The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender

26.07.2016 23:21

Компания AMD анонсировала скорое открытие исходных текстов профессиональной системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender (ранее известен как AMD FireRender). Код планируется открыть в начале сентября и развивать под эгидой проекта GPUOpen.

ProRender представляет собой движок рендеринга, использующий методы симуляции физических процессов с применением вычислений на стороне GPU для достижения высокой производительности. ProRender может интегрироваться с различными профессиональными пакетами моделирования, например, плагины уже доступны для Autodesk 3ds Max и SOLIDWORKS, скоро ожидается поддержка Autodesk Maya. Пакет может работать на системах Windows, macOS и Linux c GPU, CPU и APU не только от AMD, но и от других производителей. Совместимость с различными GPU обеспечивается благодаря применению стандарта OpenCL.

В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU. Основу ProRender составляет движок трассировки лучей, обширный набор реалистичных шаблонов материалов, построенных на основе физических параметров, и система управления движением камеры. Движок трассировки выполнен в виде библиотеки на языке C++, которую можно связывать со сторонними приложениями.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.amd.com/en-us/press...)
  2. OpenNews: Компания AMD ввела в строй проект GPUOpen
  3. OpenNews: Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL
  4. OpenNews: Компания AMD представила проект GPUOpen, сделав ставку на открытое ПО в конкуренции с NVIDIA
  5. OpenNews: Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compressonator
  6. OpenNews: Компания AMD открыла исходные тексты библиотеки трассировки лучей FireRays 2.0
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: gpuopen, amd, radeon, prorender
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (27) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, commiethebeastie (ok), 00:38, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU.

    Он параллелит или это конвейерная обработка?

     
  • 1.3, Mihail Zenkov (ok), 01:05, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как он в сравнении (скорость/качество/возможности) с luxrender?
     
     
  • 2.13, z (??), 10:07, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Фиолетовый и гудит
     

  • 1.4, Андрей (??), 04:22, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > ProRender может интегрироваться с различными профессиональными пакетами моделирования

    Проприетарными. А в чём же его использовать нам?

     
     
  • 2.5, kravich (ok), 05:27, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >А в чём же его использовать нам?

    В своем любимом фрисофтварном пакете моделирования, конечно же.

    Так как
    >Движок трассировки выполнен в виде библиотеки на языке C++, которую можно связывать со сторонними приложениями.

    то все, что тебе нужно - написать для этого пакета плагин, который заюзает эту библиотеку.

     
     
  • 3.26, Андрей (??), 00:33, 29/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > то все, что тебе нужно - написать для этого пакета...

    Не, ну написать всё можно, зачем ограничиваться плагином? Можно и ещё один рейтрейсер написать. Вопрос, разумеется, был о том, что уже написано или находится на этапе написания.


     
     
  • 4.28, count0krsk (ok), 02:29, 01/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Напишут добрые иностранцы, не бойся. Потом добрые Гуру на Убунту-форуме переведут мануал как это скачать и поставить. Потом новость на Опеннете появится. И через год уже можно юзать бесплатно, без СМС.
     
  • 2.6, Мимокрокодил (?), 05:28, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Блендер?
     
     
  • 3.7, Володя (??), 06:59, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно
     
  • 2.12, Аноним (-), 09:56, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы ездите на машине?
     
     
  • 3.25, Андрей (??), 00:31, 29/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет у меня машины.
     

  • 1.8, Аноним (-), 08:48, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Где слайды ?! (с)
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 09:06, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Слайдов пока нет, но нашел видео https://youtu.be/vyKgT5QUU2Q?t=2179
     

  • 1.9, Аноним (-), 09:05, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Ох уж эта АМД, и код рендера открыла и два проекта для Блендера оплачивает.
     
     
  • 2.11, Sen (?), 09:31, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Прям империя зла какая-то...
     
  • 2.18, Аноним (-), 15:07, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Лучше бы конкурентоспособные CPU и GPU снова начали ваять, а то у них с этим как-то туго в последние лет 10.
     
     
  • 3.19, Аноним (-), 20:07, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Да уж всяко получше, чем нВидиа или Интел, поскольку при относительно низкой цене предоставляет отличную производительность.
     
     
  • 4.20, Аноним (-), 20:34, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    FTFY: при относительно низкой цене предоставляют низкую производительность.
     

  • 1.14, Аноним (-), 11:50, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    >В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU.

    Мда... В инете не посерфишь в такой момент

     
     
  • 2.15, inferrna (ok), 11:59, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, всё-то он задействует опционально. А вообще, если у кого уже есть биткойн-ферма, можно найти ей новое примение.
     
     
  • 3.16, НяшМяш (ok), 12:51, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А кстати, асики биткоиновские нельзя под это дело заточить? Я вот просто не знаю, через какой интерфейс эти усбшные свистки общаются - OpenCL там или что-то проприетарное. Было бы интересно взять свисток баксов за 40 и получить производительность хорошей видюхи.
     
     
  • 4.17, Crazy Alex (ok), 13:24, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно только sha256 умеет считать, и то специфически
     
  • 2.21, Аноним (-), 21:54, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вообще-то когда OpenCL на полную нагружает гпу (даже не трогая цпу), то компом уже пользоваться проблематично
     
     
  • 3.22, stalkerdroad (ok), 01:28, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А если отключить 3dкомпозитинг на рабочем столе (переключиться на 2d window manager ) ?
     
  • 3.24, Аноним (-), 10:53, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не скажу насчёт амд, но у нвидии вроде можно задавать приоритет задания. Если выставить пониже, десктоп остаётся юзабелен (хотя некоторые операции здорово тормозят, пользоваться можно).
     

  • 1.23, svsd_val (ok), 07:23, 28/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Будет хорошо, особенно если оно на открытых r600 и выше заведётся. Т.к. проприетарными дровами уже года 3-4 не пользуюсь
     
     
  • 2.27, Аноним (-), 09:14, 29/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    всюду где OpenCL 1.2 и выше есть.
    Vulkan и DX12 тоже запилили.
    p.s.
    в "открытых"(сбоку наверное ;) дровах с CL - пока не очень.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру