The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Результаты тестирования 65 GPU при использовании свободных драйверов в Linux

07.06.2014 20:11

Ресурс Phoronix по случаю своего десятилетия устроил грандиозное тестирование работы различных GPU в Linux с использованием открытых видеодрайверов. Тестирование проводилось в Ubuntu 14.04 LTS 64-bit с Unity 7.2, X.Org Server 1.15.1, GCC 4.8.2 и файловой системой EXT4. Для тестирования максимально актуального состояния графического стека, ядро было обновлено до 3.15 и использовалась Mesa 10.3.0-devel (из oibaf PPA). Все GPU (за исключением Core i3) тестировались на системе с Intel Core i7 4770K Haswell на материнской плате Gigabyte Z97-HD3 с 16GB RAM и 120GB Samsung 840 Series SSD.

В изначальных планах ресурса было протестировать 65 различных GPU. Тем не менее, часть GPU в процессе тестирования столкнулись с проблемами. Поэтому в процессе тестирования приняли участие лишь 50 GPU, среди которых Intel HD Graphics 4400 (Core i3 4130), Intel HD Graphics 4600 (Core i7 4770K) и различные карты серий AMD Radeon X, AMD Radeon HD, AMD FirePro, AMD FireGL, NVIDIA GeForce, NVIDIA GeForce GT, NVIDIA GeForce GTX и NVIDIA GeForce GTX TITAN.

Основные проблемы:

  • Практически на всех GPU от NVIDIA при использовании открытого драйвера не работает управление частотами и напряжением. Для большинства новых GPU это означает работу на сильно пониженных относительно номинала частотах с предсказуемо низким результатом во всех тестах.
  • В целом, драйвер Nouveau зарекомендовал себя "русской рулеткой". Ресурсы разработчиков ограничены, контроль качества как таковой отсутствует, а корпорация NVIDIA очень неохотно оказывает помощь проекту. В результате в драйвере часто случаются регрессивные изменения.
  • Кроме данных "базовых" проблем, были проблемы специфичные для конкретных GPU.

Проблемы, специфичные для отдельных GPU Nvidia:

  • GeForce 8500GT - После запуска тестов OpenGL с монитора пропадает изображение. Отображается черный экран.
  • GeForce 8600GT - проблемы при запуске Reaction Quake 3 (Ошибка TTM - "failed to expire sync object before buffer eviction"). Кроме того, проблемы возникли при запуске Warsow ("failed to idle channel" и ошибки PGRAPH), а также игры Unvanquished (также ошибки PGRAPH).
  • GeForce 8800GT - В процессе тестов происходили зависания GPU при загрузке игры Tesseract. Кроме того, случались аналогичные предыдущему GPU ошибки "failed to idle channel" и ошибки PGRAPH в Reaction Quake 3. Кроме того, в ряде случаев текст рендерился некорректно и изображение текста было частично разрушенным.
  • GeForce 9600GSO - в процессе тестов текст рендерился с разрушениями.
  • GeForce GT 240 - Установка видеорежимов и отображение заставки (Plymouth) при загрузке происходит корректно. Тем не менее, после старта X.org с DDX-драйвером Nouveau, изображение на мониторе портится и напоминает шахматную доску. Данный GPU никогда не работал корректно с открытым драйвером. Тем не менее, сам GPU работоспособен (проверено с проприетарным драйвером).
  • GeForce GT 520 - зависание GPU при загрузке игры Unvanquished.
  • GeForce GTX 550 Ti - эта видеокарта среднего класса зависает при старте Reaction Quake 3, игра Unvanquished вызывает ошибки "failed to idle channel", аналогичные проблемы также возникли в играх Warsow и Xonotic.
  • GeForce GT 610 - Эта видеокарта нижнего ценового сегмента работает с открытым драйвером крайне медленно. А через некоторое время вывод графики на монитор вообще перестает работать.
  • GeForce GTX 750 / GTX 750 Ti - Поддержка GPU семейства Maxwell в Nouveau находится в ранних стадиях. Для работы этих GPU требуется бинарный микрокод взятый из проприетарного драйвера.
  • GeForce GTX 780 Ti - Проблемы с установкой видеорежимов. После ряда неуспешных запусков тестов на мониторе все-таки появилась картинка, однако как оказалось, рендеринг при этом производился через LLVMPipe а не Gallium3D-драйвер NVC0.
  • GeForce GTX TITAN - Проблемы с рендерингом тестов на основе движка Unigine и в игре Unvanquished.

Проблемы, специфичные для GPU AMD.

Отмечается, что открытые драйверы AMD проделали большой путь в развитии и, хотя команда разработчиков AMD не столь велика по ресурсам как у Intel, данные семейства драйверов достигли состояния при котором их зачастую применяют даже игроки вместо проприетарного драйвера Catalyst. Однако не обошлось без ряда проблем.

  • Radeon X1800XT - В целом, Gallium3D-драйвер R300 достаточно качественный и зрелый, однако в ряде тестов, в частности, в игре Tesseract, были проблемы с корректностью рендеринга некоторых сцен.
  • Radeon X1950PRO - В процессе тестирования данной видеокарты в некоторых тестах возникали ошибки DRM "failed to schedule IB".
  • Radeon HD 2400PRO - Эта карта, поддерживаемая драйвером R600, быстро теряла стабильность в процессе тестов. В результате рендеринг некоторых сцен происходил с ошибками. Кроме того в процессе тестов случались зависания GPU ("fence wait failed"). Восстановление после зависания GPU было неуспешным ("radeon: failed testing IB on GFX ring").
  • Radeon HD 2600PRO - В процессе тестирования GPU зависал с ошибкой "ring 0 stalled".
  • Radeon HD 2900XT - система зависла после завершения загрузки.
  • Radeon HD 3650 - Зависания GPU похожие на более старые GPU (ring 0 stalls).
  • Radeon HD 4870X2 - в открытых драйверах нет поддержки Crossfire и реализация данной возможности является низкоприоритетной целью по состоянию на данный момент.
  • Radeon HD 5750 - После длительного прогона тестов с экрана пропадает картинка.
  • Radeon HD 7850 - Данная карта на основе GCN зависала при прохождении теста Unigine Tropics.
  • Radeon HD 7950 - В процессе проведения тестов 2D экран заполнился мусором.
  • Radeon R7 260X - У данного GPU изначально не заработал реклокинг. Для исправления ситуации необходимо скачать максимально свежий микрокод для данного GPU.
  • Radeon R9 270X - множественные ошибки GPU "si_restrict_performance_levels_before_switch failed" и повисание ring 3 (кольцо GPU). Эти проблемы в основном возникали в тестах Unigine Tropics и Unvanquished.
  • Radeon R9 290 - поддержка 3D ускорения в открытом драйвере в данный момент неработоспособна.
  • FireGL V8600 - курсор мыши двигался, однако система не реагировала на действия пользователя.
  • FirePro V8750 - после загрузки система отображает пустой экран.

Результаты тестов:

  • OpenArena 0.8.8: участники распределились вполне предсказуемым образом - максимальный FPS показывали средние и старшие видеокарты AMD 5000 и 6000 серий а также старшие модели FirePro.

    Из особенностей можно отметить:

    • Все видеокарты NVIDIA были крайне медлительны из-за отсутствия реклокинга. Отсутствие реклокинга является наиболее серьезной проблемой с производительностью в открытом драйвере.
    • Видеокарта Radeon HD 6950 (Cayman) заметно медленнее, чем Radeon HD 6870. Видеокарты семейства HD 6900 несколько отличаются архитектурно, в данный момент драйвер работает с семейством 6900 не слишком оптимально. В результате Radeon HD 6870 с открытым драйвером оказывался заметно быстрее чем Radeon HD 6950.
    • Видеокарта Radeon R7 260X работала очень медленно из-за неработоспособности реклокинга (требуется обновление микрокода).
    • В целом, поддержка семейства Radeon HD 6000 в очень хорошем состоянии. Более новые GPU на основе архитектуры GCN использует Gallium3D-драйвер RadeonSI который также приближается по качеству к R600g cards, однако для наилучшего результата драйвер RadeonSI требует максимально свежего LLVM.
  • В игре Prey основанной на движке id Tech 4 результаты были похожими, с той разницей что Radeon HD 6870 использующий драйвер R600g обогнал вообще всех остальных участников тестирования.
  • В игре Reaction Quake 3 v 1.0 beta результаты оказались очень похожими на предыдущий тест, самым быстрым также оказался HD 6870.
  • В игре Tesseract (форк Cube 2 Sauerbraten) распределение результатов осталось похожим на предыдущие тесты.
  • В тесте Unigine Sanctuary лучше всего себя показали старшие модели HD5000 и HD6000. Кроме того, вполне достойно выступили видеокарты на архитектуре GCN, составив более старым семействам конкуренцию. Единственным исключением стал R7 260X, показавший очень плохой результат по уже известным причинам. Самыми медленными оказались Radeon HD 5450 и HD 4550, а также разумеется все младшие модели Nvidia.
  • Тест Unigine Tropics является одним из наиболее требовательных к графической подсистеме программ. Тем не менее, тест успешно отработал на большинстве упомянутых GPU. Результаты в целом оказались достаточно похожи на предыдущий тест.
  • Unvanquished - одна из наиболее перспективных игр с открытыми исходниками. Данная игра примечательна тем, что ее графический движок вызывает множество проблем у открытых видеодрайверов. В частности, видеокарты на основе GCN в указанной конфигурации не прошли данный тест.
  • В Warsow 1.5 практически все GPU смогли показать как минимум 30FPS, а средние и старшие модели без проблем взяли планку 60FPS. Данная игра играбельна на большинстве GPU, даже с открытыми драйверами.
  • В игре Xonotic распределение сил не отличается от результатов прошлых тестов.
  • В пакете GPU Test - тест Furmark сильно выступили мощные GPU на основе архитектуры GCN. За ними с некоторым отставанием следовали мощные представители семейств HD6000 и 5000 а также архитектурно похожие на них GPU семейства FirePro.

Выводы:

  • GPU семейства NVIDIA с открытым драйвером работают крайне медленно из-за отсутствия реализации реклокинга. Низкая производительность данных GPU с открытым драйвером не улучшится до тех пор, пока для этих GPU не будет реализован реклокинг.
  • Тем не менее, в остальном, поддержка GPU семейств Fermi и Kepler в открытом драйвере работает достаточно неплохо, за исключением некоторых тестов. Поэтому нетребовательные пользователи которым достаточно лишь десктопных эффектов и т.п. вполне могут удовольствоваться открытым драйвером. Для любителей тяжелых 3D-игр открытый драйвер nouveau не подойдет.
  • Хотя поддержка старых GPU в открытых драйверах AMD не прекращается, в отличие от того, как AMD и NVIDIA поступили с старыми GPU в проприетарных драйверах, фактическая поддержка того или иного GPU может варьироваться из-за регрессий. В отличие от Intel, у AMD пока нет сильного процесса тестирования качества открытых драйверов в пределах компании средствами ее разработчиков.
  • Из проблем в открытых драйверах: в данный момент поддержка OpenCL находится в зачаточном состоянии, отсутствует поддержка CrossFire/SLI, оверклокинга и т.п. Кроме того, OpenGL 4.x на данный момент реализован не полностью.
  • На данный момент в открытых драйверах отсутствует нормальная поддержка AMD Radeon R9 290 (Hawaii). Разработчики открытого драйвера не считают проблему высокоприоритетной, вероятно так как пользователи данных видеокарт скорее всего все-равно в данный момент предпочтут проприетарный драйвер из соображений максимальной производительности.
  • Драйверы от Intel справляются с практически всеми тестами и являются наименее проблемными из всех протестированных драйверов. К сожалению, данные GPU достаточно слабы и могут конкурировать только с младшими дискретными видеокартами.
  • Среди видеокарт AMD на данный момент хорошим выбором являются представители семейства HD6000, за исключением семейства HD6900. Семейство HD6000 можно рекомендовать к покупке пользователям Linux, предпочитающим открытые драйверы, при условии, что попадется выгодное предложение. Кроме того, перспективно смотрятся GPU на архитектуре GCN, так как драйвер RadeonSI по качеству и полноте возможностей уже приблизился к R600g.
  • В заключение, автор ресурса отмечает что за 10 лет тестов он мог наблюдать очень существенное ("heck a lot") улучшение ситуации с открытыми драйверами.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Автор новости: Аноним
Тип: Обобщение
Ключевые слова: gpu, test, benchmark, amd, nvidia, intel, radeon
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (120) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (-), 21:20, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Однако, по прежнему не готов.
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 21:41, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Не путайте Linux и одну контору на "Н" с зелёным логотипом...
     
     
  • 3.12, rob pike (?), 21:44, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Она к чему-то не готова?


     
     
  • 4.18, Аноним (-), 22:03, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Да. Повернуться лицом к своим кастомерам, например.
     
     
  • 5.22, rob pike (?), 22:16, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы имеете в виду тех немногих, которые используют её видеокарты в Линуксе?
    Она делает для них драйверы. Но речь в статье не о них, а о народном творчестве, отношения к Nvidia не имеющем.
     
     
  • 6.27, Аноним (-), 22:38, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Да, всего-ничего половина топ500 числокрушилок а там нынче 90 - пингвины, ес... текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.31, Аноним (-), 22:48, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Ведроиды всякие, продаваемые миллионами.

    Не знал что на андроиде, не работают gpu чипы nvidia. Интересно зачем их тогда ставят на телефоны и планшеты.
    >Так нвидия и продолбала заказ на ~полмиллиарда баксов.

    Приятно увидеть тут человека, который разбирается в вопросе и владеет точными цифрами.

     
     
  • 8.34, Аноним (-), 22:53, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще невидия видимо понимает что на рынке х86 ей придется не сладко и как ни с... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.131, Потерпевший (?), 09:43, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В огороде бузина, а а Киеве дядька Nvidia доминирует на x86, во всякому случае ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.142, Аноним (-), 15:51, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    но тенденции тикают не в их пользу Производителей х86 процессоров по большом... текст свёрнут, показать
     
  • 8.130, Потерпевший (?), 09:32, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Не путайте разные типы графических ускорителей Tegra работает на архитектуре ar... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.143, Аноним (-), 16:00, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тип графического ускорителя не меняется от того факта что его втрамбовали в один... текст свёрнут, показать
     
  • 5.126, Аноним (-), 00:47, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > В целом, драйвер Nouveau зарекомендовал себя "русской рулеткой". Ресурсы разработчиков ограничены, контроль качества как таковой отсутствует, а корпорация NVIDIA очень неохотно оказывает помощь проекту. [b]В результате в драйвере часто случаются регрессивные изменения.[/b]

    Да, да, да, НВидиа обязана следить за регрессиями в Нуво !

     
     
  • 6.144, Аноним (-), 16:01, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Да, да, да, НВидиа обязана следить за регрессиями в Нуво !

    Они не обязаны. А фороникс и прочие ресурсы не обязаны приветствовать такой подход.

     
  • 2.160, Grammar Nazi (?), 12:36, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    по-прежнему
     

     ....большая нить свёрнута, показать (14)

  • 1.3, rob pike (?), 21:26, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    > за 10 лет тестов он мог наблюдать очень существенное ("heck a lot") улучшение ситуации с открытыми драйверами.

    Примерно такой же как с распространением Линукса по десктопам, от 0.1% до 0.5% - рост аж на 500%, очень существенный.

     
     
  • 2.7, Аноним (-), 21:39, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +15 +/
    Собака лает, а караван идет.
     
     
  • 3.11, rob pike (?), 21:43, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Да что там идёт, бежит.
    Летит, практически.
     
     
  • 4.19, Аноним (-), 22:04, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Летит, практически.

    (Глядя на то какие сцены нынче наворачивает открытый стек): турбины, на старт! :)

     
  • 4.39, Аноним (-), 23:20, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В тартарары он летит походу.
     
     
  • 5.44, Аноним (-), 00:28, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу, судя по динамике внедрения Linux в Майкрософт и Эппл - едва ли.
    в других корпорациях(от Самсунг и Блэкберри до Дженерал Электрик и Айбиэм) - еще сурьезней.
     
     
  • 6.58, Аноним (-), 02:53, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > угу, судя по динамике внедрения Linux в Майкрософт и Эппл - едва ли.

    Особенно прикольно посмотреть что за ось на серверах которые MS-у даунлоады отгружают :). Да, там Akamai CDN. С пингвином на серверах. Потому что бабло побеждает зло. На что только не пойдет капитал за бабло. Даже на это.

     
     
  • 7.106, rob pike (?), 18:37, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Капиталу совершенно всё равно что использовать с идеологической точки зрения - он подобными критериями не руководствуется. Выбирается то что удобней, дешевле (в широком смысле), управляемей, несет в себе меньше рисков и еще десятки параметров.
    Только некоторые, наиболее удалившиеся от реальности апологеты free и open source считают что бизнес выбирает Windows из вредности, чтоб только Linux удушить. И только о том и мечтает, чтоб погубить всё светлое, открытое и свободное. И только поэтому Linux до сих пор не на каждом десктопе и не в каждом интранете - а если б враг ослабил хватку, то сразу бы и ого-ого.

    Аналогии такому искаженному мировосприятию в иных областях оставляются читателю в качестве домашнего задания.

     
     
  • 8.109, Аноним (-), 20:07, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Спасибо, Капитан И учитывая что MS может и сам содержать сервера в ДЦ и выписыв... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.122, rob pike (?), 21:58, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Он и содержит Какой же Не использовать для статики услуг CDN-провайдеров и раз... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.127, Аноним (-), 02:46, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вот только самих себя не хотят своими датацентрами и ОС обслуживать почему-то ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.137, rob pike (?), 14:19, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Обслуживают Статику делегируют CDN-провайдерам То есть построить себе такой же... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.145, Аноним (-), 16:31, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Как-то очень и очень избирательно Ну то-есть виндозный сервер не способен норма... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.155, rob pike (?), 22:27, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Для всего кроме статики - это очень избирательно То есть слово distributed, на ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.88, Аноним (-), 13:12, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да 10 лет назад только VESA и была. Правда планшетов не было.
     
  • 2.30, хм (?), 22:47, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Почему тебя волнуют эти проценты?
     
     
  • 3.59, Аноним (-), 02:54, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Почему тебя волнуют эти проценты?

    Потому что бздюк или проприерас недобитый, вот и батхертит, видя что пингвин достаточно активно развивается.

     
  • 2.110, Аноним (-), 20:12, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    На 400% в общем-то
    Снова в школу!
     

     ....большая нить свёрнута, показать (17)

  • 1.13, Аноним (-), 21:46, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >"Зал позора" GPU:

    причем тут ГПУ если нуво недоделанный?

     
     
  • 2.16, rob pike (?), 21:53, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В оригинале никаких позоров не упоминается, это творчество переводчика.
     
     
  • 3.20, Аноним (-), 22:06, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В оригинале никаких позоров не упоминается, это творчество переводчика.

    У фороникса в свое время была отдельная статья с списком проблемных GPU, я ее хотел отдельно отбабахать, но пока собирался - она куда-то делась. Поэтому я вкатил просто отдельной секцией.

    И да, если некто не справляется с тестами или тормозит - планета должна знать своих героев.

     

  • 1.15, anonymous (??), 21:51, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А какова ситуация с AMD APU?
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 22:09, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А какова ситуация с AMD APU?

    APU бывают разные. В плане того какое там графическое ядро. Возыметь представление о том как нечто работает - можно посмотрев на сходное по архитектуре дискретное GPU. В случае если это ноут - все может быть несколько хитрее, у ноутов бывают свои заморочки. В целом - APU таки работают. Их поддержку достаточно резво запиливают и со свежим стеком они как правило пашут.

     
     
  • 3.89, Аноним (-), 13:18, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> А какова ситуация с AMD APU?
    > APU бывают разные.

    С точки зрения схемотехники - перенесли видеокарту  поближе к процу. А вот с софтом придется сильно помучиться - пингвиноидные драйвера очень часто путают id девайса. KO.

     
     
  • 4.103, Аноним (-), 17:38, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С точки зрения схемотехники - перенесли видеокарту  поближе к процу.

    ...и обули на скоростную локальную память, заставив юзать системную, совместно с процом.

    > очень часто путают id девайса.

    И, конечно же, вы покажете пруф?

     

  • 1.17, Stax (ok), 21:57, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    Phoronix, бессмысленный и беспощадный. Основная масса radeon'ов 8-10 летней давности, 2 карты 2012 года, 2 карты 2013 года, этого года - ни одной карты не протестировано, графика в APU не протестирована, т.е. покрытие современных архитектур и реальных проблем, с которыми рискует столкнуться покупатель дискретной карты или ноутбука на нуле. Тест в духе "смотрите, как современная Mesa поддерживает карту, выпущенную 10-ти лет назад, которую уже 8 лет как не продают!". Очень практично, однако.

    Они там как, в своем уме? Нужно ли было тратить столько сил на тест 65-ти карт, из которых, например, 10 штук сделаны на процессоре одной архитектуры (Radeon HD 4xxx, FirePro V8xxx), выпущенном 6 лет назад (а с остальными ситуация не сильно лучше)?

     
     
  • 2.24, Аноним (-), 22:28, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Сделай лучше - выкати новость Могу даже помочь с оформлением, если ты не только... текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.77, anonymous (??), 08:10, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пардон? 5000-я серия перестала продаваться пару лет назад, 6000-ю можно купить и
    > сейчас,

    После прочтения новости задумался о приобретении 6870, но - увы и ах - в моем городе их уже нет. Нигде. И вообще никакой 6000 серии нет. даже 7850 уже проблемно купить, теперь возят только Rx серию.

     
     
  • 4.108, Аноним (-), 19:46, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если оно принципиально - можно купить у какого-нибудь геймера который апгрейдить... текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.124, anonymous (??), 23:06, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    gt оверквотинг удален Я думал брать R9 280X Жаль, его в новости нет оригинал... текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.135, Аноним (-), 14:11, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вы решили не мелочиться, я так смотрю Правда, как оно работает с RadeonSI ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.154, anonymous (??), 20:12, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Была следующая мысль основная система у меня gentoo, поставить виртуалку с убун... текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.158, rob pike (?), 22:40, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почему бы тогда просто Windows туда не поставить ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.159, anonymous (??), 09:12, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что я не люблю проприетарные операционные системы Лучше один драйвер, че... текст свёрнут, показать
     

     ....большая нить свёрнута, показать (8)

  • 1.29, kholeg (ok), 22:45, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Этим Фороних в очередной раз доказал, как уместен был Fuck You Nvidia от Линуса.
     
     
  • 2.33, ананим (?), 22:50, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да кстати.
     

  • 1.35, Аноним (-), 23:06, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Фороникс для меня не авторитетный источник тестов, но данный тест реально информативен и было приятно узнать все что тут изложил автор
     
     
  • 2.45, Аноним (-), 00:29, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Фороникс для меня не авторитетный источник тестов, но данный тест реально информативен
    > и было приятно узнать все что тут изложил автор

    в силу еще меньшей профпригодности, "альтернативных", это вполне себе "рыба на безрыбье" и таки-нет, там обитают - Очень разные люди.

     

  • 1.36, A.Stahl (ok), 23:15, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А у меня Штеуд и никаких проблем. Бе-бе-бе:)
     
     
  • 2.46, Аноним (-), 00:30, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > А у меня Штеуд и никаких проблем. Бе-бе-бе:)

    "штеуд и никаких проблем" - это полное бе-бе-бе, согласен.

     
     
  • 3.68, Аноним (-), 05:53, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зря Вы так. Intel здорово прибавляет от поколения к поколению: i3-4130 местами даёт прикурить i7-3770 при использовании интеграшки, ириска же в два-три раза быстрее hd4400 из i3-4130, и вполне уже бьёт нынешние апушки от АМД. Понятно, что цена и доступность пока не впечатляет, но при сохранении тенденции, уже следующее поколение будет вполне доступно и играбельно. Кроме того индустрия игр деградирует, количество шедевров (уровня half-life-[1,2], fallout-[1,2], Diablo-2 etc), выпущенных в последние 10 лет, мягко говоря, невелико, (по моему скромному мнению вообще равно нулю), так что сверхбыстрые ГПУ не так уж и нужны.
     
     
  • 4.73, Аноним (-), 06:42, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зря Вы так. Intel здорово прибавляет от поколения к поколению:

    Только вот пока они догонят какой-нибудь средненький и немолодой 5770 с 128-битной шиной и таки выделенным GDDR5 - рак на горе задолбается свистеть и дождик в четверг кончится. Потому что разница В РАЗЫ. Р-А-З-Ы.

    > нынешние апушки от АМД

    Соревновался одногий с инвалидом-колясочником. А ничего что эта ириска стоит как задняя часть самолета а считает - "не очень"? Дорого и бестолково.

    > Кроме того индустрия игр деградирует,

    ...а побегать в xonotic в нативном разрешении монитора и чтоб не 10FPS все-таки иногда охота...

     
     
  • 5.80, Аноним (-), 08:53, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    если у Вас fullhd, то легко
    http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=intel_pentium_g3220&num=5
    это пентиум, в i3 графика такая же, но вместо 10 eu - 20, т.е. прирост до 100%
     
     
  • 6.93, Аноним (-), 15:56, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 У меня в 1 7 раз больше пикселей на экране чем у fullhd Со всеми вытекающим... текст свёрнут, показать
     
  • 4.87, Аноним (-), 12:25, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >ириска же в два-три раза быстрее hd4400 из i3-4130,

    Вот только процессор с ней найти в продаже сложнее в те же два раза

    >при сохранении тенденции, уже следующее поколение будет вполне доступно и играбельно

    Этих "следующих поколений при сохранении тенденции" у Интела уже не одно и не два было. Слишком велик отрыв, да и АМД с Нвидией на месте не стоят.

     
  • 2.51, Аноним (-), 02:15, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А у меня Штеуд и никаких проблем.

    Ну да, кроме того что он не способен обсчитывать что либо сложнее десктопных эффектов и простых игр в сильно урезанном разрешении/качестве.


     

  • 1.38, Аноним (-), 23:18, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ничего страшного, подождём ещё 50 лет.
     
  • 1.40, Аноним (-), 23:36, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Драйверы от Intel справляются с практически всеми тестами и являются наименее проблемными из всех протестированных драйверов. К сожалению, данные GPU достаточно слабы и могут конкурировать только с младшими дискретными видеокартами.

    Да неужели? Valley и Oil rush уже перестали белый экран выдавать?

     
     
  • 2.41, Аноним (-), 23:38, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Посмотрел, его там просто нет.
    Нет теста, нет проблем.
     
  • 2.47, commiethebeastie (ok), 00:39, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=75664

    Передавай нвидиадаунам спасибо.

    PS:

    MESA_EXTENSION_OVERRIDE="-GL_ARB_sample_shading"

     
     
  • 3.76, Аноним (-), 07:50, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А причем здесь nvidia?
     
     
  • 4.82, commiethebeastie (ok), 10:30, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что в их дровах кривая реализация OpenGL, а всякие упорки считают эти дрова эталоном.
     
     
  • 5.111, Аноним (-), 20:13, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Потому что в их дровах кривая реализация OpenGL, а всякие упорки считают
    > эти дрова эталоном.

    Да, блин, в нвидии работают волшебники которые не делают багов. А вовсе и не узкоглазые хмыри которые не могут по три версии поддержать новое ядро, хотя тривиальный патч для этого выкатывает чуть ли не местный павлин, который вообще не разработчик видеодров ни разу.

     
  • 2.53, Аноним (-), 02:20, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Да неужели? Valley и Oil rush уже перестали белый экран выдавать?

    Вы и правда собираетесь на интеловском интеграте все это запускать? И что вы надеетесь увидеть? Гламурное слайдшоу "полтора FPS-а"? :)

     
     
  • 3.75, Аноним (-), 07:49, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    tropic нормально работает. К тому же на ноутбуке низкое разрешение экрана.
     
     
  • 4.94, Аноним (-), 16:04, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормально - это сколько FPS Хотя-бы 30 - получается Чтобы это воспринималось г... текст свёрнут, показать
     

  • 1.48, Аноним (-), 01:12, 08/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > В Warsow 1.5 практически все GPU смогли показать как минимум 30FPS, а средние и старшие модели без проблем взяли планку 60FPS. Данная игра играбельна на большинстве GPU, даже с открытыми драйверами.

    Для игры на соревновательном уровне нужны как минимум стабильные 125фпс. При 60 игра лагает из-за особенностей движка.
    В прочем, путём снижения детализации графики и разрешения 125фпс можно достичь на большинстве гпу, в т.ч. с открытыми дровами.

     
     
  • 2.52, Аноним (-), 02:19, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На соревновательном уровне красивости обычно отключают - чтобы FPS не просел нен... текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.65, Аноним (-), 03:11, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так что так универсально за вообще все движки расписываться - ну знаете ли?!

    Я писал конкретно про warsow.
    > рефреш по частоте монитора обеспечивает отсутствие тиринга и прочего фликера как класса.

    При превышающей частоту монитора частоте смены кадров тоже ничего подобного не заметно.
    Олсо, «спортсмены» в последнее время обычно используют мониторы с частотой 120 или 144Гц.

     
     
  • 4.72, Аноним (-), 06:35, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, ок Я вообще не в курсе что по нему соревнования бывают Помню что в каких-то... текст свёрнут, показать
     
  • 3.116, Аноним (-), 20:29, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не надо, 60 кадров в секунду хватит только на fullhd и ниже, так как на меньшем количестве проявляются "дерганья" в виду высокой угловой скорости
     
     
  • 4.118, Аноним (-), 20:35, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > так как на меньшем количестве проявляются "дерганья" в виду высокой угловой скорости

    Дергания проявляются совершенно независимо от угловой скорости. Если кадр приехал в тот момент когда CRTC уже выплевывал буфер в провод монитора - значит в провод поедет половина нового и половина старого кадра. А высокая угловая скорость лишь позволяет узреть этот факт в наиболее противно выглядящем виде.

     
     
  • 5.161, Аноним (-), 20:51, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> так как на меньшем количестве проявляются "дерганья" в виду высокой угловой скорости
    > Дергания проявляются совершенно независимо от угловой скорости. Если кадр приехал в тот
    > момент когда CRTC уже выплевывал буфер в провод монитора - значит
    > в провод поедет половина нового и половина старого кадра. А высокая
    > угловая скорость лишь позволяет узреть этот факт в наиболее противно выглядящем
    > виде.

    Утверждение не относилось к играм на ку3-движках, это общая зависимость разрешения и частоты кадров

     

  • 1.55, pavlinux (ok), 02:47, 08/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –12 +/
    >  Среди видеокарт AMD на данный момент хорошим выбором являются

    Карты АМД НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛИCЬ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НИ ЛУЧШЕМ, НИ ХОРОШИМ, НИ ВООБЩЕ ВЫБОРОМ ДЛЯ LINUX!!!

     
     
  • 2.57, Аноним (-), 02:51, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Карты АМД НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛИCЬ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛУЧШЕМ ВЫБОРОМ ДЛЯ LINUX!!!

    Да, если вы хотите до посинения мумукаться с блобьем и подстраиваться под версии кернелей, xorg и прочего удобного невидии - покупайте невидию. А если хочется достаточно быструю графику и с открытыми драйверами, АМД смотрится достаточно интересно.

     
     
  • 3.138, Zenitur (ok), 14:39, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Сегодня только с блобом для AMD есть такие проблемы. Например я посоветовал на форуме установить Catalyst для решения проблем с производительностью 3D, получил ответ "с 3.14 не работает". https://www.linux.org.ru/forum/desktop/10560835?cid=10561968 Естественно что NVIDIA работает и на Linux Kernel 3.14, и на 3.15. Поддержка новых ядер Linux в драйвере NVIDIA появляется раньше релизов этих ядер, а именно с первого релиз-кандидата. Только один раз была задержка - с 3.11. То же самое относится к релиз-кандидатам X-Server.
     
  • 2.66, Аноним (-), 03:22, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если нет желания запихивать в ядро многометровый блоб, от которого оно начинает лагать как щиндовс, а иксы — жрать память сотнями мегабайт, то радеоны HD6xxx — сегодня лучший вариант для 3D-графики. Для 2D сейчас лучше всего встроенные GPU интела с их собственной реализацией акселерации иксов SNA.
     
     
  • 3.139, Zenitur (ok), 14:40, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Процесс Xorg у меня потребляет 30 Мб с nouveau и 80 Мб с NVIDIA. (1920x1080, 64-битная система, смотрю по столбцу RSS в утилите top с сортировкой по Shift-M)
     
     
  • 4.141, Andrey Mitrofanov (?), 14:52, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А теперть посмотри, сколько "потебляет" nvidia.ko.
     
  • 2.83, Int (?), 10:33, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    ВИДЕОКарты НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛИCЬ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НИ ЛУЧШЕМ, НИ ХОРОШИМ, НИ ВООБЩЕ ВЫБОРОМ ДЛЯ LINUX!!!

    Вот так верно. Ибо Линукс это сервера где на видео все клали.

     
     
  • 3.95, Аноним (-), 16:10, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вот так верно. Ибо Линукс это сервера где на видео все клали.

    Valve это расскажешь, эксперт :). Да, и кстати, чего это witcher 3 под "серверную" ОС выходит? Не знаешь что за фигня? А то вон фороникс пишет... http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTcxMzc

     
  • 2.84, commiethebeastie (ok), 10:34, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Карты АМД НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛИCЬ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НИ ЛУЧШЕМ, НИ ХОРОШИМ,
    > НИ ВООБЩЕ ВЫБОРОМ ДЛЯ LINUX!!!

    Правильно поддержи нвидию, купируй дальше проблемы.

     
  • 2.86, хм (?), 12:12, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Карты АМД НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛИCЬ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НИ ЛУЧШЕМ, НИ ХОРОШИМ, НИ ВООБЩЕ ВЫБОРОМ ДЛЯ LINUX!!!

    Взрослый дядя, а бомбит как у маленького

     
  • 2.90, Аноним (-), 13:20, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >>  Среди видеокарт AMD на данный момент хорошим выбором являются
    > Карты АМД НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛИCЬ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НИ ЛУЧШЕМ, НИ ХОРОШИМ,
    > НИ ВООБЩЕ ВЫБОРОМ ДЛЯ LINUX!!!

    Linux никогда не был хорошим выбором для игр.

     
     
  • 3.91, rob pike (?), 14:57, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Как и ПК в целом
     
     
  • 4.96, Аноним (-), 16:19, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Как и ПК в целом

    Ума не приложу на чем еще можно нормально играть например, в стратегии. На приставке это больше напоминает извращения. Да и в FPS шутерах обладатели клавиатуры+мыши вставляют остальным по полной программе.

     
     
  • 5.125, rob pike (?), 00:31, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Стратегии - это нишевые игры, ниша достаточно мала.
    То же относится и к "профессиональному" шутерству.
     
     
  • 6.146, Аноним (-), 16:49, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Стратегии - это нишевые игры, ниша достаточно мала.

    О как. Стратегии это оказывается нишевые игры.

    > То же относится и к "профессиональному" шутерству.

    Не скажу насчет профессионального шутерства, но виденные попытки игры в шутеры на приставках напомнинали мне вот это: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/1/2577182.jpg

     
     
  • 7.148, rob pike (?), 17:06, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Стратегии это оказывается нишевые игры.

    Внезапно да.

    >виденные попытки игры в шутеры на приставках напомнинали мне

    Но большинство играет в шутеры на консолях. Да, это порой выглядит смешно.
    Но люди просто весело проводят время по большей части, а не стремятся чего-то достичь.
    Хотя с нынешней модой на ачивки да медальки ситуация меняется.

     
     
  • 8.151, Аноним (-), 18:17, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А какой-нибудь близзард например в курсе что они оказывается делают нишевые иг... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.156, rob pike (?), 22:36, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А с каких пор он стал делать стратегии а не RTS Paradox - в курсе Разными спос... текст свёрнут, показать
     
  • 4.100, Ordu (ok), 16:49, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да-да. Amiga была превосходна для игр. Но, увы, загнулась. Нет больше совершенства.
     
     
  • 5.117, Аноним (-), 20:33, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да-да. Amiga была превосходна для игр. Но, увы, загнулась. Нет больше совершенства.

    Совсем не загнулась, просто стоит дорого и малопопулярна
    $2500 иновая амига твоя ;-)

     
     
  • 6.128, lolwut (?), 05:59, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Что-то дорого слишком, не? Когда в 2009 г. на осньюс ревьюили AmigaOS 4, ppc-based система от ACube 700 ойро стоила (sam440ep): http://www.osnews.com/story/21826/sam440ep_AmigaOS_4_1
     
     
  • 7.162, Аноним (-), 20:58, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что-то дорого слишком, не? Когда в 2009 г. на осньюс ревьюили AmigaOS
    > 4, ppc-based система от ACube 700 ойро стоила (sam440ep): http://www.osnews.com/story/21826/sam440ep_AmigaOS_4_1

    Я имел в виду полноценный системный блок с ОС на борту

     
  • 3.133, Кирилл (??), 13:13, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Именно поэтому на нём работает и Плэйстэйшен и Хкоробка ))))
     
  • 2.123, vitalif (ok), 22:52, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Обоснуйте)
     

  • 1.78, Andrey (??), 08:36, 08/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересное тестирование!

    А зачем такое "железо" для столь простого тестирования?

     
     
  • 2.119, Аноним (-), 20:58, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А зачем такое "железо" для столь простого тестирования?

    Вроде самое обычное железо. И ряд древностей, и представители разных поколений, при том в более-менее актуальных представлены разные экспонаты, от хилых до довольно мощных. На первый взгляд вполне разумная подборка для всестороннего изучения драйвера.

     

  • 1.85, a (??), 10:42, 08/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Radeon X1800XT - В целом, Gallium3D-драйвер R300 достаточно качественный и зрелый, однако в ряде тестов, в частности, в игре Tesseract, были проблемы с корректностью рендеринга некоторых сцен.

    Фуфло а не драйвер и приводит в 3D к кернел панике!

     
     
  • 2.99, Аноним (-), 16:23, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Фуфло а не драйвер и приводит в 3D к кернел панике!

    С таким уровнем багрепортов и дальше будет приводить.

     

  • 1.92, Аноним (-), 15:17, 08/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Еще забыли добавить про убогие линии на intel
     
  • 1.107, Аноним (-), 19:33, 08/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Да что тут за фигню в новости пишут не запускаются Unigine тесты на свободных дровах!
     
     
  • 2.115, Аноним (-), 20:20, 08/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > не запускаются Unigine тесты на свободных дровах!

    Тогда наверное Phoronix посетили инопланетяне и по сгоняв на машине времени в будущее по блату подкинули им скрин где тест Unigine запечатлен с характерной такой приблудой - Gallium HUD, которая есть только в открытых драйверах.

     
  • 2.129, commiethebeastie (ok), 08:05, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да что тут за фигню в новости пишут не запускаются Unigine тесты
    > на свободных дровах!

    Датычо:

    http://www.gearsongallium.com/?p=1192

     

  • 1.140, Аноним (-), 14:43, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Потестил свой комп Вин 8.1 на Valley и GTX680 - DX11 примерно на 40% уделывает OpenGL.
     
     
  • 2.147, Аноним (-), 16:52, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > на 40% уделывает OpenGL.

    А, понятно, в винде у нвидии OpenGL реализован криво, оказывается. Теперь я понимаю как линевая версия валвовских игр уделывает виндовую...

     
     
  • 3.149, Аноним (-), 17:08, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не знаю, я покупаю в Стиме современные игры, сейчас играю в Might & Magic X, далее пойдёт X-COM Enemy Unknown (хоть она уже и не современная с точки зрения виндоигроков), затем будет Wolfenstein: The New Order - ни у одной из этих ТОПОВЫХ игр нет поддержки Линукс.
     
     
  • 4.153, Аноним (-), 18:23, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > New Order - ни у одной из этих ТОПОВЫХ игр нет поддержки Линукс.

    И чего? Тем временем, количество игр в стиме с поддержкой линя зашкалило за 500. Так что линуксоидам явно будет во что поиграть.

     
     
  • 5.157, rob pike (?), 22:38, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы еще количество игр в андроид маркете посчитайте.
     
  • 3.150, Аноним (-), 17:30, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > в винде у нвидии OpenGL реализован криво

    Ты сам то понимаешь насколько идиотски это звучит? Тру-упор@тый, что-ли?


     
     
  • 4.152, Аноним (-), 18:21, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ты сам то понимаешь насколько идиотски это звучит?

    Единственное что тут звучит по идиoтски - это заявления MS-ботиков. А упомянутый факт подтвердил Valve, у которых игра в лине работала быстрее чем в винде. Несмотря на дополнительный слой трансляции DX -> GL. И они как бы игроделы, а вы как бы потреб-ди, поэтому им я буду доверять больше в их оценках состояния дел.

     
  • 3.165, Piter_Ring (ok), 11:18, 06/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> на 40% уделывает OpenGL.
    > А, понятно, в винде у нвидии OpenGL реализован криво, оказывается. Теперь я
    > понимаю как линевая версия валвовских игр уделывает виндовую...

    УДЕЛЫВАЮТСЯ?
    Это точно.

     

  • 1.163, pilat (ok), 23:50, 04/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как не включался на ноуте экран после выхода из suspend-to-RAM два года назад, так и не включается. На форониксе об этом ни слова.

    00:01.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] BeaverCreek [Radeon HD 6520G]
    02:00.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Seymour [Radeon HD 6400M/7400M Series]

     
  • 1.164, Piter_Ring (ok), 09:42, 06/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Из всего длинного гав....а можно сделать только один вывод. Среди
    50ти протестированных карт нет ни одной нормально работающей с "открытыми" дровами?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру