The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания Intel открыла пакеты для распределенного построения сцен и трассировки лучей

05.07.2011 14:16

Компания Intel объявила о выпуске двух новых открытых пакетов:

  • Scalable Virtual Environments - реализация архитектуры для распределенного построения сцен для трехмерных web-приложений, обслуживающих такие проекты, как виртуальные миры. Система позволяет обеспечить гибкое масштабирование в процессе расширения числа участников и размеров виртуального мира. При использовании OpenSimulator пакет Scalable Virtual Environments позволяет увеличить число участников 3D-мира в 20 раз.
  • Embree - расширенная система трассировки лучей в offline-режиме для ускорения рендеринга фото-реалистичных изображений. В комплект входит ядро c реализацией алгоритмов трассировки лучей "Монте-Карло" и движок для рендеринга изображений. Для ускорения работы используются наборы инструкций SSE и AVX, доступные в современных процессорах Intel.


  1. Главная ссылка к новости (http://newsroom.intel.com/comm...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/31092-intel
Ключевые слова: intel, 3d, image, rendering, graph
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (16) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 14:34, 05/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пытаемся конкурировать с nvidia и AMD.
     
     
  • 2.3, Аноно (?), 15:34, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем им с nvidia-то конкурировать?
     

  • 1.2, sndev (ok), 15:31, 05/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Будет на самом деле клево, если этот движок отразится и в блендере
     
  • 1.4, Анонимусище (?), 16:11, 05/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А к зачем тут фотография автомобильной фары?
     
     
  • 2.5, k_bx (?), 16:23, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Видимо это не фотография.
     
  • 2.6, Аноно (?), 16:28, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Embree - библиотека для трассировки лучей автомобильных фар же.
     
  • 2.8, тефтелька (?), 17:42, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что трассировка лучей — идеальный способ работы с зеркальными и прозрачными объектами, к которыми относится автомобильные фары. Но с диффузным отражением, матовыми поверхностями там в трассировке лучей всё очень плохо.
     
     
  • 3.11, anonymous (??), 20:17, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Глупость, как раз path tracer идеально подходит для "диффузным отражением, матовыми поверхностями". В том то и суть что скорость железа и оптимизация позволяет уже приблизиться к real-time. А после 4000+ проходов уже нужно доказательство приводить что картинка не фотография - настолько все правдоподобно.
     
     
  • 4.14, anonymous vulgaris (?), 22:51, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Глупость, как раз path tracer идеально подходит для "диффузным отражением, матовыми поверхностями".

    Шутить изволите коллега аноним?

    http://ermak.cs.nstu.ru/kg_rivs/graf09.htm

    >Основные характеристики обратной трассировки
    >
    >Проблемы с диффузным отражением и преломлением. Так как диффузное отражение ведет к бесконечному числу лучей, то диффузное отражение и преломление или не учитывают или рассчитывают только для ближайшей к глазу поверхности.

    по аналогичной причине и

    >Затруднено моделирование распределенных источников света, т.к. расчет поточечный.

    Так что с реалистичностью не все так просто.

     
     
  • 5.17, anonymous (??), 02:28, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Извиняюсь я и забыл про каникулы.

    Unbiased Path tracer. Не классический Ray tracer. Лучший на данный момент алгоритм основаный на физических принципах. Великолепое элегантное простое для понимания решение
    >Проблемы с диффузным отражением и преломлением

    Вдруг гугл незаработает (бывает).

    http://en.wikipedia.org/wiki/Path_tracing
    http://madebyevan.com/webgl-path-tracing (нужен браузер с webgl, в firefox 5 работает)

    просто картинки
    http://www.pathtracing.com/gallery/
    http://www.cgauiwtalk.com/showthread.php?14797-Arnold-Render

     
  • 3.13, Анонимусище (?), 22:01, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за объяснение
     
  • 2.9, Аноним (-), 19:05, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А к зачем тут фотография автомобильной фары?

    Это не фотография, это рендер, что несмотря на трассировку лучей неплохо заметно.

     
  • 2.15, зкщпук (?), 09:15, 06/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    она посылает лучи опенсорца
     

  • 1.7, EuPhobos (ok), 16:54, 05/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    В OpenSimulator сплошные exe-шки, я думал не тот файл скачал, а оно оказывается под моно 0_о
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 19:12, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    О господи, это оказывается поделка на моно. А я то думал, чего это на него все забили...
     

  • 1.18, аноним (ok), 16:36, 07/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Mono процветает. Мигель тоже.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру