The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпущен релиз открытого пакета 3D графики Blender 2.48

16.10.2008 00:16

Выпущен релиз открытого пакета 3D графики Blender 2.48, в который были включены новшества, разработанные в рамках подготовки игрового 3D движка Blender Game Engine, на базе которого готовится к выходу релиз игры Yo Frankie (ранее проект назывался Apricot). DVD диски с финальной версией Yo Frankie сегодня были отправлены в печать и будут готовы 1 или 2 ноября.

Из новшеств Blender 2.48 можно отметить:

  • Возможность прорисовки материалов в реальном режиме времени в окне 3D редактора и игровом движке;
  • Новый инструмент для быстрого наброска эскиза сцены;
  • Система для просчета игровой логики, описывающей особенности взаимодействия персонажей;
  • Улучшенные средства для управления анимацией;
  • В библиотеке физической симуляции Bullet появилась поддержка податливых объектов, таких как ткани и одежда;
  • Новое средство реалистичного изменения освещенности, в зависимости от параметров облаков, атмосферы и солнца;
  • Новые кисти и фильтры текстур, упрощающие формирования скульптур;
  • Средство для создания цветных теней;
  • Встроенный текстовый редактор для написания Python скриптов, имеет поддержку подсветки синтаксиса и автодополнения кода;
  • Новые модификаторы сморщивания и деформации;
  • Улучшение средств для управления поведением жидкостей;
  • В системе симуляции эффектов вызванных ветром, добавлены дополнительные опции для усиления реалистичности.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.blender.org/develop...)
  2. OpenNews: Сообщество разработчиков Blender выпустило демо-версию игрового движка
  3. OpenNews: Выпущена демо-версия игры Apricot, разрабатываемой в рамках проекта Blender
  4. OpenNews: Доступен для загрузки мультфильм "Big Buck Bunny", созданный в Blender
  5. OpenNews: Вышел открытый пакет 3D графики Blender 2.46
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/18434-blendeg
Ключевые слова: blendeg, graph, 3d, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (23) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 00:34, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
     
     
  • 2.2, ig0r (??), 00:57, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
    >

    простите, а при чём здесь "играть"?

     
     
  • 3.3, pavlinux (ok), 01:08, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
    >>
    >
    >простите, а при чём здесь "играть"?

    Как, вот демка  игрухи написанной на Бендёрре  http://www.yofrankie.org/?p=407

     
     
  • 4.5, pavlinux (ok), 01:24, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В этой демке, звук прикольный есть "frankie_dielava.wav", поставил на входящие SMS :)
     
  • 4.15, ig0r (??), 11:14, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    помоему новость не о игре совсем
     
  • 2.6, Jay (??), 01:29, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?

    В Elite вообще графика была векторная ;)

     
     
  • 3.12, Ivanych (ok), 09:38, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этим она и была прекрасна!
     
  • 2.16, prapor (??), 12:30, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
    >

    Простите, а Вы что, даете детям дошкольного и младшего школьного возраста играть в "кризис"? И потом небось удивляетесь почему из них выростает непонятно что?
    Кроме того, в том самом кризисе нет ничего выдающегося в плане графики. Все это уже видели. А вот свободное решения такого класса - это таки новость.

     
     
  • 3.17, Ivan (??), 13:45, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы играть, нужен геймплей. Кризис в этом плане недалеко от 3Дмарка ушел, им токо видяхи тестить. Что до скринов этой игрушки, то мне нравится, смпатично, и детям понравится и не только.
     
     
  • 4.18, Ivanych (ok), 13:56, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >и детям понравится и не только.

    Дети вообще любят дрянь всякую подбирать. Но это не повод эту дрянь им сознательно давать и уж тем более покупать.


     

  • 1.8, Анонимукскус (?), 04:45, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Боянище, я на svn'ке сижу, радостей GLSL мне не видать как кильке ушей, видюха дрянь АТИшная...
     
  • 1.9, Shade (??), 05:26, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    - Новые модификаторы сморщивания и деформации;
    В рот мне ноги! А почему нет модификатора скукоживания?
     
     
  • 2.10, wyldrodney (ok), 06:24, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угу. Вот почему-то никто и не заметил ТАКИХ нововведений в физическом движке. AFAIK мягкие обьекты в физическом движке -- редкость, а в открытых такого ещё не было.
     

  • 1.11, опять_я (?), 08:03, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    эх, еслиб такими темпами gimp развивалсо, уделал бы фотошоб за пару лет )
     
     
  • 2.13, Аноним (1), 09:45, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это как раз и было точь в точь как с Gimp - застой забвение и редкие насмешки в форумах. Потом ввалили кучу бабла и ресурсов и прочего PR, не говоря  уж о проектах фильмов с открытой лицензией. Вот он результат - что не релиз так куча новых возможностей. Умеют, если захотят.
     
  • 2.19, Piter Ring (?), 14:18, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    эх, еслиб такими темпами gimp развивалсо, уделалСЯ бы за пару лет )
    -----------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    По моему так выглядит реалестичнее:)
     
     
  • 3.20, Piter Ring (?), 14:24, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сорри за граматику:
    "реалистичнее"

     
     
  • 4.21, vitek (??), 16:06, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а по-моему и так, и так - глупо
     
     
  • 5.24, Piter Ring (?), 22:40, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А по моему и так и так ТОЧНО!
     
     
  • 6.25, vitek (??), 19:51, 18/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    эм... раньше говорили, что каждый мыслит в меру своей распущенности...
    я бы добавил: имеет право... тем более если это единственный ему доступный способ мыслить вообще.
     

  • 1.14, Аноним (14), 11:07, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ребята!!! Так надо забугорным коллегам помогать!!!
    Если кто занимается 3Д-графикой: работайте в этом продукте, говорите по существу чего не хватает, отправляйте баг-репорты, создавайте продукты под открытыми лицензиями... И тогда действительно будет выхлоп... Иначе получается, что программеры делают для себя и для софта, а не для пользователя-творца...
     
  • 1.22, Devlink (?), 16:30, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ребята молодцы. Вот посмотрите.
    http://vimeo.com/1916475
    Мне бы для игры бы за глаза хватило, главное же в таких движках оптимизация. Правда физика объектов по мне дак какая-то медленная. Но все остальное мне очень понравилось. Главное чтобы у разработчиков руки были оттуда, а вообще нужен грамотный и интересный гейм-дизайн и не халтурить - вот и залог успеха. В играх главное играть. Я повторяю графика такого уровня многих бы устроила.
    Не подскажите они сейчас конкретно Linux версию под что пишут? Под Open2.1? Или что еще?
     
  • 1.23, Аноним (14), 21:03, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Круто, жаль времени на изучение нет.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру