The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Год спустя, продажи компьютеров Dell с предустановленным Linux не перестают расти.

15.04.2008 19:38

В следующем месяце исполняется год с начала продаж настольных компьютеров и ноутбуков Dell с предустановленной Ubuntu Linux и Dell планирует и в дальнейшем поддерживать и распространять эту программу на новые рынки и модели компьютеров.

Dell продаёт серверы с Linux ещё с 1999 года, однако идея нынешней программы появилась в 2007 году, когда был открыт блог IdeaStorm, на котором клиенты могли предлагать идеи перспективных продуктов и услуг. Более ста тысяч человек высказались за выпуск компьютеров с предустановленным Linux.

Dell никак не рекламировал компьютеры с Linux, а полагалась исключительно на собственный интерес энтузиастов от open source. Также, отмечается интерес к рабочим станциям с Linux и со стороны бизнеса.

Джон Хал (John Hull), менеджер технического отдела Dell, отмечает, что компания увеличила свою привлекательность благодаря Linux.

В заключение, можно обратить внимание на интересное наблюдение: среди крупнейших компаний входящих в попечительский совет Linux Foundation, нет организаций стоящих свой бизнес вокруг десктоп решений на базе Linux и рассматривающих это направление как одно из первичных, т.е. данной области интересов сейчас в Linux Foundation не уделяется должного внимания.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.linuxworld.com/news...)
  2. OpenNews: Компания Dell представила новую модель ноутбука с Linux
  3. OpenNews: Dell начинает предустановку Ubuntu 7.10 на ПК и ноутбуки
  4. OpenNews: Dell продала 40 тысяч компьютеров с предустановленным Linux
  5. OpenNews: Компания Dell намерена сертифицировать Ubuntu Server для своих серверов.
  6. OpenNews: Компания Dell официально начинает предустановку Ubuntu Linux
Автор новости: Dmitriy Kudryashov
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/15326-linux
Ключевые слова: linux, dell, ubuntu
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (29) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, chesnok (ok), 00:24, 16/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это нормально, хотя бы немного сместить MS, у покупателей уже появится выбор, с какой ОС приобритать ПК или лаптоп, что может в какой-то степени так же повлиять и на стоимость...
     
  • 1.2, vitek (??), 00:29, 16/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    да дайте уже купить!
    купил жене с виндой! поставил с линухом! но хочется оф.поддержки
    з.ы.:
    ноут - класс! панельки аллюминиевыми, вес - 1.8, под убунтой подхватилось всё - даже заработал пульт д.упраления (маленький - прячется в разъем ExpressCard - но бьет с 7 метров точно! сразу подхватился и в амароке, и в кафеине, а с гномьими со всеми работает)
    дайте купить - заплачу на 1000 больше!
     
     
  • 2.3, pavlinux (ok), 00:33, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > дайте купить - заплачу на 1000 больше!

    $1000?

     
     
  • 3.5, vitek (??), 00:36, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хрена! на 1000р.! или ~$40 уже не деньги? да еще и минус (или плюс?) виста!
     
     
  • 4.6, vitek (??), 00:40, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с него работаю кстати!
    свой сгорел от пива.
    а ты хпукс протестил? правда штоли на 30% быстрее?
     
  • 4.7, vitek (??), 00:59, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не культурный ты человек - pavlinux.
    мог бы и ответить.
     
     
  • 5.8, pavlinux (ok), 01:02, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >не культурный ты человек - pavlinux.
    >мог бы и ответить.

    Ты о чём о Dell или HP-UX

    Dell через инет закажи, UPS или DHL + 80$  (от 3 до 6 дней, это UPS, с DHL хуже.)

     
     
  • 6.12, Аноним (12), 09:04, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Dell через инет закажи, UPS или DHL + 80$  (от 3 до 6 дней, это UPS, с DHL хуже.)

    С какого сайта лучше заказывать? Растамаживать потом надо?

     
     
  • 7.16, Аноним (-), 10:16, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Dell через инет закажи, UPS или DHL + 80$  (от 3 до 6 дней, это UPS, с DHL хуже.)
    >
    >С какого сайта лучше заказывать? Растамаживать потом надо?

    Не всегда:
    http://www.tks.ru/nat/0020000001

     
  • 6.13, romand (?), 09:08, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Dell через инет закажи, UPS или DHL + 80$  (от 3 до 6 дней, это UPS, с DHL хуже.)

    Можно подробнее о процедуре заказа из США?
    Хочу купить Dell Inspirion 1525. У нас минимальная цена 820$ с DOS-ом, в штатах 650$ с Ubuntu.

     
     
  • 7.17, Аноним (-), 10:23, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При такой разнице в цене не выгодно (все уйдет на доставку и таможенные платежи).
    http://www.tks.ru/nat/0020000001
     
  • 7.26, pavlinux (ok), 17:31, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Dell через инет закажи, UPS или DHL + 80$  (от 3 до 6 дней, это UPS, с DHL хуже.)
    >
    >Можно подробнее о процедуре заказа из США?
    >Хочу купить Dell Inspirion 1525. У нас минимальная цена 820$ с DOS-ом,
    >в штатах 650$ с Ubuntu.

    http://www.pricewatch.com/international/notebooks_with_os

    Ищем девайс.
    смотрим наличие строки:  International Sales ok
    Проблемами растоможки занимаются  курьерские службы UPS, DHL, PonyExpress и т.п.


    О наличиях DELL с Linux или без OS спрашивайте у Ваши региональных барыг.
    Ибо Microsoft сказал, что им жопу надерёт, если они будут продавать дешевле
    чем с Вистой, либо вообще без неё.
    На некоторых сайтах с Виздой стоит на 80$ дешевле чем с FreeDOS или Linux.


    И чё в к этому Dell_у прилипли... какашка ещё та, у меня чудненько Toshiba A100 работает, даже по x86_64. Замечательные буки у Asus (которые на Nvidia и Сore2Duo T7xxx).

     
  • 6.23, vitek (??), 14:02, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ага. iphone из америки. dell тоже оттуда.
    а по нормальному нельзя? и чтоб с поддержкой?
     
  • 2.4, vitek (??), 00:33, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    p.s.s.:
    у жены после обновления висты (дайте купить с линухом!) перестали работать 5-е герои - любимая игра.
    поставил под линух! под комизом прикол - полный экран, но на одной грани! смотрится здорово, всё бегает и вращается одновременно.
     
     
  • 3.10, Luke (??), 06:16, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > поставил под линух! под комизом прикол - полный экран, но на одной грани! смотрится здорово, всё бегает и вращается одновременно.

    Охренеть, до чего технологии дошли - 3D игру крутят на 3D кубике oO

     
     
  • 4.11, DarkHost (??), 08:25, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фигня. Последний писк моды-на 3D конусе.
     
     
  • 5.14, fresco (??), 09:19, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1 :))
     
  • 5.22, vitek (??), 14:00, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    для компиза новый плагин вышел - круг.
    надо попробовать на досуге.
     
  • 2.15, Vyacheslav (??), 09:32, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А можно узнать на какой именно модели у твоей жены все так отлично подхватилось ?
    Можно на e-mail.
    интересуюсь по причине выбора ноута нового...
     
     
  • 3.18, Drolyk (?), 10:38, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня hp pavilion 6720er, работает всё(кард ридер, веб-камера, пульт, wifi через ndiswrapper)
     
  • 3.24, vitek (??), 14:19, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Dell XPS 1330. Очень понравился. Вот себе тоже хочу, но чтоб сразу с линухом, а то пополняю статистику продаж висты.
    13"; разрешение - 1280x800; вес - 1,79кг
    проц - Core 2 Duo 2ГГц
    памать - 2Gb
    винт - 160Gb
    в комплекте д/у (прчется в ExpressCard), наушники и чехол для ноута.
    обошёлся в ~45000р.
     

  • 1.9, Аноним (12), 06:08, 16/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, в России по-прежнему впаривают только с Windows Vista. Даже драйвера под Windows XP (например для ndsiwrapper) приходится выискивать по каким-то левым форумам.
    Самое забавное, что на сайте Dell разница между Inspiron 1525 (Vista) и таким-же 1525N (Ubuntu) всего $8!
    Тяжела пята Микрософта! Ой как тяжко из неё выбираться!
     
     
  • 2.21, progr (?), 13:33, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Самое забавное, что на сайте Dell разница между Inspiron 1525 (Vista) и
    >таким-же 1525N (Ubuntu) всего $8!
    >Тяжела пята Микрософта! Ой как тяжко из неё выбираться!

    А вы думали вам пол цены бука скинут? Основная стоимость бука - железки и зароботок производителя/перепродавцов. Стоимость ОС в хороших буках, обычно, близка к погрешности. Так, что хотите винду - берите с виндой, хотите линукс - берите с ним, а хотите дешевле - берите бук подешевле.

     
     
  • 3.28, szh (ok), 03:37, 17/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По жизни у dell там разница в ~60$ была между виндой и линуксом
     

  • 1.19, time2die (?), 11:13, 16/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    обидно что раньше на офф сатйе dell'a в америке,можно было выбпать что ставить ubunta\Vista а щас тока виста =(
     
  • 1.20, szh (ok), 11:46, 16/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ubuntu там на отдельном разделе сайта
    http://www.dell.com/content/topics/segtopic.aspx/linux_3x?c=us&cs=19&l=en&s=d
     
     
  • 2.27, pavlinux (ok), 17:38, 16/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ubuntu там на отдельном разделе сайта
    >http://www.dell.com/content/topics/segtopic.aspx/linux_3x?c=us&cs=19&l=en&s=d

    Ага, щазззз

    "Products displayed are available to US customers who take delivery in the 50 United States"

     
     
  • 3.29, szh (ok), 03:39, 17/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и чем это отличается от виндовых ноутов ? (я на комент выше отвечал но промахнулся)
     

  • 1.25, _Nick_ (??), 16:53, 16/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    отлично!
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру