The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8.0 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8.0 "  +/
Сообщение от opennews (ok), 31-Дек-23, 10:15 
представлен выпуск свободного кроссплатформенного интерпретатора классических квестов ScummVM 2.8.0, заменяющего исполняемые файлы для игр и позволяющего выполнять многие классические игры на платформах для которых они изначально не предназначены. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3+...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60375

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

2. Сообщение от Аноним (2), 31-Дек-23, 10:16   +1 +/
Отличный выбор игры для скриншота в конце статьи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18

3. Сообщение от Аноним (2), 31-Дек-23, 10:19   +5 +/
> Syberia и Syberia II

Джвадцать лет ждал. Теперь наконец могу нативно на GNU/Linux поиграть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4

4. Сообщение от Аноним (4), 31-Дек-23, 10:33   +/
оно под wine работало уже много лет назад
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #8, #16

5. Сообщение от Аноним (5), 31-Дек-23, 10:35   –6 +/
Такое впечатление что местные играют только в квесты и героев.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #17, #20

7. Сообщение от Аноним (5), 31-Дек-23, 10:37   +/
>Переписан и интегрирован в основной состав порт для поддержки платформы RetroArch.

Вся суть сабжа стать частью эмулятора для видеоприставки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9

8. Сообщение от Аноним (8), 31-Дек-23, 10:40   +/
Оно до сих пор под виндой работает.

Но вообще пока только маковская версия в ScummVM.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

9. Сообщение от Аноним (34), 31-Дек-23, 10:48   –4 +/
Едва ли ли, ретрорач это же та сомнительная поделка из кривоукраденного кода. А сабж -- совсем другая сомнительная поделка с различными компонентами в статусе вареза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #10, #13

10. Сообщение от Аноним (24), 31-Дек-23, 10:57   +2 +/
Господи, что ты несешь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #12, #19

11. Сообщение от Аноним (11), 31-Дек-23, 11:02   –2 +/
На ней можно запустить ту хренабобину которую тут каждую неделю рекламируют даже минорные версии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15

12. Сообщение от Аноним (34), 31-Дек-23, 11:05   –2 +/
Истину, раб мой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #14

13. Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 11:06   +1 +/
Есть люди которые не занимаются  сомнениями, они просто берут Ретроарч и устанавливают его на игровые консоли и продают в онлайн-магазинах имея с этого профит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #60

14. Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 11:06   +/
Так давай без ролевых игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

15. Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 11:10   +/
Ты про Героев? Так у них вроде другой движок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

16. Сообщение от Аноним (16), 31-Дек-23, 11:36   +/
С OGL наверняка.а не с DxVK работает. Хорошо,что PortProton есть для OGL игр в том числе. Например,первая Компания героев отказывается работать с DxVK на Wine 9.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #21

17. Сообщение от Avririon (ok), 31-Дек-23, 11:40   +5 +/
Как что-то плохое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #24

18. Сообщение от Аноним (18), 31-Дек-23, 11:55   +2 +/
Для тех кто не в курсе https://ru.wikipedia.org/wiki/I_Have_No_Mouth,_and_I_Must_Scream
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #41

19. Сообщение от Аноним (19), 31-Дек-23, 11:55   +/
Ретротрах - г, с инопланетным интерфейсом и неадекватным руководителем. Stand-alone эмуляторы - наше все.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #22, #29

20. Сообщение от Аноним (20), 31-Дек-23, 12:06   +/
У местных железо ничего больше не тянет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #28

21. Сообщение от Аноним (21), 31-Дек-23, 12:22   +2 +/
Вы посмотрите какую версию directx использует играя и какие версии транслирует dxvk
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

22. Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 12:39   +/
Arch — слово такое, про́клятое. Хорошо работает, даже отлично… когда _настроишь_.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

23. Сообщение от крокодил мимо.. (?), 31-Дек-23, 13:21   +/
как-то прошёл BASS на сабже.. Syberia будет следующей :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. Сообщение от Аноним (24), 31-Дек-23, 14:21   –1 +/
А когда не интересоваться новым стало чем-то хорошим? Сейчас очень много качественных игрушек выходит, и я совсем не про йобу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #25, #27, #42

25. Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 14:39   +2 +/
А ныть тогда как?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

27. Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 14:55   +3 +/
>Сейчас очень много качественных игрушек выходит, и я совсем не про йобу.

Не выходит буквально ничего. Ты либо не имеешь вкуса, либо ты готов играть все что дают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #30, #43

28. Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 14:56   +1 +/
Вот не надо, на моём интел коре два дуо идут все интересные мне игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #50

29. Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 14:58   +/
>инопланетным интерфейсом

А есть альтернативы? Где хороший, на Плейстейшен?
>неадекватным руководителем

А что не так с ним?
>Stand-alone эмуляторы - наше все.

Неа, надо просто свой мутить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

30. Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 15:04   –2 +/
А вот и первый пошёл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #31

31. Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 15:21   +1 +/
Современная игровая индустрия мертва
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #32, #33

32. Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 15:25   +/
Двадцать лет это слышу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

33. Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-23, 15:32   –1 +/
Мертва только для ностальгирующих нытиков.
За последние лет 10 выша куча классных игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #34, #61

34. Сообщение от Аноним (34), 31-Дек-23, 15:49   +/
Зато за последние лет 5 ни одной. Так себе достижение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #35, #51

35. Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 15:53   +/
Второй пошёл!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #37

36. Сообщение от Аноним (36), 31-Дек-23, 15:55   +/
Escape from Monkey Island тоже неплохо работал, если собирать из исходников. Кроме как Monkey Kombat - в нём была проблема с неработающей шкалой здоровья. Да и вообще сам Monkey Kombat является фейлом с точки зрения геймдизайна и без калькулятора вроде https://gist.github.com/KOLANICH/ee22c4e838b2a993eef3387cbc3... плохо проходим, а на финальной битве нужно не играть на победу, а 3 раза сыграть вничью (это захардкожено в скриптах).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. Сообщение от Аноним (34), 31-Дек-23, 15:59   +1 +/
Куч там не было, но теперь действительно уже все сосредоточились на лутбоксах и том, как бы повыгоднее. Обычно, это всё достигается раздуванием рекламных бюджетов. Чуть до того, ещё пытались тратить все бюджеты на графоний и унылые катсцены, но это не так эффективно оказалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

41. Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 16:24   +/
Есть годный перевод, но не в курсе, поддерживается ли сабжем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #57

42. Сообщение от Аноним (42), 31-Дек-23, 16:49   +1 +/
> Сейчас очень много качественных игрушек выходит

Что, прямо "много"? И даже если так - это, что, как-то отменяет ценность уже вышедших?

Те же упомянутые герои 2-3 до сих пор непревзойденны. А золотое время point-and-click квестов, на которых специализируется сабж, был как раз в 90х; в начале нулевых жанр практически вымер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #44, #46, #49, #71

43. Сообщение от Аноним (43), 31-Дек-23, 16:49   –1 +/
Из последней годной индюшатины во что играл: Truberbrook, American Arcadia, Cocoon. Отличные увлекательные игры и это только то, во что успел поиграть с детьми в этом году.

Йобу специально не пишу, чтобы тебя совсем не разорвало.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

44. Сообщение от Аноним (43), 31-Дек-23, 16:56   –1 +/
>Что, прямо "много"?

Слушай, у меня очередь игр года на 2, во что не успеваю поиграть. И я не про всякие каловздутии и прочие фортнайты. В основном квесты, стратежки, метроидвании и классические ролевухи. Намного больше, чем выходило в моём детстве.
>это, что, как-то отменяет ценность уже вышедших?

А причём тут это? Поинт был, что сейчас ничего не выходит и из годного есть только старьё. Это не так. А в старые я тоже иногда поигрываю.
>в начале нулевых жанр практически вымер.

Тогда была просадка, да. Однако с развитием инди сферы вышло и выходит куча годных квестов. Просто они не на слуху. Ну так это ваша проблема, что вы только попсу знаете, стоит немного копнуть вглубь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #47

46. Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 17:37   +/
Золотой век point-n-click квестов случился, на мой взгляд, вот почему: на старом железе это был чуть ли не единственный жанр, где можно было сделать красиво при минимуме потребления ресурсов. А в геймплейном  плане годных представителей было мало, в основном сочетание пиксельхантинга, абсолютно алогичных загадок и непревзойдённого авторского ЮМОРА (ох, как же он бесил всегда). А когда 3D стало более-менее реалистичным, оказалось, что больше-то жанру предложить и нечего. Нет, он не исчез, просто занял свою уютную нишу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #48

47. Сообщение от Аноним (42), 31-Дек-23, 17:39   +/
>это, что, как-то отменяет ценность уже вышедших?
>> А причём тут это? Поинт был, что сейчас ничего не выходит и из годного есть только старьё. Это не так. А в старые я тоже иногда поигрываю.

Ну, конкретно я отвечал на "Сейчас очень много качественных игрушек выходит". И мой посыл в том, что:
* Не так уж и много, а с учетом вкусов отдельного человека может быть и вовсе мало/ничего.
* Если людям нравятся старые игры, то на это есть некие причины помимо того, что они старые.
* И не у всех стоит задача "во что-то играть" или "заменять" старые игры новыми. Если я получаю кайф от условных HoMM2, то играю именно в HoMM2, и мне абсолютно фиолетово, выходили ли какие-либо  новые игры в этом или других жанрах, ибо даже если выходили, это никак не повлияет на уровень моего удовольствия от HoMM2.

> Ну так это ваша проблема, что вы только попсу знаете, стоит немного копнуть вглубь.

Те, кто интересуются квестами, вполне себе копают вглубь. И в общем и целом, жанр давно уже нишевый, и все новое делиться условно на две категории:

* 10% действительно интересных вещей со сносным сюжетом, сделанных качественно и привносящие в жанр что-то новое.
* 90% графоманских пародий на квесты девяностых.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

48. Сообщение от Аноним (42), 31-Дек-23, 17:49   +/
>  абсолютно алогичных загадок

ИМХО именно поэтому point-n-click умер. Это чуть ли не единственный жанр, где в 90% представителей которого держат игрока в перманентном состоянии "ну, и что теперь я должен делать?" без какого-либо логического ответа на этот вопрос (или хотя бы подсказки). Везде это считается апофеозом бездарного геймдизайна (с последующими репутационными и финансовыми последствиями для создателей), и только в квестах это практически неотъемлемый элемент жанра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #63

49. Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-23, 18:14   +/
> Те же упомянутые герои 2-3 до сих пор непревзойденны.

Третьи герои были довольно плохо сбалансированы.
Не случайно в турнирных играх запрещают некоторые заклинания, героев и даже фракции (привет Сопряжение).
Просто в тот момент это было вау!, но жить одним прошлым это путь только к "ворчанию и брюзжанию".

> А золотое время point-and-click квестов, на которых специализируется сабж, был как раз в 90х; в начале нулевых жанр практически вымер.

Как раз в 90х квесты были максимально тупые, с нелогичными заданиями, плохим дизайнов квестов (предметами, не подобрав который в 1 главе, ты не проходишь в 4ю), пиксель хантингом и тд

Из неплохих более современных - серия про Депонию, но это годы с 12го по 17.
Машинариум был тоже хорош (от тех же ребят есть Botanicula и Chuchel, но они на любителя, как и Саморост)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

50. Сообщение от Анонин (?), 31-Дек-23, 18:34   +/
> все интересные мне игры

А другие ну совсем-совсем не интересные?
Или ты просто не в состоянии их себе позволить, поэтому "Ну и пожалуйста, ну и не нужно!"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #52, #55

51. Сообщение от Сортогустатор (?), 31-Дек-23, 19:19   +/
Главное, не терять чувство собственной правоты и значимости. "Адекватный человек разбирающийся в индустрии.." До-до, утютю. В Ж вас таких!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

52. Сообщение от Сортогустатор (?), 31-Дек-23, 19:22   +/
Не идут, значит неинтересные. Ненужные. Это же основа линукс-психологии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #53

53. Сообщение от Анонин (?), 31-Дек-23, 19:47   +/
Угу, я такое в каждой второй теме по вейланду читаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52 Ответы: #64

55. Сообщение от Аноним (5), 31-Дек-23, 21:44   +/
>Или ты просто не в состоянии их себе позволить, поэтому "

Могу но не хочу. Я могу себе позволить всё что продается, но не хочу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #56

56. Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-23, 21:46   +/
> Могу но не хочу. Я могу себе позволить всё что продается, но не хочу.

Депрессия? Кризис среднего возраста? Олдфажность?
Вот до чего людей линукс доводит)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #58

57. Сообщение от Аноним (57), 31-Дек-23, 22:24   –1 +/
UPD: да, поддерживается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

58. Сообщение от солёная роса (?), 31-Дек-23, 23:00   +/
Тут один "разработчик" объяснял почему он сидит на пентиуме.. Здесь это типично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

59. Сообщение от солёная роса (?), 31-Дек-23, 23:04   +/
Как обычно, я не смог бы разглядеть этот скрин на рабочем 4к, но тут у меня fhd, худо-бедно видно, ффух!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #65

60. Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-23, 23:40   +/
С паршивой овцы хоть шерсти... ну ты понял)
Вообше не вижу какой-то проблемы использовать труд немамонтов для своей личной выгоды.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

61. Сообщение от ZloySergant (ok), 01-Янв-24, 06:44   +/
>За последние лет 10 выша куча классных игр.

Нука, назови игры класса Beneath a steel sky.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #62, #67

62. Сообщение от Аноним (57), 01-Янв-24, 07:03   –1 +/
Во-первых, чрезвычайно переоценённый олдскул. Во-вторых, с таким геймплеем сейчас и даром не надо, пусть он остаётся в 1994.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #66

63. Сообщение от Аноним (57), 01-Янв-24, 07:22   +2 +/
Квесты с появлением point-n-click и начали вырождаться. Изначально ведь было что: великий и ужасный ADVENTURE (с которого и пошло название жанра, ведь это он только у нас квест), из которого развился весьма богатый пласт Interactive Fiction и который был направлен именно на повествование и исследование мира, потом к нему потихоньку начали добавлять графику (ничего плохого в книжках с картинками нет), потом текст был окончательно вытеснен графикой и осталось только управление командами (что окончательно похерило повествовательность), а потом появились всякие Maniac Mansion, где и набор команд был фиксирован — и тут-то и вариативность резко пошла на нет. А, как же можно забыть: повествовательность пытались возродить всякими дневниками и записочками (с переменным успехом) и ужасными деревьями диалогов с персонажами, которые вроде и прокликать быстрее нужно, а вроде и упустить можно чего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

64. Сообщение от Аноним (57), 01-Янв-24, 15:53   +/
Причём с обеих сторон такие сидят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

65. Сообщение от Аноним (57), 01-Янв-24, 15:58   +/
Бывает, 4K завезли, а нормальное масштабирование не завезли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

66. Сообщение от ZloySergant (ok), 01-Янв-24, 17:23   +1 +/
> Во-первых, чрезвычайно переоценённый олдскул. Во-вторых, с таким геймплеем сейчас и даром
> не надо, пусть он остаётся в 1994.

То есть, назвать не можешь. Так что заткнись и не выпендривайся.

З.Ы. Я-то, по меньшей мере, одну игру назвать могу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #70

67. Сообщение от Аноним (-), 01-Янв-24, 17:48   +/
>>За последние лет 10 выша куча классных игр.
> Нука, назови игры класса Beneath a steel sky.

Унылейшее овно, что графически, что геймплейно.
Депония (выходившая с 12 по 18) уделывает ее как тузик грелку.

(И это если говорить только про point-and-click игры)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #68

68. Сообщение от ZloySergant (ok), 02-Янв-24, 15:42   +/
>>>За последние лет 10 выша куча классных игр.
>> Нука, назови игры класса Beneath a steel sky.
> Унылейшее овно, что графически, что геймплейно.
> Депония (выходившая с 12 по 18) уделывает ее как тузик грелку.
> (И это если говорить только про point-and-click игры)

Милай, ты строгую НФ/Киберпанк с этим самым ".овном" не путай. Даже изначально ржачный "Space Quest" (любая часть) превосходит твою псевдоповесточку. Я уж молчу про историю про байкера (да, переиздали, потому что кроме ".овна" родить ничего не могут).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #69

69. Сообщение от Аноним (-), 03-Янв-24, 01:37   +/
> Милай, ты строгую НФ/Киберпанк с этим самым ".овном" не путай. Даже изначально ржачный "Space Quest" (любая часть) превосходит твою псевдоповесточку. Я уж молчу про историю про байкера (да, переиздали, потому что кроме ".овна" родить ничего не могут).
> Строгую НФ

хахаха, ну ты насмешил
Возможно в то время оно было строгой и научной.
А сейчас выглядит как power rangers)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

70. Сообщение от Аноним (70), 03-Янв-24, 04:01   –1 +/
> назвать не можешь

Могу, но зачем? Сейчас это из разряда графоманского инди-хлама.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

71. Сообщение от Аноним (71), 07-Янв-24, 21:21   +/
> Те же упомянутые герои 2-3 до сих пор непревзойденны.

Ложь, там куча недостатков и устарелых механик. И я даже не про графику. С возрастом всё новое вызвает стресс и раздражение, а всё старое начинает всё больше вызывать комфорт. Просто мозг стареет и всё труднее новые нейронные дорожки прокладывать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру