The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Автопилот автомобилей Audi построен на базе Solaris и Java RTS

23.11.2010 17:11

Немецкий концерн Audi, в сотрудничестве со Стэнфордским университетом, Лабораторией Электронных Исследований Фольксваген и компанией Oracle, разработали полностью автономный автомобиль Audi TT-S, способный передвигаться без водителя под управлением автопилота. В качестве программного обеспечения использована связка из Java Real-Time System (Java RTS) и Oracle Solaris. Навигация и позиционирование на местности обеспечиваются несколькими высокоточными датчиками GPS.

При испытании автомобиль успешно преодолел без участия человека довольно сложную двадцатикилометровую горную трассу Pikes Peak в Колорадо (США) за 27 минут. Скорость машины при этом не превышала 72 км/ч. Для сравнения, опытный водитель на аналогичном автомобиле способен выполнить задание за 17 минут, а гонщик - за 10 минут.

Разработчики чудо-автомобиля утверждают, что Java RTS и Solaris гораздо лучше подходят для работы над подобными проектами, по сравнению с другими инструментами, с точки зрения надёжности, прозрачности, возможностей отладки, модели программирования, предсказуемости времени реакции и стоимости. По словам создателей Audi TT-S, использование стандартной модели программирования и средств управления памятью Java, позволило с лёгкостью дифференцировать процессы по важности и наиболее точно определить время выполнения критически важных функций.

Java RTS, в случае с Audi TT-S, используется для получения координат с датчиков GPS, и дальнейшей передачи этих данных на другие узлы системы, а также для обеспечения безопасности "управления" автомобилем, так, например, в случае выхода их строя одного из основных узлов, автомобиль полностью останавливается.

Как сказал главный инженер Oracle по встраиваемым технологиям Java (Embedded Java) Грег Болелла (Greg Bollella) - "Oracle Java RTS является первым в своём классе продуктом уровня предприятия для решения проблем с отзывчивостью и непредсказуемостью времени отклика в приложениях Java, и мы очень рады быть частью этого исследовательского проекта". Также, по словам разработчиков автомобиля, их целью является не замена водителя на робота или нечто подобное, а желание увеличить безопасность автомобилей и их надёжность в будущем.

Исследовательский проект продолжается, и уже в следующем году планируется провести испытания Audi TT-S на гоночных трассах с разнородным покрытием на гораздо более высоких скоростях.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.audiusanews.com/new...)
  2. Пресс-релиз на сайте Audi of America
  3. Видео теста Audi TT-S
  4. Фотографии Audi TT-S
  5. OpenNews: Linux поможет сделать реальным автопробег машин без водителей из Италии в Китай
Автор новости: timurkin
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/28744-java
Ключевые слова: java, solaris, oracle, realtime, embedded
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (84) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Anon (?), 17:20, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Слава Tommy не дает людям покоя?
     
     
  • 2.2, Andrey Mitrofanov (?), 17:25, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Рекламные гранты спонсоров не дают студент-партнёрам, ага.
     

  • 1.3, zazik (ok), 17:27, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Java, Realtime - не взаимоисключающие параметры?
     
     
  • 2.5, JL2001 (ok), 17:33, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Java, Realtime - не взаимоисключающие параметры?

    как бы ответ на фотах и в скорости движения авто

     
     
  • 3.6, ананим (?), 17:41, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    как бы в ответ - уж лет 10 новости читаем, как робомобили то по америке, то от европы до китая катаются. http://www.dailytechinfo.org/energy/1785-avtomobili-roboty-bez-voditelya-sove
    а тут - 20 км, но красивая картинка.
     
  • 3.27, User294 (ok), 20:25, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По этим результатам получается что человек - куда реалтаймнее?! Впрочем для систем уровня предприятия отставать от человеков вполне штатный режим работы :)
     
     
  • 4.29, pavlinux (ok), 20:43, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    На этой трассе всего-то 156 поворотов.
    Так что, её только Сочинские таксисты осилят за 15 минут. :)
     
     
  • 5.34, User294 (ok), 21:31, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > На этой трассе всего-то 156 поворотов.
    > Так что, её только Сочинские таксисты осилят за 15 минут. :)

    Знаешь, я бы еще подумал, с таксистом ехать или с этим куском металла. У таксиста кроме скорости есть и еще 1 неоспоримый плюс на горной трассе: он, сцуко, все-таки боится убиться, при том врядли сильно меньше меня. А вот железка... что такое "убиться" для железки? В программе этого не заложено. Железка не боится убиться. Вообще. У железок отсутствует чувство самосохранения - железки ничего об этом не знают.

    > Не-е-е-е...,  самое страшное начинается на выходе из аэропорта. :)

    А, так вот они какие, настоящие американские горки: езда по горной трассе с реалтаймной явой в качестве автопилота... острота ощущений - обеспечена :)

     
     
  • 6.39, deadless (?), 22:05, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    я вот одно не понял что они хотели сказать тем что использовали солярку и джабо? опустить линукс? или разубедить user294 что джава рулит?

    а таксист да, может быть и лучше пока, главное чтоб не тот который на газели с кавказским акцентом. :)

     
  • 6.41, Аноним (-), 22:29, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Знаешь, я бы еще подумал, с таксистом ехать или с этим куском
    > металла. У таксиста кроме скорости есть и еще 1 неоспоримый плюс
    > на горной трассе: он, сцуко, все-таки боится убиться, при том врядли

    Вы точно не ездили с сочинскими таксистами :-) С ними возникает мысль, как они умудрились еще не убиться c такой манерой езды. Тот автопилот выбирает наиболее безопасные маневры, а таксист часто полагается на авось и уверенность в собственной неуязвимости (вчера проскочил перед фурой и сегодня проскочу).


     
  • 6.45, вася (??), 23:46, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тот факт, что водитель боится убиться, только ухудшает качество принимаемых им решений. Железка же едет по алгоритму, скорее всего неоптимальному - но придерживается его она на 100%, и это как раз хорошо, все вопросы к самому алгоритму. Прикольней было бы, если бы при нахождении максимума в массиве из 100 элементов процессор выдавал бы не максимум, а, допустим, 2-й по величине элемент - максимум давать ведь "страшно", фиг знает что может быть если максимум врубить...
     
     
  • 7.47, pavlinux (ok), 00:16, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я не знаю чё там трахаюцца Стенфорд с Ораклом У военных лет уж как 20 точно, к... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.48, Оптимист (??), 00:26, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага Именно баллистические и летают с учетом рельефа местности Мож всё-же кры... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.49, pavlinux (ok), 00:29, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да fixed ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.50, Аноним (-), 01:36, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    3 маха - примерно 4000 км ч http www youtube com watch v 9xupOQSvnas feature ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.52, pavlinux (ok), 02:26, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А я чё написал А мля, очепятка, 1000 м c метров в секунду конечно или 3 с... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.53, Аноним (-), 02:28, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И всё это дело происходит на скорости в 3 Маха 1000 км ч А бортовой компьютер... текст свёрнут, показать
     
  • 10.54, Аноним (-), 02:39, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Туды обычно плутоний пихают Это для Венесуэлы, Малайзии и Индии А также для... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.55, pavlinux (ok), 02:43, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да не, я не про возможность боевой части, а про стоимость её доставки Крыластая... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.57, Аноним (-), 02:50, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Крыластая ракета всё ж очень дорогое удовольствие для фугасно-осколочной Совре... текст свёрнут, показать
     
  • 10.56, Аноним (-), 02:47, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    X-31,авиационная и БЧ ок 100кг А клуб БЧ 200-400кг при равной или большей дально... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.58, pavlinux (ok), 02:56, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да ладно И на корабли и на ПУ, и на ПЗРК суют У нас же это с советских... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.59, Аноним (-), 03:03, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для этого надо дополнительную ступень, чтоб земля-земля была Не знаю - может та... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.60, pavlinux (ok), 03:16, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да это фигня, главное АКУ привинтить, а там и c BMW X5 полетит ... текст свёрнут, показать
     
  • 13.61, pavlinux (ok), 03:26, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мож Х-59 забыл уж всё ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.62, Аноним (-), 04:44, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    X35 вот она с ускорителем и можно прикрутить к бмв И грузовик с аку ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.69, anonimous vulgaris (?), 17:45, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Летать вообще проще чем ездить, по многим причинам А военным летать еще проще ч... текст свёрнут, показать
     
  • 8.80, scum001 (?), 10:45, 25/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален Хочу поправить немного 1 мах 1200 км ч... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.81, pavlinux (ok), 14:44, 25/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще число Маха не равно ничему, это без размерная величина Физически это... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.84, anonymous vulgaris (?), 21:40, 25/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если бы все было так просто http www aviaport ru conferences 12197 109 html Д... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.85, pavlinux (ok), 23:31, 25/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всё это чудно, тока я про единицу измерения ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.87, anonymous vulgaris (?), 12:19, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще скорость можно измерять хоть в дюймах в сутки А конкретно на приборной д... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.89, pavlinux (ok), 14:49, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чукча не лётчик - чукча инжунер У нас все расчёты были в м с ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.86, EVS21 (??), 08:30, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это где у вас такой странный М3 В воде что ли М1 1100-1200 км ч Ост... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.88, pavlinux (ok), 14:40, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Читай заново, википедией уже задолбали ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.90, лемех (?), 20:00, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ракеты эти летают по готовым точным 3d картам, взрываются с точностью порядка со... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.91, pavlinux (ok), 20:41, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Теперь давайте источники информации по всем утверждениям А именно 1 Ракеты ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.70, nagual (ok), 17:56, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У таксиста есть интуиция + опыт и если он раньше по этой трассе ездил у него в подсознании остется инфа об асфальте и ямах ... Куды там железке до такстиста :-))
     
     
  • 7.76, Аноним (-), 20:27, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У таксиста есть интуиция + опыт и если он раньше по этой
    > трассе ездил у него в подсознании остется инфа об асфальте и
    > ямах ... Куды там железке до такстиста :-))

    Таксист не знает о _новых_ ямах и подсознание мешает ему их увидеть, так как он уверен что еще вчера все было гладко. А компьютер всегда видит все ямы, и новые и старые.

     
     
  • 8.78, pavlinux (ok), 00:20, 25/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто им нужен Сочинский таксист со знанием Java RTS Он им покажет, как надо ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.8, Tav (ok), 17:55, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Нет. Почему они должны быть взаимоисключающими?
     
  • 2.16, VoDA (ok), 18:41, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможно что RTSJ позволит проще писать RT-приложения ибо можно разделить выполнение задачи на реал-тайм, софт RT и обычные треды с гарбейдж коллектором. Таким образом можно применять разные уровни выполнения для разных задач.

    Еще есть интересный проект по переписыванию базовых классов java для RT.

    Не в курсе какие либы/фреймворки есть для C/C++ для решения задач RT.

     
     
  • 3.30, pavlinux (ok), 20:47, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не в курсе какие либы/фреймворки есть для C/C++ для решения задач RT.

    Adeos, RTAI, Xenomai,....

     

  • 1.4, Аноним (-), 17:32, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > Java RTS, в случае с Audi TT-S, используется для получения координат с датчиков GPS, и дальнейшей передачи этих данных на другие узлы системы

    И всё ?! O_O

    Тогда по моему героями новости должны быть разработчики этих самых "других узлов системы" и их инструменты, а не Solaris и Java RTS.

     
     
  • 2.35, User294 (ok), 21:33, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Тогда по моему героями новости должны быть разработчики этих самых "других узлов
    > системы" и их инструменты, а не Solaris и Java RTS.

    Э нет, кто платит тот и заказывает музыку^W PR ;)

     

  • 1.7, Anonymousapiens (ok), 17:54, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну все, жду WTCC для робомобилей.
     
     
  • 2.21, Colobot (?), 19:24, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что будет круто, к этому и идет все. Роботам не нужно есть, лечиться, спать(тренироваться робот может 24/7) xD
     
     
  • 3.28, User294 (ok), 20:40, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > есть, лечиться, спать(тренироваться робот может 24/7) xD

    А зачем роботу тренироваться? oO Гораздо лучше просто обмениваться информацией с себе подобными. Еще немного и кто-то сделает что-то типа страж-птиц. Для нашего блага, разумеется (подробнее о том что за зверь - google://страж-птица).

     
     
  • 4.82, Sergey (??), 21:22, 25/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> есть, лечиться, спать(тренироваться робот может 24/7) xD
    > А зачем роботу тренироваться? oO Гораздо лучше просто обмениваться информацией с себе
    > подобными. Еще немного и кто-то сделает что-то типа страж-птиц. Для нашего
    > блага, разумеется (подробнее о том что за зверь - google://страж-птица).

    google://страж-птица
    "Firefox не может определить, как открыть данный адрес, так как протокол (google) не связан ни с одним приложением."

     

  • 1.9, Денис Зорин (?), 18:13, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мне очень нужна такая машина! Ибо водить сам не могу.
     
     
  • 2.31, pavlinux (ok), 20:48, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Мне очень нужна такая машина! Ибо водить сам не могу.

    На это бабло, Вас 20 лет кормить возить будут. :)

    Если не ошибаюсь, Audi TTS стоит 3 ляма в базовой поставке.
    Плюс начинка и работа сотрудников Оракла и Стенфорда..., думается 600000$ хватит.

     
     
  • 3.46, Arcturus (ok), 00:13, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я думаю, там (учитывая что заправляет Оракл) более хитрую схему применят: типа "мы продаём Вам не автомобиль, а право (лицензию) по использованию услуги перемещения Вашего тела по автодорогам". Типа 10 центов за 1 метр проката ;-) Этакое oracle-такси
     
  • 2.71, nagual (ok), 17:58, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне очень нужна такая машина! Ибо водить сам не могу.

    Все идет к протезу мозка ...

     

  • 1.11, Аноним3 (?), 18:23, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Читая такие новости, не перестаешь удивляться - до чего дошел прогресс!!1
     
  • 1.12, golimo (?), 18:24, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    на Марсе тоже на Жабе управление марсоходами
     
     
  • 2.33, pavlinux (ok), 21:11, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > на Марсе тоже на Жабе управление марсоходами

    Какая жаба, сплюнь.... VxWorks там.

    Вот интервью для O'really - http://news.oreilly.com/2008/07/the-software-behind-the-mars-p.html

    И глянь на  железо - http://www.cpushack.com/space-craft-cpu.html
    И подумай как на 25MHz пустит жабу.

    А вот на земле, видимо

    >> The only reason I brought that up is because one of my editors said,
    >> Oh look, they have Java on this thing.
    > Oh, Java. Well, we have Java in the ground system not onboard the spacecraft.

    В какой позе они её там имеют, не говориться.

     
     
  • 3.42, ананим (?), 22:49, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    зп считают
     
  • 3.74, anonymous vulgaris (?), 18:27, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И глянь на  железо - http://www.cpushack.com/space-craft-cpu.html
    > И подумай как на 25MHz пустит жабу.

    Ну сейчас уже дела получше обстоят.

    http://www.compactpci-systems.com/products/id/?42052
    Enhanced, 1 GHz version of its space-flown S950 3U CompactPCI radiation-tolerant, Single Board Computer (SBC)

    ну и насчет жабы в авиакосмической отрасли

    http://www.windriver.com/products/platforms/safety_critical_arinc_653/
    Wind River VxWorks 653 Platform delivers the stringent Integrated Modular Avionics (IMA) foundation aerospace and defense (A&D) companies need to address the safety and security requirements of mission-critical applications
    ...
    Wide language support: VxWorks 653 Platform supports C, C++, Ada, and Java software development. Wind River VxWorks 653 Platform comes standard with C and C++. Wind River partners provide support for Ada and Java:
    Ada: AdaCore and Aonix
    Java: aicas and Aonix

     
     
  • 4.79, pavlinux (ok), 00:30, 25/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> И глянь на  железо - http://www.cpushack.com/space-craft-cpu.html
    >> И подумай как на 25MHz пустит жабу.
    > Ну сейчас уже дела получше обстоят.

    Пока оно полетит на Марс, или куда там, на Европу собрались вроде, ещё лет 20 пройдет.

     
     
  • 5.83, anonymous vulgaris (?), 21:28, 25/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> И глянь на  железо - http://www.cpushack.com/space-craft-cpu.html
    >>> И подумай как на 25MHz пустит жабу.
    > Пока оно полетит на Марс, или куда там, на Европу собрались вроде, ещё лет 20 пройдет.

    Вообще там в интервью сказано, что на тот момент это уже было устаревшее оборудование, которое просто открутили от не полетевшего аппарата

    This is the last of the missions that are slated to fly this board. And the only reason we flew that one was because we inherited an already partially assembled Lander system from the 2001 Lander project that was cancelled.

    и что на тот момент уже везде ставилось

    http://en.wikipedia.org/wiki/RAD750
    It has a core clock of 110 to 200 MHz and can process at 266 MIPS or more

    у которого первый полет был в 2005.

     

  • 1.13, Аноним (-), 18:33, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пока zfs чего нибуть подгрузит уже все столбы сосчитаешь наверное.
     
     
  • 2.36, iZEN (ok), 21:33, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Пока zfs чего нибуть подгрузит уже все столбы сосчитаешь наверное.

    Это на линуксе через FUSE, да?

     

  • 1.14, fidaj (ok), 18:34, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    а кто-то уже разрабатывает пушку с выбором цели без участия человека, что бы в будущем прицепить на этот автомобиль?
    и если да - то на какой ОС?
     
     
  • 2.17, VoDA (ok), 18:42, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так ОС может быть только одна - Solaris. Вряд ли Linux на столько хорошо допилят под RTSJ.
     
     
  • 3.19, Аноним (-), 19:02, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Настолько это насколько? Но версии RTSJ для Линукса есть, кроме того кроме Оракловской есть еще вагон реал-тайм джав.
     
     
  • 4.20, VoDA (ok), 19:19, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я общался с разрабами который подпиливали RTSJ - гаворили что Solaris больше подходит. А какие есть еще RTSJ кроме созданной Sun-ом? AFAIK только одна реализация есть.

    Какие другие RTSJ и какие на низ лицензии?

     
     
  • 5.43, bvf (?), 23:08, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У IBM есть свой проект по реалтайм яве. Причем две версии для разных типов линукс ядра. С жестким и мягким реалтаймом.
     
  • 2.24, fidaj (ok), 20:07, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а кто-то уже разрабатывает пушку с выбором цели без участия человека, что
    > бы в будущем прицепить на этот автомобиль?
    > и если да - то на какой ОС?

    О! http://talks.guns.ru/forummessage/42/000066-4.html
    нужно понимать к чему может прийти человечество...

     
  • 2.77, anonimous vulgaris (?), 20:44, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а кто-то уже разрабатывает пушку с выбором цели без участия человека

    Все уже давно разработано

    Зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Каштан"
    Комплекс "Каштан" обеспечивает:
    ...
    - полную автоматизацию боевой работы от обнаружения до поражения цели.

    http://www.tulamash.ru/prod_kashtan.htm

     

  • 1.23, ноним (?), 20:01, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Немецкий концерн Audi

    теперь "партизаны" будут пускать под откос беспилотные ТТ-Sы

     
  • 1.25, demimurych (ok), 20:15, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    к сожалению, если бы на дороге возникло неожиданное препятствие, сие чудо автомобиль влетел бы в него со всей своей электронной дури.

     
     
  • 2.26, Knuckles (ok), 20:18, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ага, а живой водитель бы крикнул "Гоп!", и перепрыгнул препятствие вместе с автомобилем.
     
     
  • 3.51, demimurych (ok), 02:18, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы меня не поняли. Даже если бы препятствие появилось на расстоянии достаточно для торможения или маневра уклонения, эта машина бы ничего не делала. Потому как она умеет только ехать по дороге обозначенной а карте.
     
     
  • 4.65, Аноним (-), 12:19, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вы меня не поняли. Даже если бы препятствие появилось на расстоянии достаточно
    > для торможения или маневра уклонения, эта машина бы ничего не делала.
    > Потому как она умеет только ехать по дороге обозначенной а карте.

    Откуда инфа, что у нее нет датчиков препятствий?

     
  • 4.66, Knuckles (ok), 12:21, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Потому как она умеет только ехать по дороге обозначенной а карте.

    Я очень сомневаюсь, что Стенфордский университет по заказу большой фирмы разрабатывает автопилоты, которые хуже, чем в современных видеоиграх. Смысла делать такую вещь просто нет. Про гугломобиль почитай, объезжает препятствия тоже.

     
  • 4.72, nagual (ok), 18:00, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вы меня не поняли. Даже если бы препятствие появилось на расстоянии достаточно
    > для торможения или маневра уклонения, эта машина бы ничего не делала.
    > Потому как она умеет только ехать по дороге обозначенной а карте.

    Скорее всего остановится ... потому что обьезжая можно и в пропость прыгнуть ... тут уже думать нужно уметь ...

     
  • 4.75, anonymous vulgaris (?), 18:39, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Потому как она умеет только ехать по дороге обозначенной а карте.

    Станфорд регулярно и успешно участвует в гонках роботов.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/DARPA_Grand_Challenge

    Трассы там действительно проходятся по джипиэс, но на тачках стоят видеокамеры и лазерные локаторы. Именно на случай

    >если бы препятствие появилось на расстоянии достаточно для торможения или маневра уклонения

     

  • 1.37, Аноним (-), 21:45, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >горную трассу Pikes Peak в Колорадо (США) за 27 минут.
    >опытный водитель на аналогичном автомобиле способен выполнить задание за 17 минут, а гонщик - за 10 минут.
    >Java RTS

    И кто после этого скажет что Жаба не тормозит?

     
  • 1.38, umbr (ok), 21:47, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Надеюсь все в курсе, что "Java RTS", в отличие от остальных Яв, не Open и даже не Free.
     
     
  • 2.64, VoDA (ok), 11:46, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да. Говорят, что IBM сделала свои реализации. Возможно что Oracle или IBM откроют реализацию под GPL или вольют в OpenJDK.
     
     
  • 3.67, umbr (ok), 12:43, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если Sun в своё время этого не сделала, то Оракл тем более не станет.
    IBM, если у них есть своя RTJ, возможно и откроет, но скорее всего под апачевской лицензией.
     

  • 1.44, geonix (ok), 23:38, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Oracle Java RTS является первым в своём классе продуктом уровня предприятия для решения проблем с отзывчивостью и непредсказуемостью времени отклика в приложениях Java...

    Однако!

     
  • 1.68, vitlva (?), 14:25, 24/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Запрограммировать пару десятков миллиардов нейронов головного мозга - для управления автомобилем? А как же интуиция, опыт вождения.
    Фантастика рядом.

     
     
  • 2.73, nagual (ok), 18:02, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Запрограммировать пару десятков миллиардов нейронов головного мозга - для управления автомобилем?
    > А как же интуиция, опыт вождения.
    > Фантастика рядом.

    Похоже до программистов оч нескоро дойдет что мозк это всего лиш средство связи с сознанием ... а не компутер ...

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру