The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"  +/
Сообщение от opennews (??), 14-Апр-24, 09:44 
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono, представил инициативу по реализации возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка  Godot. Для включения в состав Godot предложена библиотека LibGodot, позволяющая отрисовывать контент, созданный для движка Godot, а также предоставляющая API для управления движком и взаимодействия с контентом. Библиотека поддерживает динамическое и статическое связывание и может использоваться с кодом на C++, Swift, Rust, Python и других языках, для которых созданы обвязки  GDExtension.  Код открыт под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60988

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 14-Апр-24, 09:44   –6 +/
"основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono" - у Мигеля явно не получается, почему он всё ещё старается?

"зачем мистер Рубль? во имя чего?"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2

2. Сообщение от Аноним (2), 14-Апр-24, 09:56   +/
Так если бы получилось зачем стараться?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

3. Сообщение от Аноним (2), 14-Апр-24, 09:59   –1 +/
Проекты в чьём названии встречается название языка или фреймворка который в нём используется это всегда провал. А когда в названии встречается название языка, который не используется в нём это двойной провал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10, #11

4. Сообщение от Аноним (4), 14-Апр-24, 10:02   +9 +/
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight
Commander и Mono:
> As for myself, I had fallen in love with the iPhone, so using a Mac on a day-to-day basis was a must. Having been part of the Linux Desktop efforts, I felt a deep guilt for liking OSX and moving a lot of my work to it.

Все, что нужно знать о Гнумовцах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #25, #28, #34

6. Сообщение от Аноним (6), 14-Апр-24, 11:03   +1 +/
>As for myself, I had fallen in love with the iPhone, so using a Mac on a day-to-day basis was a must. Having been part of the Linux Desktop efforts, I felt a deep guilt for liking OSX and moving a lot of my work to it.

Документальное подтверждение того что я говорил, Гном копирует макось, но неумело.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

8. Сообщение от Аноним (6), 14-Апр-24, 11:06   +/
Давно уже встречал Half-life в браузере, Quake 1, 2  тоже вроде, и при этом полноценные в которые можно играть, а не просто статичные сцены.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #47

9. Сообщение от Аноним (9), 14-Апр-24, 11:14   +/
Библиотека LibGodot, куда бы её встроить? Любители тайловых оконных менеджеров, не желаете ли встроить в какой-нибудь i3?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Сообщение от Аноним (10), 14-Апр-24, 11:20   +8 +/
Давайте перестанем использовать LibFLAC, там ведь используется название языка C!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

11. Сообщение от Аноним (11), 14-Апр-24, 11:36   –2 +/
Go портировали на .Net?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #22

12. Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 11:38   +1 +/
У Godot рендер тормозной, делать на нём приложения, это как писать на Электроне, можно, но не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #13, #14

13. Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 11:41   +1 +/
В 4 переписали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #15, #16

14. Сообщение от Аноним (11), 14-Апр-24, 11:44   +/
звучит как призыв переписать всё на питоне
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #24

15. Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 11:52   +/
Это верно и для четвёртой версии. Запусти демки вроде Abandoned Spaceship Demo, TPS Demo, Desert Light и получишь во всех случаях максимум сорок кадров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #17, #26, #31, #49

16. Сообщение от Аноним (16), 14-Апр-24, 11:54   +/
Переписать-то переписали, а тестовые сцены всё равно как в киселе, не ощущаются отзывчивыми. А ещё микролаги время от времени.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #19

17. Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 12:05   +1 +/
Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти, нынешнее поколение погромистов совершенно не знает что такое потребление ресурсов, у них Unity эталон движков.

Если что эти погромисты даже после 6 лет разработки не в состоянии написать правильно код считывания файла настроек, применения, и обновления значений в диалоге настроек графики.

150 фпс на rtx 4080 есть и ладно, они даже не одупляют что на такой карте при их уровне графике должны быть все 480 фпс...

Наступит время когда технологии по типа dlss которые 1080p кадр увеличивают в 4 раза, одновременно дорисовывая все через ИИ, и это лютая дичь и позор. Вы когда нибудь видели чтобы текст на текстуре в игре отображался не так как его нарисовали дизайнеры? Так вот пожалуйста Alan Wake 2.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #18, #21, #29, #36, #46

18. Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 12:06   +/
* через ИИ будут нормой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

19. Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 12:17   +/
Демки кривые, а при чём тут двиг? Я попробовал запустить, тысяча ошибок в логе и сцена не рисуется корректно, но видно, что задействовано размывание движения, из-за него всегда будет как в киселе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

21. Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 12:21   –1 +/
Это ещё что, разрабы gta5 через 10 лет неспособны были прочитать json нормально. Для хорошей картинки сегодня достаточно использовать нормальные текстуры, в старых играх крохотные текстуры и поэтому всё выглядит так ужасно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

22. Сообщение от Аноним (2), 14-Апр-24, 12:23   +2 +/
Go переписал  на home.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

23. Сообщение от Аноним (23), 14-Апр-24, 12:38   +/
>возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка Godot

Это такая новомодная замена Dart/Flutter, QML/QtQuick и HTML/Electron? Теперь вместо браузерного движка во все приложения будет тянуться игровой?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #38

24. Сообщение от Аноним (24), 14-Апр-24, 12:40   +/
Для начала переписать Python на самом Python, далее переписать всё на этом переписанном Python.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #37

25. Сообщение от DC (??), 14-Апр-24, 12:50   +2 +/
Наоборот с генома все копируют в макось , кде и прочие системы или ты думаешь , автоскрытие появилось из воздуха?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

26. Сообщение от Аноним2 (?), 14-Апр-24, 13:25   +/
Ради интереса запустил TPS Demo, выкрутил все настройки на максимум и отключил vsync, получил 110-130фпс. Как будете оправдываться?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #27

27. Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 13:32   +/
Тем, что у тебя видеокарта серии RTX.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #30

28. Сообщение от Аноним (28), 14-Апр-24, 13:33   +/
Мигель уволился и M$ и теперь сладкими речами ищет способ продаться в Эппл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

29. Сообщение от Аноним (29), 14-Апр-24, 13:35   +/
> Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти

Игры делают под современные видеокарты, вот же нонсенс. Ведь никогда раньше такого не было.
Правда, технология RTX не такая уж и современная, шесть лет ей уже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #32

30. Сообщение от Аноним2 (?), 14-Апр-24, 13:36   +/
Не думаю что использовать наиболее подходящее оборудование для запуска игр чтобы запустить игру на godot это что-то странное, кажется что наоборот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #35

31. Сообщение от Аноним (28), 14-Апр-24, 13:36   +2 +/
У Unreal Engine та же фигня. Тормозящая соременые "движки" технология называется PBR и жрёт видеопамять как не в себя, с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #40, #41

32. Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 15:05   +1 +/
Имелось в виду что игры это тот низкокачественный шлак на Unity. Вы можете представить себе cyberpunk 2077 на unity от разработчиков без опыта в отимизации? А я могу, 60 ФПС на торговом ПК с киловатным жором электричества. В то время как я прошел весь киберсранк на своем динозавре на 60 ФПС.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #33

33. Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 15:08   +/
... ибо там оптимизация по полной программе. А сейчас эра js обезьян которые не могут обойтись без сотни npm пакетов чтобы не наткнуться на NaN или чтобы не накосячить с математикой с данными.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

34. Сообщение от тыквенное латте (?), 14-Апр-24, 15:12   +/
Классика же. Год линукса на десктопе (с) редхат
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

35. Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 15:16   +2 +/
Запусти Warframe, игра с неимоверной оптимизацией, графика лучше, ФПС выше. Как будете оправдываться?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #39

36. Сообщение от laindono (ok), 14-Апр-24, 16:06   +/
> Если что эти погромисты даже после 6 лет разработки не в состоянии написать правильно код считывания файла настроек, применения, и обновления значений в диалоге настроек графики.

Всмысле следить за обновлениями файла настроек? Это нужно примерно никому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #48

37. Сообщение от Аноним (2), 14-Апр-24, 16:25   +/
Питон написанный на питоне это Pypy.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

38. Сообщение от Аноним (2), 14-Апр-24, 16:26   +/
И это все лишь замена Adobe Air.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #42

39. Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 16:51   +/
"Ита жи бишплатна, швaбодка MIT лицензия, ишправь сам, обязательно донать Хуану, который подмял 8,5 млн долларов под свою бородатую жoпy".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

40. Сообщение от Аноним (40), 14-Апр-24, 17:50   +/
PBR это же все таки про шейдеры немного
Не пинайте технологию за то что разрабы 8к текстуры бездумно используют
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

41. Сообщение от Аноним (29), 14-Апр-24, 19:02   +/
> с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает.

Вы не поверите, но и так тоже всегда было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

42. Сообщение от Вопрошающий (-), 14-Апр-24, 20:18   +/
А как сегодня можно поиграть в трилогию Banner Saga без Adobe Air? Если что, это сам Adobe зaкoпaл свой Air еще несколько лет назад (как и Flash когда-то). Но вот Banner Saga за каким-то х..м использует Adobe Air. И было бы совершенно пoфиг, но игра то культовая... У них там нет планов случайно пересадить ее на новый движок, без вот этих кoпрo-нeкрo-технологий? Вообще зачем они так сделали, непонятно. Может руки не из того места у разрабов, если не нашли ничего лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #43, #44

43. Сообщение от Аноним (43), 15-Апр-24, 01:01   +/
Проблемы пользователей проприетари СПО-сообщество не волнуют. Как и проприетарщиков, но СПО хотя-бы ты сам поправить можешь легально, а в случае проприетари только нелегально на свой страх и риск реверсить, и молиться, чтобы какая-нибудь Sony/Take Two/иной покупатель "нематериальных активов" разорившейся корпорации (f2heroes, кхе, кхе) в суд не подали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

44. Сообщение от Аноним (29), 15-Апр-24, 05:45   +/
Линуксопроблемы. У остальных работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

46. Сообщение от Аноним (46), 15-Апр-24, 10:15    Скрыто ботом-модератором+/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

47. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 15-Апр-24, 11:50   +/
браузер - это не встроенное в "нативную" прогу, там чутка разное
иногда можно опосредованно, но там много жепп бывает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

48. Сообщение от Зазнайка (?), 15-Апр-24, 14:03   +/
Палитесь же!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

49. Сообщение от Зазнайка (?), 15-Апр-24, 20:31   +/
Ну, у меня не 40 кадров, но stuttering имеет место быть. Для такого уровня графики не очень. Может и удобно учиться на нём делать игры, но в целом он не очень неоптимизированный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру