The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

01.08.2017 10:06  Выпуск спецификации OpenGL 4.6

Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, отметил двадцатипятилетие с момента основания стандарта OpenGL публикацией новой версии спецификации OpenGL 4.6, которая стала первым обновлением с момента появления графического API Vulkan, пришедшего на смену OpenGL. Для оценки возможностей новой версии API на реальном оборудовании компания NVIDIA выпустила бета-версию (381.26.11) драйвера с поддержкой OpenGL 4.6. Сообщается, что любые GPU NVIDIA для которых уже имеется поддержка OpenGL 4.5 являются совместимыми и с OpenGL 4.6. Из открытых драйверов к поддержке новой спецификации наиболее близки драйверы Intel i965, Nouveau (nvc0) и RadeonSI, в которых реализовано 5 из 11 новых расширений OpenGL 4.6.

Наиболее интересным новшеством OpenGL 4.6 является возможность обработки переносимого промежуточного представления шейдеров SPIR-V, изначально разработанного для API Vulkan. SPIR-V универсален для всех платформ и может применяться как для графики, так и для параллельных вычислений. SPIR-V подразумевает выделение отдельной фазы компиляции шейдеров в промежуточное представление, что позволяет создавать фронтэнды для различных высокоуровневых языков. На основе различных высокоуровневых реализаций отдельно генерируется единый промежуточный код, который может использоваться драйверами OpenGL, Vulkan и OpenCL без применения встроенного компилятора шейдеров. Избавление драйвера от компилятора шейдеров существенно упрощает драйвер, ускоряет загрузку кода для GPU и делает драйвер независимым от высокоуровневых языков разработки программ для GPU. Для преобразования шейдеров на языке GLSL в представление SPIR-V развивается компилятор glslang, в который уже добавлена поддержка GLSL 4.60.

В основной состав спецификации OpenGL 4.6 включено 11 расширений:

  • GL_ARB_gl_spirv и GL_ARB_spirv_extensions для стандартизации поддержки SPIR-V в OpenGL;
  • GL_ARB_indirect_parameters и GL_ARB_shader_draw_parameters для снижения нагрузки на CPU при выполнении операций в пакетном режиме, связанных с рендерингом большого числа геометрических примитивов;
  • GL_ARB_pipeline_statistics_query и GL_ARB_transform_feedback_overflow_query для стандартизации в OpenGL ранее специфичных для Direct3D средств для получения статистики о ходе выполнения шейдеров и отлавливания переполнения буферов;
  • GL_ARB_texture_filter_anisotropic (бывшее расширение GL_EXT_texture_filter_anisotropic) с реализацией метода улучшения визуального качества текстур, на который ранее распространялись патентные ограничения;
  • GL_ARB_polygon_offset_clamp (бывшее расширение GL_EXT_polygon_offset_clamp) для устранения часто встречающегося визуального артефакта "утечка света" (light leak), возникающего при отрисовке теней;
  • GL_ARB_shader_atomic_counter_ops и GL_ARB_shader_group_vote с реализацией дополнительных функций шейдеров, расширяющих функциональность и производительность решений для рабочего стола (реализация атомарных счётчиков и функции для ускорения композитинга на процессорах SIMD);
  • GL_KHR_no_error, позволяет снизить нагрузку на драйвер при выполнении операций, которые заведомо не могут привести к ошибке. При помощи данного расширения приложение может отключить код проверки ошибок в драйвере, что положительно сказывается на производительности;

Добавлено три новшества, которые в дальнейшем будут оформлены как расширения OpenGL:

Для улучшения переносимости с API Vulkan и Direct3D в спецификации OpenGL и OpenGL ES включена порция необязательных расширений для низкоуровневых манипуляций с объектами в памяти и управления синхронизацией выполнения операций с GPU: GL_EXT_memory_object* и GL_EXT_semaphore*. Указанные расширения позволяют импортировать в OpenGL-приложения объекты Vulkan для их привязки к текстурам или буферам в памяти. Для совместимости с Direct3D добавлено расширение GL_EXT_win32_keyed_mutex.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/news/p...)
  2. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0
  3. OpenNews: Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenGL 2015
  4. OpenNews: Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на смену OpenGL
  5. OpenNews: Выпуск спецификации OpenGL 4.5
  6. OpenNews: Выход спецификаций OpenGL 4.4 и OpenCL 2.0
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: khronos, opengl, spir-v
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Crazy Alex, 11:22, 01/08/2017 [ответить] [смотреть все]
  • +5 +/
    Кто в теме - объясните, зачем они тянут параллельно OpenGL и Vulkan?
     
     
  • 2.2, A.Stahl, 11:26, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • –3 +/
    Как я понимаю это довольно разные вещи для разных применений Они мало пересекаю... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.6, Аноним, 11:46, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +10 +/
    Не то чтобы не пересекаются. Оба API - графические и предназначены для одного и того же. Просто Vulkan низкоуровневый и из-за этого более сложный в использовании. Приложениям, которым не нужно выдавливать последние капли из CPU и GPU, он, в общем-то, не нужен. Им проще продолжать использовать OpenGL.
     
  • 3.7, Аноним, 11:51, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –35 +/
    В попытках угнаться за производительностью DirectX был создан Vulkan Он всё ещё... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.13, Аноним, 12:25, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +7 +/
    >Он всё ещё сливает и, видимо, это уже навсегда.

    Как можно сравнить, сливает ли vulkan в производительности DX(12), если для vulkan сделали всего 2 или 3 приложения, которые одновременно не имеют поддержки dx?

     
  • 4.24, XoRe, 13:31, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +7 +/
    > В попытках угнаться за производительностью DirectX был создан Vulkan.

    Я бы посмотрел на производительность DirectX на смартфонах.

     
     
  • 5.43, Аноним, 15:41, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Что, под DirectX копрофермы будут строиться медленнее ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.57, XoRe, 16:46, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Нет, его там просто нет ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.61, Аноним, 16:58, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Капитан, ты?


     
  • 5.84, Аноним, 23:10, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    К вашему вниманию DirectX на Windows Phone 8 1 Windows 10 Mobile работает не сра... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.63, Аноним, 17:17, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Вообще-то, DirectX 12 чудес производительности пока не продемонстрировал ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.80, Аноним, 20:13, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +4 +/
    Но как, и, главное, зачем гнаться за тем, кто позади Direct3D только к десятой ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.86, Аноним, 00:26, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –4 +/
    Не знаю что он там сливал , но DX был всегда быстрее GL Сколько себя помню, игр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.87, grayich, 00:53, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    не все и не всегда, но часто да, причина банальна, на dx проще писать, а програм... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.88, Аноним, 01:41, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    По-моему личному опыту - везде и всегда Никогда не упускал при возможности пог... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.94, Аноним, 09:08, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вот это жжешь, человечище, как раз таки их можно упрекнуть в чем угодно, начиная... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.104, Аноним, 16:20, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вы сами себе перехитрили Заточеннность под Intel - это само по себе замечател... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.95, Аноним, 09:09, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вот это жжешь, человечище, как раз таки их можно упрекнуть в чем угодно, начиная... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.100, Аноним, 11:31, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Помнится, была игрушка Unreal, самый первый еще Поддерживал OpenGL и DirectX Т... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.106, Аноним84701, 19:23, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Там еще а заодно и в первом UT , помнится, на DX слишком затемненная картинка ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.3, istepan, 11:30, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Вулкан еще сырой и не везде поддерживается, а фишечки уже хочется.
     
  • 2.4, Аноним, 11:36, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Потому что вулкан слишком сложен и когда-нибудь opengl перепишут поверх vulkan.
     
     
  • 3.47, Аноним, 15:57, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    > когда-нибудь opengl перепишут поверх vulkan.

    Для weston через wayland


     
  • 2.5, Аноним, 11:43, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Не всем и не везде нужна низкоуровневость Vulksn-а И заранее прошу не предлагат... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.11, Аноним, 12:04, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Т е использовать для машины полиции серийный автомобиль, просто раскрашенный и ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.30, Аноним, 13:55, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    Логично предположить что cad и иже с ними пользуется очень ограниченным подмноже... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.90, Агроном, 02:34, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Тогда нужен фреймворк поверх вулкана, а не отдельный апи.
     
  • 2.26, номия, 13:46, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    потому что могут портировать код написанный под опенгл на вулкан не так то прос... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.74, Ordu, 18:37, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Vulkan впрочем как и OpenGL в сыром виде совершенно непригоден для написания к... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.105, svsd_val, 16:52, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Рассмешили, это сказал человек эксперт , абсолютно разбирающийся в OpenGL и пи... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.107, Ordu, 20:33, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Можно поинтересоваться, насколько ваш софт сложнее студенческой поделки типа вр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.109, svsd_val, 05:41, 03/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Можно, к примеру вывод 2D 3D вейвлет анализа нужных сигналов, игры за время с 2... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.111, Ordu, 11:17, 03/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    То есть, повторное использование кода, всё же, имело место Ну, вот именно об эт... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.112, svsd_val, 12:24, 03/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Покажите пожалуйста цитатой где вы об этом говорили Никому и ничего Я досказыв... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.113, Ordu, 13:58, 03/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    вот Vulkan впрочем как и OpenGL в сыром виде совершенно непригоден для напис... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.114, svsd_val, 17:35, 03/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Начнём разбор полётов Поясните пожалуйста что вы подразумеваете под сырым видо... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.115, Ordu, 19:15, 03/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Второе из моих предложений, которые вы цитируете, написано специально для поясне... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 11.120, svsd_val, 07:37, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Я принял Вас за малоопытного разработчика, который не умеет работать без использ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 12.124, Ordu, 21:39, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А Теперь я понял, наверное, что происходило Полагаю, что я тоже был неправ, пр... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.81, Аноним, 21:06, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Потому что они разные VK - для тех кто готов написать свой двигун всерьез, быст... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.101, Аноним, 13:03, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Потому что надо обеспечить поддержку старых приложений, и не все приложения смог... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.8, grayich, 11:52, 01/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +4 +/
    > которая стала первым обновлением с момента появления графического API Vulkan, пришедшего на смену OpenGL.

    вулкан не замена openGL, это совершенно разные штуки.

     
     
  • 2.9, kleem_head, 11:58, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Ага, как в анекдоте Эй, вы, трое, идите оба сюда, ты что не понял, я тебе говор... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.10, Аноним, 12:00, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –11 +/
    DirectX, Vulkan и OpenGL - это три конкурирующих API, предназначенных для решени... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.12, grayich, 12:15, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    это временно тоже временно, и вообще, неудобно спать на потолке, одеяло спадает ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.42, Аноним, 15:39, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    И все геймеры внезапно перейдут со своих плоек и икскоробок на на Андроид Я в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.68, Аноним, 17:34, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вы не поверите, но народ играет больше на смартфонах, чем на этих ваших консолях... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.49, Аноним, 16:01, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А вообще так линукс захватывает десктоп и убивает винду с начала 2000-х тоже вре... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.60, grayich, 16:55, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    линух тут вообще не причём, нужда в вулкане появилась не из за линукса ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.96, Аноним, 10:02, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Если что, DX12 послали в пользу вулкана минимум 2 AAA игры Потому что вулкан ра... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.14, Аноним, 12:26, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Не DirectX, а Direct3D. Блин, лезут в спор, даже не выучив названия.
     
     
  • 4.82, Аноним, 21:26, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    и смешали Direct3D 11 и Direct3D 12, которые также разрабатываются параллельно.
     
  • 3.27, номия, 13:49, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Выпуск спецификации OpenGL 4.6... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.62, Аноним, 17:16, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Сильные заявления без пруфов = кукаретика :D
     
  • 1.16, Аноним, 12:40, 01/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    ATI RS600 потянет с Mesa на борту?
     
     
  • 2.19, iPony, 12:50, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    > 2006 г

    Нет

     
     
  • 3.79, А. Алког, 19:09, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Почему?
    VGA  кстати тоже... вот...


     
  • 2.28, номия, 13:51, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    > ATI RS600 потянет с Mesa на борту?

    там есть огл 4.5?

     
  • 2.33, 123, 14:35, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    > ATI RS600

    Откуда вы такие на опеннете берётесь, в 2017-ом то году?

     
     
  • 3.34, A.Stahl, 14:41, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    А пользователи Трайдента уже 10 лет как все мертвы, да?
     
     
  • 4.39, Аноним, 15:33, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –8 +/
    Большинство пользователей линукс закупаются на помойке, но хотят, чтобы у них ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.56, Анонимммо, 16:37, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Откуда такие инсайдерские знания Опрос Cтатистика Т е , браузер, запущенный н... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.64, Аноним, 17:18, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Можно сказать, что это наблюдения за контингентом пасущимся на данном ресурсе и,... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.72, Анонимммо, 18:05, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Репрезентативность прямо изо всех щелей, да Особенно в свете того, что по моим ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.67, Аноним, 17:28, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Я презираю линуксоидов много больше А большинство людей в мире просто даже и не... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.71, Анонимммо, 17:57, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Так вам, ламеркам, ничего больше не остается - матчасть, как вы только что нагля... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.97, Аноним, 10:07, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Некоторые так и вовсе думают что булки на деревьях растут Статистика коммитов о... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.89, Sluggard, 02:00, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Пойду куплю себе на помойке внешний моник на 22 Ты настолько толст, что в 15 6... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.110, iPony, 10:15, 03/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Я бы не сказал Для конпеляний тоже ресурсы нужны Стандартный пользователь прос... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.17, Аноним, 12:44, 01/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Иногда мне кажется, что дальнейшие релизы OpenGL начиная с версии 3 0 - заслуга ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.23, Аноним, 13:01, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Рассказывай почаще Фанбои такие смешные, когда делятся результатами своих размы... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.29, номия, 13:54, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    да не, просто у могут себе позволить держать отдельную группу прграммистов пилящ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.18, Cap, 12:46, 01/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ага, многие говорили за Vulkan "будущее", а сами продолжают теребить OpenGL. Программисты только недавно спохватились за чистый OpenGL, без лишнего мусора, узнав что такое Vulkan API. На "Евро-3" наконец то переходят.
     
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 4.38, Аноним, 15:22, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Советского тепловоза ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.92, iPony, 06:09, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Ну так это естественно Я понимаю конечно, что приведи тебя бы в Гейм Дев, то ты... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.98, Аноним, 10:12, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    За ним будущее Им уже пользуется дофига AAA игр Некоторые даже на DX12 по этом... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.36, Аноним, 15:18, 01/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –4 +/
    У меня Ведьмак 3 летает на Волкане Настройки в пол - 60 fps на GTX 265 Естеств... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.76, GameUpgrade, 18:41, 01/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    А вот это - наглая ложь.
     
     
  • 3.85, НяшМяш, 00:00, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну так-то на волкане и монитор с 1024х768 отращивает пиксели до 4к
     
     
  • 4.117, Анонимдругой, 02:35, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ниакких проблем о субпиксельных технология вижу не слышали Другое дело - ско... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.118, Анонимдругой, 02:37, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    о субпиксельных разворот монитора на 90 градусов, если те подряд по гориз... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.83, Аноним, 22:00, 01/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А мне просто интересно, а какая графика самая прокачанная по меркам даже 2018 Я... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.93, Аноним, 06:39, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Unigine
     
  • 2.99, Аноним, 10:14, 02/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    И как, много чего в реалтайме успеваете оттрассировать А то там какой-то космос... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.103, Аноним, 16:03, 02/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    в RadeonSI реализовано 6 из 11 новых расширений OpenGL 4 6 https mesamatrix ne... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.108, Аноним, 23:11, 02/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вулкан - путь в никуда Раньше если приложению не хватало видеопамяти, драйвер в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.119, Анонимдругой, 02:39, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Про давно актуальный лимит 2GB 3GB на 32битных ОС слышали Добро пожаловать в... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.125, Аноним, 22:58, 06/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Я имел ввиду что уж если в 2GB прекрасно все вмещаются, то тут и подавно сдела... весь текст скрыт [показать]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor