The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"  +/
Сообщение от opennews (??) on 21-Окт-14, 11:59 
Группа Khronos, отвечающая за разработку стандартов семейства OpenGL и OpenCL, представила (https://www.khronos.org/news/press/khronos-finalizes-and-rel...) финальный вариант спецификации OpenVX 1.0 (https://www.khronos.org/openvx), определяющей API для разработки переносимых, высокопроизводительных и энергоэффективных приложений и библиотек для решения задач компьютерного зрения (обнаружение, слежение и классификация объектов на изображениях и видеоданных).


OpenVX предоставляет возможность использования серии алгоритмов для распознавания и отслеживания перемещения лица, тела и жестов, автоматизации видеонаблюдения, автоматических систем помощи водителю, реконструкции объектов и сцен, дополненной реальности, визуального осмотра, робототехники и многих других применений. Обработка данных в OpenVX-приложениях производится через манипуляцию с графом функциональных узлов, работа с которым может быть ускорена за счёт привлечения CPU, GPU, DSP и дополнительных аппаратных устройств, а также раздельной обработки фрагментов (tiling).

URL: https://www.khronos.org/news/press/khronos-finalizes-and-rel...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40883

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по ответам | RSS]

1. "Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Окт-14, 11:59 
Давно жду, точнее жду реализации данной спецификации. а то зоопарк cv плодится.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"  +/
Сообщение от Nuzhny on 21-Окт-14, 12:08 
Круто!
Надеюсь, что в скором времени можно будет сосредоточиться в основном на алгоритмах, а не на низкоуровневых оптимизациях.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Окт-14, 12:56 
> в основном на алгоритмах, а не на низкоуровневых оптимизациях

Обнаружены взаимоисключающие параграфы. Хороший алгоритм неизбежно учитывает низкоуровневые детали. И именно поэтому и работает быстро. Чудес не бывает и никакой декларацией спеков свойства железа не меняются.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"  +/
Сообщение от Nuzhny on 21-Окт-14, 14:28 
Ты увидел параграфы в одном предложении?!!
По теме: в том-то и дело, что алгоритм может и должен учитывать эти особенности. Но самому программисту совсем не обязательно будет заморачиваться с реализацией и полировкой узких мест.
Например, многие алгоритмы распознавания требуют вычисления интегрального изображения. При этом для разных платформ можно задействовать реализации на SSE, NEON, шейдерах, OpenCL, CUDA и т.п. штуки. Если мне не придётся заморачиваться с этими деталями, а вызвать просто функцию vxIntegralImage, которая в свою очередь будет использовать находящуюся в SDK или драйверах оптимизированную под данный конкретный девайс функцию, то я буду прыгать от счастья.
Понимаешь в чём профит? Заниматься низкоуровневыми, а не алгоритмическими оптимизациями тоже иногда интересно, но факт в том, что сотрудники компании-производителя владеют большими данными о своих устройствах и смогут лучше оптимизировать именно низкоуровневые операции.

Это известный факт, поэтому неизменно пользуются популярностью всякие интеловские MKL, IPP, AMD и Nvidia SDK и т.д. А теперь всё это ожидается:
1. в унифицированном виде из коробки;
2. бесплатно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Окт-14, 14:42 
> Ты увидел параграфы в одном предложении?!!

Это "крылатая фраза", применяемая в переносном смысле :).

> Понимаешь в чём профит?

Ну да, самые типовые вещи - может и вынесут. Ну примерно как с кодеками это делают. Правда тут тоже вопрос - насколько это будет про ВАШ девайс и ВАШ алгоритм. Но вообще пойнт валидный.

> ожидается:
> 1. в унифицированном виде из коробки;
> 2. бесплатно.

Ну это в идеале :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"  +/
Сообщение от Нанобот (ok) on 21-Окт-14, 15:44 
да нету там никаких взаимоисключающих. во-первых не "неизбежно учитывает", а "в большинстве случаев учитывает". во-вторых, автор вообще ничего не говорил о _хороших_ алгоритмах
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Окт-14, 16:40 
Не, я мысль автора понял - он хочет нечто типа либы стандартных алгоритмов, оптимизнутых под железяку. Вполне разумная хотелка.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Khronos опубликовал спецификацию OpenVX 1.0"  +/
Сообщение от Nuzhny on 21-Окт-14, 16:41 
В том-то и дело, что пофиг в каких алгоритмах. Это как спецификация OpenGL для игр: никакой разработчик игр не будет делать свою реализацию OpenGL функциональности для конкретной игры.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру