The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз pgAdmin 4 1.0, интерфейса для управления СУБД PostgreSQL

01.10.2016 20:22

Состоялся первый стабильный релиз новой серии многоплатформенного графического интерфейса для управления СУБД PostgreSQL - pgAdmin 4 1.0. Если pgAdmin III поставлялся в виде обособленного графического приложений, написанного на C++ с использованием wxWidgets, то четвёртая серия pgAdmin с нуля переписана на языках Python и Javascript/jQuery с задействованием отдельных runtime-компонентов для рабочего стола, написанных на C++ и Qt. Подобный подход позволил обеспечить возможность работы pgAdmin не только в форме локально выполняемого обособленного графического приложения, но и в виде работающего в браузере web-приложения, загружаемого с сервера.

Стиль и организация интерфейса сохранены и воспринимаются скорее как расширение привычного интерфейса pgAdmin III с более современным дизайном и возможностью создания многопользовательских окружений. Приложение изначально построено в виде встраиваемого фреймворка, возможности которого могут быть расширены через подключение модулей, при помощи которых может быть обеспечена поддержка сторонних надстроек над PostgreSQL.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.postgresql.org/abo...)
  2. OpenNews: Релиз интерфейса для управления СУБД PostgreSQL - pgAdmin 1.16
  3. OpenNews: Релиз phpPgAdmin 5.0, web-интерфейса для управления PostgreSQL
  4. OpenNews: Вышел релиз интерфейса для управления СУБД PostgreSQL - pgAdmin III 1.10
  5. OpenNews: Релиз СУБД PostgreSQL 9.6
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/45260-pgadmin
Ключевые слова: pgadmin, posgresql
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (83) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (ok), 21:19, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    >pgAdmin III...написанного на C++ с использованием wxWidgets, то четвёртая серия pgAdmin с нуля переписана на языках Python и Javascript/jQuery

    Ну нихрена себе даунгрейд. Ну и хрен с ними: это всего лишь админка и особой производительности ей не нужно. На 4-ядерном 2ГГц процессоре сильно тормозить не будет и ладно...

     
     
  • 2.3, кверти (ok), 21:41, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +16 +/
    >сильно тормозить не будет

    Не будет??? Все, что написано на веб фреймворках тормозит адово. Ну или требует сильно мощного железа. Эта упоротость тащить вебню в офлайн уже порядком достала.

     
     
  • 3.53, rshadow (ok), 15:57, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    >> Эта упоротость

    Как и упоротость писать всю гуйню на сях: модули никто не пишет, самому хрен что поправить и развитие такое же - релиз раз в два года. Все таки инструменты должны соответствовать задачам.

     
     
  • 4.59, Легион (?), 19:35, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Для такой хрени как модули есть всякие там эмбэдэд пайтоны да луа.

    А по поводу поправить - так нет никакой разницы какой сырей править - сишный или жабаскриптовый.

     
     
  • 5.71, rshadow (ok), 15:18, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Прекрасно вас понимаю. Поскольку у большинства мнение такое же, на линуксе нету хороших _гуевых_ инструментов. Значит наверно и не нужны...
     
  • 4.68, Аноним (-), 12:13, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем там более частые релизы?
    А вот теперь ещё и Питон нужен, вот н...?
     
  • 2.20, crypt (ok), 00:12, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    я еще по заголовку понял, что сейчас в новости про новую мажорную версию будет обязательно переход на новый фреймворк... но этого я предвидеть не мог...
     
  • 2.35, vantoo (ok), 04:53, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Следующую версию напишут на джаве?
     
     
  • 3.45, fi (ok), 13:21, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    DbVisualizer  - рекомендую :))))
     
  • 2.36, Алексей (??), 06:38, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Тормозить местами будет, но уход с С++ на таких технологии скорее всего связан с тем, что на них писать дешевле, в прямом смысле, оно стоит дешевле чем на С++ и разработчиков больше, что возможно позволит увеличить размер сообщества и как следствие увеличить функционал и качество продукта. Ну и дополнительных бонусом это работа через браузер, когда можно запустить на сервере и работать с админкой с любого устройства. Что бывает критично, когда на сервере что-то поломалось, а у тебя под рукой только смартфон.
    Скорее всего это решение обосновано в первую очередь выживанием продукта, а только потом уже заботой о быстродействии, что при текущих мощностях рабочих станций не очень актуально для такого ПО.
     
     
  • 3.39, _KUL (ok), 09:06, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    С нетерпением ждём безпарольных открытых вебок пострега по всему интеннету! Ура!
    P.s. Очень жаль, что от шустрой и удобной нативной версии отказались. Да, поддерживать ресурсозатратнее конечно ...
     
     
  • 4.56, anonymous (??), 18:37, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Да, поддерживать ресурсозатратнее конечно ...

    Да, проще выкинуть и переписать.

     
  • 4.67, CSRedRat (ok), 10:50, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    phpPgAdmin есть же
     

  • 1.2, Аноним (-), 21:24, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Ну ежели буфер обмена станет от этого лучше, то пусть будет, я правда лениво на psql свалил
     
     
  • 2.21, Stax (ok), 00:14, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Согласен. САМОЕ бесячие, что бывает в разработке - невозможность скопировать из pgadmin в gvim. Приходится делать что-то вроде cat > file в терминале, копировать туда, потом это уже брать в виме... брр.
     

  • 1.4, Аноним (-), 21:50, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Не осилили клиент-сервер на c++, пустились во все тяжкие
     
     
  • 2.5, mumu (ok), 22:10, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очевидно желающих писать это за спасибо не нашлось.
     
     
  • 3.10, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 22:29, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А делать мало кому нужное дерьмо на веб технологиях (извинте, что ругаюсь публично) за спасибо желающие нашлись? Собственно, на плюсах то pgadmin уже есть и ничего особенного изобретать не нужно было.
     
  • 3.16, Michael Shigorin (ok), 23:00, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Очевидно желающих писать это за спасибо не нашлось.

    Дописывать не нашлось, а переписывать нашлось -- всё верно понимаю?

     
     
  • 4.22, Аноним (-), 00:17, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да - все верно.
    Новый pgadmin унифицирован (web+desktop) и выглядит интырпрайзно. Очевидно что ориентирован на "крупных" пользователей. И ничего плохого в этом нет...
    Третий был инструментом средней паршивости по юзабилити... И на с++ такие такого рода программы писать в принципе дороже (не говоря о том что новая версия - это два в одном..).

    [сообщение отредактировано модератором]

     
     
  • 5.78, Акроним (?), 23:10, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как у вас удачно "крупных" выделено кавычками. После 2 миллионов набитых символов в старом добром pgAdmin III, констатирую: в этой новой г-но-поделке работать невозможно. Придется уйти на коммерческие GUI, когда придет время.

    Это просто бред, господа. Интерфейс глючит и в буквальном смысле "разваливается" на запчасти. Панели какие-то которые черти куда липнут. Нет поиска и замены. Убили многооконность. И это только первое что лезет в глаза и что было очень ценным в III.

    Любой C++ GUI-программист знает, что если хочешь уткнуться в непробиваемый потолок - начни городить Web GUI. Эта лживая "простота" ни к чему хорошему не приведет. Надеюсь, четверка их научит уму разуму.

     
  • 4.46, fi (ok), 13:25, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Очевидно желающих писать это за спасибо не нашлось.
    > Дописывать не нашлось, а переписывать нашлось -- всё верно понимаю?

    скорей дело в багах wxWidgets - самое паршивое что   "copy" по "Ctrl+C" через раз срабатывало  :( , а select&paste совсем не работало.

     
  • 4.85, Вареник (?), 05:49, 10/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вся школота хочет писать, "творить!" и не дебажить, ни за собой, ни за другими.
     
  • 3.75, Kodir (ok), 15:33, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Очевидно желающих писать это за спасибо не нашлось.

    Весь FOSS держится на "спасибе". Только одним хватает ума проектировать грамотно (но нет времени делать это для FOSS), а другие просто сразу прыгают велосипедить после 10-дневных курсов "похапэха для суперпрограммистов".

     
     
  • 4.76, Michael Shigorin (ok), 15:50, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Весь FOSS держится на "спасибе". Только одним хватает ума проектировать грамотно
    > (но нет времени делать это для FOSS)

    Это крайне примитивные представления -- см., скажем, http://www.dwheeler.com/oss_fs_why.html

     

  • 1.6, Яр (?), 22:24, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    вылетает на подключении к БД
     
     
  • 2.15, You Might Not Need jQuery (?), 22:42, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    'undefined' 'null' :)

    > NaN == NaN

    false

     
     
  • 3.23, Аноним (-), 01:18, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Все объявленные переменные по умолчанию имеют тип (и значение) undefined, если при объявлении не было присвоено что-то иное.

    var hello;
    hello; // => undefined
    typeof hello; // => 'undefined'

    Оно и правильно, так как не понятно, как будет использоваться переменная дальше (какой ты предлагаешь тип в данном случае? number? а почему не string?) Любая функция также по умолчанию возвращает undefined, если результат функции не был присвоен явно через return.

    function hello () {}
    hello(); // => undefined
    typeof hello(); // => 'undefined'

    Это тоже вполне логично, и даже изящно. Если в объекте обращаются к несуществующему ключу, результатом тоже будет undefined. И это тоже логично: не стоит кидаться исключениями по любому пустяку, а то придется писать бойлерплейт типа:

    var myValue = myObject.hasKey('myKey') ? myObject.get('myKey') : 0;
    // сравни с:
    var myValue = myObject.myKey | 0;

    null - в отличие от undefined, null используется как что-то вполне себе определенное (defined). Обыкновенно используется, если нужно обозначить, что в переменной, в которой должен быть объект, прямо сейчас объекта нет:

    var myObject = null; // объект зададим позже
    typeof myObject; // => 'object' -- все правильно, так как myObject используется как ссылка на объект, хоть ссылка и пустая
    myObject = { hello: 'world' };
    typeof myObject; // => 'object'

    Теперь по поводу "NaN не равен NaN". Утверждение "NaN не равен NaN" звучит логично, как и "не-суслик не равен не-суслику". Очевидно, что первый не-суслик мог быть шкафом, а второй не-суслик -- инопланетным существом. Поэтому они и не равны. Было бы очень странно, если бы все-таки NaN был всегда равен NaN. Если же хочется проверить, является ли нечто наном -- делаешь isNaN(нечто).

    Все твои претензии высосаны из пальца и теряют всякий смысл при более близком рассмотрении вопросов.

     
     
  • 4.24, You Might Not Need jQuery (?), 01:36, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Генератор костылей прибежал
     
     
  • 5.30, Ilya Indigo (ok), 02:38, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Генератор костылей прибежал

    Ты бы его послушал. Он как раз очень понятным и простым языком объясняет умные, хоть и тривиальные вещи, которые должны быть понятны даже школьнику.

     
     
  • 6.86, Вареник (?), 05:54, 10/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Генератор костылей прибежал
    > Ты бы его послушал. Он как раз очень понятным и простым языком
    > объясняет умные, хоть и тривиальные вещи, которые должны быть понятны даже
    > школьнику.

    Нам нужна работающая программа, а не понимание почему она глючит.

     
  • 4.25, Аноним (-), 01:45, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Иллюзия нормальности.
    Null это и так "отсутствие значения" и городить undefined не нужно - лишщнее это.

    "NaN не равен NaN" спорное утверждение. К примеру нам надо выяснить а "находятся ли переменные в одинаковом состоянии?" и простым сравнением не отделаешся, нужно городить хитрое выражение, реализующий отдельный тип эквивалентности.

    NaN тоже лишнее - особое обозначение отсутствия значения, вполне можно обойтись null.

    Скольский путь многозначной логики до добра не доводит, а порождает лишь путаницу.

     
     
  • 5.28, Аноним (-), 02:07, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ты правильно сделал, что взял в кавычки Потому что подлинным отсутствием значен... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.31, Ilya Indigo (ok), 03:05, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С кое чем не согласен 0 Когда перед вами пустой стол или пустота, это, выходит... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.33, Crazy Alex (??), 04:33, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сказал бы скромненько что наличие и поведение NaN - результат следования IEEE 754 и не морочил бы голову. И в чём великое различие null и undefined, если и то, и другое - единственное значение в отдельном типе? Это не пропущенная графа для номера паспорта - потому что null не несёт относительно undefined никакой новой информации.

    А потом, не включая голову, пишут то, что выше - ну вот для
    "var myValue = myObject.myKey | 0;" что будет, если значением была пустая строка? Правильно, она тихо-незаметно превратились в 0. Иногда годится, а иногда - и нет. А всё потому, что нет понимания разницы между отсутствием значения и его вычислением в false. А вот первая запись - громоздка (но это уже к разработчикам языка, можно и синтаксис сделать на подобные случаи), но корректна.

     
  • 6.40, Аноним (-), 12:00, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Язык программирования имеет мало отношения к естественному языку Аналогия сильн... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.29, Ilya Indigo (ok), 02:32, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В PHP тоже своих костылей хватает, например ('1st' == 1) true, так как только для автоприведения типов PHP число приоритетнее строки, и PHP именно строку переводит в число при простом сравнении.
    Вы скажете, так используй только строгое сравнение (===). Так это ещё костыльнее, так как данные из инпутов всегда приходят как строки, и при строгом сравнении не совпадут с проверкой на >== 0
    А также функции определения позиций, которые при наличии совпадения возвращают целое натуральное число, включая 0, а при отсутствии совпадения с какого-то перепугу логическое false вместо логичного -1.
     
     
  • 6.32, Crazy Alex (??), 04:20, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и на кой ты сюда этого образцового урода приплёл? ЧТо PHP из костылей состоит примерно полностью и так все знают.
     
     
  • 7.34, Ilya Indigo (ok), 04:35, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ну и на кой ты сюда этого образцового урода приплёл? ЧТо PHP
    > из костылей состоит примерно полностью и так все знают.

    Приплёл его не я, а Аноним, которого я комментировал.
    И как видите, не все.

     
  • 6.41, Аноним (-), 12:03, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В PHP тоже своих костылей хватает, например ('1st' == 1) true, так

    ...
    >Приплёл его не я, а Аноним, которого я комментировал. И как видите, не все.

    При чем тут PHP? Прочитал свое сообщение еще раз, но не увидел и намека на PHP.

     
  • 6.55, Ан (??), 16:27, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Вы скажете, так используй только строгое сравнение (===). Так это ещё костыльнее, так как данные из инпутов всегда приходят как строки, и при строгом сравнении не совпадут с проверкой на >== 0

    Данные из инпутов предполагают что они должны быть определённого типа. А значит первым делом при чтении из инпутов их надо провалидировать и преобразовать в нужный тип, а потом уже отправлять дальше.
    Просто при программировании нужно придерживаться правила что данные полученные из вне должны сразу же преобразовывать в предполагаемые типы, а потом с ними уже работать.

     
  • 4.42, anonymous (??), 13:05, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Теперь по поводу "NaN не равен NaN".

    что-же тогда false != false например? не нужно оправдывать бред ok?

     
     
  • 5.43, anonymous (??), 13:08, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >>Теперь по поводу "NaN не равен NaN".
    > что-же тогда false != false например? не нужно оправдывать бред ok?

    имеется ввиду что-ж раз "NaN не равен NaN" то нет такого что "false не равен false"?

     
  • 5.58, Ilya Indigo (ok), 19:08, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>Теперь по поводу "NaN не равен NaN".
    > что-же тогда false != false например? не нужно оправдывать бред ok?

    Бред сивой кобылы и тупическую невнимательность демонстрируете сейчас Вы.
    true и false это единственные и допустимые значения типа boolean. Элементарная булева алгебра, всё что не истина ложь, всё что не лож - истина. Из этого и ежу понятно, что false != false (true) (Один человек не женского пола того же пола, которого и другой человек не женского пола, потому что кроме женского и мужского полов у людей не существует.)

    NaN - это недопустимой числовой значение, сообщающее об ошибке. Оно может возникнуть и при делении на нуль, и при умножении на строку, и в куче других арифметических операциях.
    По вашему 8/0 == 5*'jjj' должно выдавать истину?

    Другой вопрос, что NaN, как и underfined костыли JS, и по-хорошему их вообще быть не должно, и при попытках чтения из не инициализированных переменных, как и при ошибках арифметических операций интерпретатор должен останавливаться, сообщая об ошибке и не присваивать никаких ненужных спорных типов.

    НО в JS решили так, и в рамках этого решения всё правильно и логично. NaN - это ошибка, и перед сравнением нужно проверять корректность данных, как и во всех нормальных ЯП, и оператор сравнение этим заниматься не должен.

     
     
  • 6.60, anonymous (??), 22:41, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    что бы ты знал милок в pure С например есть FALSE и есть TRUE. С FALSE некую переменную сравнивать можно, а вот с TRUE глупо ибо может не совпасть ибо определено как 1 а по факту все что не FALSE. вообщем включай мозг и развивай кругозор а не оправдывай уродство JS
     
     
  • 7.69, Аноним (-), 12:25, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > что бы ты знал милок в pure С например есть FALSE и
    > есть TRUE. С FALSE некую переменную сравнивать можно, а вот с
    > TRUE глупо ибо может не совпасть ибо определено как 1 а
    > по факту все что не FALSE. вообщем включай мозг и развивай
    > кругозор а не оправдывай уродство JS

    Зачем приводить в пример "не удачное" решение?

     
  • 6.63, Какаянахренразница (ok), 06:10, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Из этого и ежу понятно, что false != false (true)

    По-моему, у ежа проблема с логикой.

     
     
  • 7.64, Ilya Indigo (ok), 06:19, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Из этого и ежу понятно, что false != false (true)
    > По-моему, у ежа проблема с логикой.

    Извиняюсь, запутался, конечно же, false == false (true).

     
     
  • 8.65, Какаянахренразница (ok), 06:42, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ОК, теперь моему ежу тоже понятно ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.79, Крутомен (?), 07:16, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >По вашему 8/0 == 5*'jjj' должно выдавать истину?

    Должна быть остановка выполнения скрипта с диагностикой

     
  • 4.54, Ан (??), 16:17, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >var myObject = null;
    >typeof myObject; // => 'object' -- все правильно, так как myObject используется как ссылка на объект, хоть ссылка и пустая

    Это ошибка дизайна которую пытались исправить, но не смогли потому что ломаются сайты при этом. http://wiki.ecmascript.org/doku.php?id=harmony:typeof_null

     
     
  • 5.80, Крутомен (?), 07:17, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В html подобный переход решили за счет "квирк мода" и доктайпа с нужной версией
     

  • 1.7, Аноним (-), 22:24, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Приятный вид стал. Можно было и десктопную версию на пайтоне написать с qt
     
  • 1.9, Аноним (-), 22:28, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Python каким боком без WebSocket?

    JavaScript/Node.js/ES6? Ретрограды негодуют!!

     
  • 1.11, Rodegast (ok), 22:30, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    За активное использование web-технологий проект получает однозначный незачёт.
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 22:38, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сейчас еще перепишут на электрон для декстопа!
     
     
  • 3.47, Аноним (-), 13:29, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Внезапно, это было бы гораздо лучше. Electron вполне годный фреймворк хоть и на JS.
     
  • 2.17, Аноним (-), 23:09, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > За активное использование web-технологий проект получает однозначный незачёт.

    Ты так и на PHPMyAdmin говоришь?

     
     
  • 3.18, Michael Shigorin (ok), 23:12, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> За активное использование web-технологий проект получает однозначный незачёт.
    > Ты так и на PHPMyAdmin говоришь?

    Это какой-то проект, кардинально отличающийся от решета с названием phpMyAdmin?

     
     
  • 4.19, Аноним (-), 23:44, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот именно что нет, но уважаемой аудитории не нравится именно данный проект. Хотя по сути это всего лишь средство созданное для удобства людей не имеющих опыт работы в CLI
     
  • 4.66, stalkerdroad (ok), 07:14, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >  от решета с названием phpMyAdmin?

    Не тупи. Даже в ядре линукса постоянно находят баги повышающие привилегии до рута.
    Вопрос в том патчат ли эти баги.

     
     
  • 5.87, Вареник (?), 05:58, 10/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>  от решета с названием phpMyAdmin?
    > Не тупи. Даже в ядре линукса постоянно находят баги повышающие привилегии до
    > рута.
    > Вопрос в том патчат ли эти баги.

    И что даст доступ к руту, если дыры phpMyAdmin позволяют залезть в самое ценное на сервере - базу?

     
  • 3.44, Rodegast (ok), 13:14, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ты так и на PHPMyAdmin говоришь?

    Но ведь речь идёт не о my/pgAdmin-е, а о более серьёзной системе нацеленной на разработку, а не только на администрирование. Что-бы понять о чём я говорю посмотри на аналогичные софтины от M$/Oracle.

     
  • 3.57, anonymous (??), 18:40, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> За активное использование web-технологий проект получает однозначный незачёт.
    > Ты так и на PHPMyAdmin говоришь?

    Он не нужен.

     

  • 1.12, Аноним (-), 22:30, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    pgcli наше все
     
     
  • 2.49, Аноним (-), 14:44, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как там хотя бы 50 строчный запрос редактировать?
     
     
  • 3.77, _ (??), 17:08, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ВНЕЗАПНО! В любимом текстовом редакторе! И кто бы мог подумать?
     

  • 1.14, You Might Not Need jQuery (?), 22:39, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    языках …/jQuery
     
     
  • 2.51, Аноним (-), 15:07, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да и само использование jquery в 2016м году - это смешно. Сейчас его исподьзуют только те, кто не умеет программировать на js, ну или если почему-то до сих пор нужна поддержка msie
     

  • 1.26, Аноним (-), 01:50, 02/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Зачем вообще эти пхпадмины с уеб-интерфеэйсом? Если сервер не виден снаружи, то пробрасываем порт на сервер и подключаемся.
     
     
  • 2.48, Aleks Revo (ok), 14:44, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Чтоб подключаться с машин, на которых отсутствует установленный клиент и проблематично его поставить. Браузер есть везде.
     
     
  • 3.61, You Might Not Need jQuery (?), 00:51, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    JS не в каждом консольном браузере есть. Да и браузер не везде.
     
  • 3.73, Kodir (ok), 15:23, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    С такой логикой можно и для микроволновки написать админку - не у всех же есть с собой компьютер! А микроволновка - везде. :)

    Этот четвёртый клиент - опять шаг назад и таймбомба на самые дебильнейшие баги.

     

  • 1.27, You Might Not Need jQuery (?), 01:54, 02/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Этот проект делает тоже самое, правда без лишней зависимости от пайтона http://rickbergfalk.github.io/sqlpad/

    Postgres, MySQL, SQL Server, Crate, Vertica

     
     
  • 2.52, COBA (?), 15:32, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вместо питона там JS. Какая разница?
    Если нужно десктопное приложение, то рекомендую посмотреть на dbeaver. Он на Java, кушает память хорошо, но на удивление приятная штука.
     
     
  • 3.83, Led (ok), 00:46, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > dbeaver. Он на Java, кушает память хорошо, но на удивление приятная штука.

    Это вместо SQL-Workbench, что ли?

     

  • 1.38, о (?), 08:00, 02/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    json редактор не сделали в нем?
     
     
  • 2.50, Аноним (-), 14:48, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > json редактор не сделали в нем?

    Ты ещё предложи картинки сохранённые в bytea показывать :-)

     

  • 1.62, Аноним (-), 01:10, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Будьте осторожнее с проверкой SSL сертификата сервера к которому подключаетесь.
     
  • 1.70, Аноним (-), 13:44, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Как это исправить: Failed to connect to the pgAdmin application server. Click here to try again.?
     
  • 1.82, Nas_tradamus (ok), 17:39, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >"pgAdmin is designed to answer the needs of all users, from writing simple SQL >queries to developing complex databases."
    > simple SQL queries
     
  • 1.84, Nazir (ok), 22:23, 08/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Сравнил по скорости работы pgAdmin III (1.22.1) и pgAdmin 4 (1.0) - 4ка тормозит,
    не говоря уж о скорости запуска.
    Характеристики ПК:
    ЦП: AMD FX-8350 (8x4000MHz)
    Память: 2x8Gb (DDR3 1600MHz)
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 970

    К окнам pgAdmin III привык. Начал располагать как удобно (он сохраняет позиции). Например слева у меня было основное окно, а справа остальные (окно запросов или таблиц).
    И копировать данные у меня без проблем получалось.

    Для меня скорость работы очень важна.
    А если мне нужно через браузер, то не плох Adminer (хоть и функционал слабоват для PostgreSQL).

     
  • 1.88, Вареник (?), 06:03, 10/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > pgAdmin с нуля переписана на языках Python и Javascript/jQuery с задействованием
    > отдельных runtime-компонентов для рабочего стола, написанных на C++  и Qt.

    - Пацанам 5+ за диверсию! Выкинуть все что работало, впихнуть 3 языка, 3 фреймворка...
    Оракл должен выдать им грант, если еще не выдал.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру