The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми платформами

17.09.2013 10:48

Гэйб Ньюэлл (Gabe Newell), сооснователь и управляющий директор компании Valve, выступил на проходящей в эти дни конференции LinuxCon с докладом, посвящённым перспективам продвижения Linux и открытых технологий в игровой индустрии. Ньюэлл по прежнему считает, что будущее игр за Linux и объясняет свою точку зрения наблюдаемыми последнее время изменениями в подходах к созданию игр.

Игры вступают в эру, когда большая часть ресурсов и сервисов создаётся не коммерческими компаниями, а пользователями. Из потребителей пользователи игр превращаются в создателей, проявляя всё больший интерес к созданию контента и участию в игровых сообществах. В качестве демонстрации тезиса упоминается сообщество Team Fortress, которое уже создало в 10 раз больше контента, чем разработчики данной игры из Valve. Меняется и область распространения игр - классические игровые платформы существенно потеснили online-игры, кроме ПК и игровых приставок, динамически развивается сегмент игр для мобильных устройств. Перспектива видится в трансформации игровых консолей в подключенные к телевизору домашние мультимедиа центры, которые сочетают функции медиацентра, интернет-навигатора и платформы для запуска игр.

В настоящее время доля Linux в игровом бизнесе незначительна как с позиции получаемых разработчиками доходов, так и по размеру пользовательской аудитории, которая не превышает 1%. Но с точки зрения перспективы, Valve делает большую ставку на Linux, как независимую и открытую для инноваций платформу. Наблюдаемые за последний год усилия компании Valve уже заметно сдвинули дело с мёртвой точки. Многие компании уловили тенденции и начали портирование своих игр для Linux. В настоящее время в сервисе Steam уже размещено 198 игр, что в два раза больше, чем было в начале апреля и в пять раз больше, чем в начале года. Сотрудничество с разработчиками открытых проектов позволило заметно увеличить качество и производительность графического стека Linux, способствовало развитию новых инструментов для отладки.

По словам Ньюэлла, несмотря на то, что Linux только начинает появляться на клиентских игровых системах, он уже давно занимает лидирующие позиции в обеспечении серверной инфраструктуры игровой индустрии. Например, на базе Linux работает большинство игровых серверов Valve. Игровые серверы на базе Linux генерируют 2-3 процента всего интернет-трафика. Используемые в разработке игр внутренние Linux-серверы обеспечивают хранение в системах контроля версий около 20 Тб данных.

Одним из наиболее интригующих заявлений Ньюэлла стало объявление о скором выходе первой игровой консоли Valve, которая будет конкурировать с консолями нового поколения от компаний Sony и Microsoft. Развиваемый компанией Valve проект игровой консоли представляет собой мини-компьютер для использования в качестве телеприставки в гостиных, сочетающий в себе функции игровой консоли и медиа-центра. Программное окружение приставки основано на стандартном графическом стеке Linux, в качестве интерфейса предлагается реализованный в Linux-клиенте Steam режим Big Picture. Подробности пока не приводятся и станут доступны на следующей неделе, одновременно с официальным анонсом нового устройства.



 
  1. Главная ссылка к новости (http://www.linuxfoundation.org...)
  2. OpenNews: Компания Valve продемонстрировала прототип игровой консоли на базе Linux
  3. OpenNews: Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на базе Linux
  4. OpenNews: Причиной интереса Valve к Linux стали опасения, связанные с Windows 8
  5. OpenNews: Компания Valve официально заявила о создании родных версий Steam и движка Source для Linux
  6. OpenNews: Valve рассматривает Blender как платформу для моддинга игр
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/37932-valve
Ключевые слова: valve, game, linux
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (201) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Анонима кусок (?), 12:15, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +30 +/
    Респект ему, но в августе доля Linux в Стиме упала таки ниже 1%. Линуксоиды возвращайтесь в Стим и поддержите идею!!!
     

     ....большая нить свёрнута, показать (86)

  • 1.2, Panasonic1 (ok), 12:21, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    Как правильно сказал из видео Гейб: "Вальв сейчас очень успешная компания и я хочу чтоб ничего не происходило больше, но время идет и нужно совершенствоваться".

    Думаю именно по этому он выступает за открытые технологии сейчас. Так как это более выгодно со стороны как разработки так и распространения.

    P.S. Качество съемки видео просто ужасно... Постоянно раздражает мелькающий курсор и смена фокуса.

     
  • 1.4, Аноним (-), 12:26, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Эм. По-моему Other в их статистике  это и есть Линукс. Ну и + FreeBSD.
     
     
  • 2.8, Анонима кусок (?), 12:34, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Прежде всего это Ubuntu + разные дистрибутивы под названием "Linux 64 bit" + Linux Mint = 0,93%. В Other безусловно также есть некоторые Linux-дистрибутивы, но там мб и некоторые версии OS X и т.д
    http://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian
     

  • 1.7, Kol (?), 12:33, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    Эх я бы рад перейти на Linux, но проблема в том, что у меня большая часть игр только для Windows и Mac, поэтому вынужден сидеть на "форточке".
     
     
  • 2.12, Аноним (-), 12:42, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    А не покупай больше платформозависимых игр. Поиграй годик в то, что есть, а через год будет во что поиграть и под линуксом. А если будешь продолжать  покупать виндовс-онли, то за этот год опять наберешь того что тебя к ней привязывает и не сможешь перейти.
     
     
  • 3.15, Аноним (-), 12:56, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –15 +/
    я за жизнь вообще ни однйо игры не куупил, почему еще все не под линуксом?
     
  • 3.87, Исай (?), 15:24, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    > А не покупай больше платформозависимых игр.
    > покупай
    > игр.

    Разрыв шаблона.

     
     
  • 4.170, arisu (ok), 18:39, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    >> А не покупай больше платформозависимых игр.
    >> покупай
    >> игр.
    > Разрыв шаблона.

    а что такого-то? покупать игры — это нормально. но при одном условии: если код открыт.

    я, например, вполне готов платить разработчикам за их усилия — но только при условии, что моя купленная игра через некоторое время не превратится в тыкву. а единственный нормальный способ это обеспечить — открыть её исходники. чтобы при необъодимости энтузиасты (или даже я, если я единственный энтузиаст) починили там баги, собрали на новой системе/архитектуре, с новыми версиями библиотек и так далее.

    если же мне этого не обеспечивают, то я пойду за игрой на торренты: покупать быстрогниющие тыквы как-то не хочется.

     
     
  • 5.182, Аноним (-), 19:56, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    в стиме не держат неработающие игры. разработчики поддерживают ее для актуальных платформ. даже дюков нюкемов вот адаптируют для современных линуксов и винд
     
     
  • 6.185, arisu (ok), 20:04, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > в стиме не держат неработающие игры. разработчики поддерживают ее для актуальных платформ.
    > даже дюков нюкемов вот адаптируют для современных линуксов и винд

    я очень рад. тогда пусть по окончанию продаж возвращают мне за игру деньги в полном объёме. и то же самое — если у меня игра не запустилась или глюканула. или когда мне игра стала неинтересна.

     
     
  • 7.191, Аноним (-), 22:04, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > я очень рад. тогда пусть по окончанию продаж возвращают мне за игру
    > деньги в полном объёме. и то же самое — если у
    > меня игра не запустилась или глюканула. или когда мне игра стала
    > неинтересна.

    сразу после того как ты ее развидишь

     
     
  • 8.192, arisu (ok), 22:10, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    соответственно, раз мне хотят толкнуть фуфло, я за фуфло деньги платить не буду ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.193, Аноним (-), 22:24, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    я всегда подозревал что тебя интересует всякое фуфло... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.194, arisu (ok), 22:26, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    а если бы ты включил мозг хотя как, если у тебя голова только чтобы туда есть ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.195, Аноним (-), 22:44, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    вы добровольно заходите в магазин стима и вам кажется, что вам что-то пытаются в... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.203, arisu (ok), 23:11, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    мне не 171 кажется 187 , оно так и есть мне хотят впарить фуфло, называя это... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.210, Аноним (-), 02:31, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    много букаф, можешь вкратце - о чем там ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.213, arisu (ok), 03:33, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    не дают мне за мои бабосы исходники 8212 бай-бай, я на 171 пиратский трекер... текст свёрнут, показать
     
  • 13.215, 11 (?), 09:55, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –1 +/
    Клиника ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.218, arisu (ok), 10:46, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    о, любитель жрать гнилые тыквы проспался, болезный ... текст свёрнут, показать
     
  • 12.204, arisu (ok), 23:16, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    так, в виде дополнения да, я ковырялся в Arx Fatalis в частности, перепелил ра... текст свёрнут, показать
     
  • 2.24, тоже Аноним (ok), 13:15, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Скачал на выходных свежевышедшую Europe Universalis IV, посмотреть. Ничего так, приятно.
    Но на Стиме она стоит семь с половиной сотен - дороговато, подожду распродаж...
    Собственно, что хотел заметить - ни Винды, ни МакОси на компьютере нет. Как-то незачем.
     
  • 2.223, анонимас (?), 13:52, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Зачем куда-то именно переходить? Использую GNU и Android обе на Linux ядре. И Windows8. Хм. Как-то не возникает дилем.
     

  • 1.11, ананим (?), 12:42, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +6 +/
    Раз уж зашла такая пьянка…
    Стоит осветить и продолжение темы «Valve рассматривает Blender как платформу для моддинга игр» (ссылка 6 под новостью):
    http://code.blender.org/index.php/2013/09/valve-steam-workshop-donations-2-de (Sep 11, 2013)
    >Valve Steam Workshop donations – 2 devs get hired
    >Thanks to the first Steam Workshop donation payment, we can now invest quality developer time for getting Blender work better in game creation pipelines

    Т.е. valve продонейтила blender, благодаря чему были наняты 2 разработчика для улучшения поддержки гэйм-дева в последнем.
    Так что в valve слова не расходятся с делом, что не плохо.

     
     
  • 2.40, prokoudine (ok), 13:40, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –5 +/
    > Т.е. valve продонейтила blender

    Вы уверены, что понимаете разницу между компанией Valve и сообществом Steam Workshop? :)

     
     
  • 3.45, Аноним (-), 13:56, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Растолкуете разницу?
     
     
  • 4.48, prokoudine (ok), 13:58, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –2 +/
    Растолковать разницу между компанией и сообществом? Прямо даже не знаю, с чего начать :)
     
     
  • 5.54, Аноним (-), 14:03, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Растолковать разницу между компанией и сообществом? Прямо даже не знаю, с чего начать :)

    Казалось бы, при чем здесь сообщество?

     
     
  • 6.63, prokoudine (ok), 14:18, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –4 +/
    > Казалось бы, при чем здесь сообщество?

    Для тех, кто не читает текст оригинала, видимо, разницы нет никакой.

    Однако в оригинале Тон пишет: "Many many thanks to Valve and to the Steam Workshop members who decided to support Blender Foundation this way!"

    Вы из этого предложения взяли и вычеркнули "Steam Workshop members". Это мощный ход :)

     
     
  • 7.65, Аноним (-), 14:21, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +3 +/
    Гораздо умнее вычеркнуть Valve
     
     
  • 8.93, prokoudine (ok), 15:45, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –2 +/
    Правда Valve я не вычёркивал, но это же такие мелочи, правда Давайте различа... текст свёрнут, показать
     
  • 3.56, ананим (?), 14:12, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +3 +/
    >Вы уверены, что понимаете разницу между компанией Valve и сообществом Steam Workshop? :)

    А вы осознано из цитаты Valve Steam Workshop убрали Valve? :D


    ps;
    >The Steam Workshop provides a way for players of Valve and Steamworks-enabled games to find and obtain user-created content. Users can use in-game or separate tools to construct new levels, game modifications, or other content

    интересно, а кто (и через какой механизм) должен был продонейтить, чтобы «Users can use in-game or separate tools to construct new levels, game modifications, or other content».

    речь как бы изначально и шла, чтобы использовать blender для моддинга.
    при чём для моддинга НЕ(не только) сотрудниками valve, а всеми желающими.

     
     
  • 4.61, prokoudine (ok), 14:15, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –3 +/
    > речь как бы изначально и шла, чтобы использовать blender для моддинга.

    Каким образом написанное мной этому противоречит? :)
    > при чём для моддинга НЕ(не только) сотрудниками valve, а всеми желающими.

    Тот же вопрос.

    Я не понимаю, с чем вы спорите.

     
     
  • 5.70, ананим (?), 14:42, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Это с чем ВЫ спорите не понятно.
    Valve Steam Workshop (по русски — мастерская Valve Steam) как раз и был создан для того, чтобы создать возможность моддинга любому желающему при самом непосредственном участии Valve и с использованием их ресурсов. о чем внизу страницы на http://steamcommunity.com/workshop/ красноречиво говорит:
    >© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Часть географических сведений на этом сайте предоставлена geonames.org.

    А blender всего лишь был выбран (недавно) инструментом (одним из) как раз именно для этих целей. И больше ни для чего.
    С этой же целью он был продонейчен Valve для более полной интеграции с Valve Steam Workshop.

     
     
  • 6.95, prokoudine (ok), 15:50, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –3 +/
    > Это с чем ВЫ спорите не понятно.

    Потому что Вы не пытаетесь осмысливать прочитанное.

    Я написал простую вещь: деньги жертвовало сообщество, т.е. сами моддеры, а не компания Valve. Вы мне в ответ начинаете писать, мол, нет, чувак, ты не прав — деньги жертвовали моддеры.

    Где логика? :)

     
     
  • 7.101, Аноним (-), 15:56, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    он говорит о том, что деньги пожертвовала компания Valve, а не моддеры...
     
     
  • 8.110, prokoudine (ok), 16:03, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –3 +/
    А ещё он пишет С этой же целью он был продонейчен Valve для более полной интегр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.129, ананим (?), 17:22, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Бред нести не надоело Не, у них конечно была другая цель Что-то типа спасти ки... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.147, prokoudine (ok), 18:13, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –2 +/
    С тем же успехом можно говорить, что PayPal 8212 главный пожертвователь на Ki... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.149, Аноним (-), 18:16, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    А вы таки утверждаете, что это были сотрудники PayPal-а ... текст свёрнут, показать
     
  • 11.159, ананим (?), 18:26, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    когда в новости торговая марка 171 Valve Steam Workshop 187 будет принадлеж... текст свёрнут, показать
     
  • 9.178, Michael Shigorin (ok), 19:08, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Ну хоть одна здравая мысль Кстати, под новостью есть ссылка поправить -- гора... текст свёрнут, показать
     
  • 7.142, Аноним (-), 18:09, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > Я написал простую вещь: деньги жертвовало сообщество, т.е. сами моддеры, а не
    > компания Valve. Вы мне в ответ начинаете писать, мол, нет, чувак,
    > ты не прав — деньги жертвовали моддеры.

    Ага. И миллиард долларов в Linux вложил не IBM, а сотрудники IBMа :)

     

  • 1.13, Аноним (-), 12:47, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    Гэйб Ньюэлл напомнил о себе, о Valve и о Linux. Вовремя, а то некоторые (я, например) уже стали забывать об их "линукс-инициативах" ;)
     
  • 1.14, Аноним (14), 12:52, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • –5 +/
    Гейб лукавит, он просто не хочет выпускать третью халву. из своего опыта, заявляю, что всё самопальное и самодельное от пользователей-шлак и глючный мусор. даже у крупных компаний часто гадость получается, а уж у безруких мусоромододелов, только  ума хватает замучить какой нибудь былой хит, до самого омерзения. инди шлак тоже ещё та гадость. вообщем Гейб откровенно сказал, что деньги гребём, но что то ещё делать надо, так как страх о кончине рога изобилия от стима, его никак не покидает.
     
     
  • 2.19, ананим (?), 13:03, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >Гейб лукавит, он просто не хочет выпускать третью халву. из своего опыта, заявляю, что всё

    Он то как раз говорит правду.
    И его опыт (в отличие от вашего) может даже «пощупать» любой желающий.
    http://lists.blender.org/pipermail/bf-committers/2013-August/041483.html
    >Long story:
    >Valve is a company that is built on modding. The original Half-Life was built on a modified version of the Quake engine. All our major games since then started out as mods which we found cool


     
  • 2.32, Anonymous123 (?), 13:22, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    Видимо ваш опыт ограничен шапочками из TF2. Не думаю что можно назвать шлаком перечисленное здесь http://www.moddb.com/mods/rated
     
     
  • 3.72, Аноним (14), 14:49, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –2 +/
    Да шняга всё это, все эти халфомоды кривые. есть hl2, игра замечательная. а все эти полелки, аля фаркрай -последний ахтунг, заставляют только плеваться и морщится от отвращения.
     
  • 3.102, Аноним (-), 15:58, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Видимо ваш опыт ограничен шапочками из TF2. Не думаю что можно назвать
    > шлаком перечисленное здесь http://www.moddb.com/mods/rated

    кто сказал шапочки?! а давай меняться?

     
  • 2.171, arisu (ok), 18:44, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    > из своего опыта, заявляю, что всё самопальное и самодельное от пользователей-шлак и глючный мусор.

    действительно. например, garry's mod, counter strike, portal (ну ладно, narbacular drop)… аж такой мусор, что им за него сама вальва денег решила дать. однозначно, в вальве — идиоты: дают денег производителям шлака и мусора.

     

  • 1.16, Анонимкус Рождественский (?), 12:56, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • –4 +/
    Ризон прост - добавляешь чуть, а "берешь" уже почти готовое - конечно будущее за откртытыми технологиями..кто бы сомневалсо..
    Вот когда выйдет что-то по-настоящему стоящее, так  еще кроссплатформенное, вот тогда и будем радоваться... а пока нативно лишь долбанные марио 2д и 3д - во всей красе. Из всей кучи хрени какой то - это 98% марио 2д, остальное марио в 3д... Жду развития, а то как то уж смешно смотрть на эти поделия, чтобы выходило сразу и для форточек и для линя.
     
     
  • 2.20, ананим (?), 13:04, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >Ризон прост

    Ха!
    Гоги ещё проще!

     
  • 2.28, тоже Аноним (ok), 13:19, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    Последние игры от Paradox Games, например, кроссплатформенны.
    Только не говорите мне, что это уровень Марио.
     
     
  • 3.121, lukas (??), 17:05, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Paradox Games

    ну насмешил. открываем http://www.paradoxplaza.com/games/ - что ни игра, так марио либо 2d либо 3d

     
     
  • 4.173, arisu (ok), 18:45, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    > что ни игра, так марио либо 2d либо 3d

    так почти все на свете игры — «марио». платформы есть? враги есть? бонусы есть? герой бегающий есть? всё, «марио»!

     
  • 2.105, Аноним (-), 16:00, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    "нинадо" всякого ололо: срок разработки любого крупного проекта - несколько лет, посему только неадекват желает получить за год кучу игр ААА-класса
     

  • 1.25, Аноним (-), 13:17, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +3 +/
    > Программное окружение приставки основано на стандартном графическом стеке Linux, в качестве интерфейса предлагается реализованный в Linux-клиенте Steam режим Big Picture.

    Интересно, на каком дисплейном сервере это все будет?
    И как Valve относится к NIH-зуду и вендор-локам Canonical?

     
     
  • 2.39, skybon (ok), 13:32, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –5 +/
    Болит?
     
     
  • 3.50, Аноним (-), 13:59, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    > Болит?

    Болеть должно у Гейба.

     
     
  • 4.106, Аноним (-), 16:02, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    но болит у вас...
     
     
  • 5.135, Аноним (-), 18:04, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    С чего вы взяли? Проецируете на других собственные проблемы? :)
     
  • 3.144, Аноним (-), 18:10, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > Болит

    Соболезную, чувак. Но ты сам виноват. Если такой нежный - не вылезай за пределы убунтофорума.

     
  • 2.42, Crazy Alex (ok), 13:43, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  [] []     [к модератору]
  • –2 +/
    Спокойно относится, чего и вам желаю. Не бывает вендор-локов при открытом коде.
     
     
  • 3.49, Аноним (-), 13:59, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    > Спокойно относится, чего и вам желаю. Не бывает вендор-локов при открытом коде.

    А вот когда на него завязывается закрытый - это уже интереснее :)

     
     
  • 4.123, Crazy Alex (ok), 17:08, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    Да какая разница? Вендорлок - это когда вендор может руки выкручивать, а здесь никто не мешает либо мир портировать, либо слой совместимости на вейланд накрутить ежели потребуется. А пока оно вообще через иксы отлично работает и, думаю, еще долго так и будет. По какому случаю устанавливается в той же генте спокойно.
     
     
  • 5.137, Аноним (-), 18:04, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Да какая разница? Вендорлок - это когда вендор может руки выкручивать, а
    > здесь никто не мешает либо мир портировать, либо слой совместимости на
    > вейланд накрутить ежели потребуется.

    Это уже выкручивание рук.

     
  • 3.58, Аноним (-), 14:13, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > Спокойно относится

    Спокойно относится к тому, что дохрена человекочасов, потраченных на обеспечение работы стима и игр на иксах, летят псу под хвост?
    Не пытайтесь расписываться за других - глупо выглядит.

     
     
  • 4.67, Аноним (-), 14:33, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –1 +/
    >Спокойно относится к тому, что дохрена человекочасов, потраченных на обеспечение работы стима и игр на иксах, летят псу под хвост?

    Думаю да, ибо с грядущими заменами иксов всё будет гораздо проще, нежели пытаться сделать что-то с кладбищем костылей в виде X11/Xorg.

     
     
  • 5.84, Аноним (-), 15:18, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Да ваще зашибись все будет. Сделают стим и игры под mir - потеряют пользователей linux. Сделают под wayland - потеряют пользователей ubuntu.
     
  • 5.179, Michael Shigorin (ok), 19:16, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Думаю да, ибо с грядущими заменами иксов всё будет гораздо проще, нежели
    > пытаться сделать что-то с кладбищем костылей в виде X11/Xorg.

    Читайте Vkni, он уже много раз всё сказал на сей счёт.

     
  • 4.120, Crazy Alex (ok), 17:01, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  [] []     [к модератору]
  • +2 +/
    Все развитие человечества - это "потерянные человекочасы". Я ни разу не сторонник ни вейланда ни мира (ни нынешних иксов, если уж на то пошло) - но самое разумное - подождать, пока реальность даст обратную связь целительными пинками. А кому и по каким местам - поглядим.
     
     
  • 5.139, Аноним (-), 18:07, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Все развитие человечества - это "потерянные человекочасы". Я ни разу не сторонник
    > ни вейланда ни мира (ни нынешних иксов, если уж на то
    > пошло) - но самое разумное - подождать, пока реальность даст обратную
    > связь целительными пинками. А кому и по каким местам - поглядим.

    Философская точка зрения. Так может рассуждать сторонний наблюдатель.

    А вот кровно заинтересованный бизнесмен так рассуждать не будет - пассивных философов рынок отсеивает очень быстро.

     
  • 4.134, Fyjybv (?), 17:41, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Емнип, там SDL + chromium.
     
  • 2.107, pavlinux (ok), 16:02, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    > Интересно, на каком дисплейном сервере это все будет?

    http://www.meow.org.uk/stan/xserver/

     

  • 1.29, Adblog (ok), 13:20, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    > Игры вступают в эру, когда большая часть ресурсов и сервисов создаётся не  коммерческими компаниями, а пользователями. Из потребителей пользователи игр превращаются в создателей, проявляя всё больший интерес к созданию контента и участию в игровых сообществах.

    То-то я смотрю количество Инди-шлака в стиме зашкаливает в последнее время ...

     
  • 1.43, Аноним (-), 13:43, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    На кого это расчитано не понятно, пользователю всё равно какая ОС в его игровой приставке, главное что бы игры были.
     
     
  • 2.47, Аноним (-), 13:57, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Ему не все равно будет, когда приставка от вальве будет на 100 баксов дешевле
     
     
  • 3.68, Аноним (-), 14:39, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +6 +/
    Ха-ха. Самое главное, пользователю будет не всё равно, когда для одной приставки игры будут стоить 150 евро и без всякой надежды на снижение цены в будущем (и ещё за мультиплеер плати отдельно), а для другой - 40 или даже 10 евро, если по акциям..

    Вот и вся арифметика.

     
  • 2.78, тоже Аноним (ok), 15:04, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Как вам сказать Я присматривался к XBox с Kinect, в качестве развлечения для ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.97, vovans (ok), 15:51, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Почему не купить Wii? У меня сын уже год или полтора прыгает по всей комнате, когда играет. И б/у-шные консоли стоят копейки. Да и новые WiiU есть уже.
     
     
  • 4.128, тоже Аноним (ok), 17:22, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Пожалуй, действительно скорее присмотрюсь к таким игрушкам, чем ждать у моря погоды.
     
     
  • 5.235, vovans (ok), 10:03, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Очень рекомендую. Цена минимальная (относительно конкурентов), а платформа действительно интересная. Сыну очень нравится, прыгает во всё время игры )
     
  • 3.127, Adblog (ok), 17:21, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    Я вот купить х-ящик с кинектом... ощущения странные ... с одной стороны вроде все хорошо игры идут, каких-то особых проблем нет, но настолько все анально огорожено, что диву даешься. Вот про аппле кричат, что у них там все огороженное, а я вот вам что скажу - по сравнению с х-ящиком любой айфон - абсолютно свободная поделка. Тут доходит до абсурда, хотите винчестер, только от M$, джойстик - только от МС, хотите поиграть по сети, запустить браузер или Youtube - покупайте аккаунт Gold за n $ В МЕСЯЦ !!!

    Очень надеюсь на успех приставки от Valve и желаю им удачи .... тогда куплю себе и наконец забуду про ЭТО!  

     
  • 3.220, Аноним (-), 11:30, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Перепрошивка привода в первый раз - дело двух потраченных часов.
    А то и меньше.
     
     
  • 4.233, тоже Аноним (ok), 00:32, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Судя по той информации, которой я нахватался, изучая тему, вам просто повезло с версией приставки.
     

  • 1.64, lucentcode (ok), 14:21, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Да открытые платформы в том, или ином виде уже пробрались на большую часть планшетов, телефонов и приставок. Возможность заточить платформу под себя оказалась очень не лишней в деле проектирования игровых девайсов. Думаю, и на десктопах стоит ожидать роста доли Linux. Если ещё появится SDK для Linux-приложений, гарантирующее корректную работу приложения в большинстве дистров - это будет вообще шикарно. Думаю, частью подобного SDK должен быть пакетный менеджер для проприетарных приложений, и магазины для их распространения.
     
  • 1.74, Анонимчик (?), 14:53, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [к модератору]
  • –2 +/
    но время идет и нужно совершенствоваться - это то, что очень нужно этой ос.
    а для этого хотя бы нужно с тулкитом и гуи определиться. И не просто выбрать 1 вариант, а такой у которого есть потенциал что бы конкурировать. И те же игры будет проще писать в итоге.

     
  • 1.79, Buy (ok), 15:09, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [к модератору]
  • +1 +/
    Да дело не в играх, а в том что 95% пользователей просто не знают о том что в компьютере есть операционная система, хотя слышали про windows и mac.
     
  • 1.88, dr Equivalent (ok), 15:24, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    А вообще, сделал бы он как Кармак делал когда-то: открыл Source, хотя бы предыдущей версии.
    Был бы OpenSource.
    Глядишь, протирование пошло бы еще веселее.
     
     
  • 2.94, vovans (ok), 15:48, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    а оно у Кармака пошло веселее от открытия устаревших движков?
     
     
  • 3.104, dr Equivalent (ok), 15:59, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Гугли порты IdTech начиная с первого, заканчивая, пожалуй, третьим (четвертый не пошел, устали ждать).
    В тот же Дум буквально на фотоаппаратах играют.
     
  • 3.116, anonymous (??), 16:21, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +2 +/
    Проблема Кармака была в том, что отдавая сообществу код, он не забирал его ответный вклад обратно. В результате мы имеем стройное дерево развития idTech, и россыпь форков от каждого из релизов. Причем если взглянуть на эволюцию развития, можно увидеть что куски кода, которые улучшались в каждом из открытых форков, в оригинальной ветке тянулись без изменений чуть ли не с idTech2. Трудно винить в этом Кармака, это все-таки бизнес.
     
     
  • 4.130, Adblog (ok), 17:23, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Кармак вообще опроприерастил на старости ...
     
     
  • 5.169, Аноним (-), 18:35, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    > Кармак вообще опроприерастил на старости ...

    А Ньюэлл - наоборот. При том Ньюэлл все правильно делает, понимает куда ветер дует. Еще только чуть-чуть дунуло, а он уже знает что завтра погода будет совершенно иная.

     
  • 5.241, dr Equivalent (ok), 18:38, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Я  тоже нахожу это подозрительным, что он на нескольких конференциях уж очень хвалил поделки M$ для разработчиков, и говорил, мол, "релизить под линукс не имеет смысла". Неуж-то купили дядьку?.. Грустно если так.
     
  • 4.145, ананим (?), 18:11, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    хуже. вон даже в стиме нет doom3 под linux http://store.steampowered.com/app/9050/?snr=1_7_15__13
    только под офтоп.
    потом он утверждает что под linux не продаётся. клиент есть, но купить низззя.
    конечно не продаётся. :D
    во! и форум на эту тему там даже есть http://steamcommunity.com/app/9050/discussions/0/864975026954058356/
     
  • 2.188, asavah (ok), 21:03, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –1 +/
    когда нибудь так оно и будет.
    посмотрим сколько времени понадобится чтоб вяленого + весь софт захардкоденный на Х11 допилить до юзабельности.
    и надо будет с интересом понаблюдать со стороны чё там бубунтологи с хмырём наколхозят.
     
     
  • 3.189, arisu (ok), 21:09, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > когда нибудь так оно и будет.

    угу. когда нескольких нормальных людей бардак окончательно достанет, и они займутся X12. потому что X11 действительно надо сильно перерабатывать, но только не в том направлении, в котором весёлым стадом бегут вялендовцы и миротворцы.

     
     
  • 4.198, Аноним (-), 22:56, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    В Xorg остались адекваты?
     
     
  • 5.205, arisu (ok), 23:18, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    > В Xorg остались адекваты?

    судя по всему, не особо. но у них там не Храм Сакральных Знаний. а когда Xorg окончательно сыграет в ящик, можно будет начать что-то новое. сейчас, увы, у достаточно многих ещё теплится надежда на то, что «феникс возродится».

     
  • 4.208, asavah (ok), 02:13, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    хз куда они все бегут, летят или ползут.
    но то что есть движение уже радует, время покажет.
    единственное чего боюсь что г-но проекты останутся наплаву засчёт пиара, а нормальные идеи/имплементации тихонько помрут.
     
  • 4.217, Аноним (-), 10:11, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    >угу. когда нескольких нормальных людей бардак окончательно достанет, и они займутся X12

    проснись уже x12 называется Wayland

     
     
  • 5.228, Michael Shigorin (ok), 20:59, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > проснись уже x12 называется Wayland

    Докажите.

     
  • 3.202, Michael Shigorin (ok), 23:08, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –2 +/
    > когда нибудь так оно и будет.

    Удалённое #180 было "шедевром" очередной флудотабуретки... с такими нет смысла что-либо обсуждать, не слышат.

     

  • 1.206, Аноним (-), 23:23, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    А я на линуксе прошел GTA V. Так-то!
     
     
  • 2.225, анонним (?), 19:57, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    GTA V ещё не вышел.
     

  • 1.216, Аноним (-), 10:06, 18/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    >Language
    >English 52.18% -0.77%
    >Russian 15.80% +0.51%
    >German 5.54% +0.02%

    Из этого можно бы сделать какие-то очень важные выводы...

     
     
  • 2.222, хрюкотающий зелюк (?), 12:53, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    Откуда столько русских в стиме? Мы же вымираем и спиваемся... Стало быть аудитория резко падает - я верно сделал выводы?
     
     
  • 3.226, анонним (?), 20:00, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >я верно сделал выводы?

    Нет, не верно. То что в этом игровом сервисе так много наших соотечественников говорит о том, что вместо того чтобы работать они играют в игры.

     

  • 1.221, anonymous (??), 12:03, 18/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    Лучше бы Гейб рассказал, когда Portal 2 выйдет под Linux.
     
     
  • 2.227, анонним (?), 20:03, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    >Лучше бы Гейб рассказал, когда Portal 2 выйдет под Linux.

    Лучше бы Гейб рассказал когда начнут (и начнут ли вообще) выпускать игры AAA класса под Linux.

     

  • 1.229, Аноним (-), 02:35, 19/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • –1 +/
    Жду Fallout, Skyrim под Linux
     
  • 1.230, Аноним (-), 09:08, 19/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [к модератору]
  • –1 +/
    Им нужен свой дистрибутив и своя сборка ядра. Глупо зависеть от людей произвольно меняющих интерфейсы.
     
     
  • 2.231, alex (??), 10:53, 19/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    На их приставке оно и будет стоять.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру