The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Серия статей о программировании графического интерфейса с помощью Qt 4

11.07.2008 11:51

В открытый доступ выложена серия статей, опубликованных ранее в журнале Linux Format, о программировании с использованием библитеки Qt 4.



  1. Главная ссылка к новости (http://symmetrica.net/qt4/...)
Автор новости: Андрей Боровский
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/16911-qt4
Ключевые слова: qt4, gui
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (13) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, kost BebiX (?), 12:59, 11/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Спасибо! Как раз думал изучать пора.
     
     
  • 2.2, ra9ftm (?), 14:16, 11/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    спасибо!
    На сайте также имеются примеры по GTK+!!
     
     
  • 3.4, Аноним (4), 18:21, 11/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gtk не нужен
     
     
  • 4.16, Дмитрий Т (?), 22:07, 13/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >gtk не нужен

    кому, как :) gtk пошустрее например


     
     
  • 5.17, ДяДя (?), 22:57, 13/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >кому, как :) gtk пошустрее например

    Это точно :-). Почему-то мне всё время кажется, что всё наоборот. Особенно на мобильных устройствах, где GTK вообще без X11 работать не может.

     

  • 1.3, srgaz (?), 17:38, 11/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Очень полезно, Спасибо !
     
  • 1.7, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 19:50, 11/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отличная весчь.
     
  • 1.10, Abu (?), 09:57, 12/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например) =приделывать=. То есть, иметь пусть и ущербный (потому что не все свойства виджетов были доступны из QT Designer напрямую), но =C++ Builder= под Linux.

    Нынче, насколько понимаю, и этого нет. В дизайнере можно только формы клепать. А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и тяжелый.

    В чем кайф?

     
     
  • 2.11, Anonymous (?), 10:50, 12/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например)
    >=приделывать=. То есть, иметь пусть и ущербный (потому что не все
    >свойства виджетов были доступны из QT Designer напрямую), но =C++ Builder=
    >под Linux.
    >
    >Нынче, насколько понимаю, и этого нет. В дизайнере можно только формы клепать.
    >А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и
    >тяжелый.
    >
    >В чем кайф?

    Все можно. И никакие кдевелопы не нужны. Нужно по крайней мере в хелп открыть.

     
  • 2.12, demo (??), 12:17, 12/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например) =приделывать=.

    Раньше - это в Qt3?

    В Qt4 есть возможность в дизайнере связать сигналы и слоты двух виджетов одной формы.

    Если нужна какая-то более разумная обработка, то делать её в дизайнере на мой взгляд просто нельзя. Вместо этого дана возможность автоматически связывать сигнал виджета и слота с подходящим именем, типа "void on_btnSend_clicked()"

    > А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и тяжелый.

    Полагаю, описать подходящий слот не тяжело в любом редакторе - хоть в mceditor-е, а код на C++ по любому лучше писать в текстовом редакторе, чем в дизайнере

    > В чем кайф?

    Не вижу кайфа в альтернативном решении. То, что есть - достаточно удобно. Всё равно я основное время трачу не на реализацию интерфейса, а на разные другие задачи.

     
     
  • 3.13, Abu (?), 14:05, 12/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    =Раньше - это в Qt3?=

    Да, именно тогда.

    =Полагаю, описать подходящий слот не тяжело в любом редакторе - хоть в mceditor-е, а код на C++ по любому лучше писать в текстовом редакторе, чем в дизайнере=

    Не тяжело. Как и не тяжело =вспомнить= какие свойства виджетов отсутствуют в дизайнере, а потом руками вписывать их везде, где нужно.

    Было б хорошо, если б оставили то, что было. А уж там - кому как по степени сложности удобней, тот бы пусть так и писал.

    =
    Не вижу кайфа в альтернативном решении. То, что есть - достаточно удобно. Всё равно я основное время трачу не на реализацию интерфейса, а на разные другие задачи.
    =

    Согласен. Иначе именно интерфейс отожрет бОльшую часть времени на свои рюши.

     

  • 1.15, Аноним (15), 17:50, 12/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На мой взгляд среда разработки должна быть полноценной и интегрировать в себе и редактор, и дизайнер, и отладчик, и систему поддержки разработчика, должна быть гибкой, удобной и производительной.
    Дело разработчика создавать приложения, если он не в состоянии сконцентрироваться на задаче, а рисует формы, то это его частная проблема.
     
  • 1.18, Аноним (15), 12:11, 14/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ИМХО Хорошая статья - Побольше бы таких
    Respect Автору!
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру