The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

В рамках проекта Runtime.JS развивается ядро ОС на базе JavaScript-движка V8

29.06.2014 00:23

Доступен первый выпуск проекта Runtime.JS, нацеленного на предоставления средств для обособленного выполнения JavaScript-приложений поверх гипервизоров. Runtime.JS представляет собой ядро операционной системы, построенное с использованием JavaScript-движка V8. Целью разработки является предоставление операционного окружения для выполнения программ на языке JavaScript без лишних прослоек. Ориентация только на запуск JavaScript-кода позволяет пересмотреть архитектуру ядра и предоставить более высокий уровень безопасности, надёжности и производительности. Код Runtime.JS распространяется под лицензией Apache 2.0.

На языках Си и C++ реализованы только низкоуровневые компоненты для организации загрузки, управления памятью, обработки прерываний, организации ввода/вывода, планирования задач и взаимодействия с движком V8. Всё остальное написано на языке JavaScript, включая драйверы, код управления ресурсами, систему разграничения доступа и средства для управления сеансами. Виртуальная ФС, сетевой стек и подсистемы ввода и вывода оформляются в виде системных сервисов, привязываемых к JavaScript-приложениям, которые выполняются в изолированных друг от друга sandbox-окружениях.

Система является многозадачной - поверх базового ядра может выполняться несколько изолированных приложений. При этом многозадачность не позволяет использовать традиционные процессы или нити, вместо них обеспечивает запуск JavaScript-окружений, по аналогии с открытием разных вкладок в браузере. Для диспетчеризации задач используется работающий в неблокирующем режиме цикл обработки событий (event loop), похожий на применяемый в проекте Node.js. В системе запускается по одному экземпляру виртуальной машины V8 на каждое процессорное ядро. Все компоненты ядра, драйверы и пользовательские приложения выполняются в едином адресном пространстве в режиме ядра (ring 0). Защита и изоляция обеспечивается программно силами движка V8. Поддерживается только архитектура x86_64.

Из уже реализованных возможностей отмечается: встроенный движок V8, кооперативная многозадачность, перемещаемые через IPC функций и ArrayBuffer, поддержка SMP и ACPI, драйверы для PCI, клавиатуры и VGA-адаптера, приложение с консолью (REPL). В планах создание сетевого стека, виртуальной файловой системы и набора драйверов virtio для хранилищ и сетевых адаптеров.



  1. Главная ссылка к новости (http://runtimejs.org/...)
  2. OpenNews: Разработчики NetBSD представили технологию запуска отдельных приложений поверх Xen
  3. OpenNews: OSv - новая открытая ОС, нацеленная на выполнение обособленных программ поверх гипервизора
  4. OpenNews: Выход Mirage OS 1.0, платформы для запуска самодостаточных приложений поверх гипервизора
  5. OpenNews: В написанном на JavaScript эмуляторе ПК появилась поддержка постоянного хранилища
  6. OpenNews: На языке JavaScript написан полноценный эмулятор ПК, способный загрузить Linux
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40103-runtime.js
Ключевые слова: runtime.js, v8, javascript
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (181) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 00:35, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ждём ось, целиком и полностью написанную на жёванном языке.
     
     
  • 2.30, Аноним (-), 08:36, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да уж, фэйл вышел:
    > На языках Си и C++ реализованы только низкоуровневые компоненты.

    Вот такой вот хреновый яваскрипт...

     
     
  • 3.45, Anonymus (?), 09:38, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +17 +/
    Да уж, надо было начинать с компилятора яваскрипта на яваскрипте. И только потом за ось браться. Столлмана на них нет.
     
     
  • 4.84, qrilka (?), 19:44, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Их же уже есть, первое из гугла - http://eleks.github.io/js2js/
     
     
  • 5.160, Xasd (ok), 12:57, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    а они забавные приколисты :-) ..



    // https://github.com/eleks/js2js/blob/master/src/compiler.js

    // ... ...
    // ... ...

    Js2JsCompiler.prototype.compileCode = function(code) {
        return code; // as we need to compile javascript to javascript, we do nothing here :)
    };

    // ... ...
    // ... ...


    там кстати есть и функция обратной декомпиляции :-)

     
  • 4.103, Аноним (-), 20:52, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Да уж, надо было начинать с компилятора яваскрипта на яваскрипте.

    Способность бутстрапнуться - признак серьезного подхода к делу.

     
  • 4.106, Аноним (-), 21:50, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Т.е. компилятор C++(llmv) для C++ вас не смущает?
     
     
  • 5.131, Аноним (-), 04:25, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Т.е. компилятор C++(llmv)

    Во первых, llvm - это таки либа. Во вторых, она не llmv.


     

  • 1.2, Аноним (2), 00:37, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –25 +/
    что то я не понял, разрабы как и идиоты из геймдева на онли 64 бита, из за более большой циферки перешли только? ну ладно, у пк игр можно кривые порты оправдывать 64 битностью новых приставок. но не хватало, чтоб браузеры тоже на только 64 бита перешли.
     
     
  • 2.4, BratSinot (ok), 00:38, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    С такими требованиями к памяти, браузеры в первую очередь перейдут -_-"
    P.S. Ну, а так-же напоминаю, что прелести amd64 и прелести 64-битной адресации это разные вещи.
     
  • 2.27, Xasd (ok), 07:36, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > что то я не понял, разрабы как и идиоты из геймдева на онли 64 бита, из за более большой циферки перешли только? ну ладно, у пк игр можно кривые порты оправдывать 64 битностью новых приставок. но не хватало, чтоб браузеры тоже на только 64 бита перешли.

    а какой есть хоть один смысл поддерживать i586\i686-архутектуру ?

    и даже если вы [с трудом] и найдёте хоть один такой смысл -- то через год будет найти смысл ещё труднее.

    разрабы начинают писать софт сегодня -- а выпустят нормальный релиз ещё неизвестно через сколько лет (к тому времени можно ли будет найти [на свалке?] хоть один i586\i686-only процессор?).

    поэтому было бы совершенно глупо полагаться на сегодняшние устаревщие технологии, которые в будущем станут не просто устаревшими а невероятно_устаревшими, в момент релиза.

    если имеет место быть некросплатформенное ПО (ассемблерные вставки и подобное трудности) -- то я откровенно уважаю решение не связываться с i586\i686.. это дальновидно.. точнее это даже УЖЕ не дальновидно а стало нормальным (а вот тройку~четвёрку лет назад это было бы дальновидно).

     
  • 2.32, Аноним (-), 08:39, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > что то я не понял, разрабы как и идиоты из геймдева на
    > онли 64 бита, из за более большой циферки перешли только?

    А еще - нет ограничений на размер выделяемой памяти. Более нормальный набор регистров, так что программа не состоит на 50% из push+pop. Гарантированный SSE2. Ну и быстрые операции с 64-битными числвами. И да, более мелкие величины прекрасно считаются как частный случай 64-битных. А вот если вам из коротких регистров надо более широкую математику - это уже тормозная этажерка кода получается.

     
     
  • 3.41, arisu (ok), 08:49, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а также больше размер страницы, больше размер управляющих структур (бедные кэши) и реально выигрыша почти никакого (или никакого вообще). а push/pop в современных процессорах совсем не такой дорогой, как кажется. да и делают его только совсем глупенькие кодогенераторы, остальные вполне умеют регистры распределять получше.

    как будто при вызове функций регистры не замусориваются, и их не надо сохранять и восстанавливать. никуда любимые перезагрузки не делись, просто register allocators можно писать подубовей, вот и всё.

    p.s. тьфу. «более оптимально». липнет, зараза…

     
     
  • 4.47, Аноним (-), 09:56, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Размер страницы в long mode и 32 bit Protected Mode одинаков - 4kB
    Большие страницы в long mode 2MB, в 32 2MB (PAE) или 4MB.

    > а также больше размер страницы, больше размер управляющих структур (бедные кэши) и
    > реально выигрыша почти никакого (или никакого вообще). а push/pop в современных
    > процессорах совсем не такой дорогой, как кажется. да и делают его
    > только совсем глупенькие кодогенераторы, остальные вполне умеют регистры распределять
    > получше.
    > как будто при вызове функций регистры не замусориваются, и их не надо
    > сохранять и восстанавливать. никуда любимые перезагрузки не делись, просто register allocators
    > можно писать подубовей, вот и всё.
    > p.s. тьфу. «более оптимально». липнет, зараза…

     
     
  • 5.54, arisu (ok), 10:32, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Размер страницы в long mode и 32 bit Protected Mode одинаков -
    > 4kB

    ужас какой. то есть, никакого смысла в 64-х битах нет, если памяти не больше 4 гигов. а если больше… ох, таблички вы мои, таблички, ох, вы кэшики в проце…

     
     
  • 6.56, BratSinot (ok), 11:06, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Размер страницы и их количество это разные вещи -_-"
     
     
  • 7.75, arisu (ok), 19:03, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Размер страницы и их количество это разные вещи -_-"

    действительно. четыре гигабайта поделить на четыре килобайта, и четыре гигабайта
    поделить на мегабайт… никакой связи между размером страниц и их количеством нет, правда? ну и само собой: для хранения таблиц страниц всегда надо одинаковое количество памяти, вне зависимости от количества страниц, не так ли?

     
  • 6.60, Аноним (-), 11:36, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Размер страницы в long mode и 32 bit Protected Mode одинаков -
    >> 4kB
    > ужас какой. то есть, никакого смысла в 64-х битах нет, если памяти
    > не больше 4 гигов. а если больше… ох, таблички вы мои,
    > таблички, ох, вы кэшики в проце…

    Вывод не верный, скорее, как раз наоборот)) За редким исключением. Пруф - сравните openssl speed в обоих случаях.

     
     
  • 7.76, arisu (ok), 19:04, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    — слушай, но этот движок же больше бензина жрёт!
    — ты не прав. смотри, какое у меня седло!
     
     
  • 8.121, Аноним (-), 01:45, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем не менее, многие функции шифрования и хеширования лучше работают на 64-битны... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.124, arisu (ok), 02:06, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    а на GPU часто ещё лучше ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.129, Аноним (-), 04:19, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На проц типа х86-64 1 копия рабочего набора переменных как правило и так уместит... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.137, arisu (ok), 04:44, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    таки да, зачем ещё бедный GPU-то мучать 8230 ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.158, Аноним (-), 12:25, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кажется у тебя вон там баг Обрати внимание что это массово параллель... текст свёрнут, показать
     
  • 10.143, Xasd (ok), 08:51, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а как ты будешь использовать GPU в коде ядра GPU-то ведь разные бывают их сотн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.144, arisu (ok), 09:08, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а зачем ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.155, Xasd (ok), 11:41, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну вообще может и не понадобится ... текст свёрнут, показать
     
  • 11.159, Аноним (-), 12:30, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не очень понятно что ядру в таком количестве считать предлагается Отдать нужном... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.66, Аноним (-), 15:13, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Пардон Стандартные 4Кб страницы никуда не делись Еще появились huge pages, н... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.80, arisu (ok), 19:20, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ну я же и говорю или огромные страницы, или огромные таблицы страниц жутики т... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.120, Аноним (-), 01:36, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да вообще А боингу для взлета надо 2 пилота всяких там стюардесс Еще толпа... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.123, arisu (ok), 02:05, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    правда, любители 171 новых технологий 187 заводят 171 боинг 187 даже есл... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.126, Аноним (-), 03:58, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну если тебе только в булочную, типа старта vim и тетриса, а в другой город совс... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.141, arisu (ok), 05:36, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    а ещё типа всяких компиляторов, например впрочем, всякие невменяемости типа фай... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.148, Xasd (ok), 09:36, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну используешь -- молодец, используй тебе 64-бита размер указателей ни как не... большой текст свёрнут, показать
     
  • 10.163, Аноним (-), 15:21, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот компилятор при работе с механическим диском протереть дырку в SSD за неде... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.180, arisu (ok), 00:14, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а у меня вот всё вовсе не в диск упирается disk i o там какие-то доли процента ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.184, Аноним (-), 03:02, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У тебя или очень крутые диски, или хилый проц Как тебе сказать Ну и пусть себе... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.185, arisu (ok), 03:38, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    старенький, да, корадвадуба на 3 ггц я очень консервативен, и технику меняю с т... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.188, Аноним (-), 10:20, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    D Зачем этот шаблонный геморрой Интринсики - это не для белого человека Тольк... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.189, arisu (ok), 10:28, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    затем, что это геморрой только для того, кто не умеет применять а если дать себ... текст свёрнут, показать
     
  • 14.208, Аноним (-), 05:28, 04/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я себе относительно свежее железо все-таки взял Чтобы не знакомиться с UEFIанск... большой текст свёрнут, показать
     
  • 11.193, Аноним (-), 16:28, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я что-то смутно припоминаю что в конексте с V8 работа с x64 рождает дополнительн... текст свёрнут, показать
     
  • 8.145, Xasd (ok), 09:11, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    этим всё сказано все должны подстраиваться под тебя - а вот как только ты ку... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.146, arisu (ok), 09:17, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    раньше у меня было 16 необходимости в 64 битах не ощущал удивительно, да ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.149, Xasd (ok), 09:38, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    нет не удивительно раньше это было раньше а софт улучшается со временем особ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 10.187, Аноним (-), 10:15, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Раньше у всех было 16 бит, но потом появился DOS4GW ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.190, arisu (ok), 10:30, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    эх, молодёжь 8230 даже Phar Lap не видела ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.194, Аноним (-), 18:51, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    неистово крестится ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.200, arisu (ok), 21:57, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    нечто видел али просто слова бесовские испугали ... текст свёрнут, показать
     
  • 12.209, Аноним (-), 05:38, 04/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я обоих видел И как-то рад что их времена закончились Ибо костылищи адские Об... текст свёрнут, показать
     
  • 6.186, Аноним (-), 10:14, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > — извините, а что, если мне несколько функций одну из другой вызвать
    > надо? оно же всё равно где-то в памяти будет вынуждено запоминать
    > значения? и какая разница тогда?
    > — уйди, мальчик, не мешай ликовать! ура-а-а-а!

    В спарке эту проблему пытались решить регистровыми окнами. Типичного кеша ЦП должно очень надолго хватить.

     
     
  • 7.191, arisu (ok), 10:33, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    спарк — это, конечно, хорошо. вот только мы не о нём говорили, увы. и в x86_64 никак это решать даже не собирались, просто докинули регистров, чтобы народ поплясал.
     
     
  • 8.195, Аноним (-), 18:53, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так в спарке тоже это не решает проблем вообще, несмотря на победные реляции АР... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.201, arisu (ok), 21:58, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    конечно, в другом арм, вообще-то, никогда не ставил целью сделать 171 самый б... текст свёрнут, показать
     
  • 2.62, Аноним (-), 13:20, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Пройдите в восьмидесятые.
     

     ....большая нить свёрнута, показать (47)

  • 1.3, vitalif (ok), 00:37, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Прально, фигли c#, java... даёшь настоящий хардкор!
     
     
  • 2.19, rob pike (?), 03:21, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Настоящий хардкор - это на Haskell

    http://www.reddit.com/r/haskell/comments/1y9el0/rewrite_netbsd_kernel_driver_

     
     
  • 3.33, Аноним (-), 08:40, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Настоящий хардкор - это на Haskell

    А я думал - на брейнфаке...

     
  • 3.64, scor (ok), 13:32, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо! Не знал про Ajhc. Интересный проект.:)
     

  • 1.5, kai3341 (ok), 00:39, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Объясните мне дураку: ЗАЧЕМ?
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 01:04, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    http://i.imgur.com/oQL4t.jpg
     
  • 2.9, Аноним (-), 01:07, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И правда дурак. Потому что just for fun. Если в совершенстве знаешь какой-либо язык, всегда интересно поэкспериментировать с ним областях, где его применение стандартным не назовешь. Конечно, людям, которые умеют писать код только за деньги, тягу к экспериментаторству не понять.
     
     
  • 3.42, Аноним (-), 08:50, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > И правда дурак. Потому что just for fun.

    Один дарвинист тоже как-то заявил "во как я могу!" и ... отхватил себе бензопилой голову. Так что само по себе "во как я могу!" еще не гарант полезности и интересности начинаний.

     
     
  • 4.44, arisu (ok), 08:53, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    особенно умно писать ОС на языке, где нет статической проверки типов. видимо, им ошибок не хватает.
     
     
  • 5.68, Аноним (-), 15:18, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > особенно умно писать ОС на языке, где нет статической проверки типов. видимо,
    > им ошибок не хватает.

    А об этом мы подумаем через годик, когда размер кода перевалит пару мегабайт и недельная сессия отладки закончится безрезультатно.

     
     
  • 6.69, Аноним (-), 15:57, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    шо, через неделю все так отупеют?
     
     
  • 7.70, Аноним (-), 16:25, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пардон, через годик, да.
     
     
  • 8.71, Аноним (-), 17:14, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сразу видно яваскриптера Только не спрашивайте как я догадался ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.117, Аноним (-), 23:11, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    окай, тока я ниразу не яваскриптер ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.130, Аноним (-), 04:24, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну может питонист Или PHPшник Или жабист Не больно какая разница ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.58, Аноним (-), 11:15, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Так что само по себе "во как я могу!" еще не гарант полезности

    Никто не говорит о полезности. Но исключать, что кому-то пригодится, нельзя.

    > и интересности начинаний.

    О интересности автору - человеку, который уделил разработке своё время, может сказать только сам автор. То, что сабж не интересен тебе, говорит только о том, что ты считаешь себя пупом земли и удивляешься, зачем в мире столько людей делают то, что тебе не нужно.

     
     
  • 5.83, arisu (ok), 19:27, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > То, что сабж не интересен тебе, говорит только
    > о том, что ты считаешь себя пупом земли и удивляешься, зачем
    > в мире столько людей делают то, что тебе не нужно.

    странно. я, например, не использовал и не собираюсь использовать leechcraft. и c++ на дух не переношу. однако не говорю, что личкрафт не нужен.

    с другой стороны, я не использовал и не собираюсь использовать ReactOS. однако реактор — не нужен.

    это так, информация для размышления.

     
     
  • 6.165, Аноним (-), 16:40, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    fix> это так, никого не интересующее мнение трепла-лузера
     
     
  • 7.169, Аноним (-), 18:28, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > fix> это так, никого не интересующее мнение трепла-лузера

    Ну у тебя и самокритика, тезка.

     
     
  • 8.205, Аноним (-), 13:40, 02/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    не тёзка ты мне, гнiда арисуj0пая... текст свёрнут, показать
     
  • 2.10, Psykukumber (ok), 01:07, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что могут.
     
  • 2.22, Аноним (-), 04:30, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У них на сайте написано зачем.
     
  • 2.72, anonymous from da LOR (?), 17:39, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Во славу Сатаны, конечно!
     

  • 1.7, Аноним (-), 01:03, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +36 +/
    26 лет назад у меня была проблема - текстовый процессинг немного тормозил. Казалось, добавить немножко мегагерц, несколько сотен килобайт памяти, и станет хорошо, и наконец-то можно будет нормально работать.

    Но нет, текстовые редакторы стали графическими, мегагерцы не помогли. Чёртова скрепка смотрела на меня в ворде и тормозила. Всё жрало память. Казалось бы, добавить немножко гигагерц и мегабайт памяти, и станет хорошо, и наконец-то можно будет нормально работать.

    Но нет, теперь документооборот только в сети. Открывай в браузере google.docs, фигач там. Всё написано на JS, всё в браузере, и поэтому тормозит. Но это потому, что вкладка делит ядро с другими задачами (и памяти маловато). Казалось бы, надо добавить немножко 3-гигагерцевых ядер, ещё несколько гигов памяти, и станет хорошо, и наконец-то можно будет нормально работать.

    Но нет, теперь ОС будут писать на яваскрипте тоже. И драйвера. Присвятой Торвальдс, они пишут драйвера на JS, этот мир сошел с ума. Хотя понятно - через 20 лет Интелу надо будет как-то продавать новые процессоры на 1024 ядра (ведь на 512 ядрах текст будет нормально не поредактировать - они придумают что-нибудь и для этого), надо начинать решать проблему заранее.

    А мне надо было ещё на первом шаге (26 лет назад) освоить vim и послать всех к чёрту.

     
     
  • 2.16, anonymous (??), 01:46, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/

    > А мне надо было ещё на первом шаге (26 лет назад) освоить
    > vim и послать всех к чёрту.

    vi. vim-у только 22 года.
    Ну или Emacs.

     
     
  • 3.24, Аноним (-), 06:50, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Лучше vim
     
  • 2.67, Аноним (-), 15:14, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Какой типаж! Кто вы? Я не узнаю вас в гриме!
     
  • 2.74, Аноним (-), 19:02, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    за кадром осталась нераскрытая тема - зачем было гнаться за модой и переходить на графические редакторы. Автор сам сделал неправильный выбор и проиграл  :)
     
     
  • 3.156, kravich (ok), 11:46, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Документооборот он такой - общий для всех
     
  • 2.113, Аноним (-), 22:50, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    вы раскрыли суть капитализма:
    сами создают проблему и сами же предлагают решение, пусть руки делающие это и разные
     
     
  • 3.167, Moomintroll (ok), 17:28, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > вы раскрыли суть капитализма:
    > сами создают проблему и сами же предлагают решение, пусть руки делающие это и разные

    Вы неправы, здесь несколько иное:

    «Компьютеры позволяют с успехом решать задачи,… которые не возникали до их появления» ©

     
     
  • 4.170, Аноним (-), 18:29, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > «Компьютеры позволяют с успехом решать задачи,… которые не возникали до их появления» ©

    А до появления железных дорог не требовались локомотивные депо и обходчики путей. Правда, радости с этого почему-то было мало...

     
  • 4.183, arisu (ok), 00:31, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    конечно до появления автоматизированной обработки информации за некоторые задач... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.11, asavah (ok), 01:14, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    дожили, млин
     
  • 1.12, MPEG LA (ok), 01:16, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >кооперативная многозадачность

    успех, чо

     
     
  • 2.34, Аноним (-), 08:42, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > успех, чо

    Почти догнали Win 3.11! :)

     

  • 1.13, arisu (ok), 01:30, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    когда эти идиоты наиграются уже?
     
     
  • 2.17, anonymous (??), 01:47, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > когда эти идиоты наиграются уже?

    Пусть играются, главное, чтоб не вздумали это на фронтир "инноваций" кидануть.
    Что-то у меня хреновое предчувствие, однако.

     
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 5.40, Аноним (-), 08:48, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Покажи-ка свой гитхаб, "эксперт"

    Меряться всяким спамом на гитхабе - это так по кидисовски. Главное туда какой-нибудь жабаскриптятины или питонятины по бырому навалить и сделать пару тыщ коммитов. Все будут думать что ты мегапрограмер, ололо.

     
     
  • 6.43, arisu (ok), 08:51, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    характерно уже то, что они кроме «гитхаба» больше ничего не знают.
     
     
  • 7.51, Аноним (-), 10:08, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > характерно уже то, что они кроме «гитхаба» больше ничего не знают.

    Покажи хоть что-нибудь

     
     
  • 8.133, Аноним (-), 04:29, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Он уже показал способность к мыслительному процессу Это в 10 раз лучше очередн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.166, Аноним (-), 16:43, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    арису, залогинься, ты показал свою некомпетентность во всех темах, которые ты бе... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.171, Аноним (-), 18:44, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проблема в том то я ни разу не арису и этот персонаж забыл сообщить мне данные с... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.179, arisu (ok), 23:19, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    более того код обычно и не нужен, если можно немного пообщаться 8212 дурость... текст свёрнут, показать
     
  • 11.206, Аноним (-), 13:47, 02/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    nuff said арису - твой идеальный приемник эстафеты некомпетентности... текст свёрнут, показать
     
  • 6.50, Аноним (-), 10:07, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> Покажи-ка свой гитхаб, "эксперт"
    > Меряться всяким спамом на гитхабе - это так по кидисовски. Главное туда
    > какой-нибудь жабаскриптятины или питонятины по бырому навалить и сделать пару тыщ
    > коммитов. Все будут думать что ты мегапрограмер, ололо.

    По крайней мере, будет повод для дальнейшего диалога. arisu генерирует массу мусорных комментариев почти под каждым постом, их смысловая нагрузкая стремится к нулю, в неоднократных попытках перейти в область обоснованного диалога, этот субъект демонстрировал некомпетентность, переход на личности, выдвигал эмоцианальные необоснованные суждения, суть которых сводится к примитивным провокациям (туп0й троллинг), потому попытка проверить хотя бы авторитет этого "эксперта" справедлива.

     
     
  • 7.88, Аноним (-), 20:26, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > комментариев почти под каждым постом, их смысловая нагрузкая стремится к нулю,

    Да, неглупый человек и так знает все что наш форумный Капитан Очевидность имеет сообщить. Но, к большому сожалению, 95% населения - ..., поэтому они из постов arisu узнают для себя много нового. В понятной им форме.

     
     
  • 8.114, Аноним (-), 22:53, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    а вот и почитатели и читатели этого бреда ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.127, Аноним (-), 04:08, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кэпа читать интереснее чем всяких cpaных яваскриптеров, которые знают только яв... текст свёрнут, показать
     
  • 8.161, Аноним (-), 15:00, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    арису, залогинься арису, ты и есть идеальная репрезентация как входящих в эти 95... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.172, Аноним (-), 19:08, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не могу Кэп не дал мне свою учетку А было бы смешно, да Я не арису, я 294-й ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.198, Аноним (-), 19:43, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это я 294-й, а ты - арису ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.207, Аноним (-), 13:47, 02/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    желаю вам обоим скорейшего попадания в биоректор... текст свёрнут, показать
     
  • 6.115, Аноним (-), 23:03, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Покажи-ка свой гитхаб, "эксперт"
    > Меряться всяким спамом на гитхабе - это так по кидисовски. Главное туда
    > какой-нибудь жабаскриптятины или питонятины по бырому навалить и сделать пару тыщ
    > коммитов. Все будут думать что ты мегапрограмер, ололо.

    Ещё круче - наделать форков крупных проектов, типа, я во всём этом разбираюсь и вообще мегаспец по всему на свете. Главное, pull делать регулярно.

     
     
  • 7.162, Аноним (-), 15:02, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >>> Покажи-ка свой гитхаб, "эксперт"
    >> Меряться всяким спамом на гитхабе - это так по кидисовски. Главное туда
    >> какой-нибудь жабаскриптятины или питонятины по бырому навалить и сделать пару тыщ
    >> коммитов. Все будут думать что ты мегапрограмер, ололо.
    > Ещё круче - наделать форков крупных проектов, типа, я во всём этом
    > разбираюсь и вообще мегаспец по всему на свете. Главное, pull делать
    > регулярно.

    главное, что всё местоо трепло типа arisu неспособно даже не это

     
     
  • 8.173, Аноним (-), 19:10, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Батхерт засчитан Но ты продолжай, мегапрограммист ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.85, Серж (??), 19:51, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гитхаб не модно, Аноним! Сделай в железе и покажи железку, а не гитхаб!
     
  • 2.35, Аноним (-), 08:43, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > когда эти идиоты наиграются уже?

    Лучше пусть "ОС" на JS пишут, чем по лестницам валяются бухими и обдолбаными. Хотя, операционку на JS будучи трезвым тоже врядли полезешь писать.

     
     
  • 3.37, arisu (ok), 08:45, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> когда эти идиоты наиграются уже?
    > Лучше пусть "ОС" на JS пишут, чем по лестницам валяются бухими и
    > обдолбаными.

    одно другому совершенно не мешает.

     
     
  • 4.89, Аноним (-), 20:28, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > одно другому совершенно не мешает.

    Ну почему же? Неудобно наверное валяясь на лестнице код писать. Я, правда, не проверял, но подозреваю.

     
     
  • 5.90, arisu (ok), 20:38, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> одно другому совершенно не мешает.
    > Ну почему же? Неудобно наверное валяясь на лестнице код писать. Я, правда,
    > не проверял, но подозреваю.

    можно чередовать.

     
     
  • 6.128, Аноним (-), 04:09, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > можно чередовать.

    Тогда в моменты написания кода тушка негодяя не будет занимать местность -> PROFIT :).

     
     
  • 7.136, arisu (ok), 04:42, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    сам ты негодяй! я всего лишь молодой был!
     
     
  • 8.147, Аноним (-), 09:22, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Негодяй, негодяй Занимал место и не давал другим достойным людям место повалять... текст свёрнут, показать
     

     ....большая нить свёрнута, показать (28)

  • 1.14, Аноним (-), 01:35, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Классно сделали с научной точки зрения, в качестве примера возможностей языка. Думаю что и в других отраслях найдется применение
     
     
  • 2.15, MPEG LA (ok), 01:39, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    ну брали бы уже тогда Dart или TypeScript...  их хоть оптимизировать можно толково (статика какая-никакая)
     
     
  • 3.77, Аноним (-), 19:05, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну брали бы уже тогда Dart или TypeScript...  их хоть оптимизировать
    > можно толково (статика какая-никакая)

    есть мнение (не мое, но поддерживаю), когда начинают что-то оптимизировать, это перестает нормально работать :)

     
     
  • 4.82, arisu (ok), 19:23, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > есть мнение (не мое, но поддерживаю)

    о, да: говнокодеров в мире навалом. чумы на них нет.

     
  • 2.36, Аноним (-), 08:44, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Классно сделали с научной точки зрения, в качестве примера возможностей языка.

    С научной точки зрения, теоретически все ЯП эквивалентны. А практически - "есть некоторые нюансы". Поэтому "во как я могу!" применительно к колошматингу гвоздей микроскопами совершенно не обязано выглядеть убедительно и симпатично.

     
  • 2.63, Baz (?), 13:22, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    найдётся применение? ещё одна мобильная ось чтоль? ))))
     
     
  • 3.112, Аноним (-), 22:39, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > найдётся применение? ещё одна мобильная ось чтоль? ))))

    Нет, все в тех же учебных целях, просто подходы к преподаванию у всех разные. Поэтому думаю что найдется тот кто будет доволен этим проектом. Я вообще считаю что подобные проекты надо воспринимать как есть, а именно автор или авторы совершенствуют свои знания. Так что от слов нафиг это поделье нужно, им ни холодно ни жарко. Но зато у этих людей есть талант и знания.

     
     
  • 4.168, Moomintroll (ok), 17:31, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Но зато у этих людей есть талант и знания.

    … и КУЧА свободного времени

     

  • 1.20, kravich (ok), 03:24, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    https://www.destroyallsoftware.com/talks/the-birth-and-death-of-javascript
     
  • 1.23, бедный буратино (ok), 06:49, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    в netbsd это можно прям в браузере запускать. а тут ещё и qemu
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 08:46, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > в netbsd это можно прям в браузере запускать. а тут ещё и qemu

    Фабрис сто лет назад уже линь на своем JS-эмуляторе x86 запускал. Ну как бы забавно, но практической пользы - ноль целых, хрен десятых. Единственное реальное достижение - за счет крЮтого профессионализма Фабриса оно тормозит все-таки несколько меньше чем ожидаешь.

     
     
  • 3.52, бедный буратино (ok), 10:09, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    во-первых, не сто лет назад. а во-вторых, с очень большими ограничениями.

    netbsd-шное ядро - реально работает :) правда, как и у большинства проектов netbsd, хоть потенциал и огромный, но сами они так и не поняли, зачем это сделали... сделали и сделали, само сделалось, а что дальше - неясно.

     
     
  • 4.57, rob pike (?), 11:10, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы зря так плохо думаете о людях.
    NetBSD часто используется для экспериментов в области ОС-строения, но не стоит считать что их целью являются те артефакты, которые от этих экспериментов остаются в NetBSD. Это не более чем побочные эффекты. Просто то "что дальше" происходит уже не в NetBSD и этого кода открывать никому интереса нет.
     
  • 4.91, Аноним (-), 20:39, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Про понятие образное выражение наш железный дровосек видимо не слышал Обычное... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.116, Аноним (-), 23:05, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    gt оверквотинг удален Хоть не позорились бы не знаете, о чём говорите - лучше... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.134, Аноним (-), 04:35, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Хоть не позорились бы; не знаете, о чём говорите - лучше промолчите.

    Ты о чем, чудило? Если про pwnage - вполне обычная практика делать запрос из "дружественной" вебстранички на какого-нибудь "почти-локалхоста" вида 192.168.1.1, где обычно у хоячков живет нечто типа домашнего роутера. И зачастую обычного get-запроса, который может скроить даже браузер - более чем достаточно для поимения. Благодаря дырам или бэкдорам. Так что браузер кроме всего прочего может "случайно" поиметь сетевую железку в интранете, если она бажная или просто с дефолтным паролем.

    Особо продвинутые вещицы типа NoScript в firefox срубают подобные инициативы, как раз именно вот поэтому, но как ты понимаешь, далеко не каждый первый хомяк догадывается о такой подставе.

     

  • 1.25, pavlinux (ok), 06:51, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Даёшь ОСь на XML!!!  
     
     
  • 2.55, rob pike (?), 10:47, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На XSLT, вы хотели сказать? Придётся много extension-ов изолентой привязывать.

    На SQL тоже хорошо получится, IIRC он же Тьюринг-полон с CTE.

     
     
  • 3.73, pavlinux (ok), 18:13, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На XSLT, вы хотели сказать?

    Тогда линух написан на GCC

     
     
  • 4.92, Аноним (-), 20:40, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Тогда линух написан на GCC

    Не настолько уж и неправда - а ты попробуй его чем-нибудь другим собрать :).

     
     
  • 5.95, arisu (ok), 20:43, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Тогда линух написан на GCC
    > Не настолько уж и неправда - а ты попробуй его чем-нибудь другим
    > собрать :).

    смотря какой версии. до определённых пор — вполне собирался при помощи tcc.

     
     
  • 6.102, Аноним (-), 20:51, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > смотря какой версии. до определённых пор — вполне собирался при помощи tcc.

    Современной. Там пытаются прикрутить сбор шлангом, но пока воз и ныне там, так что....

     
     
  • 7.125, pavlinux (ok), 02:10, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> смотря какой версии. до определённых пор — вполне собирался при помощи tcc.
    > Современной.

    Intel C, AMD Open64, clang под ARM полностью рабочий.
    В общем тема не о том, а от том, что XSLT - это препроцессор перед "XML-движком".

     
     
  • 8.135, Аноним (-), 04:37, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тем не менее, насколько я помню, он тюринг-полный, так что теоретически он может... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.140, pavlinux (ok), 05:12, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При условии, что разработка OS XML будет конечна ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.174, Аноним (-), 19:26, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где-то здесь мы и начинаем догадываться чем теория отличается от практики ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.48, Baz (?), 09:58, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    давайте пообсуждаем эмблему этой ОС, видимо там что-то вроде "0" будет, только кривоватое...
     
     
  • 2.79, Аноним (-), 19:09, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > давайте пообсуждаем эмблему этой ОС, видимо там что-то вроде "0" будет, только
    > кривоватое...

    вполне возможно, хотя я бы предпочел что-то такое монументальное. Типа "Х", только гротескный...

     

  • 1.61, Нанобот (ok), 12:01, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    JavaScript поверх гипервизоров - как-то слабенько.
    Даёшь Javascript на реальном железе! Чтобы поддержка Javascript была прямо в процессоре!
     
     
  • 2.65, Аноним (-), 14:00, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    поддержка С++ уже есть в твоем процессоре?
     
     
  • 3.78, Аноним (-), 19:07, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > поддержка С++ уже есть в твоем процессоре?

    js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)

     
     
  • 4.94, Аноним (-), 20:42, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)

    Оно и видно - C++ную программу можно целиком перегнать в нативный код заранее, а в JS этот номер весьма проблематичен.

     
     
  • 5.96, arisu (ok), 20:44, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)
    > Оно и видно - C++ную программу можно целиком перегнать в нативный код
    > заранее, а в JS этот номер весьма проблематичен.

    нет никаких проблем в этом. большого смысла, правда, тоже.

     
     
  • 6.99, Аноним (-), 20:46, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > нет никаких проблем в этом. большого смысла, правда, тоже.

    Динамические свойства усложняют это начинание. Абсолютно невозможным, конечно, не становится, но все-таки.

     
     
  • 7.100, arisu (ok), 20:47, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> нет никаких проблем в этом. большого смысла, правда, тоже.
    > Динамические свойства усложняют это начинание.

    нет.

     
  • 5.154, Аноним (-), 11:31, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)
    > Оно и видно - C++ную программу можно целиком перегнать в нативный код
    > заранее, а в JS этот номер весьма проблематичен.

    а теперь попробуйте немного напрячь головную мышцу и подумать об интерпретаторе.

     
     
  • 6.178, Аноним (-), 20:24, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а теперь попробуйте немного напрячь головную мышцу и подумать об интерпретаторе.

    Исторически как-то так вышло что кампиляторы с ahead of time перегонкой в нативный код совершенно безнадежно зарулили интерпретаторы. В плане скорости и всего такого.

    Вообще, чистый интерпретатор обречен быть тормозиловом, потому что сильно разбавляет поток команд с логикой программы своим потоком команд "потому что интерпрератор работает". Это неизбежно обеспечивает поганую производительность vs компилятор или JIT, где по возможности в проц отправляется только поток команд с реализацией желаемой логики и ничего лишнего в комплекте.

     
     
  • 7.181, arisu (ok), 00:23, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    AOT-ы атомно отсасывают у JIT-ов в языках с динамической типизацией. по очевидным причинам.

    чисто теоретически на долгих задачах хороший JIT может нагнауть AOT и для языка со статической типизацией — за счёт задрачивания хотспотов под поведение программы.

     
     
  • 8.197, Vkni (ok), 19:41, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никто не мешает делать гибрид - вхерачивать в скомпилированный код высокоуровнев... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.202, arisu (ok), 22:00, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    никто, только это всё равно будет разновидность JIT да и особого смысла нет, по... текст свёрнут, показать
     
  • 4.97, Аноним (-), 20:44, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > js в железо перенести вполне реально, а С++ - фиг :)

    FYI, поинтересуйтесь как делают аппаратные декодеры видео. Сильно офигеете, узнав что это далается ... трансляцией кода на C или урезанном C++ в железо.

     
     
  • 5.153, Аноним (-), 11:30, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну вот откуда вы такие выбежали, говороны очевидного?  При чем тут трансляция? Речь об интерпретаторе. И тут js код можно стравливать по инструкции, а вот сишный код - фиг.
     
     
  • 6.175, Аноним (-), 20:17, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > js код можно стравливать по инструкции,

    Можно все. Только выглядеть будет как http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/1/2577182.jpg :-)

    > а вот сишный код - фиг.

    Если вы вдруг не знали, в железе гораздо проще и быстрее парсить бинарные опкоды. И дряни по шинам в этом процессе меньше передается. Вот и не занимается никто онaнизмом в предложенном вами стиле.

     
  • 3.87, A.Stahl (ok), 20:22, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может я что-то путаю, но вроде бы SUN выпускали (проектировали?) процы, жрущие Java-байткод.
     
     
  • 4.111, Аноним (-), 22:35, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Более того, в некоторых стареньких Nokia было такое: ARM9 с технологией Jazelle, которая и есть исполнение Java-байткода. Но не JavaScript.
     
     
  • 5.176, Аноним (-), 20:19, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > которая и есть исполнение Java-байткода.

    Только если почитать внимательно, окажется что выполняется в железе там далеко не все и единственное ощутимое достоинство - выделенный железный state tracker для JVM. В любом случае, как видим, использование этой хрени сошло на нет.

     
  • 3.93, Аноним (-), 20:42, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > поддержка С++ уже есть в твоем процессоре?

    Он заранее транслируется в нативный код, поддержка которого у процессора, определенно, есть :). И если посмотреть внимательно, некоторые машинные команды сделаны именно такими чтобы сям было удобно делать типовые операции.

     
     
  • 4.98, arisu (ok), 20:45, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И если посмотреть внимательно, некоторые машинные команды сделаны именно
    > такими чтобы сям было удобно делать типовые операции.

    а я вот читал, что два вида инкрементов/декрементов в си появились как раз потому, что у процессора соответствующие команды были…

     
     
  • 5.101, Аноним (-), 20:48, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а я вот читал, что два вида инкрементов/декрементов в си появились как
    > раз потому, что у процессора соответствующие команды были…

    А я вот читал что, например, система команд AtMega была спроектирована именно такой для того чтобы сишные компилеры удобно было делать. ЧСХ, один из немногих восьмибитников, под которые есть нормальные сишные и даже слегка плюсатые компилеры.

     
     
  • 6.104, arisu (ok), 20:59, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну да: сначала си подгоняли в угоду PDP, а теперь железо подгоняют под PDP. гыг.
     
     
  • 7.177, Аноним (-), 20:21, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну да: сначала си подгоняли в угоду PDP, а теперь железо подгоняют под PDP. гыг.

    Да все правильно на самом деле - до появления компилера, дизайны компилеров были ориентированы на железо. А после появления таковых - железо тоже стали подгонять под компилеры. А почему этот процесс должен быть 1-сторонним, если в дружбе заинтересованы и те и другие? Микропроцессор без софта - кусок кремния. Поэтому чипмейкер заинтересован чтобы с его чипами софт работал хорошо.

     
     
  • 8.196, Vkni (ok), 19:39, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оптимизирующих компилеров Только этот презерватив на глобус уже не натягивается... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.203, arisu (ok), 22:02, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на самом деле супероптимизатор для наблюдателей это термин, если что, а не эпи... текст свёрнут, показать
     
  • 2.108, burjui (ok), 22:10, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ждём интерпретатор JavaScript в FPGA. Но лучше на микросхемах логики, а то слишком легко. Или на транзисторах. Или уж сразу придумать QuantScript, чтобы два раза работу не делать, а то скоро производительности обычных компьютером для браузеров не будет хватать.
     

  • 1.118, Аноним (-), 00:11, 30/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    для онлайн-сервисов(не только социальных сетей и иже)нужная штука, бо там до половины кода в жабОскрипте, порой, бегает. опять-же Ынтерпрайз разный бывает. даже препроцессоры к HPC-вещам, порой - на нем, родимом, увы.
     
  • 1.182, Наноним (?), 00:25, 01/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Вы все не верно размышляете!!! Для JS надо писать двигло написанное на JS чтобы исполнять JS скрипты. А для этого нужен компилятор на JS. А чтобы написать компилятор на JS надо по любому использовать один из низкоуровневых компиляторов.  Можно использовать для этой цели любой низкоуровневый компилятор и линковщик, но лучше всего тот, который не связан цепями патентов, чтобы потом к вам никто не приставал по финансовым вопросам.
     
  • 1.192, Аноним (-), 16:12, 01/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это видимо какбе такой серверный WebOs с Node.js
     
  • 1.199, Аноним (-), 20:09, 01/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Проектом занимается походу только один человек. Я на гитхабе подглядел. А вообще я помню, еще когда на всех компах всего мира стоял 98 виндовс, помню нашел в сети эмулятор линукса на JS. У меня гдето в архивах валяется на старом винте.
     
     
  • 2.204, arisu (ok), 22:03, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > когда на всех компах всего мира стоял 98 виндовс
    > эмулятор линукса на JS

    ты лжёшь.

    то, что ты нашёл — это был достаточно ограниченый недоэмулятор shell и нескольких posix-утилит. разницу нагуглишь.

     

  • 1.210, piteri (ok), 10:57, 07/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Аааа, горшочек, не вари!
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру