The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Информационно-развлекательная система Ё-мобиля будет основана на платформе Android

23.08.2011 00:02

Инженерами компании "ё-АВТО" принято решение использовать в информационно-развлекательной системе "ё-мобиля" мобильную платформу Android. По замыслу разработчиков проекта, возможности платформы Android позволят расширять функциональность ё-мобиля с помощью стороннего программного обеспечения. Владелец ё-мобиля сможет самостоятельно устанавливать различные приложения: от развлекательных приложений и электронной почты до средств автоматизации работы служб доставки и такси. Также будет предоставлена возможность легкой настройки пользовательского интерфейса. С целью обеспечения безопасности, загрузка, установка и настройка приложений будет недоступна во время движения.

Следует отметить, что издание "За рулем" скептически относится к проекту "ё-мобиль", считая этот проект имиджевым, направленным на увеличения политического веса его основателя. По мнению экспертов издания "За рулем" нереально выйти за пределы концепта и запустить ё-мобиль в серийное производство, обеспечив заявленные технические и стоимостные характеристики. Для этого у создателей проекта нет ни опыта, ни ресурсов, ни тестовых полигонов, ни производственных мощностей.

Дополнительно можно напомнить, что в приборной панели российского спортивного автомобиля Маруся (Marussia), используется компьютер на базе процессора с архиректурой ARM, который работает под управлением встраиваемого варианта ОС Linux.

  1. Главная ссылка к новости (http://yo-mobil.livejournal.co...)
  2. OpenNews: Автомобильный альянс GENIVI добавил платформу MeeGo в число поддерживаемых систем
  3. OpenNews: GENIVI представил четыре Linux-платформы для автомобильных информационно-развлекательных систем
  4. OpenNews: Фиат планирует выпустить автомобиль под лицензией Creative Commons
  5. OpenNews: Rally Fighter - первый Open Source автомобиль, рассчитанный на широкий круг покупателей
  6. OpenNews: Автопилот автомобилей Audi построен на базе Solaris и Java RTS
Автор новости: yantux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/31560-androud
Ключевые слова: androud, auto
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (96) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, super anonim (?), 09:09, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    ну хорошо что хоть велосипед не будут изобретать.
    а концепт, не концепт - выпустят, хорошо. Если качественно, еще лучше.
    А не выпустят.. так ничего и не было, чего тут переживать
     
     
  • 2.21, mine (ok), 10:43, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Просто следует отметить, что издание "За рулём" - это такой вид некачественной туалетной бумаги.
    А по поводу опыта и мощностей... Когда-то в СССР между запуском превого спутника и первым полётом человека в космос прошло около 3.5 лет.

    Так что может и сделают. Тогда будет хорошо, а нет - ну и ладно.

     
     
  • 3.24, KO (?), 11:01, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не путайте штучный товар и серийное производство.

    Второе только в АК и танках получилось, да и то явно не за три года.

     
     
  • 4.32, q (??), 11:44, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Яровит серийно и давно выпускает грузовики из иностранных комплектующих. По грузободъёмности среднее между КАМАЗОм и Белазом.
     
     
  • 5.54, Аноним (-), 14:28, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > среднее между КАМАЗОм и Белазом.

    Наверное именно поэтому они применили тот же подход и в легковушке :\

     
  • 4.36, alltiptop (ok), 12:37, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    С ракетами и "Союзами" у нас поштучное производство серийного товара.
     
  • 3.101, Avator (ok), 22:19, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Просто следует отметить, что издание "За рулём" - это такой вид некачественной
    > туалетной бумаги.

    Издание "За рулем" это журнал с самым большим тиражом в Европе. Не позорились бы вы такими высказываниями.

     
     
  • 4.103, Filosof (ok), 18:24, 25/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    к "За рулём" претензий не имею,
    но тираж - не аргумент.
    Каганов как-то удивлялся на эту тему:
    http://lleo.me/dnevnik/2011/01/27.html
     
  • 2.31, q (??), 11:40, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Яровит давно выпускает грузовики под своей маркой на основе иностранных комплектующих. Поэтому Ё мобиль идёт по накатанной дороге.
     
     
  • 3.37, Аноним (-), 12:39, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они никогда не выпускали авто Кстати с точки зрения инженера, емобиль вообще вс... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.43, анонимус (??), 13:25, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Странные Вы вещи говорите. Это называется гибридный автомобиль(как например toyota Prius) и так он и преподносится.
     
     
  • 5.44, Аноним (-), 13:47, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Идиотский термин. Это всего лишь автомобиль с электрической трансмиссией. Бывает трансмиссия гидравлическая (большинство АКПП), бывает механическая (РКПП), а бывает электрическая. Да, для бензоглотов это офигенная новинка, хотя на железных дорогах используется очень давно (механика и гидравлика там тоже встречается, но исключительно на маломощных мотовозах).

    Для того, чтобы автомобиль стал действительно гибридным, нужны либо аккумуляторы, позволяющие уехать дальше, чем на считанные метры (а то я тоже могу провода зажигания скинуть и на стартере поездить), либо токосъемники вкупе с соответствующей электрификацией трасс.

     
     
  • 6.57, q (??), 14:33, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Для того, чтобы автомобиль стал действительно гибридным, нужны либо аккумуляторы, позволяющие уехать дальше, чем на считанные метры (а то я тоже могу провода зажигания скинуть и на стартере поездить), либо токосъемники вкупе с соответствующей электрификацией трасс.

    Ё мобиль настоящий гибрид, как в армии США. На суперконденсаторах можно уехать на 3км. А аккумуляторы ему не нужны - у него есть энергетическая установка на борту.

    Для японцев, гибрид - переход к электромобиля, для США гибрид - энергоустановка на борту. Кстати Тойота будет делать начинку для Форда грузовики именно с энергетической установкой на борту, работающая на газе.

     
     
  • 7.59, Аноним (-), 14:54, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если честно, мне как покупателю глубоко плевать как там в армии США Им за бензи... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.65, С (?), 15:51, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле, такие схемы позволяют уменьшать мощность ДВС без ущерба особенног... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.85, Аноним (-), 21:13, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проблема только в том что цена получается ломовая, ибо есть две почти полноценны... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.73, Аноним (-), 16:58, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Ё мобиль настоящий гибрид, как в армии США. На суперконденсаторах можно уехать на 3км.

    Ну так и моя Ока настоящий гибрид, как в армии США - на стартере три км проехать запросто (особенно если под горку). А для подзарядки аккума на борту имеется энергетическая установка (аж на 29 лошадей).

     
     
  • 8.77, q (??), 18:03, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бюджетное решение Ездите на Оке ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.78, Аноним (-), 18:11, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во-во Ока и е-мобиль - если не видно разницы, зачем платить больше ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.86, Аноним (-), 21:14, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Челябинские водители настолько суровы что запросто ездят на одном стартере ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.92, Аноним (-), 22:07, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мы и без стартера можем - была бы горка ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.63, С (?), 15:47, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не-не-не... те, кто считает, что нет настоящих гибридов, категорически не правы. Это только у Ё-мобиля электрическая трансмиссия, у тех же Лексусов вполне полноценный гибридный двигатель, умеющий возить сотни километров.

    И то ё-мобильные первые концепции предполагали сначала создание электромобиля (точно), а после гибрида(не уверен, возможно они называли этим словом имено электрическую трансмиссию), но посчитали, наверное, расходы и решили остановиться на электрической трансмиссии. Действительно, на аккумуляторах Ё-мобиль проедет чуть больше, чем ничего. Но зато такая трансмиссия позволяет получать куда более крутые параметры при относительно невысоком потреблении бензина.

     
  • 5.46, Аноним (-), 14:16, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Странные Вы вещи говорите. Это называется гибридный автомобиль(как например toyota Prius)
    > и так он и преподносится.

    Это такая отмазка для тех кто не осилил электромобиль :). По факту - оно почти не обладает собственным запасом электроэнергии (тот мизер который лезет в конденсаторы достаточен только для разгона едва ли). И без включения бензокоптилки оно просто не жизнеспособно. Т.е. по сути просто продвинутая электрическая передача типа того что у тепловозов и карьерных самосвалов, только еще с конденсаторами.

    Более вменяемые гибриды обычно имеют на борту приличные аккумуляторы и поэтому могут проезжать какие-то осмысленные расстояния без задействования бензокоптилки. Но е-мое-wtfмобилю это определенно не грозит.

     
     
  • 6.53, q (??), 14:28, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Более вменяемые гибриды обычно имеют на борту приличные аккумуляторы и поэтому могут проезжать какие-то осмысленные расстояния без задействования бензокоптилки.

    Ё мобиль на суперконденсаторах будет проезжать 3км, а аккумуляторы ставить они не будут - они много говорили о их недостатках. Кроме того, армия США используют гибриды, как раз по схеме Ё мобиля: энергетическая установка->суперконденсатор->электромотор. Только Нисстан и Тойота со своими идеей фикс электромобиля используют аккумуляторы.

     
     
  • 7.60, Аноним (-), 15:08, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока они говорят о их недостатках, другие уже делают авто способные проезжать аж... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.61, q (??), 15:19, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Катайтесь на японских авто Только если вы так беспокоитесь о коптилке, покупайт... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.67, Аноним (-), 16:00, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, они пока выглядят наиболее осмысленно, хотя и не совсем то чего хотелось бы ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.70, ffirefox (?), 16:41, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть еще третий, по которому всегда все и развивается увиличить цену своей прод... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.82, Аноним (-), 20:32, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это допускает что у кого-то есть самоцель - использовать бензин любой ценой О... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.47, dsaas (?), 14:18, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ваще то ему без разницы откудо брать электричество, если появятся нормальные аккумуляторы
    то поставят их
     
     
  • 5.49, q (??), 14:22, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На Ё аккумуляторы не поставят - они много говорили про недостатки аккумуляторов и преимущества суперконденсаторов.
     
  • 5.52, Аноним (-), 14:27, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зато мне как юзеру не без разницы что я не могу ездить без включения бензокоптил... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.71, ffirefox (?), 16:49, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Зато мне как юзеру не без разницы что я не могу ездить
    > без включения бензокоптилки. Если я один хрен буду постоянно коптить и
    > жрать бензин - не вижу никакого смысла платить за дорогущую электроначинку,
    > потому что цена этой трансмиссии и понтов не даст никакого прироста
    > возможностей.

    Странно... Вот мне как юзеру, выгоднее было бы ездить на полугибридном авто, который пусть чуть, но меньше коптит, меньше жрет бензина и стоит адекватно, чем купить дорогущий настоящий гибридный автомобиль и сидеть на бобах с пустыми карманами. Стоимость гибридного лексуса с еще более дорогой электроникой и весом, пока что, не адекватна большинству потребителей. Так что все будет определяться соотношением цен.


     
     
  • 7.83, Аноним (-), 20:50, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не имею ничего против полугибрида, ЕСЛИ он даст внятный выбор - могу использов... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.89, Аноним (-), 21:49, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы сильно заблуждаетесь Двигатель для электротрансмиссии гораздо проще, чем для... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.97, Аноним (-), 03:23, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не настолько уж принципиально Например, из-за его принципа работы ему все-равно... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.98, Аноним (-), 04:39, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С учетом того, что мощность двигла будет значительно ниже, систему охлаждения то... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.80, zazik (ok), 19:42, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > дополнительных агрегатов, понтов и двукратное усложнение конструкции (==больше потенциальных
    > поломок в ней) неизвестно ради чего. Чертовски практичная конструкция :)

    С чего бы усложнение? Вместо механической передачи от двигателя - электрическая, только и всего. Генератор как был, так и остался, зато можно поставить электродвигатель на каждое колесо и умным образом распределять мощность, например, для улучшения устойчивости/управляемости.

     
     
  • 7.84, Аноним (-), 21:03, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С того самого По сути в гибриде собран почти автомобиль и почти электромобиль ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.87, Аноним (-), 21:17, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неа Конструкция ДВС дизеля для электротрансмисии значительно проще, чем для мех... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.99, Аноним (-), 12:21, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да не сильно проще, все основные подсистемы остаются На суперконденсаторах это ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 8.96, zazik (ok), 00:09, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну почему же Много простых деталей вполне могут быть надёжнее, ремонтопригоднее... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.100, Аноним (-), 12:26, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я сомневаюсь что коробка передач корень всех зол и чаще чем все остальное ломает... текст свёрнут, показать
     
  • 4.58, q (??), 14:39, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Они никогда не выпускали авто.

    Они выпускали грузовики среднее между КАМАЗОМ и Белазом.

    > На, собственно, электротяге оно без своей бензиновой коптилки далеко не уедет.

    3км, а больше ему не надо. Хотите больше? Покупайте Тойоту и Ниссан!


    > Но по этому поводу никто не называет карьерные самосвалы электромобилями, а тепловозы - электровозами.

    Так сложилось исторически. Попробуйте объяснить армии США, что они используют НЕ электромобили.

     
     
  • 5.62, Аноним (-), 15:34, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Они выпускали грузовики среднее между КАМАЗОМ и Белазом.

    Ну спасибо что хоть не тепловозы. Правда в больших грузовиках электротрансмиссия используется наверное около полувека уже. Как минимум, если не ошибаюсь, у белазов электротрансмиссия с незапамятных времен. Только вот белазы хомякам не нужны.

    > 3км, а больше ему не надо. Хотите больше? Покупайте Тойоту и Ниссан!

    Ему - это кому? Мне как пользователю хотелось бы ездить по городу на электротяге. И 3 километра - это куда поездка? В соседний двор?!

    > Так сложилось исторически. Попробуйте объяснить армии США, что они используют НЕ электромобили.

    Мне похрену что там сложилось исторически и я ничего не собираюсь объяснять армии США.

     
     
  • 6.72, ffirefox (?), 16:55, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ему - это кому? Мне как пользователю хотелось бы ездить по городу
    > на электротяге. И 3 километра - это куда поездка? В соседний
    > двор?!

    Какие-то убогие у Вас запросы... Мне бы хотелось сразу телепортироваться в нужное место мгновенно и за бесплатно, ну или как Емеле: "По щучьему велению..."
    Идеальное не всегда реальное. Чистая электротяга на автомобиле пока гораздо дороже + нет инфраструктуры. Но если очень хочется, то можно просто купить и ездить на троллейбусе. ;)

     
     
  • 7.88, Аноним (-), 21:31, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они не убогие а просто с поправкой на реально существующие технологии На данный... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.45, Аноним (-), 13:56, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А не выпустят.. так ничего и не было, чего тут переживать

    Если не выпустят они - выпустят другие. Электрическая трансмиссия - очень крутая штука, и многие производители уже начали это понимать. Правда, на ее внедрение уйдет много времени, как это когда-то было с гидротрансформаторами (АКПП). И, естественно, в ближайшие десять-двадцать лет на изделиях "народного" ТАЗа мы этого не увидим.

     
     
  • 3.48, Аноним (-), 14:19, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если не выпустят они - выпустят другие. Электрическая трансмиссия - очень крутая штука,

    Да вообще-то эта очень крутая штука наверное уже полвека применяется в тепловозах и больших самосвалах. В менее крупных автомобилях она сильно увеличивает цену не привнося ничего существенного для покупателя. Ну, в случае нормального гибрида она может привнести заряд от электросети и езду без копоти там где коптить по хорошему не следует (e.g. центр города, подземный паркинг и прочая). Но это все не про емобиль. Емобиль - просто е-мое какое-то с его текущим дизайном. Получится дороже, но вся оплата за понт и "электротрансмиссия это типа круто". А не за реальные новые возможности.

     
     
  • 4.50, Andrey Mitrofanov (?), 14:24, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >применяется в тепловозах
    > она может привнести заряд от электросети и езду без копоти там
    > за понт и "электротрансмиссия это типа круто". А не за реальные новые возможности.

    Полностью включаемся в Ваше возбуждение! Супостата Прохорова к Ходорковскому, адназаначна!! Какое счастье, что этот сайт посетил Специалист по автомобилям!!! Путина в Президенты!!!! </tag>

     
  • 4.74, ffirefox (?), 17:03, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мощность моторов, как бы сильно не пропорциональна габаритам моторов Вы же не х... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.90, Аноним (-), 21:51, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не совсем понятно какую мысль вы хотели донести Капитан рассказывает В более... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.76, Аноним (-), 17:56, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В менее крупных автомобилях она сильно увеличивает цену не привнося ничего существенного для покупателя.

    Да ну? А как же уменьшение расхода бензина и улучшение тяговой характеристики (двигатель выдает максимальную мощность всегда, а не только когда газ в полу)?

    Электротрансмиссия позволяет ДВСу/дизелю держать наиболее оптимальные для него обороты, а не прыгать туда-сюда. В принципе, гидропередача тоже так может, но у нее фиговый КПД и она сильно ухудшает приемистость тяги, да и реализация такого режима для нее сложновата.

    Так что электротрансмиссия - это killer feature, особенно на фоне растущих цен на бензин и воплей экологов.

     
     
  • 5.91, Аноним (-), 22:02, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да Это собственно единственный положительный момент такой схемы Коробка пер... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.95, Аноним (-), 22:36, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Двигатели, оптимизированные для электропередачи, в принципе не рассчитаны на сме... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.104, Аноним (-), 20:21, 27/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поэтому придется удавить скорость езды в горку до такой, которую могут обеспечит... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.2, Sergey722 (ok), 09:14, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да ну на фиг! Какое-нибудь очередное приложение из гугломаркета получит доступ к тормозной системе и привет откос. Утрирую, конечно, но идея должна быть понятна...
     
     
  • 2.14, анон (?), 10:23, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Доступ к тормозной системе из информационно-развлекательной? а головой подумать?
     
     
  • 3.26, WhereWolf (?), 11:05, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Это одна система. Инфорамционно-развлекательная и тормозная одновременно.
     
  • 3.33, q (??), 11:49, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вот хакеры и развлекутся! У нас же из электронных кошельков воруют деньги, почему бы и машинки не поворовать через инет?
     
     
  • 4.39, Аноним (-), 12:40, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вот хакеры и развлекутся! У нас же из электронных кошельков воруют деньги,
    > почему бы и машинки не поворовать через инет?

    А что, через интернет можно руль крутить? :)


     
     
  • 5.66, С (?), 15:59, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А что, через интернет можно руль крутить? :)

    Кстати, а почему бы и нет? Не на ё-мобиле, конечно. Но, допустим, все эти тестируемые беспилотные автомобили. Если предположить, что существует возможность найти дыру (а реальность показывает, что софта без дыр не бывает) и подменить данные, то очень может быть, что такой автомобиль поедет именно туда, куда надо:)

     
     
  • 6.105, Аноним (-), 20:31, 27/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что если вы будете ехать, а хакер покрутит вам руль - вы рискуете схлопот... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.42, Sergey722 (ok), 13:16, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да я ведь написал, что утрирую. Ну вот, к примеру, поставили вы себе руткит из гугломаркета, за вами смотрят, отслеживают ваши движения и вот на опасном участке дороги ваша РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ система выдаёт вам звук взрыва (во время прослушивания Моцарта) или ещё что похлеще...
     

  • 1.3, Lautre (ok), 09:23, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мараша? :-D
     
  • 1.4, Аноним (-), 09:29, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Мараша

    Маша-замараша?
    Чаще этот автомобиль броде Марусей кличут

     
     
  • 2.15, Аноним (-), 10:23, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, чаше именно марашей, потому что ей и является.
     
     
  • 3.22, nb (??), 10:46, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чаще-нечаще а офф. название - "Маруся", и в новости должно быть указано именно оно
     
  • 3.29, apollo2k4 (ok), 11:19, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже в Формуле 1 название спонсора звучит как «Маруся»
     

  • 1.6, Аноним (-), 09:30, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда-то русский Левша блоху подковал.
    А счас андроид на телегу шурупами прибивают.
     
  • 1.7, Аноним (-), 09:42, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    почему мараша? супер сначала название с русского на английский а потом уже английское на русский, вот так русское имя Маруся становиться (П)Мараша
     
     
  • 2.9, Анон (?), 09:52, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но мы-то ведь знаем, как изменят название недовольные покупатели.
     
  • 2.13, Аноним (-), 10:17, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Потому что проект называется Marussia и читается Мараша. Марусей он никогда не был, здесь просто игра слов.
     
     
  • 3.19, Кракен (ok), 10:43, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.youtube.com/watch?v=GsCAgtODM2k#t=803s
    Английский Marussia, русский Маруся.
     

  • 1.8, Zenitur (ok), 09:52, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сколько творчества на эту тему уже написано
     
  • 1.10, strah4 (?), 10:06, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    После нескольких крупных аварий в ПДД появится раздел о запрете игр за рулем.
     
  • 1.18, Максим (??), 10:36, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Супер. Просто супер! Новость обсуждают на Ё-мобиль форуме http://www.io-mobile.ru

     
     
  • 2.55, Аноним (-), 14:31, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Супер. Просто супер!

    А аргументы будут? Или только шапочный ура-патриотизм?


     

  • 1.20, Аноним (-), 10:43, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    на основе Ё-мобиля и Android будет создана развлекательная система

    fxd

     
     
  • 2.41, Амнезинус (ok), 12:53, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Едешь - а все смотрят и развлекаются ))
     

  • 1.25, анонимЪ (?), 11:02, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Инженерами компании "ё-АВТО" принято решение использовать в информационно-развлекательной системе "ё-мобиля" мобильную платформу ё-Android.
     
  • 1.27, xanten (?), 11:09, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я чет не понимаю, а че, Ё(мо)биль уже есть в природе?
     
     
  • 2.68, С (?), 16:03, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прототипы есть, вроде бы даже ездят, правда не на каком-то там хитром двигателе, который собирались делать, а не обычном поршневом:)
     
     
  • 3.69, Andrey Mitrofanov (?), 16:12, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OMG!? Не электромобиль. Не роторный двигатель. Что дальше?? Не Андроид и только радио с только АМ диапазонами??!! 8-O </выкл>
     

  • 1.28, WhereWolf (?), 11:14, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Прохоров, однако, прозорливый человек.

    Современному человеку в мегаполисе не очень нужен собственно автомобиль, если он не таксист и не заядлый дачник (охотник, рыболов и т.д.) Зато нужно место, где можно спокойно полазить в инете, поиграть в Angry Birds, посмотреть фильм. И чтобы при этом не докучали жена, тёща и трое детей.

    И вот, ё-мобиль - идеальный гаджет для такого человека. Отъехал на пару кварталов от дома, закрылся - и наслаждайся тишиной и любимым аниме.

     
     
  • 2.34, jijojim (?), 11:53, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ага. Тока предварительно надо будет обезвредить gps (глонах) следилку которая тещё и жене будут координаты сливать. А также звук и видео из салона.

    Ошейник должен быть комфортабельным, а современный ошейник не надо будет носить, сам ошейник будет возить своего подопечного.

     
     
  • 3.40, Аноним (40), 12:49, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сразу видно, что вы андроид видели только на картинках в интернете
     
     
  • 4.51, mtrew (?), 14:26, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Андроед программная платформа. Увидеть программу невозможно!
     
     
  • 5.81, ФФ (ok), 20:24, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неужели?
     
  • 2.56, dsaas (?), 14:32, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и жена села в ё мобиль отьехала на пару миль от квартала и спокойно включает санту барбару
    ... а тем временем дом ПУСТОЙ
     
     
  • 3.75, ffirefox (?), 17:06, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и жена села в ё мобиль отьехала на пару миль от квартала
    > и спокойно включает санту барбару
    > ... а тем временем дом ПУСТОЙ

    Да ладно! Куда же она без административных полномочий? ;)

     

  • 1.79, ФФ (ok), 18:53, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А я скептически отношусь к проекту "За рулём". ЗР давно умер, вся необходимая информация существует тысячекратно в интернете.
     
  • 1.94, Аноним (-), 22:31, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    из ссылки
    http://e.cargarages.ru/index.php?topic=137.0
    ***
    На заводе "Яровит Моторс" не платят зарплату
    ***
    В 2008 г Яровитс-Моторс сделали на заказ 17 тяжелых грузовика, при мощности завода 200 шт в год. В 2009 выпущено всего 4 шт. В 2010 судились с заказчиком- задержали выпуск грузовиков
    ***


    Ё-мобиль, говорите ? С ведройдом ?

     
  • 1.102, Аноним (-), 16:03, 25/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Целиком и полностью согласен в мнением редакции "ЗР" - ЙО-мобиль - это профанация и автомобиля, и инженерной школы вообще.Сначала у меня был просто скепсис, затем, после ознакомления с их сайтом и просмотров комментариев их инженеров - выросла уверенность, что в том виде, о каком упоминали пресс-релизы, мы ё-мобиль никогда не увидим. Будет какая-нибудь безделушка с обычным бензиновым двигателем и по цене в 1,5-2 раза выше. Хотя, андроид там может и будет. ))
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру