|
2.10, мбды (?), 13:58, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
>c++ / qt / kde / qt-phonon / qt-designer
>дык Python/Gtk/Sqlite -- давно уж какбы негласно является
>Linux, Apache, MySQL, PHP
Всяк кулик свое болото хвалит.
> может существенно ускорить темпы развития GUI-программ для Linux и привлечь новых разработчиков
на радость толпе вечнонедовольных темпами развития GUI нубов
Только непонятно, что конкретно они понимают под развитием?
Лучше бы немного попридержали, да понаводили бы порядку в том, что "понаразвивали".
| |
|
3.11, мбды (?), 14:06, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> стек для форсирования развития GUI приложений
Ваще вау!
Г..., пардон, GUI, отходы умственной деятельности теперь будут накапливаливаться уже "форсажем" через желоб, пардон, через стек.
| |
|
|
|
2.61, User294 (ok), 14:45, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И где оно является? В целых полутора программах? К тому же питон тормоз хуже явы даже. Гномерам так сильно хочется уделать висту и дотнетовские поделки по тормознутости?
| |
|
1.6, Нарколог (?), 13:49, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Язык программирования Python;
Бывшие дельфятники начнут его пихать куда надо и не надо.
> Среда для быстрого проектирования элементов интерфейса Glade;
Может допилят наконец, а то смотреть страшно.
> Мультимедиа фреймворк GStreamer;
А более адекватные xine, mplayer, vlc в пролете.
| |
|
2.7, J3QQ4 (?), 13:52, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
vlc больше не адекватен, новость на прошлой неделе была
| |
|
3.45, Аноним (-), 19:34, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>vlc больше не адекватен, новость на прошлой неделе была
и чем же он неадекватен??
| |
|
2.9, sdfsdfsdf (?), 13:57, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
>> Среда для быстрого проектирования элементов интерфейса Glade;
> Может допилят наконец, а то смотреть страшно.
наверняка это сказал тот -- кто привык чтобы сделать GUI-интерфейст -- сначало создать требуемые файлы, а потом [чтобы хоть чтото заработало] по десять раз перекомпилировать все эти исходные коды
# p.s.: намёк на КуТэ'шника, и соответствующий геморой поторый приходится испытывать при "дизайне" GUI .. (в отличии от Glade, который хотябы создаёт СРАЗУ РАБОТАЮЩЩИЕ XML-файлы, а не промежуточные форматы которые ещё нада преобразовывать во чтото другое)
| |
2.53, аноним (?), 21:00, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Бывшие дельфятники начнут его пихать куда надо и не надо.
вы знаете, я бывший pascal-евиц, позже delphi-ятинец, и не люблю питона. это я к тому, что не нужно обобщать. да и вообще считаю perl своим языком, из скриптовых :)
| |
2.63, User294 (ok), 14:57, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Бывшие дельфятники начнут его пихать куда надо и не надо.
+100. Для Nokia n8x0 и n900 какой-то умник написал ... реализацию античного шифрования DES (!!!) на питоне (!!!) - "для портабельности" :))). Пиндец! Древний не криптостойкий алгоритм реализован на тормозном питоне. Хотя за использование DES в 2010 году надо вообще на фонарях развешивать, чтоб неповадно было.
>> Мультимедиа фреймворк GStreamer;
>А более адекватные xine, mplayer, vlc в пролете.
xine имхо довольно глючный. А мплеер и vlc не фреймворки а отдельные плееры. Что несколько мешает любителям сделать "как бы новый плеер" путем расстановки пары кнопок в окне.
| |
|
1.13, Basiley (ok), 14:12, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
так вот кто это "предложил", окзаывается !!
спустя годы, после появления !
копирасты из Каноникал - не дремлют.
увы и ах.
| |
1.17, nataraj (ok), 14:38, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Как лихо автор подчеркнул сродство GTK и PHP... Я даже раньше не задумывался на эту тему...
| |
|
2.18, Зилибоба (ok), 14:44, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Как лихо автор подчеркнул сродство GTK и PHP... Я даже раньше не
>задумывался на эту тему...
в слове "сродство", опечатка. Вопрос только где: "сХодство" или "Уродство"... =)
| |
|
1.21, anonymous (??), 15:05, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Такими темпами пора сваливать с Питона, скоро этот язык тоже станет ругательным...
Сначала Django is the new PHP (зайдите на #django и почитайте какие там пишут вопросы! мне страшно), теперь вот дельфистов тянут.
Напоминает старую шутку из «The Evolution of Python Programmer»:
#Web designer
def factorial(x):
#-------------------------------------------------
#--- Code snippet from The Math Vault ---
#--- Calculate factorial (C) Arthur Smith 1999 ---
#-------------------------------------------------
result = str(1)
i = 1 #Thanks Adam
while i <= x:
#result = result * i #It's faster to use *=
#result = str(result * result + i)
#result = int(result *= i) #??????
result str(int(result) * i)
#result = int(str(result) * i)
i = i + 1
return result
print factorial(6)
| |
|
2.26, Unixoid_потому_что_кривые_руки_писали_этот_модуль (ok), 15:41, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каким боком связаны рост популярности языка на доли процента и "пора сваливать" ? Тогда и с Linux пора уже сваливать, слишком популярная ОС, аж 0.7% в мировом масштабе :-)
Вы бы лучше на пару вопросов ответили в тех конференциях, о которых так скверно отзываетесь, глядишь и было бы реальное дело :-)
| |
|
3.31, Михаил Кривушин (?), 17:40, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Каким боком связаны рост популярности языка на доли процента и "пора сваливать"
>? Тогда и с Linux пора уже сваливать, слишком популярная ОС,
>аж 0.7% в мировом масштабе :-)
>
>Вы бы лучше на пару вопросов ответили в тех конференциях, о которых
>так скверно отзываетесь, глядишь и было бы реальное дело :-)
Ну нет, отвечать никакого желания - толпы идиотов, неспособных прочесть документацию, пользоваться google, задают идиотские вопросы, не постаравшись найти ответ самостоятельно, а потом воют, что все уроды, и им попу не подтерли. На хрена кому это надо?
| |
3.51, anonymous (??), 20:31, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы бы лучше на пару вопросов ответили в тех конференциях, о которых так скверно отзываетесь, глядишь и было бы реальное дело :-)
Ну, пока я там был и ждал что кто-нибудь сможет ответить на мой вопрос по кишкам джанги (это было до нескольких часов, потом надоело) я отвечал. Меня к такому правила хорошего тона обязывают, как минимум.
Но, гм, именно что люди не то что не читают документацию, но ведь даже не пробуют гуглить то, что спрашивают.
| |
|
|
1.24, eugeni (?), 15:24, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
"А я хочу программы , где есть выбор графического окружения.
И без демонов , привязанных к какому-либо Desktop'у. "
| |
|
2.47, Аноним (-), 19:41, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"А я хочу программы , где есть выбор графического окружения.
>И без демонов , привязанных к какому-либо Desktop'у. "
Да. Особенно этим KDE грешит. Даже kwrite требует kdebase-runtime. А неплохие проги там есть.
| |
|
|
2.36, pavlinux (ok), 18:24, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>выбор чего?
>
>GTK или QT
switch (where_i_am())
case
QT_BASED: dload(libmprogaQT.so);
break;
GTK_BASED: dload(libmprogaGTK.so);
break;
WINAPI_BASED: dload(libmprogaWIN.dll);
break;
default: dload(libmprogaCUI.dll);
break;
}
| |
|
|
4.39, pavlinux (ok), 18:58, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приспичит - будет, а пока обычные смертные Java юзают, если надо что было везде одинаково.
Задача была в использовании различных UI, без ущерба функционала.
| |
4.65, User294 (ok), 15:04, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и оно будет везде одинаково и правильно работать, ага.
Ну если под либой имелась в виду Qt - будет, да :). Вон какойнить кутим более-менее одинаково работает и в винде и в *никсах.
| |
|
3.41, Aleksey (??), 19:10, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По идее wxWidgets делает нечто подобное (т.е. использует родные элементы платформы). Еще кто-нибудь напишет wxQt и будет совсем хорошо.
| |
|
|
5.57, Alatar (??), 08:03, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ась? Это к чему было? Может Вам стоит посмотреть, к каким фреймворкам и каким языкам у wx есть биндинги?
| |
|
4.54, Ян Злобин (?), 02:57, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>По идее wxWidgets делает нечто подобное
Кому-то точно мануалы лень почитать - и GTK, и QT в разных осях давно работают, включая винду, и нормально выглядят.
| |
|
3.56, Alatar (??), 07:47, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу... есть такая система - wxWidgets называется... Только вот QT прикрутить они так и не осилили - больно уж геморно подстраиваться под всех одновременно.
| |
|
4.66, User294 (ok), 15:06, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более того - если посмотреть на реальное разлапистое приложение на ней (aMule) и его историю - можно заметить что Wx снабжен некислым набором багов.
| |
|
|
|
1.28, Дмитрий Ю. Карпов (?), 16:28, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для начала надо сменить схему работы приложения с экраном - чтобы при операциях с окном (перетаскивание, изменение размера) перерисовку делало не приложение, а система. Для этого надо описывать содержимое окна в достаточно абстрагированном виде типа того, как CGI-скрипт описывает HTML-страницу; ведь CGI-скрипт не обрабатывает ни скроллинг, ни изменение размера страницы.
| |
|
2.33, Cobold (??), 18:14, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вставляйте в окно компоненту браузера и кормите её хтмлом, будет вам счастье.
| |
2.38, pavlinux (ok), 18:53, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Для начала надо сменить схему работы приложения с экраном - чтобы при
>операциях с окном (перетаскивание, изменение размера) перерисовку делало не приложение, а
>система.
Предлагаю написать челобитную в Intel.
Мол, нужаемси в процессорных инструкциях:
ST_WIN_SZ RAX, 0x03200258 ; 800x600
SET_WIN_POS RBX, 0x00320032 ; координата x = 50, y = 50
SET_WIN_ANGL CX, 0x2D ; угол - 45гр. :)
SCRL_INC
SCRL_DEC
| |
2.44, СуперАноним (?), 19:27, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Рендеринг всех визуальных элементов нужно перенести на другой конец X11 протокола. Пусть это делается на стороне X сервера, тогда GUI станет однородным.
| |
2.58, Дмитрий Телегин (?), 08:57, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для начала надо сменить схему работы приложения с экраном - чтобы при операциях с окном (перетаскивание, изменение размера) перерисовку делало не приложение, а система. Для этого надо описывать содержимое окна в достаточно абстрагированном виде типа того, как CGI-скрипт описывает HTML-страницу; ведь CGI-скрипт не обрабатывает ни скроллинг, ни изменение размера страницы.
Вот поэтому HTML-страницы после полноценных программ, умеющих рисовать самостоятельно, смотрятся ущербно. Приложение реагирует на события и перерисоввывает себя так как нужно и тогда когда нужно - по моему нормальный подход. Зачем отнимать у программы возможность себя нарисовать?
| |
|
3.70, LolzN00b (?), 17:03, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот поэтому HTML-страницы после полноценных программ, умеющих рисовать самостоятельно, смотрятся ущербно. Приложение реагирует на события и перерисоввывает себя так как нужно и тогда когда нужно - по моему нормальный подход. Зачем отнимать у программы возможность себя нарисовать?
И действительно. Для этого и придумали Web 2.0 :-)
| |
|
|
1.29, Аноним (-), 16:37, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну это выглядит очень заманчиво со всех сторон. По сравнению с делфи:
а) Python - всегда можно переписать на си
б) GTK - кроссплатформенный
в) GNOME - мне нравится больше чем кеды :)
г) gstreamer - идеология просто супер (сильно напоминает микроядерные операционки), реализацию допилят в скором времени
д) glade - ну да немного глюковатый интерфейс, зато сохраняет в нормальных xml файлах, которые не привязаны к конкретной программе (можно менять интерфейс на лету).
е) даже не знаю что это такое, но sqlite лучше.
| |
1.32, DFX (?), 18:12, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
направление хорошее, но с пунктами:
"Графический тулкит GTK;
Десктоп окружение GNOME;
Мультимедиа фреймворк GStreamer;
Среда для быстрого проектирования элементов интерфейса Glade;
Библиотека для хранения данных DesktopCouch"
не согласен ;)
всё таки любая хорошая софтвина с gui должна иметь консольное ядро, dbus интерфейс и отдельные\plugin'ообразные gtk/gnome, qt/kde frontend'ы
а сие вырождение напоминает зародышевые мысли о неком подобии интеграции всего и вся в кде. там и штука с базами и мультимедиа framework уже есть.
| |
|
2.67, User294 (ok), 16:09, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у гнома есть gstreamer, это тоже мультимедиа фреймворк :).А так - достали уже супермонстров клепать.
| |
|
1.35, Cobold (??), 18:22, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
вижу два варианта
1) политический ход, чтобы нокиа заплакала и отстегнула каниникалу немножко денег за s/gtk/qt/
2) они только что узнали про существование kdevelop и что gtk + glade с ним рядом не валялся, вот и решили "догнать и перегнать".
Это моё мнение конечно.
| |
1.42, Sunder (?), 19:11, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Угу писать на Python. Он бы ещё моно предложил. Держать в памяти по копии интерпретатора на каждую программу, спасибо - не надо.
А за менюшки для гнома на Python я бы вообще убивал - тормозят, 50% загрузки 3 ГГц процессора.
Вообщем такие "стандарты" надо сливать в унитаз ещё при рождении.
| |
|
2.68, User294 (ok), 16:10, 04/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Угу писать на Python. Он бы ещё моно предложил.
Питон пожестче пожалуй даже - у него вообще JIT по дефолту нет. Посему тормозит питон весьма конкретно.
| |
|
1.43, Zenitur (?), 19:27, 03/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не стоит забывать, что Бэкон предлагает подобную концепцию не для всего Linux, нет. А только для графического рабочего стола Gnome и приложений GTK. Так что первый комментарий, видимо, был оставлен тем, кто немного не понял...
Я всячески поддерживаю подобные инициативы! Многие задачи для меня встанут, может быть, один раз в жизни, и мне хочется решить их интуитивно понятным интерфейсом, хотя бы mc-подобного мне хватит за глаза! А изучать стосраничные мануалы только ради того, чтобы, например, переписать файл с мобильника... Это черезчур. KDE всегда обладал этой возможностью - да и для всего, что нужно пользователю, отличный GUI в нём реализован! А если подобное появится в Убунту, да ещё и внедритя во весь гном - это не может не радовать!
Другое дело, что это предлагают сделать из Canonical. Их собственные GUI для настройки Убунту обладают редкостной глючностью и падучестью (хотя бы настройка клавиатуры - попробуйте без помощи мыши отмотать вниз выпадающие списки раскладок, или включить эмуляцию мыши без паденя иксов). Я бы не стал доверять их инициативе.
| |
|
2.46, pavlinux (ok), 19:38, 03/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я бы не стал доверять их инициативе.
Ленивые руководители Убунты пытаются образумить ленивых юзеров Убунты,
что б те, "заставили"(попоросили) ленивых программеров Убунты, ченить сделать...
| |
|
1.69, Аноним (-), 16:55, 04/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>выбор чего?
>
>GTK или QT
switch (where_i_am())
case
QT_BASED: dload(libmprogaQT.so);
break;
GTK_BASED: dload(libmprogaGTK.so);
break;
WINAPI_BASED: dload(libmprogaWIN.dll);
break;
default: dload(libmprogaCUI.dll);
break;
}
Вы хотите сказать , что это работает везде?
| |
1.72, Аноним (-), 14:22, 08/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Добрый день! На счет Python про то что он тормоз это вы господа зря! Математические функции у него очень быстрые а то что тормозит так это господа скорее всего реализация GUI-библиотек! Смотрите в корень проблемы а не по бокам а корень в чем в кривой реализации GUI-библиотек! Сам пишу на Python-е давненько мне нравится работает быстро без GUI!
| |
|