The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12

27.11.2014 08:50

Доступна новая значительная версия Battle for Wesnoth 1.12, кроссплатформенной пошаговой стратегии в жанре фэнтези, поддерживающей как прохождение кампаний одним игроком так и многопользовательскую игру по сети или за одним компьютером. Код игры распространяется под свободной лицензией GPL.

Основные новшества:

  • Новая графика: новый стартовый экран, больше портретов.
  • Многопользовательская кампания в базовой поставке.
  • Значительно переделаны кампании.
  • Разные режимы для отображения миникарты.
  • Новая фракция: Халифат.
  • Переделан редактор карт.


  1. Главная ссылка к новости (http://wesnoth.org/start/1.12/...)
Автор новости: бедный буратино
Тип: Программы
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (100) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 10:06, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +28 +/
    > Новая раса: Халифат.

    ожидаем новые расы "Нато" и "Пендо" - для противодействия Халифату.

     
     
  • 2.6, Аноним (-), 10:56, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    срочно на башорк
     
  • 2.25, Аноним (-), 15:26, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ржали фсем офисом))))
     
  • 2.33, Аноним (-), 16:39, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Стоит добавить немного ваты.
     
     
  • 3.59, Аноним (-), 21:00, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ваша вата, сэр!
     
  • 2.37, Нимо Ан (?), 16:51, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Халифат с пендо заодно вообще-то, противостоят халифату русские, японцы и индусы.
     
     
  • 3.44, Аноним (-), 17:39, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Теперь ты просто обязан запилить русичей, вместе с Добрыней Никитичем и змеем Горынычем.
     
     
  • 4.45, бедный буратино (ok), 18:00, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Кампания "Русские идут"

    В самом конце кампании в Весноте устанавливается советская власть, и все белоэльфы сбегают в эмиграцию.

     
     
  • 5.62, Аноним (-), 21:54, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего страшного, там все политкорректно. Dark Elves тоже есть. Хоть и где-то сбоку, аддоном.
     
     
  • 6.75, Аноним (-), 23:03, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Dark Elves тоже есть.

    Afro Elves. Это общественный форум, знаете ли.

     
     
  • 7.86, Аноним (-), 02:04, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Afro Elves. Это общественный форум, знаете ли.

    На карте веснота нет никаких афро. Да и эльфы темные лишь за использование всякой левой магии и прочие сомнительные методы.

     
     
  • 8.96, Аноним (-), 10:30, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так и запишем - дискриминация по левомагическому признаку Непорядок-с ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.103, Аноним (-), 06:16, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да вообще, безобразие Надо срочно прийти с войском и навести демократию ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.2, Pulfer (ok), 10:07, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    В новой версии неудобно сделано отображение уровней юнитов при использовании русской локализации (отображается только "ур...", а сам уровень можно посмотреть лишь при наведении курсора), а в остальном новый интерфейс нравится.
     
     
  • 2.5, Pulfer (ok), 10:47, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Если кто-то ещё столкнётся с проблемой, вот патч: https://abf.rosalinux.ru/import/wesnoth/raw/rosa2014.1/wesnoth-1.12.0-ru-level
     
     
  • 3.7, Аноним (-), 11:10, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отправьте пожалуйста авторам Wesnoth.
     
     
  • 4.10, Pulfer (ok), 11:38, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я уже отправил координатору перевода, который указан на странице: http://wiki.wesnoth.org/RussianTranslation
     

  • 1.3, commiethebeastie (ok), 10:07, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Новая раса: Халифат.

    Не могу понять, это тонко или толсто.

     
     
  • 2.4, слакварявод (ok), 10:21, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    жирненько, да... ;)
     
     
  • 3.8, Аноним (-), 11:34, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Главнео определиться все-таки Хамас или Хезболла
     
     
  • 4.19, Michael Shigorin (ok), 13:57, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Главнео определиться все-таки Хамас или Хезболла

    Таки написано же -- халифат.  А шо в каганате делают страшные глаза от карманного хамаса, но действительно боятся натуральную хизбаллу -- не секрет.

     
     
  • 5.27, Аноним (-), 16:11, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто о чем, а Шигорин даже в новости про игрушку видит подставу. Хотя этот самый халифат там был с незапамятных времен, просто по качеству не тянул на майнлайн и это был отдельный аддон. Однако ж авторы веснота периодически утягивают лучшие аддоны в майнлайн, если соответствует критериям качества и нормальной вписано в историю развития мира.
     
     
  • 6.31, myhand (ok), 16:32, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Кто о чем, а Шигорин даже в новости про игрушку видит подставу. Хотя этот самый халифат там был с незапамятных времен

    Шигорин знает что ZOG планирует на тысячелетия вперед, падаван.  Что там какой-то десяток лет вперед...

     
     
  • 7.77, Аноним (-), 23:39, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В каждой шутке...
    http://arhivar-rus.livejournal.com/620419.html
     
  • 7.99, Аноним (-), 16:11, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Были б такими умными, не пришлось им бы 40 лет по пустыне шляться как идиотам.
    Так что, не преувеличивайте.
     
     
  • 8.102, myhand (ok), 22:24, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может это версия для идиотов Ну, прикиньте, 40 лет какие-то бомжи шляются по пу... текст свёрнут, показать
     
  • 5.38, Нимо Ан (?), 16:53, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати отличная идея. Следующим в очередь на добавление - каганат!
     
  • 2.9, бедный буратино (ok), 11:37, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    вообще, её ещё в 1.10 принять пытались - но в 1.9 выкинули... и только в последних 1.11 - вернули
     
     
  • 3.30, Аноним (-), 16:29, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > вообще, её ещё в 1.10 принять пытались - но в 1.9 выкинули...

    Недопиленная была. А как аддон - существовала уйму лет.

    > и только в последних 1.11 - вернули

    Ну так допилили до кондиции и вернули. Майнлайнить черт знает что - в весноте не принято.

    А вообще спасибо тебе Буратино за такую новость. Хоть что-то полезное и симпатичное от тебя, а не только стандартное нытье. Спасибо за подхват знамени по весноту :).

     
  • 3.34, myhand (ok), 16:39, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.
     
     
  • 4.39, Нимо Ан (?), 16:54, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.

    А что там плохой AI? На харде да хардовые кампании по-моему вполне себе challenge....

     
     
  • 5.46, myhand (ok), 18:07, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.
    > А что там плохой AI?

    А чего он, собственно, умеет?  За исключением "валим всей толпой, пока мясо не закончится".


     
     
  • 6.64, Аноним (-), 22:03, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На самом деле - довольно много Можно задать приоритеты и радиус действия, хинти... текст свёрнут, показать
     
  • 4.42, Аноним (-), 17:06, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.

    AI там относительно сносный, по сравнению с кучей других пошаговых стратегий. И возможноть для авторов кампаний его адресно твикать, хинтя приоритеты/помогая скриптами и даже дописывать кастомную логику. Так что по сравнению с другими он даже не такой уж и плохой. Хотя врменами конечно же сказочно протупляет как и любой иной AI.

     
     
  • 5.47, myhand (ok), 18:10, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > по сравнению с кучей других пошаговых стратегий

    С этим сложно спорить.  Впрочем, "такое же УГ как и все прочие" - не сильно лучшая оценка AI игры.

     
     
  • 6.67, Аноним (-), 22:08, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С этим сложно спорить.  Впрочем, "такое же УГ как и все
    > прочие" - не сильно лучшая оценка AI игры.

    Оно лучше интеграцией с эвентами, возможностью твика, а любители хардкора могут даже свою кастомную логику на Lua дописать, если штатных рычагов воздействя не хватило для формирования желаемого поведения. То что он играет не очень умно - ну да, однако в нормально затвиканных кампаниях на hard можно и подзадолбаться переигрывать. Понятно что это достигается балансировкой AI и ресурсов, но в каких-нибудь геруях - и чуть ли не бесконечный влив ресурсов мало помогает, настолько там AI в боевой логике и стратегии не шарит. Тут как-то в целом получше. Хотя и не представляет серьезной угрозы для опытного игрока на одинаковых ресурсах.

     

  • 1.11, Rodegast (ok), 12:15, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ждём новые расы: ИГИЛ и Алькайда.
     
     
  • 2.12, бедный буратино (ok), 12:20, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тогда эльфам нужны демократические бомбардировщики :)
     
     
  • 3.13, Rodegast (ok), 12:48, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > тогда эльфам нужны демократические бомбардировщики :)

    Ну что же вы такой не дальновидный ;) После создания рас "ИГИЛ" и "Алькайда" придётся создать расу "Пиндосы", которая во главе с чёрным повелителем будет пытаться им противостоять.

     
     
  • 4.14, softfire (?), 12:58, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не противостоять, а привносить демократию. Потому что противостоять Черному Повелителю никто не в силах.
     
  • 4.15, бедный буратино (ok), 13:08, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а чем вам устоявшаяся терминология "Эльфы Света с Капиталийского Холма" не угодила?
     
     
  • 5.20, Rodegast (ok), 13:59, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > а чем вам устоявшаяся терминология "Эльфы Света с Капиталийского Холма" не угодила?

    Где это видано что-бы у "Эльфов Света" был "Чёрный Повелитель"?

     
     
  • 6.24, pavel_simple (ok), 15:16, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> а чем вам устоявшаяся терминология "Эльфы Света с Капиталийского Холма" не угодила?
    > Где это видано что-бы у "Эльфов Света" был "Чёрный Повелитель"?

    гомофоб?

     
  • 6.54, Aceler (ok), 20:00, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Где это видано что-бы у "Эльфов Света" был "Чёрный Повелитель"?

    А прямо сейчас у них кто? О_О

     
  • 3.28, Аноним (-), 16:15, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > тогда эльфам нужны демократические бомбардировщики :)

    Уже запилены местами: в некоторых кампаниях есть gryphon riders с эльфами, которые разумеется несут демократию в разные уголки государства. С завидной скоростью.

     

  • 1.16, Аноним (-), 13:18, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Это недоделанные Хроники Героев что ли?
     
     
  • 2.17, бедный буратино (ok), 13:47, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это - по мотивам вот этого:

    http://www.youtube.com/watch?v=Ky0hrCdzrUM

     
     
  • 3.21, anonymous (??), 14:00, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    или вот этого (Panzer General)

    https://www.youtube.com/watch?v=RZ0u63YmC7s&list=PLBC571F1DF28CF65F

     
     
  • 4.22, бедный буратино (ok), 14:15, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тогда уже Fantasy General :)

    но там общего только шестиугольники... также можно сказать, что тогда это по мотивам Heroes of Might and Magic :)

    а остальная игровая логика и механика - вообще разные.

     
     
  • 5.32, myhand (ok), 16:36, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а остальная игровая логика и механика - вообще разные.

    Уж как с HMM разные - это вообще караул.

    PG - действительно очень похож, в инкарнации lgeneral - вообще так неотличим, разве по мелочи (атаковать можно только соседние клетки, нет "ближней" и "дальней" атаки, нет времени суток).

     
  • 5.40, Нимо Ан (?), 16:57, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Мне кажется точнее всего будет сказать, что это по мотивам сражений в Heroes of Might and Magic, только вся игра - одна большая битва.


     
     
  • 6.41, Нимо Ан (?), 17:00, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А вообще игра офигительная и лично я её обожаю. Едва ли ни лучший образчик OpenSource игросторения - полноценный продукт по качеству исполнения на уровне тех же Героев IMHO.

    Кто не понимает - наберитесь терпения и пройдите tutorial внимательно, читая и исполняя все инструкции. Я тоже с первого раза не вкурил и плюнул, а потом таки прошёл туториал, сюжетно продолжающую его кампанию и втянулся...

     
  • 6.55, Aceler (ok), 20:02, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне кажется точнее всего будет сказать, что это по мотивам сражений в
    > Heroes of Might and Magic, только вся игра - одна большая
    > битва.

    В HMM нет деревень и пограничных сражений, это в корне меняет дело.

     
     
  • 7.61, myhand (ok), 21:47, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В HMM нет деревень

    В HMM их место занимают лесопилки, каменоломни и проч.  Экономика чуть сложнее, но принцип похож.

     
     
  • 8.68, Aceler (ok), 22:14, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я про лечение юнитов В HMM вообще нет лечения юнитов По крайней мере в 3 части... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.71, Аноним (-), 22:44, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это смотря как сказать Если у 1 дракона прочность 250, а ему навешали 200, то в... текст свёрнут, показать
     
  • 9.74, myhand (ok), 22:59, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В HMM вообще совершенно отдельная фаза боя, это просто глупо сравнивать ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.78, Нимо Ан (?), 23:43, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так и здесь отдельная фаза закончили с передвижениями драками, лечимся кто в п... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.91, Аноним (-), 04:29, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы о каком лечении, я думал в героях количество армий же ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.79, Нимо Ан (?), 23:47, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Я бы скорее сравнил с разными вариациями покера которых мноно и которые бывают ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.23, anonymous (??), 14:21, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    не совсем, веснот - стратегия на шестиугольной сетке
    http://en.wikipedia.org/wiki/Hex_map
    в опциях можно включить отрисовку, тогда будет выглядеть так
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d2/Wesnoth-1.4-1.jpg

    игра годная, пока несколько кампаний не прошел, не успокоился
    можно гонять на любом железе, тоже плюс
    что до графики, визуально конечно ничего особенного, но глаз не режет

     
     
  • 3.80, Нимо Ан (?), 23:48, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > можно гонять на любом железе, тоже плюс

    Хотел погонять на смартфоне - фиг, "ваша модель не поддерживается" (а так в Google Play оно есть), в то время, как Герои 2 - спокойно.

     
     
  • 4.94, бедный буратино (ok), 06:34, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> можно гонять на любом железе, тоже плюс
    > Хотел погонять на смартфоне - фиг, "ваша модель не поддерживается" (а так
    > в Google Play оно есть), в то время, как Герои 2
    > - спокойно.

    Герои 2 не поддерживаются нигде, кроме DOS, и в случае некоторых редакций, Windows. То, что у тебя - это самодельный порт. :) Ну, сделай самодельный порт на Wesnoth, это будет явно сильно проще, чем с fheroes :)

     
  • 2.29, Аноним (-), 16:18, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это недоделанные Хроники Героев что ли?

    Это доделанный и переделанный battle for wesnoth. На героев это не похоже, но в целом это прикольная и симпатичная стратегия, а кампании там сделаны явно лучше чем в геруях. И интересно, и storyline понятный и логично подогнанный и пересекающийся в разных кампаниях зачастую.

     

  • 1.18, CrustY (ok), 13:52, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Клёвая игруля, хорошая разминка для мозгов.
     
     
  • 2.36, eganru (?), 16:47, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    скорее отличный способ разбить клавиатуру себе об голову, если сегодня не твой день.
    попадания расчитываются рандомно и порой бывает крайне туго.
     
     
  • 3.43, Аноним (-), 17:08, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > попадания расчитываются рандомно и порой бывает крайне туго.

    1) Есть эра с детерминизмом, без рандома.
    2) Рандом - часть удовольствия. Нормальный стратег всегда имеет парочку запасных планов на случай если что-то пошло не так.

     
     
  • 4.51, Аноним (-), 19:16, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Первый из которых - save перед каждым ходом :)
     
     
  • 5.53, myhand (ok), 19:26, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Первый из которых - save перед каждым ходом :)

    "Стратех", который вообще не играет с живыми людьми - по-определению не заслуживает ранга "нормального".

     
     
  • 6.57, Яхве (?), 20:13, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А какая связь между "сохранить" и живыми людьми?
     
     
  • 7.65, Аноним (-), 22:03, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Свободное гогно не пахнет!
     
  • 7.72, Аноним (-), 22:45, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А какая связь между "сохранить" и живыми людьми?

    Такая что живые игроки тебе по ушам настучат за желание отмотать неудачный ход и будут очень нелестно отзываться о тебе.

     
  • 6.98, Аноним (-), 10:39, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да упаси Ктулху. Только в играх мне еще этих ваших "живых людей" не хватает. И так IRL от них тошнит.
     
  • 5.70, Аноним (-), 22:31, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там автосэйв есть, так что при грубом продолбе можно отмотать Но в сетевой игре... текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.97, hoopoe (ok), 10:33, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > если у юнита 70% защита - шанс что по нему попадут 4 раза подряд будет лишь 0.3^4==0.0081 (не "невозможно", но "крайне маловероятно", шанс на такой исход менее 1%).

    ну X3
    не раз видел как в таких эльфов орки днем прошивали все 4 раза подряд, причем орка стоял на поляне, а эльф в лесу... правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)

    именно этот рандом делает из прекрасных шахмат голимый покер, в котором тупо save/restore может запросто изменить баланс в любую сторону

     
     
  • 7.101, бедный буратино (ok), 18:46, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> если у юнита 70% защита - шанс что по нему попадут 4 раза подряд будет лишь 0.3^4==0.0081 (не "невозможно", но "крайне маловероятно", шанс на такой исход менее 1%).
    > ну X3
    > не раз видел как в таких эльфов орки днем прошивали все 4
    > раза подряд, причем орка стоял на поляне, а эльф в лесу...
    > правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)
    > именно этот рандом делает из прекрасных шахмат голимый покер, в котором тупо
    > save/restore может запросто изменить баланс в любую сторону

    мне по защите 70% 11 раз из 12 попадали. рандом там вообще... иногда по 10-20 ходов никто не попадает ни по кому, независимо от всех процентов :)

     
  • 7.104, Аноним (-), 06:22, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > не раз видел как в таких эльфов орки днем прошивали все 4
    > раза подряд, причем орка стоял на поляне, а эльф в лесу...

    Учитывая что вероятность этого для 70% защиты менее процента - вы или играли дофига или тут что-то не так :).

    > правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)

    Как известно, раз в год и незаряженное ружье стреляет. Но все-таки...

    > именно этот рандом делает из прекрасных шахмат голимый покер, в котором тупо
    > save/restore может запросто изменить баланс в любую сторону

    А как по мне так смесь шахмат с покером - самое оно. В реальном мире не бывает так чтобы все заранее известно и можно было на 100% просчитать последствия.

     
     
  • 8.106, бедный буратино (ok), 10:17, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не-не-не, рандом есть во многих играх, но в Весноте он особенный Там даже ста... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.108, myhand (ok), 11:47, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эх, дикий двоешник ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.92, Аноним (-), 04:36, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вспомнился Варлордс... :) Спс, что сказал, теперь точно ставить не буду.
     

  • 1.52, arisu (ok), 19:19, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    сколько идиотов…
     
     
  • 2.56, бедный буратино (ok), 20:04, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    семнадцать. ты восемнадцатый.
     

  • 1.60, puresaredager (?), 21:21, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ура ура ура!!!!!!!!!!!!!! Слава лучшей игре на линуксе!!!!!!
     
  • 1.63, Аноним (-), 21:59, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Ещё какие-нить строения, кроме замков и деревень там появились ещё? Может хоть сундуки какие? Давно играл в этот наипримитивнейший тыц-тыц варгейм.
     
     
  • 2.66, arisu (ok), 22:04, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    замки тоже убрали. и графику, потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.
     
     
  • 3.69, Аноним (-), 22:20, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, я же вижу гнёзда какие-то на скриншотах. Раньше это были замки.
     
     
  • 4.87, Аноним (-), 02:09, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет, я же вижу гнёзда какие-то на скриншотах. Раньше это были замки.

    Это самые обычные деревянные форты. Обычно такие встречаются у всяких орков и прочих low-tech созданий.

     
  • 3.73, Аноним (-), 22:48, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > замки тоже убрали.

    Да ну?

    > и графику,

    А вроде вполне симпатично. Хотя халифат всегда страдал от проблем с прорисованностью.

    > потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.

    Да какой из него рогалик? Хотя в некоторых кампаниях есть и RPG-like бродилово.

     
     
  • 4.83, Аноним (-), 00:42, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > RPG-like бродилово

    А чего они там ищут то? Какое-то особое гнездо (замок)? В игре же юнитов/событий практически нет же не жуя.

     
     
  • 5.88, Аноним (-), 02:28, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А все что угодно Артефакты, золото, юнитов, приключения и проблемы на свою ж ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.93, бедный буратино (ok), 06:32, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Отдельные извращенцы даже делали всякие пятнашки и крестики-нолики из скелетонов и прочая - система событий и прочее вполне позволяет делать игру-в-игре даже :)

    ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)

     
     
  • 7.105, Аноним (-), 06:23, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)

    Ээээ а там еще и регби был?

     
     
  • 8.107, бедный буратино (ok), 10:18, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    был в 1 6, по-моему, пропал, или в 1 8... текст свёрнут, показать
     
  • 3.76, Аноним (-), 23:08, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > замки тоже убрали. и графику, потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.

    Если нет графики, то, возможно, у вас иксы рухнули.

     
     
  • 4.82, Аноним (-), 00:39, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > Если нет графики, то, возможно, у вас иксы рухнули.

    Да ёрничай не ёрничай, всё равно обчпоканное гогнище. Ни один нормальный геймер не станет в это играть. Разве что линуксоид.

     
     
  • 5.84, arisu (ok), 01:04, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    расскажи нам об этом ещё, нам очень важно твоё мнение.
     
     
  • 6.90, Аноним (-), 02:31, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > расскажи нам об этом ещё, нам очень важно твоё мнение.

    Ща он нам расскажет что в шахматы вообще только лохи играют.

     
  • 5.85, Led (ok), 01:46, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > нормальный геймер

    Вот это ты загнул, пионэришка!

     
  • 5.89, Аноним (-), 02:30, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Да ёрничай не ёрничай, всё равно обчпоканное гогнище. Ни один нормальный геймер
    > не станет в это играть. Разве что линуксоид.

    "Нормальные геймеры" обычно достаточно безмозглы и потому не жалуют стратегии, особенно пошаговые.

     
  • 2.95, Andrey Mitrofanov (?), 10:25, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ещё какие-нить строения, кроме замков и деревень там появились ещё? Может хоть
    > сундуки какие?

    Сундук(и?) есть. Один точно видел! Погоди, сейчас точно скажу координаты... Сейчас-сейчас, погоди.  ... Не уходи никуда.

    Клетки с рабами, например, прокатят за "строения"?

    >Давно играл в этот наипримитивнейший тыц-тыц варгейм.

    Поделил с нами. Славно.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру