1.5, Аноним (-), 00:16, 06/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
DIB-engine активно пилят! Счастье! Не прошло и 10 лет. Осталось дождаться готовой версии. А потом сотни, если не тысячи, программ будут работать на уровне скорости в оффтопике.
| |
|
2.13, anonymous (??), 15:59, 06/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за фантазии, DIB это временная затычка времен до DirectX и OpenGL, вспомни переход от 8 битной графики к 15/16 битной. С чего вдруг "сотни, если не тысячи, программ" ?
| |
|
3.15, Аноним (-), 17:42, 06/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DIB используется в сотнях программ работающих с 2D графикой. Это множество игр, Photoshop, Autocad и другие (источник http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=421). Да, в современных программах его мало - в основном поделки быдло-программеров с хорошими идеями, например гексогональные воргеймы. Но раньше он был в каждой первой игре, wine же не только для программ будущего?
| |
|
4.21, anonymous (??), 05:04, 07/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз в те стародавние времена я как все изобретал свой дум квейк варкрафт и прочие автокады. И в курсе того зачем нужен DIB. Ни 1 вменяемый программист не использовал их кроме как для BitBlt на весь экран так как не было прямого доcтупа к видео памяти, и испльзовать DibSection была неплохая идея, большой шанс был что видеоакслератор ускоряет эту операцию. Но эту задачу гораздо лучше выполнял вскоре появившийся Direct Draw , выросший сейчас до монстра DirectX. Так что программ зависящих так уж сильно от нее днем с огнем не сыскать. И уж точно не сотни.
| |
|
|
|
1.9, Аноним (-), 10:16, 06/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Первое нажатие на вкладку Звук в Winecfg приводит к задержке в несколько секунд;
ура
| |
|