The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игрового движка

28.05.2012 21:40

Команда разработчиков OpenMW объявила о выпуске версии 0.15.0, свободной реализации игрового движка, совместимого с игрой The Elder Scrolls III: Morrowind. Для Ubuntu доступен PPA-репозиторий, пакеты для других платформ можно найти здесь. Новая версия включает в себя переписанную физику и систему движения игроков. Улучшены соприкосновение игрока с ландшафтом и многие элементы интерфейса.

Список изменений:

  • Переделаны физическая система и движение игрока;
  • Реализовано соприкосновение игрока с ландшафтом;
  • Реализована пульсация фонарей;
  • Реализованы Magic Effect Bookkeeping и эффекты Feather/Burden;
  • Реализовано чтение книг и свитков;
  • Новое окно инвентаря, реализованы окна торговли и содержимого контейнеров;
  • Реализована укладка в контейнере;
  • Реализованы подсказки для элементов мира и многих элементов интерфейса;
  • Окно статистики теперь отображает ​​фракцию и другую информацию;
  • Исправлена ​​ошибка окна статистики при изменении его размера по оси X;
  • Темы в окне диалога теперь сортируются корректно, а длинные темы автоматически сокращаются; другие исправления окна диалога;
  • Исправлена ​​обработка местности для непредопределенных областей.

В версии 0.16.0 планируется реализовать большинство навыков и способностей из Morrowind. Если вы хотите оказать помощь проекту, но не умеете программировать, то можете помочь в воспроизведении формул, по которым в Morrowind рассчитываются параметры навыков, магии и прочего, или проверить и подтвердить те, что уже были выведены. Для этого обратите внимание на эту и эту темы форума.

  1. Главная ссылка к новости (http://openmw.org/2012/05/28/v...)
  2. OpenNews: Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0
  3. OpenNews: Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morrowind
Автор новости: meequz
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33954-openmw
Ключевые слова: openmw, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (99) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:38, 28/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –13 +/
    Чья то дипломная работа ?
     
     
  • 2.11, filosofem (ok), 00:16, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Докторская диссертация.
     

  • 1.2, Kels (ok), 22:51, 28/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    Разрабатывают семимильными шагами. Только недавно читал про 0.14, впечатлило количество изменений. В этот раз их не меньше. Одним словом - Молодцы!
     
     
  • 2.53, Аноним (-), 13:05, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лет через двадцать такими темпами закончат.
     

  • 1.3, v.v.b. (??), 22:52, 28/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    всем бы такие дипломные работы писать.
    труда вбухано в ремейк до хрена. предстоит ещё конечно массу всего сделать, но радует то, что не бросают работу
     
     
  • 2.24, arisu (ok), 07:44, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > труда вбухано в ремейк до хрена.

    гвозди бы делать из этих людей. я понимаю, когда все исходники пролюблены, и восстанавливают. но исходники игры у авторов есть, они просто не хотят делиться. ну, и всенепременно найдутся удальцы, которые будут тратить свою жизнь на бессмысленное «восстановление» и так существующего. жизнь, конечно, их личная, но смысл подобный действий примерно такой же, как и у вычерпывания моря чайным ситечком.

    p.s. не у авторов этого сизифового римейка, конечно, у авторов оригинала.

     
     
  • 3.27, Аноним (-), 08:17, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Интересно, почему бы не открыть исходники оригинального Morrowind. Он вышел в 2003 году, его сейчас нигде не продают -> прибыли с него никакой не получишь, а фанатам-модописателям была бы безмерная радость (простые фанаты давно обзавелись игрой с торрентов). Но нет же, удавятся, но не откроют
     
     
  • 4.28, arisu (ok), 08:26, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно, почему бы не открыть исходники оригинального Morrowind

    не положено!

    это одна из причин, по которой я считаю подобные римейки вредными. бомбить письмами «отдайте код» и не покупать новые игры у жадин намного лучше, и эффективней в долгосрочной перспективе. а так жадины даже не подумают о том, чтобы чесаться.

    — а почему у вас в магазинах красной икры нет?
    — так ведь никто не спрашивает!

    p.s. Arx Fatalis вон отдали, и никто не умер. и что характерно — код не протух, из него собрали Arx Libertatis. и таки работает. плюс — распознавалка жестов там, например, очень убогая, я её заменил на другую и играл с удовольствием. а без кода — опаньки.

     
  • 4.33, Михаил (??), 09:25, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Продается в steam например. Открытие кода тоже работа, и делать ее просто так ни кто не будет, тем более что код может быть завязан на сторонние закрытые компоненты.
     
     
  • 5.36, arisu (ok), 10:05, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    не открывать «сторонние компоненты». собственно, сам движок мора никому особо не нужен: даже форматы файлов практически расковыряли. нужна игровая механика — те самые «формулы». эти части являются собственностью бетесды и вполне могут быть открыты. но жаба-с.

    впрочем, «бетесда» и «открыть» — это всегда были антонимы.

     
     
  • 6.41, Михаил (??), 11:23, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > те самые «формулы». эти части являются собственностью бетесды и вполне могут
    > быть открыты. но жаба-с.

    Да какая жаба? Просто им это открытие ни куда не уперлось со всеми юридическими и прочими заморочками.

    > впрочем, «бетесда» и «открыть» — это всегда были антонимы.

    id tech 5 (doom 3) открыли уже после того как id оказалась под крылом бетхезды.


     
     
  • 7.42, Михаил (??), 11:23, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    id tech 4 конечно же.

     
  • 7.44, arisu (ok), 11:32, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да какая жаба? Просто им это открытие ни куда не уперлось со
    > всеми юридическими и прочими заморочками.

    это — в том числе — и есть жаба.

    > id tech 5 (doom 3) открыли уже после того как id оказалась
    > под крылом бетхезды.

    не бетесды, а зенимакса.

     
     
  • 8.74, BratSinot (?), 19:03, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не Zenimax, а iD Software Все права у iD Software ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.89, arisu (ok), 05:19, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты бы внимательней читал, что ли разговор о владельцах id и ты думаешь, если з... текст свёрнут, показать
     
  • 4.72, Anonim (??), 18:23, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если откроют, выяснится, что они сперли код и идеи у кучи народу (нарушив лицензии).
    Окрытие отразится на продажах их новых игр, открытие стоит денег. Смысла открывать ноль.
    Бомбиль письмами это как просить близзард отдать новый дьябло бесплтно обосновывая тем, что они и так уже окупили с прибылью годы разработок за одну неделю =) Че вам жалко что-ли? =)
     
     
  • 5.73, arisu (ok), 18:43, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пункт «не покупаем у жадин» привычно не заметил, угу?
     
     
  • 6.75, Аноним (-), 19:25, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В исходники сунется дай б-г 0.1% игроков, так что вряд ли проканает. Не скажу, что это плохо, - даже одного человека может хватить для исправления доставучего бага или написать жутко полезный мод, но для голосования рублем этого слишком мало
     
     
  • 7.90, arisu (ok), 05:22, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а я и не надеюсь на сознательность людей. большинство в принципе не способно думать «на перспективу». «главное — что сейчас, а что завтра — о том потом подумаем». а потом сидят в анусе, куда сами с песнями пришли, и стонут: «как же это вышло так? ёлы-палы…»
     
  • 4.99, Аноним (-), 12:25, 31/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не смогут даже если захотят, у них довольно много сторонней мидлвари.
     
  • 3.40, soshial (?), 11:10, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Абсолютно согласен. Более понимабельно, когда инициативные люди пытаются писать код игр, компании которых уже давно канули в лету.

    Вот могу привести пример: замечательная игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Великой компании Troika уже давно не существует и исходников тоже.

    В данный момент есть один человек, который пишет движок и восстанавливает механику игры (проект называется OpenArcanum). Честь ему и почёт. И даже не верится, что кто-то может к нему присоединиться. :(

     
     
  • 4.43, arisu (ok), 11:25, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > не верится, что кто-то может к нему присоединиться. :(

    и не можем, и не собираемся. пусть свой закрытый проект пилит дальше в гордом одиночестве. тоже мне, «open».

    искренне ваш, старый фанат арканума.

    p.s. исходники существуют. неполные, не очень собираемые, но существуют. только их никому не дают, потому что права на них вроде как очень мутные, и чуть ли вовсе не у тройки. инфа от кого-то из Большой Тройки, забыл от кого.

    p.p.s. к аркануму бы присоединился с удовольствием.

     
     
  • 5.45, soshial (?), 11:34, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну да, парень собирается выложить на github исходники того, что он успел написать этим летом — он сейчас допиливает их, чтобы они могли скомпилироваться. Он их никуда не выкладывал ранее, потому что никто ещё не выразил своё желание присоединиться к разработке.

    Я просто не понимаю, откуда такая злость :(

    Не совсем понял, вы бы присоединились к разработке openarcanum, если бы все коды были выложены в свободный доступ.

     
     
  • 6.46, arisu (ok), 11:47, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    он уже несколько лет 171 собирается 187 и ещё пятьдесят будет собираться в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.47, soshial (?), 12:04, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > да. меня давно выбешивают баги оригинала (и отсутствие «родной» версии тоже,
    > конечно)

    В каком смысле, "родная версия"?

    То вы говорите, что присоединились бы из-за багов. То пишете, что:
    > впрочем, в проект, которым руководит криптон, я не пойду ни за какие коврижки: пусть набирает лохов в других местах.

    Ещё раз хочу уточнить: вы присоединитесь к разработке проекта Криптона openarcanum, когда он выложит исходники?

     
     
  • 8.48, arisu (ok), 12:10, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    родная линуксовая вайн не радует как-то нет, конечно я присоединился бы, если... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.49, soshial (?), 12:13, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хм, неожиданно а что он такого сделал вы, видимо, гораздо более осведомлены и ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.51, arisu (ok), 12:20, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ничего особого просто я очень не люблю людей, которые 171 абузят 187 слово ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 10.52, arisu (ok), 12:30, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    просто для информации у меня весьма немалый опыт в разборе чужого кода и допили... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.83, AlexYeCu (ok), 23:45, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, глянул Arx Libertalis 8212 по сравнению с первым релизом этой игры по... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.91, arisu (ok), 05:26, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    реально грандиозная я тоже следил чуть ли не с первых версий, которые хоть как-... текст свёрнут, показать
     
  • 11.100, soshial (?), 12:29, 31/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    спасибо, теперь знаю, на каких условиях вы готовы присоединиться а ваш контакт ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.101, arisu (ok), 13:20, 31/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    xmpp arisu neko im... текст свёрнут, показать
     
  • 4.54, Аноним (-), 13:15, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Arcanum не играл. Посмотрел ролик. До боли Nox от Westwood напомнило :) Одна из первых игр на PC.

    Меня больше движок совместимый с Half-Life интересует http://code.google.com/p/sing-engine/

     
     
  • 5.55, arisu (ok), 13:28, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В Arcanum не играл. Посмотрел ролик. До боли Nox от Westwood напомнило

    нокс — это хакослешевая долбилка. а Арканум — это шедевр (хоть и недоделаный) от Отцов Фалаута. если это не вызывает никаких чувств — то и не надо, скорее всего не покатит. особенно учитывая забагованость и недобалансированость Арканума.

     

  • 1.4, Аноним (-), 22:57, 28/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Пойду лучше Skyrim еще раз пройду.
     
     
  • 2.5, Kels (ok), 22:59, 28/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Skyrim хорош. С удовольствием его прошел. Но система магии по сравнению с Morrowind примитивна до ужаса. Вот бы ее в Skyrim как нибудь запихнуть...
     
     
  • 3.7, тоже Аноним (ok), 23:19, 28/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Мало того, что магия примитивна - какой TES без левитации! Самое сочное, что есть в Морре - это вид на него с высоты птичьего полета...
     
     
  • 4.12, Аноним (-), 00:22, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, но есть другие преимущества.
    http://www.youtube.com/watch?v=BX21DmbxjiQ
     
     
  • 5.13, Аноним (-), 00:32, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В морровинде целое заведение было, с азартными играми и стриптизом.
     
     
  • 6.31, Аноним (-), 09:02, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В морровинде целое заведение было, с азартными играми и стриптизом.

    Стриптиз в морровинде был очень эротечен. Особенно когда определишь какой из трех в девушке это перед.

     
     
  • 7.35, Аноним (-), 09:45, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    BetterBodies.esp же
     
  • 4.26, Monopula (?), 07:56, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Мало того, что магия примитивна - какой TES без левитации! Самое сочное,
    > что есть в Морре - это вид на него с высоты
    > птичьего полета...

    Might&Magic VI - VII лучше, и полет там замечательный :D

     
  • 3.8, Аноним (-), 23:23, 28/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Казуальщина - основная тенденция современной игровой иднустрии. Привыйкайте.
     
     
  • 4.20, Аноним (-), 03:39, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    мне 15 минут хватило, чтобы больше его не включать (skyrim)
     
     
  • 5.30, Аноним (-), 09:00, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    а мне ~ 400 часов.
     
     
  • 6.79, Аноним (-), 20:52, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хомячки таким играм радуются, но нет в них "божьей искры"...
    игра, ориентированная на приставки не может быть хорошей
     
     
  • 7.81, Аноним (-), 23:38, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как скажете.
     
  • 3.22, dalco (ok), 06:45, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прошел порядка 70% и забросил Скайрим с дикими матами - количество глюков в квестах стало расти угрожающими темпами, причем некоторые из них полностью блокировали прохождение квестов (и если некоторые из глючных квестов еще лечились "магическими" командами через консоль, то для некоторых рецепт лечения неизвестен :((( ).

    P.S. Меня добил квест с финальным сражением за нордов - закрытый замок, ты внутри и те, кого надо убить (генерал с телохранительницей) просто-напросто бессмертны.

     
     
  • 4.63, Аноним (-), 16:10, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы с торрентов качаете игры да? Аяй.
     
     
  • 5.64, arisu (ok), 16:12, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы с торрентов качаете игры да? Аяй.

    только те, которые для игрозапускалки от m$. глупо было бы платить за то, что не работает без бубна.

     
     
  • 6.82, Аноним (-), 23:39, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Муку из магазинов тоже воруете?


     
  • 5.70, dalco (ok), 17:03, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что остается?

    РусЕФЕКАция мне не интересна - вечные задержки с выходом, какие-то левые защиты от местных контор и несовместимость с оригинальными патчами (локализованые же патчи идут опять же с задержками). А оригинальные версии здесь так просто не купишь.

    Плюс за большинство современных игр я вообще платить не готов - то сюжета нет, то забагованность жуткая, то тупо неинтересная игрушка, сделанная для консольщиков-казуалов. За последние 5 лет, пожалуй, нет ничего, во что хотелось бы поиграть снова и снова.

    А в последних играх еще и новая мода пошла - работают только при наличии инета даже в случае, когда он там нафиг не нужен (синглплеер). А вот нет у меня на даче инета :)

    Итого, мне проще скачать пиратский торрент со снятыми защитами, полюбоваться на очередное унылое говно от игроделов и быстренько его стереть :D

     
     
  • 6.84, Аноним (-), 23:47, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А оригинальные версии здесь так просто
    > не купишь.

    Не надо сказки размазывать.

    > Плюс за большинство современных игр я вообще платить не готов - то
    > сюжета нет, то забагованность жуткая, то тупо неинтересная игрушка, сделанная для
    > консольщиков-казуалов. За последние 5 лет, пожалуй, нет ничего, во что хотелось
    > бы поиграть снова и снова.

    Пришел Вася в ресторан сьел первое, съел второе, съел десерт, вытер губы встает и говорит:
    - Первое недосолено, а второе пережарено. И десерт вообще не вкусный. Так что платить я не буду! - и гордо удалился.
    Так вот, пока таких Васей сажать не будут поголовно ничего хорошего в нашей стране не будет.

     
     
  • 7.85, Аноним (-), 02:00, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    типичное заблуждение, после дегустации Васей в ресторане продукты кончились, а после ознакомления с играми - нет, и это честно, потому как если вас в ресторане отравят вы можете подать в суд, а в нашем случае с играми - нет, "жрите что дают"
    хотя с вами можно полностью согласиться в одном - нужно уважать труд других людей
     
     
  • 8.87, Аноним (-), 02:33, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    В ресторане продаются не продукты а труд других людей - от поваров до фермеров ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.92, фыв (??), 05:35, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Если блюдо не понравилось по объективным причинам - тупо хрень оказалось, или му... текст свёрнут, показать
     
  • 9.95, Аноним (-), 11:53, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в ресторане продаются именно что продукты труда а продающийся труд - это усл... текст свёрнут, показать
     
  • 2.9, Аноним (-), 23:24, 28/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там по воде то ходить можно?
     
     
  • 3.88, Аноним (-), 02:34, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > там по воде то ходить можно?

    После 400 часов игры можно.
    А после 1000 часов, говорят, покажут мультик.


     

  • 1.6, Аноним (-), 23:10, 28/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, запилят ли сабж до играбельного состояния.
     
     
  • 2.10, жабабыдлокодер (ok), 23:34, 28/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Года через два-три, не раньше. Когда человек делает что-то в свободное от работы время, быстро не получается.
     
     
  • 3.56, Михаил (??), 13:54, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если сохранят темп взятый с нового года, то за год вполне возможно.
     
     
  • 4.98, Anonymous from da LOR (?), 15:51, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет. В AI ещё конь не валялся.
     

  • 1.14, Аноним (-), 00:53, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    черт, прям ностальгия
    удачи авторам
     
     
  • 2.39, Xaionaro (ok), 10:49, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Хе-хе, лично у меня ностальгию вызывает скорее starcon2 (aka uqm) и т.п.)

    Morrowind - вполне "новая" игрушка, IMHO)

     

  • 1.15, mozgoprav (ok), 01:24, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Замечательная игра. Низкий поклон за старания.
     
  • 1.16, Аноним (-), 02:22, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    /* здесь была дежурная шутка про стрелу в колено */
     
     
  • 2.32, Aceler (ok), 09:11, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    /* здесь была ответная шутка про сладкий рулет */
     

  • 1.17, Аноним (-), 02:41, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кроме ререлиза движка нужно ещё и от авторов реплейсеров текстур и моделей добиться перевода их в свободное распространение. А то все помнят судьбу Morrowind 2012
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 03:04, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >от авторов реплейсеров текстур и моделей добиться перевода их в свободное распространение.

    А что только реплейсеров? Сразу от бетесды ванильный морровинд требовать.

    Авторы релизят только движок. Они не релизят какие-то игровые ресурсы, реплейсеры итд. Соответственно претензий от владельцев реплейсеров к авторам OpenMW быть не должно.

    Проблемы могут возникнуть только с бетесдой, если они заявят что-нибудь типа: "Вы используете наш супер-мега-патентированый формат файлов."

     
  • 2.19, Sauron (??), 03:18, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну господи, нет чтобы поступить как Valve с Black Mesa? Что же за жлобство то?

    Кстати вроде вода в этой реализации движка уже выглядит лучше, чем в оригинале.

     
     
  • 3.38, Ваня (??), 10:23, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, 10 лет прошло. За это время и графика современных игр выглядит лучше, чем в оригинале.
     
  • 3.58, Михрютка (?), 14:01, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну господи, нет чтобы поступить как Valve с Black Mesa?

    это, видимо, махнуть рукой - все равно ничего толком до конца не доведут. и таки не довели.

     
  • 3.62, vit (??), 15:52, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А как Valve поступила с Black Mesa? Кроме как попросила убрать "Source" из названия?
     
     
  • 4.68, sauron (??), 16:38, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну они проект то не запретили... А эти копирасты как собака на сене((
     

  • 1.21, Аноним (-), 05:11, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А вот интересно, с чего начать свой ремеёк движка коммерческой игры? В том смысле, что можно смело начинать писать, не опасаясь возможных проблем с копирайтом, или имеет смысл сначала попросить согласия автора и/или издателя?
     
     
  • 2.23, Омский линуксоид (?), 07:42, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше сначала удостоверится, что они не сделают Linux-версию. А потом уже и спрашивать, какие претензии могут быть у правообладателя.
     
  • 2.25, arisu (ok), 07:47, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > А вот интересно, с чего начать свой ремеёк движка коммерческой игры?

    лучше всего с приёма успокоительных и пеших прогулок. авось в процессе дойдёт, что это потеряные впустую годы.

     
     
  • 3.65, Аноним (-), 16:28, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что не потерянные, мудрый ты наш? Очередной тетрис писать?
     
     
  • 4.67, arisu (ok), 16:31, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > А что не потерянные, мудрый ты наш? Очередной тетрис писать?

    всяко лучше, чем уподобляться Сизифу.

     
  • 2.37, lbrtm (?), 10:07, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут не угадаешь. Вон как было с SOR: remake. К sega не раз обращались с даже с предложениями совместной разработки, в результате она зарезала проект после пятого релиза (через 8 лет разработки!). Мол вы нарушаете наши авторские права. Такие дела.
    Учитывая, что беседка с выходом облы объявили фанатские дополнения своей собственностью, вполне возможно, что они наедут на ребят, хотя им, судя по всему, тогда придется лишь новый сеттинг придумывать.
     
     
  • 3.57, Михаил (??), 13:56, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они используют ресурсы оригинального морровинда.
     

  • 1.29, Аноним (-), 08:55, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а мы ждали игру....
     
  • 1.34, Аноним (-), 09:28, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    NPC и сценарии еще не скоро заработают?
     
  • 1.50, corristo (?), 12:18, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кстати, блог ведется в том числе и на русском, так что можно не переводить еще раз :)
    http://openmw.org/2012/05/28/вышел-openmw-0-15/
     
  • 1.59, ВКПб (?), 15:01, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хочу открытый движок Lineage 2, разработчики полностью убили игру, а сделать форк предыдущей версии не представляется возможным.
     
     
  • 2.60, arisu (ok), 15:03, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    хоти, чо. хотеть не запрещается.
     

  • 1.61, muon (ok), 15:29, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот кто бы ещё Flashpoint сделал.
     
     
  • 2.77, жабабыдлокодер (ok), 20:20, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зато уже сделано множество скверных клонов кваки.
     

  • 1.66, Аноним (-), 16:29, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мне кажется, или они завязались на проприетарный CG, из-за чего оно уже не работает под BSD?

     
     
  • 2.71, Аноним (-), 17:17, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так и есть. Всё, это больше не свободный и не кросс-платформенный проект. RIP.
     
     
  • 3.76, corristo (?), 20:02, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    есть планы избавиться от Cg в будущем. Но сейчас реализация геймплея важнее.
     
     
  • 4.78, Аноним (-), 20:34, 29/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что такое  cg?
     

  • 1.80, жабабыдлокодер (ok), 22:38, 29/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скачал, покрутил. Выглядит забавно - отрисовка текстур отличается от привычной. В интерьерах (был в Вивеке, в гильдии магов) темно, хоть глаз выколи, в экстерьерах - вполне терпимо. В интерьерах движение очень хорошее, в экстерьерах - заметные тормоза. Медленная загрузка локаций, особенно это заметно на стыках участков. В общем, им сейчас надо не столько игровую механику реализовывать, сколько оптимизацией заниматься.
     
     
  • 2.86, Аноним (-), 02:02, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Скачал, покрутил. Выглядит забавно - отрисовка текстур отличается от привычной. В интерьерах
    > (был в Вивеке, в гильдии магов) темно, хоть глаз выколи, в
    > экстерьерах - вполне терпимо. В интерьерах движение очень хорошее, в экстерьерах
    > - заметные тормоза. Медленная загрузка локаций, особенно это заметно на стыках
    > участков. В общем, им сейчас надо не столько игровую механику реализовывать,
    > сколько оптимизацией заниматься.

    какое то мнение жабабыдлокодера - функционал еще не реализован полностью, но нужно срочно что-то оптимизировать

     
     
  • 3.94, rshadow (ok), 10:38, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +100500

    Оптимизация идет либо в процессе написания, либо по завершении. Бросать все на пол пути и оптимизировать коня в вакууме - нонсенс! =)

     
  • 3.96, жабабыдлокодер (ok), 12:16, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А какой смысл функционал навешивать, если из-за тормозов даже тестить тяжело? Сначала нужно добиться нормальной работы того, что уже сделано, а потом уже и дальше идти. Иначе получится набор костылей.
     
     
  • 4.97, Аноним (-), 14:53, 30/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, а почему жаба такая тормозная? Я серьезно. GC, по-моему, столько не кушает.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру