The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск видеоредактора Flowblade 2.10"  +/
Сообщение от opennews (??), 23-Июн-23, 22:28 
После двух с половиной лет разработки состоялся релиз многотрековой системы нелинейного видеомонтажа Flowblade 2.10, позволяющей компоновать фильмы и видеоролики из набора отдельных видео, звуковых файлов и изображений. Редактор предоставляет средства для обрезки клипов с точностью до отдельных кадров, их обработки при помощи фильтров и многоуровневой компоновки изображений для встраивания в видео. Имеется возможность произвольного определения порядка применения инструментов и корректировки поведения шкалы времени...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59335

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

4. Сообщение от prokoudineemail (ok), 23-Июн-23, 22:44   –2 +/
Неплохо, но последние фичи MLT (10-бит и прочее), видимо, пока не используются. Жаль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #21

7. Сообщение от Аноним (7), 23-Июн-23, 23:33   +/
Классна программа. Не падает, в отличие от.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. Сообщение от Коробовemail (?), 23-Июн-23, 23:35   +/
Кто пользуется, имеет смысл с Shotcut для монтажа домашнего порно переходить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10, #57

10. Сообщение от prokoudineemail (ok), 23-Июн-23, 23:43   +4 +/
Если уж переходить, то на Kdenlive.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

18. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Июн-23, 01:07   +/
> Реализована возможность ускорения кодирования видео при помощи GPU для форматов h.264 на системах с GPU AMD и Intel (через VAAPI) и форматов HEVC и h.264 на системах с GPU NVIDIA (через NVENC)

Ждал h.265 на GPU AMD, эх. Надеюсь, это следующее на очереди.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #23, #47, #58

21. Сообщение от anonymous (??), 24-Июн-23, 01:34   +/
MLT это на котором KDENLive сделан? Я честно пытаюсь это запускать раз в пару месяцев оно обычно падет после минут 10. FFmpeg с километровыми страницами вручную набраных ключей ни разу не упал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #28, #39, #42

23. Сообщение от noc101 (ok), 24-Июн-23, 01:57   –7 +/
>> Реализована возможность ускорения кодирования видео при помощи GPU для форматов h.264 на системах с GPU AMD и Intel (через VAAPI) и форматов HEVC и h.264 на системах с GPU NVIDIA (через NVENC)
> Ждал h.265 на GPU AMD, эх. Надеюсь, это следующее на очереди.

Да купи ты видеокарту наконецто, не тупи на красном огрызке!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #29, #33, #68

28. Сообщение от Аноним (28), 24-Июн-23, 04:10   +1 +/
Опять тёплое с мягким сравнивают.
Увы, в ffmpeg крайне проблематисно вырезать отрезок без конкретного тайминга начала и конца. И портянка из скриптов тут не особо помодет, будешь сидеть и подбирать значения?
И таких применений миллион.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #44, #62

29. Сообщение от Аноним (28), 24-Июн-23, 04:12   +1 +/
Из трёх зол выбирают меньшее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #53

33. Сообщение от Ростов (?), 24-Июн-23, 06:01   –1 +/
какую? есть ещё нвидиа, но они не работают под линукс
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #52

39. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июн-23, 09:20   +1 +/
> MLT это на котором KDENLive сделан?

А также Shotcut и непосредственно сабж.

> Я честно пытаюсь это запускать раз в пару месяцев оно обычно падет после минут 10.

У меня оооочень давно уже не падал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #40

40. Сообщение от Аноним (40), 24-Июн-23, 11:46   –7 +/
> У меня оооочень давно уже не падал.

Теперь возьми в руки Banana Pi M2 Zero и запусти в последнем Armbian этот твой любимый kdenlive. Да уверяю тебя! Он даже не запустится, а вот ffmpeg - пушкабомба! Запустится на любой кофеварке, на любом утюге! И даже есть, пить не попросит! Вот это я называю качественный софт

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #41

41. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июн-23, 12:04   +3 +/
Не имею ничего против того, чтобы ты делал в ffmpeg кино, берущее призы на кинофестивалях. Или хотя бы собирающее 100 зрителей на ютубе. Флаг в руки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

42. Сообщение от Владимир (??), 24-Июн-23, 16:08   +4 +/
Ты видимо какой-то глупый тролль. Шутки про падение плазмы и KDEnlive перестали быть актуальными много лет назад. Использую KDEnlive ежедневно последние 2.5 года, на самых тяжелых проектах (рендеринг в 4K длительностью 10+ часов) падал раза 4-5 за все время. Продукты от Adobe падали чаще на 11й винде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #46, #49, #70, #75

43. Сообщение от economist (?), 24-Июн-23, 16:50   +/
Openshot редко падает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. Сообщение от Аноним (44), 24-Июн-23, 17:14   +1 +/
Так даже с конкретным таймингом у тебя плюс минус 10 секунд. Это из-за ключевых кадров. Но так FFmpeg даже реальную продолжительность файла тебе не сообщит никогда. Только то, что протагировано "примерно", или никак. И если он сам этот файл и создавал, то время там уже крайне приблизительное.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #45, #54

45. Сообщение от Аноним (44), 24-Июн-23, 17:15   +/
У меня есть кейс где разница в 0.1с это пара минут видеофайла, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

46. Сообщение от Аноним (44), 24-Июн-23, 17:40   –2 +/
Зависит от дистрибутива. Кути довольно придирчивые к тому насколько криворуко пакеты зависимостей собраны и в опенсорсе полно саботажников сегодня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #51

47. Сообщение от Bob (??), 24-Июн-23, 19:59   +/
а в чём привлекательность сего несвободного формата на фоне vp9?
--
почему не кодировать отдельно в ffmpeg или что лучше конкретно для вашей карты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #50

48. Сообщение от crypt (ok), 24-Июн-23, 21:37   +2 +/
все еще gtk3, все еще python2

какой шикарный стек технологий! и должно быть быстрый!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #55, #59

49. Сообщение от crypt (ok), 24-Июн-23, 21:38   +1 +/
а у меня падало через 10 минут. пойди разберись.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

50. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Июн-23, 21:38   +/
> а в чём привлекательность сего несвободного формата на фоне vp9?

Привлекательность в значительно более высоком качестве.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #65

51. Сообщение от crypt (ok), 24-Июн-23, 21:39   +2 +/
> Зависит от дистрибутива. Кути довольно придирчивые к тому насколько криворуко пакеты зависимостей
> собраны и в опенсорсе полно саботажников сегодня.

ну как криворуки? если собралось, значит, так можно собирать. а почему kdenlive ошибки не обрабатывает, а падает, вот это вопрос.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

52. Сообщение от noc101 (ok), 25-Июн-23, 02:21   +1 +/
Работают, надо только драйвера поставить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

53. Сообщение от noc101 (ok), 25-Июн-23, 02:22   +/
> Из трёх зол выбирают меньшее.

Интел? Фу извращенец

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

54. Сообщение от Аноним (54), 25-Июн-23, 06:16   +/
> Так даже с конкретным таймингом у тебя плюс минус 10 секунд. Это
> из-за ключевых кадров. Но так FFmpeg даже реальную продолжительность файла тебе
> не сообщит никогда. Только то, что протагировано "примерно", или никак.

А откуда бы ее так по простому узнать? Это ж надо весь файл честно просканить от и до, потому что времянки фреймов во многих видеоформатах могут быть еще и разные. Представляете?! Вот тут за секунду 20 кадров а тут 25. Для всяких странных камер типа смартфонных достаточно характерно, там кодер реалтаймом подперт и что успел то и успел. А то что вон там кодировалось сложнее чем вон тут а фпс просел - лучше чем никак, да? :)

> И если он сам этот файл и создавал, то время там уже
> крайне приблизительное.

Зато можно по числу кадров навигировать. И есть режимы форсирования FPS когда нужные кадры будут добавлены или удалены автоматически. В этом случае тайминги в принципе довольно точные, до 1/N части секунды. Неплохо работает если оно надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #56

55. Сообщение от титаник (?), 25-Июн-23, 09:48   +1 +/
чё за бред?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

56. Сообщение от Аноним (44), 25-Июн-23, 11:18   +/
Не знаю, как по-сложному, но обычно файл сканируется, чтобы узнать продолжительность и битрейт. У меня на такой случай есть однострочник на баше, только ему приходится складывать несколько гигабайт целых чисел и потребление памяти спайкает. И если программа и так читает весь файл, она могла бы и записывать реальные значения. Но только не FFmpeg, обходите все фреймы и складывайте вручную.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #63

57. Сообщение от Аноним (57), 25-Июн-23, 12:12   +/
Поддерживаю товарища выше. Kdenlive вполне хорош. Монтирую в нем Youtube-видосы разного хронометража, от 4-5 минут до многочасовых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

58. Сообщение от Кратос (?), 25-Июн-23, 12:19   +/
Зачем тебе это? Попробовал AV1, после такого никакая проприетарщина не нужна от слова совсем. Это просто новый уровень качества.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #64

59. Сообщение от Аноним (59), 25-Июн-23, 15:04   +1 +/
Согласен, Qt и C++ лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

60. Сообщение от Аноним (59), 25-Июн-23, 15:06   –1 +/
Кто-нибудь может объяснить, почему люди не вливаются в разработку уже существуют FOSS проектов, а создают новые? Почему есть желание переизобретать велосипед?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #61, #67, #72

61. Сообщение от Аноним (61), 25-Июн-23, 15:12   +1 +/
По той же причине, по которой люди покупают себе отдельную дачу, а не идут в колхоз или  помогать копать огород соседа. В своём проекте ты задаёшь правила игры и решаешь, что правильно, а что нет, а в чужом проекте ты лишь исполнитель чужой воли и от тебя мало, что зависит, можно лишь предлагать и надеется, что предложение одобрят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

62. Сообщение от ананим.orig (?), 25-Июн-23, 15:12   +/
так воспользуйтесь его фронтэндом :D
https://docs.blender.org/manual/en/latest/video_editing/intr...
может ещё и VFX заинтересуетесь, благо он там есть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

63. Сообщение от Аноним (-), 25-Июн-23, 20:19   +/
> ему приходится складывать несколько гигабайт целых чисел и потребление памяти спайкает.

Угу. И работает поди не сильно быстро. И кстати как вы несколько гигов получили, когда все видео (включая инфо о тайминнах) столько весит? Выбрали максимально дурацкое представление чисел?

> и записывать реальные значения. Но только не FFmpeg, обходите все фреймы
> и складывайте вручную.

Ну во первых ffmpeg мало кто пользовался бы если бы он жевал файл несколько минут чтобы только точную длительность получить, сожрав гигазы. В многих случаях такая прецизионность нафиг не упала. Особенно такой ценой.

Во вторых - когда ну вот реально надо точные тайминги, FPS там таки форсится и он таки добавит или дропнет кадры, и может адресоваться с точностью до кадров, и при этом точность - очень даже.

В третьих, то что мы обсуждаем ffmpeg в треде нелинейного все же монтажа это забавно само по себе. Хотя, если не надо выделываться с эффектами, то грубо обрубить какое-нибудь начало и конец мувика с дурацкими коментами или камерой болтавшейся на шнурке, а заодно прогнать пайплайн фильтров "на манер darktable, но только для видео" - вообще, ffmpeg может для постпроцесинга мувика прокатить. Я даже так делал. И - за счет мощных фильтров которые проиграют разве что DarkTable, и то не факт - имеет свой пойнт. И кстати к картинкам это тоже можно применять, ему пофиг что там источник и назначение, просто фильтры работающие еще и в временном измерении так смысла не имеют :)

В четвертых, если скрестить предыдушие пункты, можно разобрать мувик на кадры в допустим пачке PNG. И собрать эту пачку обратно. Для большого мувика потребуется ессно огромный диск и нефигово времени на процессинг. Зато можно потом кадры хоть в GIMP рихтовать если делать нефиг.

В пятых, побочным эффектом фокуса из пункта 4 (при разборе в кадры в простом формате и пересборе из него) - является радикальный вынос всех метаданных - коих нынче есть, что в файле-контейнере, что глубже, в битстриме кодека. Иногда это безобидные и даже полезные данные, позволяющие скажем имя файла восстановить по тегу "дата съемки". С другой стороны, иногда если известно место и время - можно и что-нибудь жирное и недружелюбное на свой череп резко получить, или еще каких проблем. Случаи бывают разные. И если поставить вопрос так, возможность полной аннигиляции метаданных на всех уровнях может спасти от определенных траблов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

64. Сообщение от Аноним (-), 25-Июн-23, 20:24   +/
> Зачем тебе это? Попробовал AV1, после такого никакая проприетарщина не нужна от
> слова совсем. Это просто новый уровень качества.

Мне тоже нравится. Отличная картинка при мизерном битрейте. Жмет правда медленновато.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #71

65. Сообщение от Аноним (65), 25-Июн-23, 20:28   +/
> Привлекательность в значительно более высоком качестве.

Да хрен там - H.265 как раз примерно на уровне VP9 по битрейт-качество. А AV1 заметно впереди по этому соотношению, если уж мы о птичках. Вот ISO и истошно дергается, делая целые пачки новых кодеков, иначе такие "стандартизаторы" совсем из фавора выпадают. Впрочем своим ублажением патентных троллей они и так всех достали, даже чипмейкеров. Возможно эпл подвинулся в AV1 после того как стал чипы делать - заметив что после производства своей SoC, несмотря на кучку патентов на H26x они все-равно оказываются еще и должны каким-то левым хмырям из других фирм.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

67. Сообщение от prokoudineemail (ok), 27-Июн-23, 00:20   +/
Flowblade как проект появился в 2012 году. На тот момент не было реально крутых свободных NLE под Linux, ко всем существующим проектам было много вопросов. Поэтому начать с нуля и сделать так, как тебе надо, было совершенно нормальным шагом. Сейчас, когда есть очевидные флагманы типа Kdenlive, новые редакторы делать практически перестали. Самому молодому проекту (Olive) уже пять лет или около того.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #73

68. Сообщение от Аноним (68), 27-Июн-23, 01:32   +/
> Да купи ты видеокарту наконецто, не тупи на красном огрызке!

Да уж, локапы графики в ядре от нвидии лучше. Если ядро в проприетарном модуле повисло - оно не тупит. Потому что не может.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #69

69. Сообщение от noc101 (ok), 27-Июн-23, 01:43   +/
Зато работает! не то что у красных, то надо патчить ядро, то надо конфиги подправить, то надо пердануть, то надо помолится. УСТАЛ! Карты красных для мазохистов, которые хотят что то там вечно и постоянно с регулярностью каждый день без исключений из года в год править конфиги, патчи, ждать надеяться, что выйдет новый патч.
Устал от этих свистоплясок. Поставил карту зеленых и забыл вообще что такое настройка видеокарты/драйверов и тп.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

70. Сообщение от Ефрщ (?), 27-Июн-23, 07:13   +/
> Шутки про падение плазмы

Это не шутка, а расхожее выражение. Видишь, ты даже сам это выражение приплел на ровном месте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

71. Сообщение от Аноним (44), 27-Июн-23, 09:19   +/
Ток x265 не артефачит так. Замыливает канеш, но где ты ещё настолько низкий битрейт с таким визуальным качеством увидишь? Тут нужно вспомнить, что x265 -- опенсорс реализация древнего кодека, я допускаю, что закрытые будут лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

72. Сообщение от Аноним (72), 27-Июн-23, 19:47   +1 +/
очевидно, что ты не программист, и никогда не работал в группе
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

73. Сообщение от Аноним (73), 04-Июл-23, 11:52   +1 +/
На самом деле это потому, что сейчас старики уже не хотят, а молодые уже не могут. Вот и не делают новые видеоредакторы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

75. Сообщение от crypt (ok), 06-Июл-23, 23:30   +/
> 11й винде.

Владимир, а ты про наш мини-лор слышал linuxtalks.co?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру