|
2.28, Поуист (?), 10:58, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +11 +/– |
Я все не могу понять, почему многие пишут "оффсайт". Он "оффлайн"? "Оффициальный" сайт? Или вторая "ф" заменяет точку в сокращении? Тогда где пробел?
| |
|
|
2.39, Аноним (-), 23:16, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Каких то прям диких фич, из-за которых нужно юзать атомик, а не урхо, там нету, разве что если хочется писать на жаваскрипт, ну и плюс есть довольно кривой компонент для 2д теней, который достоен полного переписывания заново
| |
|
|
2.22, Аноним (-), 08:35, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +3 +/– |
> Хотелось бы узнать что за лицензия MIT простым русским языком что можно
> /чего нельзя ?
Она же X11 license. Более адекватный вариант, чем изначальная (4-clause) BSD License, фактически соответствует 3-clause BSDL. Есть ещё лицензия ISC, соответствует 2-clause BSDL и считается наиболее простой адекватной у BSD-шников.
Можно всё, кроме присваивания кода себе (переписывание копирайта), выкидывания лицензии из исходного кода и выставления претензий разработчикам.
| |
|
|
4.32, SysA (?), 12:56, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +4 +/– |
> Молодец, выпендрился, возьми с полки пирожок.
> Но желательно, все же, ответить на вопрос.
Вам же вполне внятно ответили - зачем зря наезжать на человека? Или просто не дошло?!.. :)
| |
|
|
2.40, Аноним (-), 23:17, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Хотелось бы узнать что за лицензия MIT простым русским языком что можно
> /чего нельзя ?
можно все, можно продавать игру и не открывать исходники, единственное требование - упоминание авторов движка
| |
|
|
2.14, Аноним (-), 00:28, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
Не иначе их пробрало А началось все походу с подачи Unreal Engine(вроде?) видимо... следом Юнити Когда такие гиганты открывают свои сорцы или переводят свои продукты на практически бесплатное пользование (к примеру 25% роялти в случаее профита в 100 к баксов за квартал) То остальным видимо тоже ничего не остается кроме как тоже открывать свои движки...
Наверное надо радоваться что дают доступ ктаким вещам И надеяться на то что они будут еще больше и луше развиваться Пусть даже и в виде форков И тогда наши игры будут все более реалистичнее и качественнее в которых можно будет утонуть по смое нехочу( Мало ли умельцев среди простых смертных?)...
| |
|
1.7, Аноним (-), 00:13, 18/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –4 +/– |
Но графа в нем походу на уровне детски игрушек... тоесть до реалистичности ему далеко Не сделать например ммм... вот так - https://clck.ru/9nBfD (Skyrim) Или даже лучше... Реалистичность кожи человека (sss и прочее), воды и вообще окружающего мира... ?
| |
|
2.24, кря (?), 10:20, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
> о реалистичности ему далеко Не сделать например ммм... вот так - https://clck.ru/9nBfD (Skyrim) Или даже лучше... Реалистичность кожи человека
Вы на улицу-то давно выходили и с людьми общались? Если так реалистично выглядит человек, то я пластелин космоса
| |
|
1.17, QuAzI (ok), 02:00, 18/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Было две отличных игрушки, которые отлично работали на никсах: Unreal (который самый первый, где можно было поиграть на прохождение, поизучать историю Нали) и Neverwinter Nights. Но почему-то ни массы игр на их движках на никсах не видно, ни исходников этих хоть и старых, но в принципе играбельных движков (и как-то тогда играть было интереснее), ни даже самих этих игр в стиме чтобы поиграть.
Как-то это печально
| |
1.26, Я (??), 10:47, 18/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [к модератору]
| +1 +/– |
Есть две версии движка: стандартная и про. В стандартной нет 3d-модуля и возможности собирать приложение под Andoid/iOS. Я так понял, что бесплатно с исходниками распространяют только стандартную версию.
| |
|