The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Первый стабильный релиз игры Enemy Territory: Legacy

26.12.2014 01:32

Состоялся первый стабильный релиз командного шутера от первого лица Enemy Territory: Legacy 2.71, в рамках которого группой энтузиастов продолжена разработка игры Wolfenstein: Enemy Territory, открытой компанией Id Software в 2010 году. Целью создания нового проекта было избавление кодовой базы от устаревших зависимостей и обеспечение возможности игры на всех значительных современных платформах, сохраняя при этом совместимость с игрой Enemy Territory 2.60b и модами для неё.

Особенности выпуска:

  • Простой установщик;
  • Обновлённый игровой движок, в котором исправлены все известные проблемы с безопасностью;
  • Чистка и оптимизация кодовой базы. За три года разработки проекта внесено более 4000 изменений;
  • Встроенный минимайзер для быстрого сворачивания игры;
  • Увеличение производительности;
  • Родной клиент для платформ x86-64 и ARM;
  • В ближайшее время планируется выпустить расширяемый инструментарий для администратора сетевой игры, написанный на языке Lua.

Исходный код распространяется под лицензией GPLv3. Бинарные сборки подготовлены для Linux, OS X и Windows.



  1. Главная ссылка к новости (http://etlegacy.com/...)
  2. OpenNews: Под лицензией GPL открыт код первых шутеров от первого лица
  3. OpenNews: Вышел GtkRadiant 1.6.4, инструментарий для создания игровых уровней
  4. OpenNews: Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory
  5. OpenNews: Компания id Software открыла код игр "Wolfenstein: Enemy Territory" и "Return to Castle Wolfenstein"
Автор новости: skybon
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/41344-wolfenstein
Ключевые слова: wolfenstein, game
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (55) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 09:02, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –28 +/
    Графика 1997 года. Линукс вперед!
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 09:05, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Что сказать-то хотел? Нормальная графика.
     
  • 2.5, Аноним (-), 09:30, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не противно и не вырвиглазно, нормально
     
  • 2.12, andy (??), 10:07, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    > Графика 1997 года. Линукс вперед!

    Игра в 2003 вышла, для того времени была
    отличная графика, да и сейчас она выглядит
    неплохо. А ты - врун.

     
     
  • 3.14, Аноним (-), 10:15, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Неплохо только по меркам открытых игр.
    Все бросились защищать (идею), хотя небось сами в это играть не хотите.
     
     
  • 4.19, Sluggard (ok), 10:47, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Что ты тут делаешь вообще, пупсик? Тебя ждёт мыльное кинцо за 2700.
     
     
  • 5.21, другой аноним (?), 11:02, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Что за "мыльное кинцо за 2700"? Это какой-то новый мем?
     
     
  • 6.23, Andrey (??), 11:10, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, это стёб над владельцами Sony Playstation
     
     
  • 7.27, Аноним (-), 11:44, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –9 +/
    В смысле, категорическое неприятие блюра, как элемента графики? На PS4 графон же вроде вполне достойный уже? А 2700 руб. - это цена игры? Да, это очень дорого для России, а сейчас цены ещё сильнее выросли. Но Sony не обязаны делать дичайшие региональные скидки для этой нищей страны, как это делает Steam (а и надолго ли их с этими скидками в современных вакханальных условиях хватит?).
     
     
  • 8.31, Аноним (-), 12:27, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну ок, Sony, а эта нищая страна не обязана покупать твою продукцию - ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.38, Аноним (-), 14:03, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ясен пень, не обязана Я вот таки просто не могу себе их позволить и поэтому пок... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.58, KinderSurprise (?), 06:41, 27/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И стоят они гораздо меньше чем Sony за них требует в свой карман во всём мире И... текст свёрнут, показать
     
  • 8.33, Аноним (-), 12:34, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неприятие блюра не как элемента графики, а как замазывания ее недостатков После... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.41, VolanD (ok), 15:09, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А вам бы хотелось чтобы последний хоббит выглядел как на скрине ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.43, Аноним (-), 15:23, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я купил Властелина Колец на Blue-Ray, который был снят во времена расцвета форма... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.51, Аноним (-), 17:26, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебя на ли Ты взял в аренду на конских условиях, не более ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.52, Аноним (-), 17:48, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Думаешь, к нему придёт домой блюрей-полиция и отнимет диск Вы нравитесь мне, св... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.67, Аноним (-), 22:05, 28/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты не нравишься нам, несвободный баран ... текст свёрнут, показать
     
  • 12.54, VolanD (ok), 19:09, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вы можете дождаться, когда аффтары откроют исходники о_О ... текст свёрнут, показать
     
  • 12.56, Аноним (-), 22:37, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего подобного Плеер у меня не подключен к интернетам, а в диски пока не встр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.59, Аноним (-), 06:48, 27/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    диск 8212 да, а то, что на нем записано 8212 нет ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.61, Аноном (?), 11:23, 27/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На счет Хоббита согласен - серия УГ, особенно 3 часть и эффекты выглядят так себ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.62, VolanD (ok), 15:54, 27/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну дык и я о том же Хватить хвалить всякое УГ, только потому что оно- опенкод ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.68, botman (ok), 22:17, 28/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну для начала - напиши лучше А потом, если оно опенсорсное с ног до головы - эт... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.69, VolanD (ok), 11:48, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Напомните плиз, аргумент Сперва добейся действует только для опенкода Да н... текст свёрнут, показать
     
  • 4.28, marks (?), 12:03, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Причем тут открытость? Перерисовка текстурок если и будет, то это врят ли в приоритетах. А многие олдфаги (мимо меня эта игра почему-то прошла мимо) могут сказать, что текстурки новые не нужны, ибо будет уже не тот вульф.
     
     
  • 5.44, Аноним (-), 15:37, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Олдфаги должны радоваться когда им заворачивают старые игры в новую современную обложку, как, например, Eye of the Beholder завернули в Legend of Grimrock. А оправдывать гомнографику олдфажеством - это демагогия.


     
  • 5.55, VolanD (ok), 19:10, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Причем тут открытость? Перерисовка текстурок если и будет, то это врят ли
    > в приоритетах. А многие олдфаги (мимо меня эта игра почему-то прошла
    > мимо) могут сказать, что текстурки новые не нужны, ибо будет уже
    > не тот вульф.

    Дык там как бы не только в текстурах то дело...

     
  • 5.60, Аноним (-), 06:51, 27/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тупая перерисовка текстурок дает в итоге вырвиглазность, потому-что сами модели и окружение остаются низкодетализированными
    хотя это можно немного исправить используя последние нововведения: разбиение треугольников с последующим смещением
     

  • 1.3, Аноним (-), 09:14, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А там компания есть? Или как всегда только однообразное сетевое уныние.
     
  • 1.4, Аноним (-), 09:29, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Согласен, графика ужасает, звук и сам геймплей тоже, но исправить это может только переход на новый движок.
    А если переходить на новый движок, и менять контент на HD, почему бы сразу не убрать то, что портит геймплей и не добавить новых современных фитчей, которые позволяет делать движок.
    И если уж на то пошло, зачем тогда в игру на новом движке тащить устаревшие пережитки прошлого, когда можно всё переделать и сделать современную игру, всё равно ведь всё или почти всё делать с нуля. В итоге у нас получается совершенно новая игра. А раз так, то и название можно сменить.
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 09:31, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    ну так вперед делать, зачем штаны просиживать на opennet?
     
  • 2.10, тоже Аноним (ok), 09:49, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В итоге у вас получается один пост ни о чем.
    А совершенно новая игра - это немного другой объем работы и затрат.
     
     
  • 3.16, Аноним (-), 10:17, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > В итоге у вас получается один пост ни о чем.
    > А совершенно новая игра - это немного другой объем работы и затрат.

    у тебя 2 поста ниочем?
    Никому это не надо, тем более бесплатно. И новость можно было не делать.

     
  • 2.13, anonymous (??), 10:15, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Battlefield 1942, Call of Duty, Medal of Honor. Уныние и безысходность. Плавали, знаем.
     
     
  • 3.26, Аноним (-), 11:26, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бесплатный батлфилд и Армы недалеко ушли.
     

  • 1.6, WherWolf (?), 09:31, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > Встроенный минимайзер для быстрого сворачивания игры;

    Небось кодили и тестили, сидя на работе :)

     
     
  • 2.8, Ващенаглухо (ok), 09:44, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очень полезная фича :)
    Во времена dos-а в играх часто такие кнопки были, в основном имитировали не сворачивание, а работу в NC
     
     
  • 3.35, Аноним (-), 12:37, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Очень полезная фича :)
    > Во времена dos-а в играх часто такие кнопки были, в основном имитировали
    > не сворачивание, а работу в NC

    Поле чудес.

     

  • 1.9, Baz (?), 09:45, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    как же давно это было...
     
     
  • 2.63, botman (ok), 17:37, 27/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я в 2007 году в линуксовый ET:QW на ранговых серверах рубился, который был ещё с актуальным и поддерживаемым панкбастером. Да, давно это было, для Linux тогда была одна из немногих безглючных проприетарных игрушек.
     

  • 1.11, LeNiN (ok), 09:54, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    etlegacy.com, на который есть ссылка в новости, выдаёт ошибку 502 :(
     
     
  • 2.15, anonymous (??), 10:17, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Няка: http://mirror.etlegacy.com/release/
     

  • 1.18, Какаянахренразница (ok), 10:19, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > Исходный код распространяется под лицензией GPLv3

    Зер гут.

     
     
  • 2.64, SubGun (ok), 21:28, 27/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А оно кому-то надо?
     

  • 1.25, Аноним (-), 11:25, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Надоело качать карты на скорости 10 килобайт по 40 минут, издевательство, так и не поиграл. Стёр игру, зря только ставил.
     
  • 1.29, Аноним (-), 12:18, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    На первом скрине чел с фаустпатроном по пояс в землю врыт или он так в траву спрятаться умудрился? Или прицеливается лёжа?
    Или это его укрепили так, чтобы взрывной волной с боевой позиции не сдуло?
     
     
  • 2.36, ZloySergant (ok), 12:52, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не насилуй окружающим моск. Нормально стоит на колене.
     

  • 1.30, Аноним (-), 12:27, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Замечательный скин - солдат застрял в текстуре.
     
     
  • 2.37, Аноним (-), 13:57, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не застрял, а окопался в текстуре.
     

  • 1.40, Аноним (-), 15:07, 26/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    а ресурсы игры тоже под свободной лицензией?
     
     
  • 2.42, VolanD (ok), 15:11, 26/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > а ресурсы игры тоже под свободной лицензией?

    А они вам надо?

     

  • 1.57, Аноним (-), 00:43, 27/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    не пашет

    ./etl
    ./etl: /usr/lib/gcc/x86_64-pc-linux-gnu/4.8.3/libstdc++.so.6: version 'GLIBCXX_3.4.20' not found (required by ./etl)

     
     
  • 2.65, pavlinux (ok), 00:17, 28/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  version 'GLIBCXX_3.4.20' not found (required by ./etl)

    А вы за systemd или за sysvinit?

     
  • 2.66, skybon (ok), 01:02, 28/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Debian stable протух, сорри.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру