The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Кампания по портированию игрового движка Torque 2D MIT для Android и Linux

07.04.2013 22:33

На системе краудфандинга kickstarter проходит кампания по сбору средств для портирования популярного игрового движка Torque 2D MIT на платформу Android. Как следует из названия, движок распространяется под свободной лицензией MIT.

На данный момент движок поддерживает платформы Windows, Mac OS X и iOS. При успешном завершении инициативы по сбору средств, компания Max Gaming обещает портировать движок на устройства, основанные на Android 2.3+ (включая Ouya). На счету Max Gaming несколько игр, основанных на Torque-движках, выпущенных в том числе под Linux. Ими так же было выполнено портирование T2D на XBOX 360, и других движков с iOS на Android. Кроме того, при успешном финансировании проекта Нэйтан Мартин (Nathan Martin) из сообщества T2D, совместно с сотрудником Max Gaming Тимом Ньюэллом (Tim Newell), обещают выполнить портирование движка под Linux.

T2D использует OpenGL для графики, OpenAL для вывода звука. Для физических расчетов используется свободный физический движок Box2D. Игры, основанные на движке, включают: Space Pirates and Zombies (SPAZ), Frozen Synapse, And Yet it Moves и Larva Mortus. Те, кто вложит не менее 25 долларов, получат доступ к портированному движку первыми, через 6 месяцев после чего он будет открыт под лицензией MIT.






  1. Главная ссылка к новости (http://www.kickstarter.com/pro...)
  2. OpenNews: Инициатива по портированию игрового движка Torque 3D для Linux
  3. OpenNews: Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub
  4. OpenNews: Компания GarageGames приняла решение открыть код игрового движка Torque 3D
Автор новости: anonymous
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36616-torque
Ключевые слова: torque, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (12) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, дурачОк (?), 09:22, 08/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    МаТТерь божия, собирают на шарики! На разноцветные шарики!
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 09:38, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >  МаТТерь божия, собирают на шарики! На разноцветные шарики!

    Да всего-то $10,500 хотят. Зарплатка средненького программиста за пару месяцев.

     
     
  • 3.12, медведдд (ok), 12:45, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "$10,500 хотят. Зарплатка средненького программиста за пару месяцев]"

    Зачем среднего московского программиста нанимать? Лучше 5 индусов, они быстрее осилят.

     
  • 2.5, anonymous (??), 11:11, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Собирают на портирование свободного движка для двухмерных игр. На котором, понятное дело, выпускали лютую казуальщину, вроде того что в ролике. Однако есть и довольно глубокие игры. Лично я играл в SPAZ (был в Humble Bundle) и остался доволен.

    Выбор ролика вообще не совсем понятен, хотя показанная игра и основана на Torque 2D - в их каталоге больше 100 игр на этом движке. Перечисленные же в новости игры вышли в Steam, что отчасти характеризует их качество.

     
     
  • 3.6, ginger (??), 11:25, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > довольно глубокие игры
    > Space Pirates and Zombies

    /0

     
     
  • 4.9, anonymous (??), 11:53, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну назвать SPAZ казуальным тоже язык не поворачивается. Нет конечно никакой глубокой истории и персонажей, но геймплей не однокнопочный.
     

  • 1.3, Аноним (-), 10:08, 08/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Сначала прочитал как "Камлание по портированию"
     
  • 1.4, Аноним (-), 10:09, 08/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    cool game
     
  • 1.7, Аноним (-), 11:26, 08/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что-то я не понял. Если тот же SPAZ уже есть под линуксом, то, значит, движок уже портировали? Это раз.
    Второе - зачем нужен очередной движок без средств разработки? Без редактора уровней, персонажей, ресурсов, анимаций? Это ведь то же самое, что и портированный Unity3D - движок портировали, редактор - нет.
     
     
  • 2.11, anonymous (??), 12:27, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    SPAZ и Frozen Synapse портировал icculus. Можно у него поинтересоваться. Тем не менее, похоже, что результаты портирования он не опубликовал или не стал проталкивать в апстрим.
    Запускать игры на движке под Linux/Android, даже если не разрабатывать их? Лучше чем ничего. Я у них поинтересуюсь на этот счет. Стоит заметить, что Garage Games (создатели движка) решили писать редактор на Qt (http://garagegames.com/community/blogs/view/22214). Так что, полагаю, что это реально.
     

  • 1.8, anonymous (??), 11:51, 08/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Стоит заметить, что движок Torque 2D был некоторое время доступен для Linux, будучи еще проприетарным (подавляющее большинство из приведенных по ссылке игры вышли еще на том движке), при рефакторинге кода, слиянием с портом для iOS (iTorque 2D) и множестве других изменений, во время его открытия, совместимость поломали. Перевод на лицензию MIT и публикация кода на github произошла в начале февраля 2013
     
     
  • 2.10, anonymous (??), 12:19, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прошу прощения, за ложную информацию. Поддержка linux выполнялась сообществом и прекратилась значительно раньше вроде бы в 2009 году.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру