрульки - это, грубо говоря, один "объект", у которого разные типы атаки и уровень здоровья. Всё. Что пехота, что БМП, что танк - одна и та же ползущая херовина с пропертями. Жалкое зрелище! :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #41

37. Сообщение от vaut (?), 04-Ноя-22, 23:21   +/
язык скриптования, взяли вместо самописного языка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

38. Сообщение от X86 (ok), 04-Ноя-22, 23:34   +1 +/
Перепиши на Unreal Engine - оно не сильно лучше будет. Тут дело в игровом процессе, балансе и т.д. А эта игра крайне сырая в этом плане. Накидали кучу юнитов в кучку и все.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #40

39. Сообщение от X86 (ok), 04-Ноя-22, 23:39   +1 +/
Похоже, кто-то не видел FAF.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

40. Сообщение от Аноним (40), 05-Ноя-22, 00:04   +1 +/
Так дело и не в движке, а в том, что у авторов с эстетикой всё плохо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

41. Сообщение от Аноним (40), 05-Ноя-22, 01:49   +1 +/
> Стратегия подразумевает, что вы работаете на глобальном уровне - армия туда, армия сюда, захватили регион и т.п.

Начнём с того, что сабж — это тактика, а не стратегия, как и большинство «стратегий».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

42. Сообщение от Аноним (40), 05-Ноя-22, 01:50   +3 +/
Эх, салаги.
*пошёл играть в Nether Earth*
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

43. Сообщение от Аноним (40), 05-Ноя-22, 02:17   +/
Надо заметить, что у пользователей Windows подобной проблемы нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #44

44. Сообщение от Аноним (40), 05-Ноя-22, 02:45   +/
Ох, лол. Беру свои слова назад. Оно под семёркой не работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

45. Сообщение от Аноним (45), 05-Ноя-22, 02:54   +/
> Игра уникальная. В ней есть несколько фишек, которых нет ни в одной другой игре.

Я тебя сейчас удивлю, но была такая игра Earth 2150 (Земля 2150), так в ней был не только конструктор юнитов, но и рытьё подземных туннелей, смена дня и ночи, управление фарами каждого юнита, смена погоды, и.т.п. Графика примерно как на скринах, кстати, только двадцать лет назад.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #46

46. Сообщение от Аноним (48), 05-Ноя-22, 06:13   +/
> Графика примерно как на скринах, кстати, только двадцать лет назад.

Так Warzone 2100 вышел в 1999, а Earth 2150 - в 2000.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #47

47. Сообщение от Аноним (40), 05-Ноя-22, 12:55   +/
Extreme Tactics вышла в 1997.
Вообще, конструктор юнитов не что-тл уникальное, хотя и не особо часто встречающееся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #49

48. Сообщение от Аноним (48), 05-Ноя-22, 17:10   +/
Отличная придирка к игре 1999 года выпуска.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

49. Сообщение от Аноним (49), 07-Ноя-22, 02:03   +/
Например, был в тех же Космических Рейнджерах 2 (но уже потом, да).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

50. Сообщение от Аноним (50), 07-Ноя-22, 19:10   +/
Недавно заценил эту игру. Не очень понравилась, хотя по сети может лучше играется чем в одного.
Короче там все плохо с геймдизайнерской
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #51

51. Сообщение от Санниemail (?), 09-Ноя-22, 20:16   +/
> Недавно заценил эту игру. Не очень понравилась, хотя по сети может лучше
> играется чем в одного.
> Короче там все плохо с геймдизайнерской

Где хранится информация о моей конфигурации?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

52. Сообщение от Аноним (52), 10-Ноя-22, 14:24   +1 +/
Зато дерево технологий разнообразное, конструктор юнитов, много парадигм, AI жесткий. А очень реалистичный графон можешь получить и в ближайшем военкомате.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

55. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-22, 14:39   +/
> Я так понял что часть игроков там это разрабы.

Ну так хорошо когда кодер жрет что испек. Правда вот играть с ними наверное тяжко, они все детали знают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

57. Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 11-Ноя-22, 04:38   +/
Проходил, но таки да, в некоторых местах застревало
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру